Замена инжектора Ауди 80

Замена инжектора Ауди 80 Ауди

Автолюбители горят желанием покупать эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя в Audi 80 установлена ​​устаревшая система механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить на Ауди 80 электронный инжектор вместо механического. Вся операция по усовершенствованию автомобиля займет несколько часов.

Видео:Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор.Скачать

Перелелка audi 80 с моновпрывска на инжектор.

Системы впрыска

Форсунка — это форсунка, которая распыляет топливо мелкими каплями. Из него в цилиндры двигателя поступает «коктейль» паров бензина и воздуха. Автомобили с такой схемой питания, в том числе Audi 80, называют инжекторными. Есть два типа форсунок, которые работают по принципу:

  • однократный впрыск (форсунка расположена там, где карбюратор у других автомобилей, «обслуживает» все цилиндры);
  • многоточечный впрыск (по одной форсунке на каждый цилиндр).

Моновпрыск без капота на двигателе Audi 80 Первые практически исчерпали себя в Европе из-за несоответствия современным экологическим требованиям Европейского Союза. Сегодня правила ЕС требуют отдельной дозировки бензина для каждого цилиндра. Система моновпрыска также проста и надежна. Он по-прежнему очень популярен в бывшем Советском Союзе. В то же время низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое грязное дело. Впрыск начинает выходить из строя из-за некачественного топлива и ремонтировать его очень сложно.

Многие люди, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Audi 80. Причина: невозможность ремонта механической системы впрыска. Перешли на другие иномарки и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

Достоинства и недостатки

Так может, стоит поставить на Ауди 80 карбюратор вместо механического впрыска? Снимаем его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что хотя карбюратор и инжектор имеют практически одинаковые функции, последнее предпочтительнее. Он:

  • экономить топливо;
  • упрощает процесс розжига;
  • в отличие от карбюратора не требует ручной регулировки впрыска;
  • более бережное отношение к окружающей среде, поскольку сводит к минимуму выброс несгоревших углеводородов.

А у самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы с въездом в Европу. Честно говоря, давайте проясним, что такое случается редко. Только когда из выхлопной трубы ВАЗа пойдет черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, который тоже начали ставить на эту марку автомобилей.

У инжектора тоже есть недостатки. Куда без них. Это включает:

  • необходимость использования качественного топлива (дорогое;
  • непригодность элементов к ремонту (их просто нужно менять);
  • высокая стоимость комплектующих.

Система механического впрыска — это уже история. Недавно компания «Бош» отказалась от производства некоторых компонентов для механического инжектора. Это решение иногда приводило к удорожанию остальных деталей и их дефициту.

Полезная статья: Схема болтов и установка колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Видео:👁️‍🗨️ замена форсунок Audi100 AADСкачать

👁️‍🗨️ замена форсунок Audi100 AAD

Пошаговая инструкция установки

Переделка механического впрыска Audi 80 на электронный 5.1 января Чтобы преобразовать механический инжектор в электронный на Audi 80, вам понадобятся:

  1. Электронный блок управления;
  2. Топливная рейка с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Электропроводка с разъемами;
  5. Топливные магистрали.

После того, как все вышеперечисленное будет под рукой, можно приступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого вам необходимо:

  1. Снимаем впускной коллектор и откручиваем механическую форсунку;
  2. Закрепите топливную рампу с форсунками;
  3. Удлинить топливопровод;
  4. Удлинить проводку;
  5. Подсоедините разъемы проводки к электронному блоку управления;
  6. Установите замок;
  7. Исправим впускной коллектор.

установлен электронный инжектор. Audi 80 готов к эксплуатации с новой системой впрыска.

Установить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

  • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
  • Затем ставим новый шланг слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддоном.
  • Сливаем масло, меняем нормальный шкив на зубчатый.
  • Разбираем карбюратор.
  • Затем проводку зажигания продеваем в салон из подкапотного пространства, после чего проводка впрыска подключается к монтажному блоку.
  • Замыкаем провода от датчика вентилятора.
  • Заменяем проводку датчика уровня бензина на аналогичную для бензонасоса.
  • На блоке монтируются заглушка и жгут впрыска.
  • После вышесказанного происходит сброс ресивера, коллектора и тд
  • Устанавливается бензобак и подключается к топливной магистрали…

переделать карбюратор, в частности ВАЗ, в инжектор можно и без участия профильных механиков, но лучше обратиться на СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска в январе, кстати, в нашем клубе некоторые самоделки поменяли впрыск на январь сто восемьдесят удачно, во время продажи покупатели даже не торговались после демонстрация работы движущейся машины и хх.

🎥 Видео

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Замена форсунок Ауди 80 Б3. Настройка инжектора.Скачать

КЕ-Джетроник. Механический инжектор. Замена форсунок Ауди 80 Б3. Настройка инжектора.

Инжектор от Ваз на Ауди 80. Установка и запуск автомобиля.Скачать

Инжектор от Ваз на Ауди 80. Установка и запуск автомобиля.

Ауди 80 B3! Повышенный расход, троит, двоит, однерит. Оживление старушкиСкачать

Ауди 80 B3! Повышенный расход, троит, двоит, однерит. Оживление старушки

Тюнинг Audi 80 b3, установка января, инжектор от ВАЗа. Заряженная бочка теперь на 140 лс еще мощнее.Скачать

Тюнинг Audi 80 b3, установка января, инжектор от ВАЗа. Заряженная бочка теперь на 140 лс еще мощнее.

Проверка дозатора. Проверка форсунок. Замена форсунок. Настройка КЕ-Джетроник Ауди 100 С3 2.3 NF.Скачать

Проверка дозатора. Проверка форсунок. Замена форсунок. Настройка КЕ-Джетроник Ауди 100 С3 2.3 NF.

Ауди 80 Б4 АКПП/ На холодную троит и пахнет бензином в салоне/ Решение проблемы!Скачать

Ауди 80 Б4 АКПП/ На холодную троит и пахнет бензином в салоне/ Решение проблемы!

Замена механического инжектора на моновпрыск. Первый запускСкачать

Замена механического инжектора на моновпрыск. Первый запуск

проверка форсунок ауди 80Скачать

проверка форсунок ауди 80

ауди 80 ка переделать с механического инжектора на карбюратор от вазаСкачать

ауди 80 ка переделать с механического инжектора на карбюратор от ваза

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ИНЖЕКТОРА СВОИМИ РУКАМИ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF THE FILTER.Скачать

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ИНЖЕКТОРА СВОИМИ РУКАМИ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF THE FILTER.

Нестабильные обороты Audi 80 B4 2.0E АБК Чистка регулятора холостого хода.Скачать

Нестабильные обороты Audi 80 B4 2.0E АБК Чистка регулятора холостого хода.

Ауди А80 плохо развивает мощность - замена форсунокСкачать

Ауди А80 плохо развивает мощность  - замена форсунок

Заменил мех впрыск на ауди 80 двигатель jn 1.8Скачать

Заменил мех впрыск на ауди 80 двигатель jn 1.8

Ауди 80 б4 двигатель ADA 1.6 замена ДМРВСкачать

Ауди 80 б4 двигатель ADA 1.6 замена ДМРВ

ауди 80 NG 5 цилиндров.замена механического впрыска на электронный впрыск ИнвентСкачать

ауди 80 NG  5 цилиндров.замена механического  впрыска на электронный впрыск  Инвент

KE-Jetronic AUDI 80 B3 / КЕ Джетроник АУДИ 80 б3Скачать

KE-Jetronic AUDI 80 B3 / КЕ Джетроник АУДИ 80 б3

Механический инжектор на карбюратор. Переделка! Ауди 80 1.8SСкачать

Механический инжектор на карбюратор. Переделка! Ауди 80 1.8S

Питание лямда зонда и проверка. Ауди б4 объем 2куб abk. инжектор.Скачать

Питание лямда зонда и проверка. Ауди б4 объем 2куб abk. инжектор.
Поделиться или сохранить к себе: