Ремонт глушителя Пежо 206

Ремонт глушителя Пежо 206 Пежо

То, что выхлопная система, наряду с сопротивлением воздушного потока, трением шин о дорожное покрытие и простой силой тяжести, становится дополнительным сопротивлением полноценной работе двигателя — это обычная правда для автомобилистов.

В итоге у приверженцев тюнинга всегда будет возможность как следует развернуться и уменьшить лобовое сопротивление хотя бы выхлопной системы, если нет возможности повлиять на другие перечисленные выше факторы. Что можно улучшить в этом случае?

На выпускной коллектор всегда приходится львиная доля потерь мощности двигателя. Вы можете заменить стандартный коллектор на деталь под названием «паук». Это знают спортсмены, бегуны и специалисты по тюнингу.

Ремонт глушителя Пежо 206

«Паук» отличается от обычного коллектора формой и последовательностью соединения выходных патрубков с всасывающими трубами.
«Паук» может быть длинным или коротким. С четырехцилиндровым двигателем длинный «паук» подключается по схеме 4-2-1, короткий — по схеме 4-1. Для подключения к длинному «пауку» в комплект входит специальная муфта, короткая справляется со своей сложной геометрией, в отличие от длинной.

Установка короткого «паука» по схеме 4-1 не позволяет добиться прироста мощности в широком диапазоне оборотов, что требует применения модификаций подобным образом только для спорткаров с форсажным двигателем высотой с широкий фазовый распредвал.

Для любительского тюнинга отлично подойдет «паук» со схемой подключения 4-2-1. Он обеспечивает резкое увеличение крутящего момента и мощности в широком диапазоне оборотов. В среднем такой прирост колеблется в пределах 5-7%, что для любительского обзора вполне достаточно.
В частности, при установке на прямоточную систему используются промежуточные трубки большего диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. На смену жестким соединениям приходят сильфоны и шаровые опоры, удобные без резонанса, но, к сожалению, недолговечные. А установка сильфонов оправдана тем, что они смягчают удар как при пуске, так и при сильном форсаже.

Замену вышеперечисленных деталей можно произвести самостоятельно, если у вас есть смотровая яма или лифт, инструменты и, без сомнения, блестящая голова и умелые руки. Но, чтобы избежать разного рода недоразумений и ошибок, даже лучше доверить эту работу автосервису. Кроме того, детали и работа по их установке недороги.

На эффективность очистки цилиндра в начале процесса выхлопа никоим образом не влияет размер выхлопной трубы. Но чем больше его длина, тем больше продолжительность вакуумной фазы. Именно поэтому существует оптимальная длина выхлопной трубы для каждого режима работы двигателя. Короткая трубка с большим выходным диаметром будет иметь наименьшее сопротивление потоку воздуха. Для двигателя объемом 1,5 литра, с максимальной частотой вращения 8000 об / мин, оптимальным будет шланг следующих размеров: диаметр 40-50 мм, длина 3-3,5 м. Нет никаких оснований для дальнейшего увеличения размеров.

Они не вызовут значительного снижения динамического сопротивления.

В основном тюнинговые глушители или «банки» универсальны, т. Е. Отлично выполняют свою основную задачу по гашению звука с минимальным сопротивлением потоку газа. После настройки такие глушители подойдут к любому автомобилю, относящемуся к однотипному по классу, мощности и объему. Главное, чтобы глушитель не был слишком большим для конкретного автомобиля.

Вы можете выбрать материал, из которого будет изготовлен глушитель: обычный белый металл, вороненая сталь или никелированный. Глушители также различаются по форме: прямые или гнутые трубы, один или два выхода, есть вылет или нет. А звучание «банка» меняется через определенное время работы, меняя тембр и тональность.

«Спортбанк» имеет довольно доступную стоимость, которая зависит от технологии производства, качества материалов и популярности производителя. Глушители из титана будут стоить намного дороже нержавеющей стали. Несмотря на большой выбор импортных моделей, российские глушители зачастую превосходят их по качеству изготовления и долговечности.

Прямая труба придаст глушителю низкий гул, а наличие синтетического волокна в «банке» подавит высокие шумы. Кстати, степень подавления шума напрямую зависит от объема глушителя, т.е большой объем способствует лучшему заклиниванию.

Не забывайте, что при серьезной модификации выхлопной системы необходимо переделать топливную систему. Поэтому при настройке выхлопной системы на практике капитальный ремонт начинается или происходит посреди сложного процесса. При бюджетной настройке достаточно заменить резонатор, увеличить диаметр трубки и заменить наконечник.

Лед у меня был исчерпан Я пошел к дилеру посмотрел саму трубку, оказалось, что там не кольцо, а продолжение трубки, потом начал резать там, где зажим (2) и трубка (12) до трубка (4) короче средней под замену, только теперь нужно найти где купить у дилера по цене 7400 родных рублей можете подскажите где посмотреть, иначе конкорд не возьмет.

А у меня труба средняя без резонатора.

В свое время еще столкнулся с тем, что на моем 206 1.4 седане нужно было заменить глушитель, долго выбирал и взял этот Polmostrow, номер на Existu 19.207 оригинал оказался слишком дорогим и по фотографиям очень сложно определить, подойдет он или нет. Этот глушитель оказался немного короче оригинала, нужно было снять хомут со старого глушителя и прикрепить его к новому, но это заняло буквально 20 минут. Пришлось также поменять хомут в месте крепления этого глушителя в центре выхлопной системы, но это, скорее всего, характеристики моего конкретного случая (на замену я купил хомут от ВАЗ 9-ки всего, он состоит из 2-х половинок и подходит мне вот так, как будто для этого создан). Немного изменился и звук глушителя., На мой взгляд, на старом был мягче, здесь чуть громче, или мне так кажется.

То, что выхлопная система, наряду с сопротивлением воздушного потока, трением шин о дорожное покрытие и простой силой тяжести, становится дополнительным сопротивлением полноценной работе двигателя — это обычная правда для автомобилистов.

В итоге у приверженцев тюнинга всегда будет возможность как следует развернуться и уменьшить лобовое сопротивление хотя бы выхлопной системы, если нет возможности повлиять на другие перечисленные выше факторы. Что можно улучшить в этом случае?

На выпускной коллектор всегда приходится львиная доля потерь мощности двигателя. Вы можете заменить стандартный коллектор на деталь под названием «паук». Это знают спортсмены, бегуны и специалисты по тюнингу.

«Паук» отличается от обычного коллектора формой и последовательностью соединения выходных патрубков с всасывающими трубами.
«Паук» может быть длинным или коротким. С четырехцилиндровым двигателем длинный «паук» подключается по схеме 4-2-1, короткий — по схеме 4-1. Для подключения к длинному «пауку» в комплект входит специальная муфта, короткая справляется со своей сложной геометрией, в отличие от длинной.

Видео:Пежо 206 ремонт выхлопной системыСкачать

Пежо 206 ремонт выхлопной системы

Установка короткого «паука» по схеме 4-1 не позволяет добиться прироста мощности в широком диапазоне оборотов, что требует применения модификаций подобным образом только для спорткаров с форсажным двигателем высотой с широкий фазовый распредвал.

Для любительского тюнинга отлично подойдет «паук» со схемой подключения 4-2-1. Он обеспечивает резкое увеличение крутящего момента и мощности в широком диапазоне оборотов. В среднем такой прирост колеблется в пределах 5-7%, что для любительского обзора вполне достаточно.
В частности, при установке на прямоточную систему используются промежуточные трубки большего диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. На смену жестким соединениям приходят сильфоны и шаровые опоры, удобные без резонанса, но, к сожалению, недолговечные. А установка сильфонов оправдана тем, что они смягчают удар как при пуске, так и при сильном форсаже.

Замену вышеперечисленных деталей можно произвести самостоятельно, если у вас есть смотровая яма или лифт, инструменты и, без сомнения, блестящая голова и умелые руки. Но, чтобы избежать разного рода недоразумений и ошибок, даже лучше доверить эту работу автосервису. Кроме того, детали и работа по их установке недороги.

На эффективность очистки цилиндра в начале процесса выхлопа никоим образом не влияет размер выхлопной трубы. Но чем больше его длина, тем больше продолжительность вакуумной фазы. Именно поэтому существует оптимальная длина выхлопной трубы для каждого режима работы двигателя. Короткая трубка с большим выходным диаметром будет иметь наименьшее сопротивление потоку воздуха. Для двигателя объемом 1,5 литра, с максимальной частотой вращения 8000 об / мин, оптимальным будет шланг следующих размеров: диаметр 40-50 мм, длина 3-3,5 м. Нет никаких оснований для дальнейшего увеличения размеров.

Они не вызовут значительного снижения динамического сопротивления.

В основном тюнинговые глушители или «банки» универсальны, т. Е. Отлично выполняют свою основную задачу по гашению звука с минимальным сопротивлением потоку газа. После настройки такие глушители подойдут к любому автомобилю, относящемуся к однотипному по классу, мощности и объему. Главное, чтобы глушитель не был слишком большим для конкретного автомобиля.

Вы можете выбрать материал, из которого будет изготовлен глушитель: обычный белый металл, вороненая сталь или никелированный. Глушители также различаются по форме: прямые или гнутые трубы, один или два выхода, есть вылет или нет. А звучание «банка» меняется через определенное время работы, меняя тембр и тональность.

«Спортбанк» имеет довольно доступную стоимость, которая зависит от технологии производства, качества материалов и популярности производителя. Глушители из титана будут стоить намного дороже нержавеющей стали. Несмотря на большой выбор импортных моделей, российские глушители зачастую превосходят их по качеству изготовления и долговечности.

Прямая труба придаст глушителю низкий гул, а наличие синтетического волокна в «банке» подавит высокие шумы. Кстати, степень подавления шума напрямую зависит от объема глушителя, т.е большой объем способствует лучшему заклиниванию.

Не забывайте, что при серьезной модификации выхлопной системы необходимо переделать топливную систему. Поэтому при настройке выхлопной системы на практике капитальный ремонт начинается или происходит посреди сложного процесса. При бюджетной настройке достаточно заменить резонатор, увеличить диаметр трубки и заменить наконечник.

Состав автомобильной аптечки

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Сегодня мы расскажем о том, что ведется в нашем сервисе «Глушитель-BOX», в частности о ремонте автомобиля Peugeot 206. Владелец которого обратился к нам на бесплатную диагностику.

По результатам диагностики были выявлены следующие проблемы:
1. Изношенная рябь глушителя
2. Сильная коррозия центральной части глушителя (резонатора)
3. Шестерня заднего глушителя
4. Коррозия выхлопных труб в целом.

Показав владельцу выявленные проблемы, было решено поменять всю выхлопную систему.

Замена гофры глушителя Пежо 206:

Колебания глушителя на Пежо находятся в относительно доступном месте, поэтому процесс замены может занять около получаса. Для установки была выбрана гофра глушителя Interlock 3-х слойная из нержавеющей стали, усиленная металлической трубкой.

Сборка резонатора Пежо 206:

У нас большой выбор резонаторов от разных производителей, но в данном случае был установлен резонатор из алюминизированной стали от производителя «CBD»

Глушитель задний Peugeot 206:

Задний глушитель тоже качественный. Производитель «Nissan» (оригинал от X-Trail) Эти глушители качественные и после установки создают звуковой эффект в стандартной комплектации (завод.

Несомненным достоинством оригинальных комплектующих является их довольно длительный срок службы, который составляет от 5 до 7 лет. К тому же звук выхлопа остается тихим и достаточно комфортным для повседневной езды.

Полностью заменены выхлопные трубы, все сварные швы обработаны термокраской.

Видео:Ремонт глушителя Peugeot 206 в ЖигулевскеСкачать

Ремонт глушителя Peugeot 206 в Жигулевске

Общая стоимость всех работ с учетом максимально возможной скидки составила 12 000 рублей. Гарантия на эти работы и материалы — 2 года.

Не забудьте раздел «Акции», в нем всегда можно найти выгодное предложение.

Мы всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобилей. Проконсультируем по возможным вариантам ремонта и стоимости работ. Вы можете задать вопрос в нашей группе Вконтакте или по телефону 8 (812) 900-25-48. Или оставьте заявку в форме ниже.

Лед у меня был исчерпан Я пошел к дилеру посмотрел саму трубку, оказалось, что там не кольцо, а продолжение трубки, потом начал резать там, где зажим (2) и трубка (12) до трубка (4) короче средней под замену, только теперь нужно найти где купить у дилера по цене 7400 родных рублей можете подскажите где посмотреть, иначе конкорд не возьмет.

А у меня труба средняя без резонатора.

С 1995 года мы проводим ремонт и замену глушителя, резонатора, катализаторов, гофры, впускных патрубков, впускных и выпускных коллекторов, установку дополнительного контроллера (эмулятор датчика кислорода, сцепка лямбда-зонда) на Peugeot 206. Все типы гарантированы работы.

Типичные симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимальной скорости) вместе с увеличением расхода топлива
  • сложность запуска двигателя внутреннего сгорания (запускался дольше)
  • резкий и ядовитый запах из выхлопной системы
  • слышны посторонние шумы от катализатора (гудение, дребезжание)
  • показывает диагностику с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть подозрение на неправильную работу, приходите и ставьте диагноз. При необходимости заменим катализатор на пламегаситель Peugeot 206 любого модельного поколения.

второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора на автомобилях с 1998 года означает, что ваш автомобиль соответствует экологической программе Euro3 и выше и делает невозможным движение без катализатора или его замену на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера нашего производства (а значит, с понятной техподдержкой в ​​таком случае) и датчика, корректирующего информацию. В этом случае ЭБУ будет уверен, что есть катализатор, правильно выполняющий все свои функции.

Обман лямбда-зонда + пламегаситель, который стандартно работает бесшумно, — безусловно, лучшее решение этой проблемы в вашем автомобиле.

Существует заблуждение, что после замены катализатора на пламегаситель машина будет работать громче вне зависимости от того, какой установлен пламегаситель. Пламегасители последнего поколения работают как катализаторы бесшумно, а иногда даже тише, если внутри встроены две или три отражающие, охлаждающие и звукопоглощающие камеры и используются 2-3 типа насадки для отключения шума, температуры и давления. Качественная набивка изготовлена ​​из нержавеющей стали и кевларовой нити: не боится высоких температур и благодаря своей прочности не выходит из строя. Поглощает шум в три раза лучше, чем базальт (самый распространенный). Изделия с такой упаковкой охлаждают выхлопные газы лучше своих аналогов и служат в 10 раз дольше.

Все вышеперечисленные операции выполняются для всех поколений и версий моделей, ориентированных на любую страну:

Привет ! Пежо 206 седан 2008 г., нужна замена глушителя и выхлопных патрубков. Сможете ли вы это сделать и сколько ?

Выхлопная система PEUGEOT 206 работает с очень большими нагрузками и высокими температурами. Со временем происходит износ, и возникает необходимость отремонтировать или заменить глушитель.

восстановить глушитель можно, отремонтировав или заменив сломанную деталь. Некоторые автолюбители предпочитают решать эту проблему самостоятельно, но если у вас нет необходимого опыта и оборудования, лучше с этой проблемой обратиться к специалистам.

Опытный мастер быстро и качественно отремонтирует ваш глушитель PEUGEOT 206.

Воспользовавшись нашим каталогом, вы быстро найдете автосервисы в городе Москва, где опытные специалисты поменяют или отремонтируют глушитель. Воспользуйтесь поиском и выберите автосервис там, где вам удобно, например, рядом с домом или на работе.

  • Ближайшее метро
  • Ближайший район
  • Округ

на диагностику или ремонтные работы оптимально записаться заранее, чтобы не терять время в очередях. Вы можете записаться на прием по телефону, позвонив в наш колл-центр или через Интернет, заполнив заявку на нашем сайте.

Если повреждение выхлопной системы слишком велико, может потребоваться замена глушителя PEUGEOT 206. Схема установки нового глушителя на замену старого не так проста, как может показаться на первый взгляд неопытному автолюбитель.

У каждой модели есть свои нюансы в работе глушителя. По-настоящему познакомиться с этими нюансами может только опытный мастер, проделавший эту работу не раз.

В случае замены необходимо будет снять старый глушитель и установить новый. У нас в наличии новые и б / у глушители, оригинальные и неоригинальные запчасти. Какой глушитель установить на машину — решать вам.

Видео:Ремонт глушителя Peugeot 206Скачать

Ремонт глушителя Peugeot 206

Если вы хотите поставить новый глушитель вместо старого, вам придется найти автосервис с опытными мастерами, которые неоднократно имели дело с глушителями для этой модели.

Наши специалисты неоднократно ремонтировали глушители PEUGEOT 206, кроме того, наши специалисты являются экспертами в технологии аргонной сварки. Этот метод позволяет выполнять сварные швы очень высокого качества.

Иногда бывает, что необходимо заменить весь глушитель, но часто оказывается, что для нормальной работы достаточно будет заменить только одну деталь, например, выпускной коллектор, ствол или другие запчасти.

Это будет значительно дешевле, чем замена всей выхлопной системы целиком. Кроме того, замена отдельных деталей глушителя PEUGEOT 206 значительно экономит время эксплуатации по сравнению с заменой всей выхлопной системы. Замена одной детали занимает меньше времени, а значит, ее можно сделать быстрее.

Чтобы определить, стоит ли заменять детали глушителя PEUGEOT 206 или все же необходимо установить новый глушитель, вам потребуется качественная диагностика, проведенная опытными мастерами.

Гофра, или металлический компенсатор, представляет собой упругий элемент, снижающий уровень как механических, так и тепловых колебаний.

Необходимость замены глушителя ПЕЖО 206 рябь появляется при истончении детали. Рябь не подлежит ремонту, можно только установить новую деталь взамен изношенной.

Катализатор, или каталитический нейтрализатор, превращает выхлопные газы в более экологически чистую смесь, которая затем выбрасывается в окружающую среду.

Внутри катализатора есть гребешки, его можно устранить, если гребни забиты. Но когда началось активное разрушение сот, выход был только один — заменить катализатор PEUGEOT 206.

Некоторые владельцы PEUGEOT 206 предпочитают вообще снимать каталитический нейтрализатор, но следует учитывать, что эксплуатация автомобиля без этой запчасти приводит к быстрому износу резонатора.

Многие автолюбители предпочитают заменять катализатор PEUGEOT 206 на пламегаситель. Это оправдано с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель менее подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор.

Однако следует учитывать, что демонтаж катализатора и установка на его место пламегасителя приводит к тому, что концентрация вредных веществ в газах увеличится.

Иногда каталитический нейтрализатор снимается и на его место делается прямоточное соединение.

Если на PEUGEOT 206 установить прямоток, мощность автомобиля немного увеличится, а звук снизится, приобретя благородные басы. Это можно назвать тюнингом звука автомобиля.

Но следует учитывать, что уровень шума автомобиля увеличится.

Резонатор PEUGEOT 206 создает равномерный поток выхлопных газов, что важно для поддержания уровня мощности двигателя. Это также немного уменьшает объем выхлопа.

Если повреждения небольшие, можно попробовать отремонтировать резонатор сваркой, но такой способ может негативно сказаться на геометрии детали. В результате этот элемент глушителя потеряет свою эффективность.

В случае неисправности резонатор лучше всего заменить на PEUGEOT 206.

Эта часть выхлопной системы PEUGEOT 206 собирает и отводит газы в глушитель. Выпускной коллектор должен работать при очень больших нагрузках. Он подвержен вибрациям двигателя, а также очень высоким температурам.

Не всегда нужно заменять выпускной коллектор PEUGEOT 206. Если неисправность возникла не слишком рано, все можно исправить с меньшими затратами. Если поломка не слишком серьезная, можно отремонтировать выпускной коллектор PEUGEOT 206.

крайне важно следить за состоянием коллектора. Если повреждение будет слишком серьезным, он остановит машину в любой неподходящий момент. Будет особенно прискорбно, если это произойдет там, где вам трудно получить помощь.

Замена коллектора PEUGEOT 206 — задача непростая, выполнить ее могут только мастера, имеющие опыт работы с выхлопной системой данной модели.

Но заменить прокладку коллектора PEUGEOT 206 можно самостоятельно. Конечно, лучше обратиться к хорошим специалистам, но если вы не можете добраться до автосервиса, вы можете сделать эту работу самостоятельно.

Видео:Прогорел Глушитель: Ремонт без сварки. Это Просто. Не выбрасывайте прогоревший глушитель.Скачать

Прогорел Глушитель: Ремонт без сварки. Это Просто. Не выбрасывайте прогоревший глушитель.

Крепежные детали подвержены интенсивному износу из-за внешних факторов. В случае, если застежка оторвалась или расшаталась, ее вполне можно вернуть в исходное положение. Но в том случае, если опора будет припаяна, это будет уже намного сложнее.

Несмотря на кажущуюся простоту, в этом деле все же есть свои нюансы. Наши специалисты знают, как заменить кронштейны глушителя на вашем PEUGEOT 206.

Лямбда-зонд, или кислородный зонд, передает данные о наличии кислорода в газах на блок управления. Эта деталь часто выходит из строя из-за внешних факторов.

Если вы вдруг обнаружили сбой в его работе, необходимо заменить лямбда-зонд PEUGEOT 206. Это одноразовый предмет, кислородный датчик не ремонтируется, хотя иногда его можно почистить, чтобы продлить срок службы детали.

Задний глушитель или ствол снижает шум выхлопа. Если он неисправен, вы сразу поймете это по шуму и запаху выхлопных газов внутри автомобиля.

Задний глушитель подвержен коррозии, но если повреждение не слишком велико, его можно отремонтировать сваркой.

Если банк не подлежит восстановлению, его нужно будет заменить. Наши специалисты могут быстро и качественно заменить задний глушитель PEUGEOT 206.

Защитный кожух поглощает высокие температуры, создаваемые выхлопной системой во время работы. Таким образом, он защищает остальные системы автомобиля от его влияния.

Если повреждение кожуха не очень сильное, его можно отремонтировать сваркой. Это не полное восстановление детали, но продолжительность немного увеличится.

Если состояние детали хуже, необходимо установить новую. Заменить кожух глушителя PEUGEOT 206 своими руками вполне возможно, но это уж точно нельзя назвать приятной работой. Лучше доверить такое дело специалистам.

Детали глушителя часто заменяют сваркой. Чтобы хорошо приварить повреждение или сварить запчасть, вам потребуется качественное оборудование и квалифицированные мастера, в совершенстве владеющие техникой сварки.

В наших автосервисах есть все необходимое для выполнения этой работы на достойном уровне.

На стоимость ремонта или замены выхлопной системы PEUGEOT 206 может повлиять несколько факторов.

Ориентировочную стоимость вы можете узнать в нашем call-центре, но точно сказать, какая будет цена восстановления глушителя вашего автомобиля, можно будет только после прохождения диагностики.

Вы заметили, что двигатель работает слишком громко или есть утечка выхлопных газов? Из-под пола слышны грохоты, грохот, запах гари в салоне, при этом мощность и тяга машины снизились? Пора ремонтировать глушитель Пежо 206.

Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей — передней, центральной и задней. А также с засорением и подгоранием изнутри. Ремонт глушителя Peugeot 206, произведенный в наших сервисах, безусловно, качественнее, чем ремонт, сделанный вручную. Поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться нашими услугами.

АЗС на Гражданке — 603-55-05, с 10.00 до 20.00, без выходных.
АЗС в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без выходных.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

В наших автосервисах в Санкт-Петербурге с помощью газоанализатора проверят герметичность фланцевых соединений и прокладок, наличие отверстий в глушителе, резонаторе, патрубке. Определите, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. При необходимости замените гофру, соединяющую двигатель с глушителем. Часто его повреждают при засорении катализатора. Одной из причин стука под нижней частью задней части во время движения может быть частично отсоединившийся задний глушитель. В этом случае заменим крепления глушителя. В случае механического повреждения глушителя или резонатора их лучше всего заменить. Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать шпаклевками и герметиками, но это не очень долговечный метод. Ремонт лучше делать пайкой.

важно вовремя отремонтировать глушитель Peugeot 206. Неисправный глушитель повредит двигатель, скажется на качестве и безопасности поездки, здоровье водителя и пассажиров. Также пожар может возникнуть из-за неисправного глушителя.

Когда ремонтировать глушитель:
— Механическое повреждение: глушитель сгорел, корродировал, повредился при наезде на препятствие.
— Забита выхлопная система, сильно нагревается низ кузова и глушитель, в салоне пахнет гари и дым из-под днища.
— Повреждение соединений, разгерметизация, обрыв подвески крепления глушителя.

Автомобильный катализатор — это фильтрующий сотовый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тысяч километров. Отказ этой детали можно определить по следующим критериям:

  • значительное падение мощности двигателя;
  • появление сообщения об ошибке двигателя на панели управления;
  • повышение уровня вредных веществ в выхлопных газах (измеряется специальным прибором)

Следует сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «разрушился» или имеет сильные механические повреждения, ремонту данной детали не подлежит.

Видео:Удаление фланца и установка гофры Пежо 206Скачать

Удаление фланца и установка гофры Пежо 206

В этом случае мастера обычно предлагают заменить катализатор на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очищающего фильтра.

Какой ремонт катализаторов на Пежо 206

Ремонт катализатора возможен при засорении фильтрующих ячеек отложениями фракций выхлопных газов. В этом случае выполняются следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности конструкции;
  • тщательная промывка ячеек жидкостью из пульверизатора для очистки карбюратора;
  • переустановка с заменой старых прокладок

Часто, чтобы узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо разобрать деталь, чтобы проверить целостность керамической или металлической «соты». Наши мастера имеют необходимый опыт в этом виде работ, тщательно удаляя катализатор для лучшего ополаскивания.

При необходимости катализатор погружается на сутки в специальную жидкость, что позволяет полностью удалить все отложения на стенках «соты». Цена работ в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Мы уверены в качестве ремонта — опытные слесари быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Гарантийный срок на работу 12 месяцев. А лучшее доказательство качества ремонта — это отзывы и рекомендации автомобилистов. Нас рекомендуют друзьям!

Для того, чтобы идентифицировать автомобиль и надежно выбрать выхлопную систему Peugeot 206 2A / C Hatchback, необходимо тщательно выбирать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), объем двигателя (например, 1,6 литра), тип (например, бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр используется редко, но встречается только в ПТС, также можно обратить внимание на ведущую ось (бывают задние, передние или полные) ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг , дорестайлинг, первой и прошлогодней продукции.

Эти данные служат для того, чтобы запчасти, установленные в определенный период производства, были уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 65 л.с., тип — гибрид. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1,1 литра, мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1,1 л, мощность — 60 л.с., тип — бензин, модель — HFX (TU1JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFW (TU3JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFV (TU3JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFW (TU3A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 82 л.с., тип — бензин, модель — KFV (TU3A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 88 л.с., тип — бензин, модель — KFU (ET3J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 89 л.с., тип — бензин, модель — NFZ (TU5JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 107 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2005

Видео:Ремонт глушителя на Peugeot 206 . Замена глушителя на Peugeot 206 в СПБ .Скачать

Ремонт глушителя на Peugeot 206 . Замена глушителя на  Peugeot 206 в СПБ .

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 109 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 135 л.с., тип — бензин, модель — RFR (DEW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 136 л.с., тип — бензин, модель — RFN (EW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2009

📸 Видео

Ремонт глушителя пежо 206( часть1)Скачать

Ремонт  глушителя пежо 206( часть1)

Глушители. Пежо 206 1,4 2004 установка нового глушителя, резонатора,трубыСкачать

Глушители. Пежо 206 1,4 2004 установка нового глушителя, резонатора,трубы

Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

Ремонт глушителя PEUGEOTСкачать

Ремонт глушителя PEUGEOT

Ремонт Глушителя. Можно ли Легко Починить Глушитель Своими Руками?!Скачать

Ремонт Глушителя. Можно ли Легко Починить Глушитель Своими Руками?!

Что делать если Прогорел Глушитель? Простой способ ремонта выхлопной трубы без сваркиСкачать

Что делать если Прогорел Глушитель? Простой способ ремонта выхлопной трубы без сварки

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя FortluftСкачать

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя Fortluft

Временный ремонт глушителя.Скачать

Временный ремонт глушителя.

Peugeot 206 1.1 Ремонт приемной трубы глушителя.Скачать

Peugeot 206 1.1 Ремонт приемной трубы глушителя.

Пежо 206 глушитель от ваз 2115 установкаСкачать

Пежо 206 глушитель от ваз 2115 установка

Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегом

чем можно заменить уплотнительное кольцо на глушителе. как пользоваться цементом для глушителей.Скачать

чем можно заменить уплотнительное кольцо на глушителе. как пользоваться цементом для глушителей.

Пежо 206 замена глушителя 3 частиСкачать

Пежо 206 замена глушителя 3 части

Ремонт глушителяСкачать

Ремонт глушителя
Поделиться или сохранить к себе: