Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя vito

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя vito Опель

Чистка форсунок путем их демонтажа или замены – довольно дорогая процедура, значительно увеличивающая расходы автовладельца. Предотвратить такие поломки гораздо проще, чем пытаться ремонтировать машину и чистить форсунки. В первую очередь автовладельцу необходимо будет использовать качественное топливо, заправляясь исключительно на проверенных СТО. Следует исключить посещение сомнительных заправок, где часто продается некачественное топливо.

В специализированных магазинах можно найти качественную автохимию и различные присадки к топливу, очищающие топливную систему и удаляющие возможные загрязнения с форсунок форсунок. Специалисты рекомендуют проводить данную профилактическую работу каждые 50 000 км пробега, что позволит автовладельцам устранить любые проблемы с впрыском, избежав при этом необходимости дорогостоящего и сложного ремонта. Также помните, что своевременно обратившись в сервис и при первых признаках неисправности, вы сможете прочистить форсунки, не демонтируя их с автомобиля.

Подведём итоги

Увеличение расхода топлива, проблемы с двигателем и заметное ухудшение динамики автомобиля могут свидетельствовать о загрязнении форсунок автомобиля. В таком случае необходимо как можно быстрее обратиться в сервис и провести диагностику двигателя, при необходимости прочистить форсунки или заменить их. В целях профилактики автовладельцы должны использовать только качественное топливо и раз в 50 000 миль заправлять бензобак специальной автомобильной химией, предназначенной для удаления подобных загрязнений из топливной системы.

Видео:Определение стучащей форсунки в системе Common RailСкачать

Определение стучащей форсунки в системе Common Rail

Снятие и установка форсунок Mercedes-Benz W203

Снятие и установка форсунок

Топливная магистраль с форсунками

 
1 — Стопорная пружина
2 — Винт, 7 Нм + 90°
3 — соединительный воротник
4 — Мундштук
5 — уплотнительное кольцо
6 — Датчик давления, 22 Нм, заводской 611 двигатель. #86512: 20 Нм
7 — ТНВД
8 — Держатель топливораспределительного тракта к головке блока цилиндров
9 — Держатель топливопровода к головке блока цилиндров
10 — Топливно-распределительная магистраль
11 — Болт
12 — Клапан регулировки давления, момент затяжки:
1-й ход 3 Нм
2-й ход 5 Нм
А — При установке форсунки смазывайте тонким слоем специальной смазки только в этом диапазоне.

Выход на пенсию

Порядок выполнения
 

Описано снятие одной форсунки, процедура для других форсунок аналогична.

1. Снимите верхние крышки двигателя, см раздел Снятие и установка верхней крышки двигателя.
2. Отсоедините разъем форсунки.
3. Снимите впрыскивающую магистраль, идущую к форсунке. При ослаблении накидной гайки удерживайте сопло гаечным ключом.

 

Не деформируйте трубы во время демонтажа. Сняв трубу, закройте концы. Следите за тем, чтобы грязь не попала в трубы. Проверьте соединительные конусы нагнетательных трубок. Замените трубу, если есть вмятины.

4. Наденьте фиксирующую скобу на соединение сливной трубы и отсоедините трубу.

 

Фиксирующая клипса остается на мундштуке. Если кронштейн снят, его необходимо заменить новым.

5. Снимите винт Torx со стяжной ленты.
6. С помощью подходящей отвертки снимите резьбовой ниппель адаптера вместе со стопорным кольцом.

 

Прочно сидящую насадку можно снять с помощью ударного съемника и подходящей ручки. Если экстрактор упирается в головку блока цилиндров, отверните болты крепления крышки головки блока цилиндров или снимите форсунку с резьбовым переходником.

Снятие и установка форсунокСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунокСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунокСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСнятие и установка форсунокСнятие и установка форсунок

 

При снятии с резьбовым переходником форсунка подлежит замене в сборе.

7. Очистите шток форсунки и форсунки проволочной щеткой, при этом рабочую часть форсунки протрите только сильно впитывающей тканью. Перед очисткой монтажного вала закройте штифтом отверстие сопла в валу. Очистите монтажный вал сначала хорошо впитывающей тканью, затем круглой цилиндрической щеткой, затем продуйте и закройте. Затем снова протрите сильно впитывающей тканью и закройте. После очистки выньте штифт из отверстия сопла.

 

Очищайте вал форсунки только вручную (не используйте для этого дрель). Насадку нельзя разбирать.

Установка

Порядок выполнения

1. Нанесите тонкий слой специальной смазки на шток форсунки в зоне «а», например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

 

Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и уплотнительное кольцо.

2. Установите насадку на место с новым уплотнительным кольцом и удерживающей лентой.
3. Установите новый винт Torx, не затягивая его.

 

Винт должен легко вращаться. В противном случае нить необходимо пройти с леркой.

4. Отверните болты крепления топливораспределительного тракта. Это необходимо для установки нагнетательной трубы без дополнительных усилий.
5. Закрепите впрыскивающую трубку на форсунке накидной гайкой, не затягивая гайки.
6. Затяните болты крепления топливопровода моментом 14 Нм.
7. Затяните новый винт Torx с зажимным кольцом с моментом 7 Нм. Затем поверните винт на 90° (½ оборота).
8. Затяните накидные гайки нагнетательной трубы, не допуская вращения форсунки. Момент затяжки для новой гайки: 20 Нм, для новой гайки: 25 Нм.

 

Никогда не превышайте момент затяжки. В противном случае резьбовой штуцер не открутится при следующем откручивании.

9. Замените сливную трубу и закрепите ее кабельной стяжкой.
10. Подсоедините разъем форсунки.
11. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Видео про «Снятие и установка форсунок» для Mercedes-Benz W203

mercedes 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (плафоны) (Vito 638

Чистка форсунок мерседес w210 с заменой сетки

Видео:5 признаков пробитой прокладки форсунки дизельного двигателя.Скачать

5 признаков пробитой прокладки форсунки дизельного двигателя.

Промывка инжектора

Отдельно хотелось бы отметить, что на иномарках с большим пробегом чистка с присадками может полностью вывести из строя всю систему, когда вся грязь из непромытой системы смывается со стенок топливного бака и устремляется в фильтр и далее в сопла. Забивается сетка форсунок и топливо перестает поступать. Другой способ – промыть инжектор, не разбирая его, то есть инжектор остается целым. Сначала отключается бензобак, затем перекрывается штатный топливный насос и канал слива топлива в бак. При этом топливная магистраль машины подключается к профессиональной скобе, которая подает в систему специальную жидкость. Две жидкие гонки с двумя перерывами — по 15-20 минут на каждые 15-20 тысяч километров, и ваша топливная система будет готова к зиме. Ультразвуковая поддержка — еще один способ очистки. Насадки снимаются и помещаются в ванну с чистящим раствором, где под действием ультразвука разрушаются даже самые сильные отложения. На этом же стенде можно проверить качество уборки. Опыт показал, что ультразвуковой метод является наиболее эффективным, и может вернуть к жизни даже неремонтопригодные форсунки.

Снятие и установка форсунокСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунокСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок

Видео:Симптомы, признаки неисправности форсунки. Основные причины выхода из строяСкачать

Симптомы, признаки неисправности форсунки. Основные причины выхода из строя

Конструкция

Форсунка является важнейшим элементом системы впрыска бензиновых двигателей. Это электромагнитный клапан, работающий «по команде» ЭБУ, электронного блока управления двигателем. Получив импульсы определенной частоты, ЭБУ «отмеряет» дозировку необходимого топлива в зависимости от нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Точная и отлаженная работа этого механизма позволяет двигателю работать долго и исправно: меньший расход топлива, повышенная мощность и крутящий момент, легкий запуск двигателя при любой температуре – все это преимущества исправно работающей форсунки, но любой сбой в его работе ухудшает работу всего двигателя. Очень часто, В неисправности бензинового двигателя виноваты электромагнитные форсунки, не выполняющие своих функций, либо частично неисправные. Это происходит из-за того, что нет электрического импульса для открытия клапана, возможно, оборвалась обмотка электромагнита или возможно загрязнены внутренние клапаны. Загрязненные внутренние клапаны часто дают о себе знать автовладельцу зимой при запуске инжекторного двигателя.

Видео:Простой способ проверить форсунки на дизелеСкачать

Простой способ проверить форсунки на дизеле

Устранение возможных неисправностей

Неисправный инжектор необходимо проверить. Сначала ищем протечки в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Закрепляем деталь в тисках и легким ударом осторожно ударяем по атомайзеру. Далее нужна тщательная очистка: замочите детали форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Удаляем перегар и отложения мелкой стальной теркой. После завершения очистки нужно проверить форсунку на максиметре. При достижении оптимальных параметров впрыска устройство готово к установке в двигатель.

В остальных случаях необходимо полностью заменить распылитель в неисправной форсунке. При установке новой детали тщательно удалите всю заводскую смазку; иначе устройство не будет работать.

Видео:Стук форсунки на TOYOTA COROLLA 1.8 DСкачать

Стук форсунки на TOYOTA COROLLA 1.8 D

Наиболее распространенные типы неисправностей

При проблемах с работой двигательной установки можно предположить проблемы с форсунками:

1. Трудно запустить двигательную установку;

2. Перебои в двигательной активности наблюдаются одинаково в холостом и рабочем режимах;

3. Водитель начинает чувствовать «глюки» при сильном нажатии на педаль акселератора;

4. Снижена динамика разгона и потери мощности;

5. Увеличивается уровень расхода топлива;

6. Выбросы выхлопных газов растут;

7. Прислушайтесь к хлопкам в выхлопной системе.

Могут наблюдаться и другие нарушения. Они усиливаются в холодное время года. Рекомендуется точная диагностика в сервисном центре. Наиболее серьезной проблемой неисправности может быть отказ датчика кислорода, отказ каталитического нейтрализатора.

Симптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунокСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzКак найти причину поломки?

Делается это специальным тестером, сначала проверяют подаваемое на форсунки напряжение (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, то с форсункой все в порядке. Далее проверяется обмотка клапанов форсунок. При нормальной работе форсунки имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом — 4-5 Ом, а в системах с монофорсункой — 4-5 Ом. Подвижность электромагнитного клапана форсунки определяется мгновенным подключением клемм форсунки к источнику питания, например к аккумулятору двигателя. Нормально работающая форсунка издаст легкий щелчок, это говорит о нормальной работе клапана, а если клапан работает, а цилиндр нет, то форсунка сильно загрязнена. В СТО уровень загрязнения форсунок проверяется с помощью мультитестеров по длительности импульсов, которые посылает ЭБУ на открытие клапана. Если сопло загрязнено, время импульса увеличивается. Также при обнаружении нарушений в работе двигателя можно проверить токсичность выхлопных газов. Его токсичность возрастает при обогащении смеси, ухудшении смесеобразования и невозможности воспламенения горючей смеси. Если на автомобиле установлен трехкомпонентный катализатор, то повышение содержания оксидов азота может служить показателем ухудшения работы форсунок. При этом, если иномарка новая, неизрасходованное топливо в виде газов может быстро дезактивировать катализатор ухудшения смесеобразования, если воспламенение горючей смеси невозможно. Если на автомобиле установлен трехкомпонентный катализатор, то повышение содержания оксидов азота может служить показателем ухудшения работы форсунок. В то же время, если иномарка новая, неизрасходованное топливо в виде газов может быстро дезактивировать катализатор ухудшения смесеобразования, если воспламенение горючей смеси невозможно. Если на автомобиле установлен трехкомпонентный катализатор, то повышение содержания оксидов азота может служить показателем ухудшения работы форсунок. При этом, если иномарка новая.

Видео:экспресс проверка форсунок common railСкачать

экспресс проверка форсунок common rail

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может понадобиться по следующим причинам:

  1. Некачественная солярка – бич всех «дизелистов». Из-за примесей в топливе забивается распылитель; нарушена дозировка и режим подачи топлива.
  2. Плохое качество сборки узла впрыска или производственный брак: сопло не выдерживает условий эксплуатации, выходит из строя деталь в целом или отдельные узлы.
  3. Механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией смежных систем ДВС.

Обычно поломки носят следующий характер: меняются угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, нарушается ход иглы.

Видео:ЗАСТУЧАЛА ФОРСУНКА - Я НАЙДУ ТЕБЯ ЛЕГКО.Скачать

ЗАСТУЧАЛА ФОРСУНКА  - Я НАЙДУ ТЕБЯ ЛЕГКО.

Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?

Форсунки дизельного двигателя выходят быстрее, чем у бензинового двигателя. Это связано с тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виновником является некачественное топливо или несвоевременная замена топливного фильтра. Если вовремя ремонтировать машину, форсунки должны проработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если еще и использовать качественное топливо, заводские форсунки должны пройти 200-300 тыс км.

Но, как правило, топливо используется не самого лучшего качества и фильтры меняются редко. Поэтому форсунки в современных дизелях едва выхаживают 150 тыс км. Потом они пачкаются и начинают неправильно дозировать топливо. Чтобы это исправить, придется хотя бы механически очистить их от отложений и грязи. Лучше не откладывать эту процедуру на неопределенный срок, а доверить работу людям, которые в ней разбираются.

Поэтому заправляйтесь качественным топливом и вовремя выполняйте техническое обслуживание. Своевременное качественное обслуживание автомобиля поможет избежать неприятных поломок в будущем.

Видео:Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20SСкачать

Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20S

Автозапчасти и СТО

Современный дизельный двигатель представляет собой высокоточную систему подачи и впрыска топлива. Однако современный дизель — не самый надежный агрегат. Во многом надежность дизельного двигателя не связана с конструктивными возможностями самой системы, а зависит от качества используемого в автомобиле топлива. А так как дизельное топливо в странах бывшего СССР не самого лучшего качества, часто случаются поломки в системе дизеля. Из-за плохого качества топлива владельцам дизельных автомобилей часто приходится обращаться на СТО для ремонта форсунок. В отличие от бензиновых форсунок, которые в большинстве случаев полностью заменяются, а не ремонтируются, дизельные форсунки можно попытаться отремонтировать.

Видео:проверка форсунок бош VITO 638 2.2CDIСкачать

проверка форсунок бош VITO 638 2.2CDI

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько способов проверки работоспособности атомайзера. Проще всего проверить форсунку при работающем двигателе:

  1. Запустите «двигатель» на холостом ходу.
  2. Начинайте откручивать спринклеры один за другим.
  3. Если после снятия работа двигателя ухудшилась, то выносная форсунка исправна и ее необходимо вернуть на место.
  4. По способу снятия вы найдете инжектор, разборка которого не изменит режим работы ДВС. Это будет сломанное устройство.

Для диагностики можно использовать мультиметр. Предварительно необходимо сдернуть клеммы аккумулятора и отсоединить проводку от форсунок, а затем «проверить» каждую деталь с помощью прибора. На высокоомных форсунках значения прибора будут в диапазоне от 11 до 17 Ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 Ом.

Видео:Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать

Симптомы забитых форсунок. Основные признаки

Причины засорения форсунок

Некачественное топливо – одна из основных причин выхода из строя форсунок. Большое количество смол, отложившихся внутри форсунок, снижает производительность, не позволяет плотно закрыть клапана и тем самым изменить угол впрыскиваемой топливной струи. При запуске двигателя зимой неисправный клапан приводит к обогащению смеси, что увеличивает расход топлива и повышает токсичность выхлопных газов. При неправильном распылении топлива возникают нарушения в процессе образования смеси, и это первая причина ухудшения практически всех характеристик двигателя. Засорение форсунки происходит при использовании поддельных топливных фильтров, либо если автовладелец просто забыл со временем поменять фильтр.

Симптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСимптомы неисправности дизельной форсунки Vito

Видео:Мокрые форсунки дизеля.Скачать

Мокрые форсунки дизеля.

Возможность ремонта автомобиля

При неисправности форсунок ваш ремонт и восстановление автомобиля может существенно отличаться в зависимости от конкретных неисправностей. В некоторых случаях можно прочистить впрыск без демонтажа форсунок с автомобиля с помощью специальных химических средств, которые заливаются в бензобак.

Однако при значительном загрязнении форсунок очистить их таким способом может не получиться, поэтому их необходимо разбирать и чистить в ультразвуковых установках. В ряде случаев при значительных изменениях или других поломках восстановить работу форсунок не представляется возможным, после чего их заменяют по отдельности и сразу в комплекте.

Видео:Дизельные форсунки, не торопитесь их снимать.Diesel injectors, do not rush to take them offСкачать

Дизельные форсунки, не торопитесь их снимать.Diesel injectors, do not rush to take them off

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

В большинстве случаев водитель очень быстро обнаруживает неисправность дизельных форсунок. Но если у владельца дизельного автомобиля не было опыта владения таким автомобилем, он может не сразу распознать поломку

В первую очередь стоит обратить внимание на работу двигателя. На ранних стадиях отсутствуют признаки поломки

Машина наоборот начинает ехать чуть лучше обычного. Да я и не оговаривался сейчас. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок в камеру сгорания может поступать больше топлива, чем необходимо. За счет богатой смеси машина начинает лучше ехать.

Если этот момент упустить, плавная езда постепенно превратится в более крупную поломку. Через некоторое время вы начнете замечать, что машина стала дымить при запуске, обороты холостого хода стали нестабильными, а обороты стали плавать.

На поздних стадиях значительно увеличивается расход топлива, а машина уже начинает дымить при движении или сильном нажатии на акселератор. Постепенно, когда форсунка нальет топливо, через кольца начнет поступать масло. Из-за этого может повышаться уровень моторного масла и ухудшаться его свойства. А это уже может привести к серьезному ремонту.

Видео:Определяем какая форсунка стучит в нагрузке с помощью фонендоскопа и осциллографаСкачать

Определяем какая форсунка стучит в нагрузке с помощью фонендоскопа и осциллографа

Основные симптомы неисправностей

Вы можете определить неисправности форсунок, выполнив углубленную диагностику и используя косвенные сигналы, позволяющие точно определить существующие проблемы с впрыском.

Основными симптомами неисправности форсунок является следующее:

1) затрудненный запуск двигателя;

2) перебои в работе двигателя на рабочем и холостом ходу;

3) значительное увеличение расхода топлива;

4) потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона;

5) появление характерных хлопков в выхлопной системе;

6) Ухудшение экологичности выхлопа автомобиля.

Отмечено, что проявление таких отказов впрыска становится более заметным в зимний период, когда нагрузка на автомобиль несколько возрастает. Если автовладелец заметил такие проблемы на своем автомобиле, необходимо не откладывать обращение за ремонтом на потом, нужно как можно быстрее сдать автомобиль в сервис и провести его диагностику и ремонт.

Снятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунокСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки VitoСнятие и установка форсунок ручного привода и выхлопной системы Mercedes-BenzСимптомы неисправности дизельной форсунки Vito

Видео:Mercedes CDI OM642 дымит дизель / Как проверить дизельные пьезо форсунки самостоятельно диагностикаСкачать

Mercedes CDI OM642 дымит дизель / Как проверить дизельные пьезо форсунки самостоятельно диагностика

Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивного механического сопла с 1 пружиной. Сбоку имеется канал, обеспечивающий непрерывную подачу дизельного топлива. Внутри камеры сопла находится подвижная перегородка с пружиной и иглой, опускающаяся при увеличении давления. Игла поднимается, освобождая путь топливу к распылителю.

Кроме того, можно отметить более совершенные виды насадок:

  1. Пьезоэлектрический: Пружинный толкатель опускается под действием пьезоэлектрического элемента. Эта технология обеспечивает высокую интенсивность открытия форсунки: достигается экономия топлива, при этом ДВС работает более плавно.
  2. Электрогидравлический – в конструкции предусмотрены впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов контролируется блоком управления двигателем.
  3. Насос-форсунки: используются в двигателях без топливного насоса высокого давления. Топливо подается непосредственно к форсункам. Внутри таких распылительных устройств есть собственная пара плунжеров, создающая необходимое давление для впрыска.

Из-за чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима работы двигателя. Производители заявляют срок службы деталей до 200 000 км, но из-за негативных факторов эксплуатации износ деталей проявляется гораздо раньше.

Видео:Основная ошибка при снятии дизельных форсунокСкачать

Основная ошибка при снятии дизельных форсунок

Заключение

Ремонт форсунок АКПП — скорее вынужденная мера. Такая услуга в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Основной проблемой ремонта в мастерской является отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисной деятельности.

Если у вас есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и подставки для чистки продлят срок службы форсунок и избавят вас от возможного дорогостоящего ремонта. Одна и та же ультразвуковая чистка способна избавить автомобилиста от поломки двигателя на несколько сезонов.

🎥 Видео

ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.Скачать

ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.

ЭТОТ СПОСОБ ПОИСКА СТУЧАЩИХ ФОРСУНОК НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ ТОПЛИВЩИКИ.Скачать

ЭТОТ СПОСОБ ПОИСКА СТУЧАЩИХ  ФОРСУНОК НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ ТОПЛИВЩИКИ.

Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсункуСкачать

Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку

Mersedes-Benc Vito проверка форсунок часть 3 диагностикаСкачать

Mersedes-Benc Vito проверка форсунок часть 3 диагностика

Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5dСкачать

Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d
Поделиться или сохранить к себе: