Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4

Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4 Пежо

Промывка гидроблока АКПП Al4 — обязательное условие ее долгого срока службы. Поскольку планетарная и другие части машины долговечны и без капитального ремонта могут обходиться на 300000 км пути, другое дело — гидроплита. Промывка или замена клапанов, очистка каналов от нагара и старого масла — обязательная профилактика.

Al4

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

На какие авто устанавливается АКПП al4

Производитель АКПП — французская компания «Пежо-Ситроен». По задумке руководителей, машина должна была быть простой и ремонтопригодной без чипа. Поэтому конструкция была упрощена настолько, насколько это позволяло оборудование машины.

Пежо

Сразу после выпуска первой АКПП al4 она была установлена ​​на такие известные модели автомобилей, как Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 306, Peugeot 307 и всех подобных марок. По заявлениям автовладельцев перечисленных транспортных средств, при нормальном техническом обслуживании автомобиля коробка без капитального ремонта может показать пробег в 1 миллион километров.

Марка автомобиляАвтоматическая коробка передачГод выпуска
Citroen Picasso C3Al42008 — 2011 гг
Citroen c4Al42004 — 2011 гг
Ситроен До 8Al42004 — 2011 гг
Fiat UlyssesAl42000 — 2006 гг
Peugeot 406 КупеAl42000 — 2005 гг
Renault EnspaceAl42000 — 2002 гг
Рено ЛагунаAl42000 — 2007 гг

Внимание! Раз в двадцать тысяч километров специалисты рекомендуют заменять смазку в АКПП Al4.

Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Болезни АКПП Al4

Малозаметные толчки и толчки при переключении передач на 2 считаются детскими болезнями. Эти неровности производитель пытался исправить на следующих модификациях автомобиля: DP6, DP8. Но, к сожалению, они остались конструктивной особенностью АКПП.

Заболевания АКПП

Электромагнитные клапаны гидроблока имеют еще одну конструктивную неисправность. Это:

  • регулятор давления электрический с каталожным номером 144431;
  • пластиковое уплотнительное кольцо с номером 144179;
  • электрический регулятор TCC, отвечающий за блокировку гидротрансформатора.

На гидроблоке автоматической коробки передач, установленной на автомобиле до 2003 года, указанные выше соленоиды необходимо заменить при первом техническом обслуживании автомобиля. Специалисты рекомендуют использовать электромагнитный клапан Borg Werner. По стоимости они дороже, но их качество не разочарует автовладелец.

Внимание! Корпус клапана из Al4 чувствителен к недостатку масла и засорам. Он не любит перегреваться. Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазки. Специалисты подтверждают, что это проблема в работе клапана ТСС, которая может привести к быстрому выходу устройства из строя. Из-за неисправности часто происходит перегрев и быстро загрязняется ATF.

Втулки (крышка насоса № 144034, статор насоса № 144037, барабан № 144036) и тефлоновые кольца страдают не меньше клапана. Опытные механики утверждают, что когда автовладелец меняет соленоиды и забывает о втулках или жадничает, вновь установленные клапаны служат недолго.

Если вовремя не заменить неисправные детали гидроблока al4 и не промыть саму гидравлическую пластину, болезнь перекинется на накладки сцепления, стальные диски.

Из-за нехватки масла планетарка может рассыпаться, фрикционные детали быстро изнашиваются. Перегрев масла также опасен для остальных механических деталей, а также для гидроблока.

Видео:Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Ремонт гидроблока АКПП al4

Ежегодный плановый ремонт необходимо производить в мастерской. Техническое обслуживание включает снятие корпуса клапана из Al4, промывку, замену неисправных деталей, полную замену смазочного материала (Mobil ATF LT 71141) и фильтрующего устройства (№ 144010).

По словам опытных механиков, фильтрующее устройство при правильной эксплуатации, своевременной заправке и замене смазки выдерживает 80 000 километров пробега и может оставаться чистым.

Снятие

Перед снятием гидроблока АКПП Al4 необходимо проехать на автомобиле около 10 минут, после чего зайти в яму. Первые шаги будут такими же, как и при смене смазки.

Снять со счета

  1. Выкрутите сливную пробку на чаше АКПП.
  2. Поместите емкость для смазки, которая будет выливать давление из образовавшегося отверстия.
  3. Подождите, пока масло не перестанет капать.
  4. Откручиваем АКПП. Предварительно очистите его от металлической стружки и дайте высохнуть.
  5. Отсоедините клеммы, которые видит автовладелец. Снимая стержень и храповик пальцем, нужно запомнить, в каком положении он находился, или отметить его, проведя линию с помощью металлического стержня. В правильном положении он всегда будет неподвижен. Если есть люфт, его нужно будет переустановить, когда автовладелец снова соберет гидроблок АКПП.
  6. Выкрутите болты крепления гидроблока с АКПП Al4.
  7. Снимите гидравлическую пластину.

Промывка

После того, как корпус клапана был извлечен, его необходимо полностью разобрать и промыть. Для этого автовладелец может использовать различные чистящие средства. Очистите фильтр тонкой очистки, если он загрязнен. После промывки необходимо собрать гидроблок. Болты прикручиваются от центра к краям. Затяните с моментом 0,8 даН.м.

Промыть уайт-спиритом. Если после первой очистки раствор загрязнен, необходимо залить еще один и снова промыть корпус клапана. Потому что внутри клапанных отверстий могут быть ожоги и остатки износа деталей, попадающих в них вместе с гидравлической жидкостью при работе АКПП Al4.

После промывки необходимо будет заменить соленоиды и клапаны. Так что отрегулируйте их. Заменить аккуратно и поставить все на место, чтобы АКПП не тормозила при переключении передач после ремонта.

Промывка

 Соленоиды

Новые соленоиды в АКПП al4 меняются попарно. Желательно также попарно менять старые. После замены необходимо будет провести настройку с помощью специальной программы. Как это сделать с помощью утилиты настройки, будет рассказано в специальном блоке.

Соленоиды

Необходимо будет заменить датчик температуры. Если он неисправен, автомобиль может перейти в аварийный режим и не запустится.

Клапана

Желательно заменить все электромагнитные клапаны АКПП Al4. Поскольку изношенный клапан может привести к тому, что разбаланс давления приведет к выходу из строя новых.

Клапан

Поршни клапанов также необходимо очистить уайт-спиритом до блеска. Они должны плотно прилегать к стенкам канала и при этом падать под собственным весом.

Заменяемые электромагнитные клапаны в гидроблоке:

  • CS — предохранительный клапан. Отвечает за контроль давления до 2,5 МПа;
  • R3 — работает с регулированием давления подачи жидкости в гидротрансформатор и в смазочную магистраль механизма;
  • R2 — ограничивает давление до 0,3 МПа;
  • R1 — устанавливает ограничение 0,175 МПа;
  • ВМ — катушка переключателя АКПП;
  • VS — четыре катушки переключателя скоростей, две — подача масла к исполнительным механизмам.

После замены всех компонентов необходимо собрать и переустановить корпус клапана. При установке убедитесь, что все кабели находятся внутри и не пережаты. Теперь можно переходить к процедуре полной замены ATF.

  1. Заверните сливную пробку. На всех компонентах, где присутствуют только резиновые уплотнители, необходимо заменить их новыми.
  2. Добавьте столько смазки, сколько было слито.
  3. Запустить двигатель.
  4. Снимите обратный шланг радиатора и замените пятилитровую канистру.
  5. Подождите, пока выйдет свежее масло. Заглушите двигатель.
  6. Долейте столько же, сколько было выписано на этот раз.

После очистки гидроблока АКПП Al4 и замены масла вам нужно будет управлять автомобилем. Проверить уровень. Если он ниже отметки Hot на щупе, специалисты рекомендуют долить.

Регулировка

Чтобы убедиться, насколько хорошо переключается передача, нужно запустить двигатель. Затем нажмите педаль тормоза. Далее прорисовываем крылья через все шестерни селектора.

корректирование

Чтобы отрегулировать корпус клапана, поверните винт на один оборот вправо. При запуске на полный оборот давление повышается до 0,3 МПа. Давление не должно быть слишком большим. Поэтому лучше сразу повернуть не один полный оборот, а четверть.

Для новых соленоидов необходимо перепрошить блок управления АКПП Al4. Соленоиды активируются с помощью нового программного обеспечения Renault Can Clip.

Внимание! Старые версии программного обеспечения несовместимы с новыми клапанами с корпусом клапана.

Видео:Промывка гидроблока АКПП AL4 DP0Скачать

Промывка гидроблока АКПП AL4 DP0

Заключение

Чтобы корпус клапана al4 (DP0) прослужил дольше, необходимо регулярно посещать сервисный центр. Если автовладелец не знает, как работает устройство, не следует самостоятельно выполнять с ним какие-либо операции.

Зимой АКПП следует прогреть 5 минут, чтобы масло стало жидким и пластичным. Рекомендуемая температура нагрева для торгового автомата — 60 градусов Цельсия со знаком плюс.

Ремкомплекты гидроблока Sonnax устанавливаются только на высокоточное оборудование. Поэтому, если автовладелец желает установить на гидроблок оригинальные запчасти, в домашних условиях делать это необязательно.

📽️ Видео

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4Скачать

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.Скачать

Гидроблок АКПП. Ошибка сборки, результат - сгорела АКПП.

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)Скачать

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

Настройка контактора АКПП al4Скачать

Настройка контактора АКПП al4

Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблокаСкачать

Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока

Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 1.Скачать

Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 1.

Особенности установки гидроблока al4 DP0 Citroen C5 X7!Скачать

Особенности установки гидроблока al4 DP0 Citroen C5 X7!

Промывка гидроблока АКПП AL4-DP0, Ускоренная версия х10. #ремонт #акпп #peugeot #citroen #autoСкачать

Промывка гидроблока АКПП AL4-DP0, Ускоренная версия х10. #ремонт #акпп #peugeot #citroen #auto

СЕРЬЕЗНО ПОПАЛ С АКПП НА ДАСТЕР. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА. ЗАВОД ЭТО ЗАПЛАНИРОВАЛ ИЛИ КОСЯК??Скачать

СЕРЬЕЗНО ПОПАЛ С АКПП НА ДАСТЕР. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА. ЗАВОД ЭТО ЗАПЛАНИРОВАЛ ИЛИ КОСЯК??

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.Скачать

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.

Ремонт гидроблока АКПП AL 4 DP 0Скачать

Ремонт гидроблока АКПП AL 4 DP 0

AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

Снятие разъёма гидроблока #al4 . Легко и непринуждённо.Скачать

Снятие разъёма гидроблока #al4 . Легко и непринуждённо.

Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6Скачать

Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6
Поделиться или сохранить к себе: