Японские автомобили в нашей стране уже много лет находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность — три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев покупать автомобиль, произведенный в Стране восходящего солнца. Suzuki в последнее время пользуется заслуженным уважением среди множества брендов.
Машину можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако у этого японца есть и слабость. Специалисты называют сцепления Suzuki слишком хрупкими.
Видео:регулировка троса сцепленияСкачать
Конструктивные особенности:
Обычно в автомобилях Suzuki стоит стандартное однодисковое сцепление с двумя типами маховиков: одномассовыми или двухмассовыми. Последние обычно устанавливают на мощные автомобили с повышенным крутящим моментом или дизельные агрегаты.
Этот тип сцепления входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Однако опытные водители советуют проверять работоспособность сцепления Suzuki не реже одного раза в 10-20 тысяч километров.
Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Когда пора менять сцепление.
Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что пора отремонтировать или заменить сцепление вашего автомобиля на новое.
- Дергается при переключении передач. Это должно вас беспокоить, особенно если вы внимательный водитель, всегда плавно переключаете коробку передач и никогда раньше не замечали ничего подобного.
- Сложность с включением передачи. Представьте, что вы собираетесь уйти, попробуйте включить передачу и услышите треск. Очень плохая примета: прямая дорога в автосервис, иначе проблем с коробкой не избежать.
- Специфический запах. Чувствуется запах гари, скорее всего, причина в сцеплении, деталь нужно будет менять.
- Отказ педали. Если при нажатии на сцепления вы не чувствуете сопротивления — проблема в тросе, без ремонта не обойтись.
- Чек. Это труднее всего заметить. Обычно все начинается с того, что в момент разгона на повышенной передаче обороты сильно увеличиваются, а скорость практически не меняется. Если вы заметили подобное, срочно в автосервис. В противном случае дойдет до того, что однажды машина перестанет двигаться.
Простой способ убедиться, что все в порядке:
Он работает как часы и в ремонте не нуждается, диагностикой сцепления пренебрегать не стоит. Для проведения элементарной диагностики достаточно выполнить несколько элементарных действий:
- Сначала нажмите на сцепление ногой, пока не почувствуете сопротивление. Ход полностью исправной муфты не должен превышать 2-8 мм.
- Теперь проделываем аналогичную процедуру, только вручную. При этом зазор не должен превышать 3 мм.
Читайте также: Как проверить новое сцепление
Если результаты измерений отличаются от нормальных, можно сначала попробовать накачать воздух в систему сцепления. Если единственный выход не помогает, отрегулируйте сцепление с помощью гидроцилиндра.
Что можно сделать самостоятельно?
В случае необходимости серьезного ремонта или замены сцепления, вы можете сделать это самостоятельно. Однако браться за такую работу следует только в том случае, если вы уверены, что можете самостоятельно диагностировать проблему и понимать устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе может просто не удастся вернуть все в первоначальный вид, и даже после ремонта могут остаться ненужные детали.
Так что, если вы уверены в своих силах, можете смело браться за дело. Однако в первую очередь стоит еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.
Еще одна причина обратится к специалистам.
Одна из ошибок начинающих ремонтников — это попытка сэкономить при замене сцепления и оставлении старых деталей. Это большая ошибка, для долговечной и правильной работы механизма стоит поменять сразу все его узлы: выжимной, сальники, в идеале стоит даже заменить масло в коробке передач.
И даже если вы ошиблись при замене сцепления при самостоятельной работе, спросить будет не у кого. Например, при неправильной установке механизма на Suzuki CX4 можно добиться только мгновенного износа гидроподшипника, а это очень дорогая деталь.
Видео:сузуки игнис буксует сцепление часть 1Скачать
Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена
— муфта выжимная, выжимная. (закисание троса, трещина в педальном плате)
— свистящие и шелестящие звуки, особенно на холодном. Напрямую зависит от выключения сцепления;
— Затруднение переключения передач;
— пробуксовка сцепления — обороты нарастают, но машина не едет;
— посторонние звуки из коробки;
— ну просто — кол поднялся, передачи не включаются и не переключаются.
Цены взяты из Exist на день изменения.
Поскольку процесс замены сцепления и снятия МКПП занимает много времени, кроме самого сцепления рекомендуется заменить сальник коленвала и подшипник маховика. С тех пор, как мы туда попали.
— Диск сцепления — оригинал 22400-83050 — 2 636,86 руб. На экзисте выпускается несколько аналогов, в том числе усиленный комплект сцепления. Подойдет восьмёрка диск, получается намного дешевле.
— Корзина сцепления — оригинал 22100-81A00 — 4 320,15 руб. Есть аналоги. Замена не всегда необходима, но должна быть доступна во время работы.
— Пусковая площадка — оригинал 23265-81A20 — 896,17 руб. Есть аналоги.
— Вилка выключения сцепления — оригинал 23211-81A22 — 678,37 руб. Запрашивается редко, но были случаи летального исхода.
— Пружина выжимного подшипника — оригинал 23231-81A20 — 88,38 руб. Лучше иметь в наличии, стоит копейки, иногда дохнет.
— Крепеж вилки сцепления — оригинал 23221-78A00 — 154,67 руб. За все.
— Трос сцепления — оригинальный проул 23710-81A0V — в ремонте 2 603,28 руб, старый вынимается из рубашки, все промывается, смазывается маслом и ставится новый из магазина утилит — читайте в теме.
Кроме того, раз уж мы забрались так глубоко, лучше переодеться.
— Подшипник маховика — оригинал 12623-60A00 — 323.11р.
— Сальник коленвала задний — оригинал 09283-68002 — 262,28 руб.
— Прокладка задней крышки двигателя — оригинал 11349-60A01 — 90,39 руб.
Смотрите также: Пример корзины сцепления Nissan p11
— Диск сцепления — оригинал 22400-84A60 — 4 382,42 руб..
— Корзина сцепления — оригинал 22100-84A60 — 5286,05 руб
— Пусковая площадка — оригинал 23265-78E00 — 1120,28 руб.
— Вилка выключения сцепления — .
— Пружина выжимного подшипника — оригинал 23231-81А20 — 88,38 руб.
— Крепеж вилки сцепления — .
— Трос сцепления — оригинальный прул 23710-81AAV — 2603,28 руб.
— Оригинальный подшипник коренного вала 12623-71C01 — 383,66 руб.
— Сальник коленвала задний — оригинал 09283-83001 — 262,28 руб.
— Прокладка задней крышки двигателя — .
— Диск сцепления — СЗД 048У лучше всего исследуется по неоригинальному номеру, выдает несколько оригинальных номеров Сузукова — 22400-78А80
— Корзина сцепления — оригинал 22100-81A80, EXEDY — SZC544U — 2700р.
— Пусковая площадка — оригинал 23265-81A20 — 896,17 руб. Есть аналоги. EXEDY — BRG852 например
— Вилка выключения сцепления — .
— Пружина выжимного подшипника — .
— Крепеж вилки сцепления — .
— Трос сцепления — .
— Подшипник коренного вала — 12623-70B00 или аналогичный 60002RS, для крайнего агрегата 6000ZZ — 100р. (10 * 26 * 8)
— Сальник коленвала задний — 09283-79001 — 800р. (78 * 99 * 8) есть аналоги
— Трос сцепления — оригинал 23710-81A40 — .
— Трос сцепления — оригинал 23710-81A61 — .
Владельцам различных конфигураций и моделей рекомендуется проверять номера деталей (ваши кабели определенно разные) и бросать их в первый объект редактирования сообщения
На самом деле мне кажется, что запчасти для G13B и M13A отчасти одинаковые, но могу ошибаться
Список запасных частей является необязательным, так как они часто ограничиваются заменой диска и выжимного подшипника при замене. Или вообще вся проблема в сломанной пружине. Проблема в том, что окончательная диагностика происходит только после вскрытия, поэтому, если ваше время дорого вам и вы не хотите ждать недостающую деталь после разборки, то закажите полный ремонтный комплект.
— трансмиссионное масло для МКПП;
— масло для высокотемпературного отпуска;
— ветошь, керосин, WD-40,
— чем больше удлинителей и петель, тем лучше (очень узкий и снимать стартер неудобно);
— шпиндель для центрирования корзины (ВАЗ для М13А, не подходит G13В, диаметр шпинделя нужен намного меньше);
— экстрактор лямбды или головы 22 (для 13А)
— разные ключи, отвертки.
💥 Видео
Suzuki Ignis I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Игнис FHСкачать
Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепленияСкачать
Регулировка педали сцепления или замена сцепления???Скачать
Регулировка тросика сцепления на калинеСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Как отрегулировать педаль сцепления на реноСкачать
Регулировка педали сцепления. Как отрегулировать педаль сцепления? Самый простой способ!!!Скачать
suzuki sx4 1.6мт fwd решение проблем сцепления и плохой работы кулисы с тросикамиСкачать
Регулировка сцепленияСкачать
Как выставить трос сцепления !Советую посмотреть .Скачать
Что делать если педаль сцепления тугаяСкачать
Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать
Как отрегулировать сцепление в машинеСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Регулировка троса сцепления Лада Калина 11180160221000Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Замена троса сцепления сузуки джимниСкачать