Замена фазорегулятора Пежо 308

Замена фазорегулятора Пежо 308 Пежо

В статье рассмотрим замену фазорегулятора пежо 308.

Замена фазорегулятора Пежо 308

Замерил сопротивление на контактах клапана: обрыв, в новом клапане соленоид имеет сопротивление около 7,5 Ом. Проблема? Как гласит известная поговорка: «Если проблему можно решить с помощью денег, то за это нужно платить».

Забрался почитать энторнет, прочитал там, прочитал здесь, проконсультировался с Сердгиком61, посмотрел страницу у Юрецкого и изучил его подробную запись в БЖ о замене клапана, собрал полезную информацию из комментариев pgt308, посмотрел как он решает товарищ горукс проблему и заглянул в вандал в угол. Отличные материалы, спасибо всем за иллюстрации и информацию.

Нашел в наличии клапан 1628924280, по цене 2200 рублей, поехал собирать, коробка выглядит «фирменная», но внутри номер 9825813780. Продавец, с голубым глазом, говорит, что он в коробке, потом мы продаем это. Я еще раз спросил у своих коллег-экспертов этот номер — они сказали, что я могу его взять. Я пошел искать этот номер в каталогах, но он нигде не бьется, только нашел записи по агрегату, что такой номер уже был найден. Обратился через сайт в «ЛевМоторс» — запросили 880 + 880 = 1780 руб. На работу с приспособлением, после моего замечания, что «болт откручивать дорого», цена была скорректирована в сторону понижения — 330 + 880 = 1310 руб., Они дескать, перепутали проблему и подъезд. Он спросил меня, могу ли я сделать адаптацию самостоятельно, потому что у меня есть сканер, но пусть меняют только клапан, консультант на сайте молчал и больше не отвечал. Пень понятен, ведь нужен заказчик со сливом 330 руб. Ну да, для справки надо было выяснить, ведь замена клапана не сложная. Из сервисной коробки обнаружил процедуру замены выходного электромагнитного клапана. Давай начнем.

В первую очередь двигатель должен быть холодным, снимите положительный полюс аккумуляторной батареи.

Замена фазорегулятора Пежо 308

Замена фазорегулятора Пежо 308

Подкладываем тряпочку под клапан, чтобы сопли капали именно в нее, а не на драгоценный двигатель. Сильно протекло, масло еще не успело потемнеть после недавней смены. Откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы облегчить выход клапана. С помощью отвертки подденьте клапан и потяните / потяните на себя.

Замена фазорегулятора Пежо 308

Замена фазорегулятора Пежо 308

Я дважды проверил сопротивление на старом клапане, оно показало 7,5 Ом, а это значит, что при первом замере я не дошел до контактов с щупами из-за неудобного доступа, потому что клапан не снимался или контакт восстановился, что есть вряд ли. Однако я заметил, что корпус клапана имеет небольшой свободный ход при вращении вперед и назад относительно «гильзы», тогда как в новом клапане такого вращения нет.

Ставим новый клапан, совмещая уход за креплением с отверстием на двигателе, закручиваем крепежный винт, ставим разъем, прикручиваем крышку маслозаливной горловины, ставим плюсовой полюс АКБ и идем к автомобиль для настройки электромагнитного клапана с помощью одного сканера и диагностического блока.

Не заводим, добираемся до двигателя, выбираем «ремонтный пакет», фото смотрите ниже. Однако повторяю, что перед этой процедурой двигатель должен быть холодным (ниже +30) и не заводиться, выключить кондиционер.

Добрый день. На это есть несколько причин:
1 Изношен клапан или проводка к нему, из-за чего перекрывается подача масла в полость вариатора фаз, поэтому распредвал не поворачивается на необходимый угол относительно фазовращателя
2 Изношенные уплотнительные кольца на распределительном валу, предназначенные для уплотнения маслопроводов в переходе между головкой блока цилиндров и распределительным валом, так что распределительный вал не вращается на требуемый угол относительно фазовращателя
3. Неисправный датчик положения распредвала или связанная проводка, из-за чего ЭБУ получает неверную информацию о положении выпускного распредвала.

Рекомендую начать проверку с датчика, убедиться, что он надежно подключен, очистить контакты и заставить проводку резонировать, визуально проверить состояние проводки на предмет неестественных перегибов или перегибов. По возможности замените датчик на известный
Частая причина — неисправный клапан, рекомендую сначала его промыть и переустановить, либо полностью поменять.
Уточняйте, что это за ошибка по номеру? а каковы симптомы неисправности? проблемы с запуском или отключением двигателя, может быть потеря тяги двигателя и т д…

Добрый день. На это есть несколько причин:
1 Изношен клапан или проводка к нему, из-за чего перекрывается подача масла в полость вариатора фаз, поэтому распредвал не поворачивается на необходимый угол относительно фазовращателя
2 Изношенные уплотнительные кольца на распределительном валу, предназначенные для уплотнения маслопроводов в переходе между головкой блока цилиндров и распределительным валом, так что распределительный вал не вращается на требуемый угол относительно фазовращателя
3. Неисправный датчик положения распредвала или связанная проводка, из-за чего ЭБУ получает неверную информацию о положении выпускного распредвала.

Рекомендую начать проверку с датчика, убедиться, что он надежно подключен, очистить контакты и заставить проводку резонировать, визуально проверить состояние проводки на предмет неестественных перегибов или перегибов. По возможности замените датчик на известный
Частая причина — неисправная трубка, рекомендую сначала промыть, проверить омметром сопротивление, оно должно быть 20-50 Ом. Если есть обрыв, замените клапан. Если с клапаном все в порядке, звоним проводку на обрыв и переустанавливаем или меняем полностью.
Уточняйте, что это за ошибка по номеру? а каковы симптомы неисправности? проблемы с запуском или отключением двигателя, может быть потеря тяги двигателя и т д…

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи топливной или воздушной смеси в цилиндры силовой установки с дополнительным выпуском выхлопных газов. Различные режимы работы двигателя имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменить параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы двигателя, а также снизить токсичность выхлопа.

Читайте также: Как сделать так, чтобы права истекли

В двух словах, основное назначение газораспределительной системы фазового перехода Peugeot 308 и 307 — это максимизация работы двигателя автомобиля на разных режимах: холостом ходу, на максимальной мощности и максимальном крутящем моменте, а также для регулировки реверс выхлопных газов.

Видео:На ПЕЖО 308 замена ГРМ установка втулки пастели распредвала впускаСкачать

На ПЕЖО 308 замена ГРМ  установка втулки пастели распредвала впуска

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе получения мощности от двигателя Пежо 308 автомобиль начинает дергаться и бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулирования фаз Пежо 308. Это может быть подтверждено кодами ошибок P0013 и P0014, полученными после диагностики двигателя.

Если фазовый клапан не работает должным образом, на автомобиле Пежо сразу появится ошибка чек двигателя, после чего двигатель перейдет в аварийный режим.

Расшифровка ошибок, полученных после диагностики, может означать следующее:

  1. Ломается фазовый электромагнитный клапан, в результате чего нет полной подачи масла на фазовращатель. В результате распредвал выпускных клапанов не поворачивается на заданный угол. В такой ситуации необходимо заменить неисправную деталь.
  2. Повреждены уплотнительные кольца маслопроводов. Для устранения неисправности их необходимо заменить.
  3. Повреждение жгута проводов датчика положения распределительного вала выпускных клапанов, из-за чего в ЭБУ поступают неверные данные. Для ремонта необходимо проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана распределительной системы автомобиля Пежо 308 состоит из следующих простых шагов:

  1. Клеммы аккумулятора отключены.
  2. Отсоединен разъем электромагнитного клапана.
  3. Отвинчивается крепежный болт.
  4. Сломанный электромагнитный клапан удален.
  5. Вставляется новая деталь и затягивается крепежный болт.
  6. Все отключенные кабели подключены на месте.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308, можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, снизить уровень выхлопных газов и, конечно же, убрать ошибку на дисплее бортового компьютера.

Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе двигатель Peugeot 307, оснащены различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень наполнения цилиндров в зависимости от уровня закрытия или открытия клапана. Регулируя фазу газораспределения, можно изменять объем новых зарядов и остаточных деталей выхлопа.

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала и уровня срабатывания дроссельной заслонки сильно различается степень поступления горючей смеси в цилиндр и отвода из него выхлопных газов. За счет изменения фаз газораспределения появляется возможность производить необходимые регулировки в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это позволяет добиться некоторой положительной динамики в работе силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение показателей выходной мощности силового агрегата;
  • улучшение показателей крутящего момента в достаточно широком диапазоне оборотов;
  • снизить уровень вредных выбросов выхлопных газов;
  • экономия на расходе топлива;
  • снижение шума двигателя.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связь коленчатого и распределительного валов. В классических двигателях Peugeot 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать положение распредвала и коленчатого вала для изменения степени перекрытия клапанов. За степень поворота распределительного вала отвечают электрические или электрогидравлические механизмы. В то же время в простых устройствах есть возможность установить дерево в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавно регулировать распредвал по отношению к коленчатому валу.

В классическом двигателе выпускной клапан открывается примерно на 10-35 градусов, прежде чем поршень переместится в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь, клапан закрывается через 40-85 градусов к моменту прохождения поршнем нижней мертвой точки.

Для получения наиболее высоких показателей мощности необходимо гарантировать определенное значение углов опережения при открытии и, наоборот, задержку в момент закрытия впускных клапанов. Максимальные обороты двигателя сопровождаются наполнением цилиндров потоками инертного газа при еще не закрытых впускных клапанах при поднятых поршнях. В свою очередь, на холостых оборотах важную роль играет задержка закрытия клапанов, приводящая к частичному выдавливанию новой топливной смеси из цилиндров.

Видео:Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Peugeot 308 имеет два фазовых клапана, а 307 — фазорегулятор, который установлен в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив состоит из двух основных частей: крыльчатки, снабженной лопаткой, и цилиндра с камерой. При достижении заданных условий электронная система управления посылает сигнал на фазный электромагнитный клапан. После открытия клапан подает масло под определенным давлением через центральный канал, расположенный на распределительном валу. Масло подается через отверстия в центральной части рабочего колеса и механизма подъема плунжера.

Из-за давления, под которым подается масло, плунжер перемещается вверх, а рабочее колесо освобождается. Благодаря этому крыльчатка и регулятор времени поворачиваются в сторону задержки срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана лопасть и крыльчатка возвращаются в исходное положение, а поршень блокирует всю систему с наименьшей задержкой.

Клапан отвечает за обеспечение потока масла к фазовому контроллеру. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве фазорегулятор переводит распределительный вал в состояние с наименьшей задержкой, обеспечивая тем самым максимальный крутящий момент на пониженных оборотах.

На Peugeot 307 и 308 фазорегуляторы, установленные на распределительных валах, работают нормально при соблюдении следующих параметров:

  • при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об / мин;
  • когда давление во всасывающей трубе превышает 500 мбар;
  • при показателях температуры антифриза выше 30 градусов.

ЭБУ участвует в изменении фазы газораспределения, которая считывает положение коленчатого и распределительного валов, датчики температуры антифриза и скорость автомобиля. Диапазоны регулировки углов поворота распредвала на холостом ходу варьируются от +5 до -5 и при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

📽️ Видео

ГРМ Пежо 308 #2 Двигатель EP6 Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  #2 Двигатель EP6  Замена электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать

Ситроен С4,  Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать

Промывка магнитных клапанов на Пежо 308

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !Скачать

Ремонт Пежо 308! Замена клапана регулировки фаз газораспределения !

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать

Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.

Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМСкачать

Пежо 308 замена элетромагнитного клапана ГРМ

Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.Скачать

Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать

Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМ

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

ПЕЖО 308 замена грм и установки втулки на распредвале впускаСкачать

ПЕЖО 308 замена грм и  установки втулки на распредвале впуска

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и СитроенСкачать

Ошибки P0014, P0013, P0011 на двигателях EP6 Пежо и Ситроен

Замена цепи ГРМ Пежо 308Скачать

Замена цепи ГРМ Пежо 308

Установка фаз ГРМ На ep6.Скачать

Установка фаз ГРМ На ep6.
Поделиться или сохранить к себе: