Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7

Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7 Ssangyong

Шасси внедорожника южнокорейской компании SsangYong Kyron активно производилось в период с 2005 по 2015 год. Сборку производила компания «Соллерс-Дальний Восток», базирующаяся во Владивостоке, также модель собиралась в Казахстане, г. Костанай. Но сегодня Хирон считается историей. Автомобиль больше нигде не выпускается. Однако на вторичном рынке все же можно найти интересные предложения по его покупке. Всего было спроектировано одно поколение модели и проведен только один рестайлинг. В 2007 году производитель изменил переднюю и заднюю части автомобиля, коснувшись осветительных приборов, противотуманных фар и решетки радиатора. Обновленная версия модели получила новое название — New Kyron, хотя на самом деле это был старый Kyron, если брать во внимание техническую часть.

На российском авторынке доработанный внедорожник также продолжал продаваться под тем же названием, чтобы лишний раз не запутать покупателей. А как насчет внешнего вида машины? На шасси внедорожника с жестко подключаемым передним мостом смотрится отлично. При первом обзоре модели даже не сразу понятно, шасси это внедорожник или обычный кроссовер. По этой и многим другим причинам модель была тепло принята в России. Действительно, он отличался от конкурентов не только внешним видом, но и стоимостью, которая находилась на приемлемом уровне. Великолепное техническое оснащение также подкупает даже в базовой комплектации. Но остается главный вопрос: каков ресурс двигателя Sang Yong Kyron? Об этом мы поговорим в ходе текущего материала.

Видео:🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.Скачать

🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.

Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон

Силовые агрегаты автомобиля расположены продольно. Полный привод достигается без межосевого дифференциала с помощью системы Part Time. Передний мост использует обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же неблокируемый. Но есть полный комплект модели, где он автоматически блокируется. За счет этого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможен занос одного из задних колес. Помимо полноприводной модификации, существуют также версии с задним приводом и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в Россию модель поставлялась с ограниченным набором моторов. Наибольшей популярностью пользуется дизельный двигатель с турбонаддувом, разработанный по лицензии Mercedes-Benz. В целом модельный ряд моторов Sang Yong Kyron выглядит следующим образом:

  • D20DT — двухлитровый дизельный двигатель с заявленной мощностью 141 лошадиная сила;
  • G23D Kyron — бензиновый двигатель объемом 2,3 литра, выдающий 214 Нм крутящего момента и 150 «лошадиных сил»;
  • D27DT — 163-сильный 2,7-литровый дизель для полноприводной версии внедорожника (в Россию не поставляется).

Официально в России продавалось две версии внедорожника: с дизельным двигателем объемом 2,0 литра и бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. В Европе и Азии Sang Yong Kyron также встречается с 3,2-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 220 лошадиных сил. Но широкого распространения эта модификация не получила. Обычно на вторичном рынке продают Chirons с двумя двигателями, перечисленными выше, или с дизельным агрегатом D27DT (автомобили, привезенные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все двигатели работают в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Дизельные двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатым автоматом. Эти двигатели получили топливную систему Common Rail, в целом они достаточно надежны и неприхотливы. Наиболее частая их проблема — преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Промежуточный шкив приводного ремня может заклинить. Его замена обойдется примерно в 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не одну-две катушки.

Видео:Саньенг Кайрон. Что ты еще не знал?! | Подержанные автомобили в НовосибирскеСкачать

Саньенг Кайрон. Что ты еще не знал?! | Подержанные автомобили в Новосибирске

Ресурс двигателя D20DT

Дизельный двигатель Д20ДТ с турбиной Гарретта — самый распространенный среди российских автомобилистов. Его рабочий объем — 1998 куб. См. Ход поршня — 84 мм, внутренний диаметр — 86,2 мм. При разработке инсталляции использовались обычные материалы — чугун и алюминий. Из первого собирали блок цилиндров, из второго — головку блока цилиндров. В стандартной комплектации — рядная «четверка» с прикрытой сверху 16-клапанной ГБЦ. Другой южнокорейский автомобиль, SsangYong Actyon, был оснащен таким же двигателем. И в этой, и в этой машине он показал себя комфортно, но временами двигатель вызывал некоторые затруднения. Самая частая неисправность — внезапная потеря мощности в силовой установке. Обычно внезапная потеря тяги сигнализировала о неисправности вакуумного модулятора управления турбонагнетателем. В машине он находится не в самом выгодном месте — под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить исправный выхлоп.

Ресурс мотора D20DT

В более поздних модификациях автоматический модулятор был перенесен на замену тормозного бачка. В предыдущих версиях локация устройства была изменена на специализированные сервисы. Но к надежности турбины претензий никогда не было. Прибор будет работать исправно, если зимой не добавлять дизельное топливо летом. Он был произведен компанией Delphi. На что следует обратить особое внимание, так это на состояние технических жидкостей. Дизельный двигатель D20DT не переносит ни моторное масло низкого качества, ни разбавленный антифриз. Привод газораспределительного механизма обслуживает 80-90 тыс. Км, но за это время натяжитель придется менять несколько раз. Хотя здесь кому как повезло: в одной машине не придется трогать ремень ГРМ даже 200 000 км пробега, во второй поломка произойдет через 50 000 км. Например, ресурс двигателя SsangYong Actyon 2.0 составляет 400 тысяч километров. С этой цифры стоит начать в случае с дизельным двигателем Kyron.

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Ресурс двигателя G23D Kyron

Бензиновый двигатель G23D объемом 2,3 литра установлен практически на всю линейку автомобилей SsangYong. Это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Номер двигателя, а также его серия, указанная в техническом паспорте, начинается с цифр 161, которые указывают на принадлежность двигателя к серии OM161, разработки концерна Mercedes-Benz. Если мы внимательно рассмотрим дизайн M111.970 и G23D, то увидим, что они практически идентичны. У бензинового двигателя серьезных «болячек» нет; отлично работает на АИ-92. Среди недостатков двигателя автовладельцы отмечают недостаточную мощность для внедорожника. На пике мощности он выдает 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. К другим недостаткам можно отнести негерметичный задний сальник коленвала и прокладку головки блока цилиндров. Часто выходят из строя различные датчики, особенно подвержен выход из строя «родной» кислородный датчик.

Ресурс двигателя Kyron G23D

В целом двигатель Kyron G23D надежен и долго работает при правильном подходе. Все, что нужно сделать автовладельцу, — это следить за состоянием антифриза, чистить радиатор и не затягивать с заменой свечей зажигания. Агрегат спокойно относится к увеличению содержания смол в топливе, не хуже, чем у конкурирующих двигателей в конкурирующих автомобилях. При обнаружении нестабильных холостых оборотов стоит разобрать и почистить дроссельный узел. Производитель указал гарантийный ресурс двигателя — он составляет 300 тыс. Км пробега. На практике бензин Kyron G23D способен отклоняться еще больше, но за этим нужно постоянно следить. Дилеры рекомендуют промывать топливные форсунки каждые 40-60 тысяч км, не разбирая их. При безупречном обслуживании 2,3-литровый бензиновый двигатель преодолеет 350 000 километров и более. Конечно, в процессе эксплуатации возможны мелкие поломки, устранение которых требует минимальных усилий.

Видео:Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)Скачать

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)

Ресурс двигателя D27DT

Еще один дизель, которым активно оснащались многие модели автомобилей южнокорейской компании Sang Yong. Его рабочий объем составляет 2696 куб. См. Устанавливается на модификацию Chiron с передним приводом. Благодаря турбине, которую двигатель берет снизу, крутящий момент в 345 Нм доступен уже при 3250 об / мин. В конструкции уже есть 5 «котлов», расположенных в ряд с закрытой головкой. В головке находится газораспределительный механизм DOHC с двумя распредвалами. Топливный насос высокого давления со встроенным лопастным блоком. Ход поршня в конструкции составляет 92,4 мм, а сами цилиндры расточены на 86,2 мм. Пиковая мощность — 165 лошадиных сил. В этом двигателе также используется турбина Гарретта, которая, что удивительно, может без сбоев проехать 150 и даже 200000 километров.

Ресурс мотора D27DT

В дистрибьюторской цепочке используется двухрядная цепь: надежная, прочная, она обслуживает в среднем 110 000 километров. Производитель не пожалел металла и выполнил его, как говорится, добросовестно. Со временем практически не растягивается, но через 110-120 тысяч км может начать шуметь — такой механизм следует как можно скорее заменить. Конструкция довольно проста и поэтому надежна: масляный насос приводится в движение отдельной цепью, которая также довольно прочная. Вакуумный насос установлен на впускном распредвале на шлицах и смазывается по общей магистрали. Такое инженерное решение дает дизельным двигателям Sang Yong Kyron дополнительный ресурс — меньше деталей и отказов соответственно. Дизель объемом 2,7 литра не является рекордсменом по вероятному ресурсу, но не уступает аналогичным силовым установкам с меньшим рабочим объемом. Владелец Sang Yong Kyron 2.7 должен рассчитывать максимум на 380-400 тысяч километров.

Видео:kyron 2.3 тоже можетСкачать

kyron 2.3 тоже может

Отзывы владельцев внедорожника

все возможные затраты в процессе эксплуатации автомобиля сложно назвать низкими. Но следует учитывать, что Sang Yong Kyron считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное прочной раме машины. Автомобиль также получил беспроблемную трансмиссию. Например, одного механизма сцепления хватит примерно на 150 000 км. Производитель рекомендует заливать в коробку передач только трансмиссионное масло SunYong. И если с механикой разрешены какие-то эксперименты, то в случае с автоматической коробкой передач от такой затеи лучше отказаться. В теории детали двигателя внедорожника долговечны, но каков ресурс двигателя Sang Yong Kyron на практике, помогут узнать отзывы автовладельцев.

Ресурс дизельных моторов

  1. Андреа, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Sang Yong Kyron. Я езжу на этой машине 13 лет, за это время проехал более 300 000 километров. Я много путешествовала: каждый день из дома на работу и обратно, летом всегда с семьей ездила на юг, к морю. Ремонтов по двигателю было очень мало: через 130 тыс. Км заменили маслоотделитель картерного газа, свечу накаливания в четвертом «котле» заменили только через 160 тыс. Км, еще через 30 тыс. Км педаль привода электронный дроссель был изменен. Через 200 тысяч км промыл все радиаторы, полностью отключил систему охлаждения, решил заглушить клапан рециркуляции отработавших газов, так как начались небольшие проблемы. Натяжитель ремня прожил 180 тыс км, при этом установили раздаточную коробку Бош (не рекомендую, просто поставил оригинал). Вот и все, как мы видим, для такого впечатляющего пробега это незначительные проблемы. Дизельный двигатель Д20ДТ объемом 2,0 л.
  2. Валентин, Челябинск. В 2008 году он приобрел Национальное собрание Санг Ён Кырон (Набережные Челны). Не знаю, собирали ли там двигатель (подозреваю, что это был, скорее всего, не тот двигатель, который получил в сборку и затем поставил на шасси). Качество двигателя отличное, сразу чувствуется технология производства Мерседес. При своевременном обслуживании дизельный двигатель Д20ДТ достигнет 500000 километров пробега. Я даже не сомневаюсь в этом. Сегодня одометр показывает 280000 километров, это только половина потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживался самостоятельно. Лил только оригинальное моторное масло и б / у заводские расходники. Автомобиль неприхотлив и прост в обслуживании. Трансмиссию ГРМ вместе с натяжителем заменили через 150 тыс. Км — завибрировали.
  3. Сергей, Чебоксары. У меня до сих пор есть предстайлинговый образец SsangYong Kyron — 2007 года выпуска. Я долго думал, стоит ли покупать машину с дизельным двигателем. В правильности своего окончательного выбора меня убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на автомобилях с дизельными двигателями и не знают никаких проблем. Здесь важно покупать дизельное топливо у проверенного поставщика. Не нужно заправляться топливом сомнительного качества, иначе двигатель выйдет из строя преждевременно. Имею модификацию с силовым агрегатом 2,7 л и АКПП (европейская сборка). Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое внедорожное предназначение. По сути, за весь период деятельности Кайрон меня ни разу не подвел. С уверенностью могу сказать, что дизельный двигатель Д27ДТ надежен и долговечен, ездовой и неприхотлив.
  4. Алексей, Магнитогорск. Всем привет, кто читает мой обзор автомобиля Sang Yong Kyron. Получил машину с пробегом 110 тыс. Км (1 поколение, после рестайлинга, 2010 года выпуска), плохо проверяли, во время поездки в гараж сразу после покупки заметил, что подтекает охлаждающая жидкость и рулевое управление хлам был, заменил в гараже «Граната», который стал подавать признаки неисправности. Но машину мне продали по невысокой цене, правда, пришлось много в нее вложить. В итоге он стал обладателем хорошего внедорожника, который однозначно того стоит. В этом двигателе хороший турбонагнетатель, но его часто не хватает даже на 150 тысяч км при интенсивной езде, как в моем случае. Рекомендую не выключать двигатель сразу после окончания поездки: дать ему остыть и вернуться к нормальной рабочей температуре. По возможности установите турботаймер — это будет дополнительным плюсом для продления срока службы турбины. В целом двигатель неплохой, но нужен качественный сервис и еще сервис.
  5. Александр, Краснодар. Конечно, ресурс — понятие растяжимое, и я не стану однозначно говорить о степени выносливости двухлитрового дизеля «корейца». Но, если верить средним данным, в большинстве случаев Chiron с D20DT под капотом держит до капремонта 250-300 тыс. Км. Гораздо реже встречаются автомобили, проехавшие 400 и более тысяч километров. Пробег в 500000 км можно считать рекордным, но подтвержденные случаи преодоления полмиллиона километров дороги на внедорожнике не единичны. Но все же рекомендую придерживаться средних значений и ориентироваться на них. В целом машина надежная и однозначно стоит своих денег.
  6. Михаил, Тула. В 2016 году он приобрел SsangYong Kyron 2.0 с полным приводом 4WD и автоматической коробкой передач. Кому-то мощности для такой большой машины может показаться недостаточно (141 л.с.), но лично я не сталкивался с какими-либо проблемами при использовании машины в городских условиях. Высокомоментный дизель D20DT, подхватывает турбину снизу. Пробег всего 75000 километров, ролик и ремень ГРМ «родные», пока не меняли. К двигателю пока нареканий нет — полет нормальный. Коробка передач тоже очень надежная. Единственное вмешательство было проведено по раме: заменил ступичный подшипник и стойку амортизатора. Но, если закрыть некоторые недостатки в сборке и комплектности, то шасси внедорожника можно смело рекомендовать всем, кто ищет надежную машину.

Для внедорожника SsangYong Kyron имеет легкий и изысканный вид. Дизайн автомобиля после рестайлинга выглядит особенно индивидуально. Модель с дизельным двигателем по праву можно считать настоящей «рабочей лошадкой». Однозначно того стоит, простая и недорогая в обслуживании. Единственный серьезный недостаток дизельного двигателя — это топливная аппаратура, которая чувствительна к различным примесям в топливе. Но если заправляться качественной соляркой, машина не доставит серьезных проблем. В сумме ресурс двигателя Sang Yong Kyron 2.0, 2.7 составляет около 400 тыс. Км.

Ресурс бензинового мотора

  1. Кирилл, Тюмень. В 2015 году она приобрела Sang Yong Kyron с 2,3-литровым бензиновым двигателем. Я не знаю, какой из них лучше всего подходит для конкретной машины: бензиновый или дизельный. Изначально хотел с дизельным мотором, но такой машины не было. У меня осталась нормальная «зажигалка». Расход тоже велик: 12 литров на «сотню» по городу. Подумываю установить ГБО. Имею модификацию с передним приводом и МКПП в максимальной комплектации. Остался доволен уровнем оснащения машины: антиблокировочные диски, кожаный салон, климат контроль. Среди других плюсов отмечу удобную и недорогую услугу. Запчасти на SsangYong везде дешевые. Обладая такими достоинствами, можно запросто закрыть глаза на недостатки — слишком дорого и не лазить. Что касается качества и долговечности бензина Kyron G23D, то претензий у меня нет — за 80 000 км не было ни одной серьезной поломки.
  2. Стас, Кисловодск. Я считаю, что Chiron — один из самых недооцененных внедорожников за последние годы. Да, он не имеет ярко выраженных сносных качеств, но в своем классе это отличный автомобиль. Модель была куплена в 2011 году с пробегом 35000 километров; На сегодняшний день за рулем автомобиля проехано 195 000 километров. Из слабых мест отмечу помпу, которую мне уже дважды приходилось заменять. В случае его замены рекомендую установить какой-нибудь качественный аналог. Оригинальная деталь длится недолго. Плохо расположен модулятор вакуума — постоянно прикрыт. К счастью, вы можете изменить его местоположение за небольшую плату. Также многие меня спрашивают, какое масло заливать в двигатель? Рекомендую использовать оригинальный продукт или любой достойный аналог с вязкостью 5W30 и допуском MB 229.31.
  3. Егор, Мурманск. Почему я выбрал Kyron с бензиновым двигателем? Его намного проще ремонтировать и обслуживать. При выходе из строя дизельного двигателя на его восстановление уйдет много времени и денег. Он имеет дорогостоящее топливное оборудование, которое чувствительно к качеству заправляемого топлива. Бензин легче «переваривается», чем бензин лучшего качества. Но будьте готовы к частой смене аксессуаров — в G23D двигатель Kyron не самый надежный, однако история с дизелями идентична. Добавляйте только технические жидкости, предписанные производителем: моторное масло MB 229.3 или MB 229.5 (0W40 или 5W40), трансмиссионное масло ATF Dexron II, низкотемпературное масло для гидроусилителя руля.
  4. Вячеслав, Ставрополь. Владею Sang Yong Kyron 2.3 с 2014 года. На одометре пробег ровно 100000 километров. До недавнего времени проблем не было. Сейчас заметил, что при 1500-2000 об / мин коленвал издает вой со стороны двигателя. Я точно знаю, что его не было с момента покупки. Жалко об байпасном клапане, который находится в корпусе масляного насоса. Это мог быть вой масляного насоса, но точную причину, конечно, можно установить только после того, как двигатель будет разобран. Других проблем за 5 с лишним лет эксплуатации не было. В мороз заводится отлично, расход по городу адекватный — не более 10 литров. Если вы ищете надежный внедорожник, но не хотите слишком много переплачивать за бренд, рекомендую эту модель.

Модификации бензиновых автомобилей традиционно считаются более надежными и простыми в обслуживании. Однако при покупке внедорожника на вторичном рынке следует детально изучить его техническое состояние. В конце концов, покупка подержанного автомобиля — это почти всегда лотерея. Если предыдущий владелец следил за состоянием двигателя и других систем автомобиля, SsangYong Kyron сможет освоить весь заявленный производителем ресурс. Конечно, не менее важно качество последующего обслуживания автомобиля, которое должно проводиться в соответствии с регламентом производителя. Срок службы двигателя Sang Yong Kyron с бензиновым двигателем не ограничивается 350 000 км пробега и может превышать срок службы дизельной версии.

📸 Видео

Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобилиСкачать

Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобили

SsangYong Kyron 2.0 турбодизель. Не всё так однозначно.Скачать

SsangYong Kyron 2.0 турбодизель. Не всё так однозначно.

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.

№2 SsangYong Натяжитель цепи ГРМ. Устройство и болезни гидравликиСкачать

№2 SsangYong Натяжитель цепи ГРМ. Устройство и болезни гидравлики

Подержанный Санйонг Кайрон - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Санйонг Кайрон - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

SsangYong Kyron. Корейский Gelenvagen или говно?Скачать

SsangYong Kyron. Корейский Gelenvagen или говно?

SsangYong Kyron 2.0 Disel. Основные проблемы. Честный обзорСкачать

SsangYong Kyron 2.0 Disel. Основные проблемы. Честный обзор

SsangYong Rexton. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Rexton. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

SsangYong Kyron I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг КиронСкачать

SsangYong Kyron I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Кирон

Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.Скачать

Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Сколько жрет дизельный двигатель 2.7 л 165 л.с на Примере Рекстон2Скачать

Сколько жрет дизельный двигатель 2.7 л 165 л.с на Примере Рекстон2

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!
Поделиться или сохранить к себе: