Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5 Ситроен

Двигатель — км. Коробка автомат G. Обратился в сервис по поводу сильного поворота руля. Рама — км.

Ночью перепрыгивал неровности грунтовой дороги и настоящей ямы не заметил. Электрика — км. Как-то резко после 3. Ходовая — км. Хваленая надежность подвески Hydractiv была запятнана.

Буквально — с маслом LDS, п…. Электрика — км. Всем доброго здоровья, вот что получилось. Обсуждения, блоги, вопросы по Citroen C5 Можно ли купить настоящую машину внутри тыров? Я снял аккумулятор, теперь не могу открыть машину.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо

После замены при работающем двигателе на выводах руль крутится как новый, фары нет…. Что ж, пришло время расстаться с С5!

Ремень ГРМ Citroen C5

Через пару дней я буду искать у вашего дилера возврат по операционной аренде. Решил не выкупать, но купил практически новый Mers ML, жена даже расплакалась, вот и привыкла к этой машине. Семь лет у нас есть машина, нет…. После первой замены прошло всего 10 тысяч, видимо руки мастеров немного не заточились на него

Видео:Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDIСкачать

Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDI

Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2.0 HDI

Ремень ГРМ — не самая дорогая деталь, но очень важная при ограниченном ресурсе. Его необходимо заменить на новый вне зависимости от состояния после указанного производителем автомобиля пробега.

На форумах часто задают вопросы о том, насколько хорошо тот или иной газораспределительный привод способен «работать» до замены. Ответ нужно искать в мануале конкретной модели автомобиля, а не экспериментировать для сомнительной экономии. Обрыв зубчатого ремня обычно сопровождается повреждением других деталей. Они могут быть настолько серьезными, что восстановление двигателя становится нецелесообразным из-за дороговизны запасных частей и трудоемкости ремонтных работ.

Возможные сценарии разрушения развиваются в зависимости от силы удара и характера обрыва ленты, со смещением отметок совмещения или без него. Минимальные повреждения: «только» плохие стержни на стержнях.

Не исключена деформация клапана. В худшем случае они гнутся или ломаются, страдают распредвал, топливные форсунки, поршни и ГБЦ. Всего этого неприглядного букета легко избежать. Достаточно вовремя провести ТО и заменить детали с ограниченным ресурсом на новые.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Именно так им пользуется автовладелец, обратившийся в СТО «500 Ампер» для плановой замены ремня ГРМ Citroen C5 на дизель 2.0.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Для ремонта механик установил машину на лифт, заглушил двигатель. Дождался рекомендованного производителем времени для ремонта памяти бортового компьютера. Снял защитную крышку. Отсоединив проводку, аккумулятор отключается от бортовой электросети.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Снял обшивку правой передней колесной арки. Снял колесо, ремень генератора, щитки под двигатель, пучок препятствий, впускной резонатор, амортизатор.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Отсоединил разъем датчика оборотов двигателя, отпустил и переставил проводку, топливопроводы.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Открутил верхнюю, затем нижнюю крышку блока. Зафиксировал положение маховика и шкива распределительного вала штифтом.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Снял шкив коленвала, линзу датчика оборотов двигателя, датчик скорости, ремень ГРМ, обводной и натяжной ролики.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Изучите видимые детали. Проверил сальники на герметичность, свободу вращения привода насоса охлаждающей жидкости, промежуточный ролик, прогиб шестерни коленчатого вала.

Установил новые из ремкомплекта: обводной и динамический натяжной ролик, зубчатый приводной ремень. Отрегулировал натяжение. Установить другие временно снятые детали.

После проверки мастером комплектности и качества работ по замене ремня ГРМ Ситроен С5 был возвращен владельцу.

На СТО «500 ампер» осуществляется ремонт ремня ГРМ Citroen в Минске, в том числе замена ремней, установка ремкомплектов, регулировка. Для получения информации о наличии запчастей и стоимости работы обратитесь к онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните заявку «Регистрация на СТО».

Видео:Не кузовной ремонт. Замена ГРМ, двигатель Ситроен 2.0.Скачать

Не кузовной ремонт. Замена ГРМ, двигатель Ситроен 2.0.

Метки грм citroen c5 1.8

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Помогли поменять ремень ГРМ на двигатель Citroen C5 EW10A, коробка AL4. Для замены понадобится специальный инструмент, блок коленчатого вала и два блока для входного и выходного распредвалов, скачал размер специального инструмента, заказал у токаря, доработал блок коленвала болгаркой. Увеличить. Хомуты распредвала не подошли как выяснилось при замене, но выход есть, как всегда, интернет помог, нужно 2 сверла, одно диаметром 5 и 5 длинное прерывистое не вставляется. Отрываем болты правого переднего колеса, поднимаем машину домкратом, настраиваем деревянную обивку и тип кузова.

Отзыв владельца Citroen C5 (1-го поколения) — плановое ТО. Добрый день, друзья. Не будет никаких бредовых видео, никаких сверл и болтов. Не будет демонтажа правой подушки ДВС, расширительного цилиндра. Но все будет просто, пошагово, кратко описано, как правильно заменить ремень ГРМ. Обязательное условие успешной замены ремня, натяжителя и натяжного ролика Citroen C5 ESTATE ›Бортжурнал› км. Подмена времени. Пособие по РФН 1-й серии. OCbIKA был в сети 45 минут назад. Как выяснилось, попасть в метки очень сложно из-за какой-то дикой компрессии, а в самом нужном месте не получается (или очень сложно). Дополнительные фотографии с подписями. Полный размер.

Приметой времени для бензинового citroen c5 может стать и Peugeot. Скачать чертеж фиксатора коленвала NAKOP.ME Диск ГРМ Citroen C5 l. Студия про веб. Загрузка.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Он мне точно подошел. Сегодня поменял ГРМ и ремень ВОМ. Теперь, наверное, ВСЕ, если есть мысли, советы, рассуждения, обмен мнениями и болтовня, надеюсь, мой рассказ кому-то тоже пригодится. Опубликовано 27 января —

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Заслуженный коневод и почетный ветеринар зарегистрированного клуба: Evgen Если починить маховик, как добраться, не сняв защиты? Grund Можете открутить, заодно сделаете ревизию. Для меня поэтому зачем вам лишние жесты Ср 08 июн, 0: Сегодня поменял ГРМ и ремень ВОМ. Сняло переднее правое колесо, подкрылки и подкрылки с пластиковой защитой, нижнюю защиту двигателя снимать нельзя, единственное, что рекомендуем открутить болт справа — снять пластиковую защиту, но можно не откручиваем, гнет и работе не мешает, с болтами крышки ремня ГРМ немного замучился, а вот с храповым механизмом открутить проблем не было.

Отверстия, описанные на шестерне распределительного вала и шкиве, совпадают, что указывает на то, что шкив не проворачивался. Вставили бороду 8мм в шкив коленвала и болт на 10 в шестерню распредвала, после чего открутили болт крепления шкива и сняли, на всякий случай заметил как стоит маркер ГРМ и снял остальную часть ГРМ коробка, потом открутил ролик натяжителя и снял ремень грм.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

После установки натяжного ролика установил новый ремень ГРМ и предварительно натянул ремень ГРМ, проверил метки, оставшиеся на звездочке коленчатого вала, но сама шестерня распредвала никуда не крутится и болт вставляется туда. После установки ГРМ и предварительного натяжения временно прикрутил шкив коленчатого вала, вывернул из отверстия шестерни болт 10 и проверил коленвал на 2 оборота, проверил натяжение и отрегулировал его до необходимого уровня, после чего сделали тест-драйв и проверили, как ремень грм ведет себя отлично, все прошло отлично.

Еще раз открутили шкив коленвала, надели ремень ГРМ, заново прикрутили шкив коленвала, натяжитель и ремень ВОМ. Из 3-х заглушек на пластиковом ограждении одна осталась, 2 лопнули, но от ВАЗа подойдут, нужны длинные пластиковые хомуты, которые не дают шлангу радиатора тереться о ролики и ремень ВОМ, не забудьте поставить на месте.

Так что блокировки маховика нет и нигде ничего не нужно и поэтому не крутится даже при выключенном шкиве коленвала, на скорости все нормально. Вот как меняли пояс на улице. Ср, 08 июня, как проверялось окончательное натяжение ремня ГРМ? «Какие дюбели ломаются на пластиковой защите? Где они расположены и какую роль они играют? Если можно, картинка со стрелками и что подразумевается под пластиковой защитой: стандартные крылья или что-то еще?

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Конь не такой страшный, как его малюют! Все делалось спонтанно, фоторепортажа нет. С помощью указательного и большого пальца хронометраж должен легко повернуться на 90 градусов к оси, можно сказать натяжка на глаз, главное не пытаться слишком сильно затянуть хронометраж, а чтобы он не смотрел в лицо мотаться. Колпачки стопорные, первая защелка у тормозного шланга, где он крепится к крылу и далее справа по горизонтали с интервалом 7см еще 2 штуки, пластиковая защита от колеса до двигателя.

Стандартные подкрылки расположены в арке, а это между колесом и двигателем, так сказать, расширение крыла вниз для защиты двигателя.

Видео:Замена ремня ГРМ Citroen C5 двигатель EW10A. Ничего не предвещало...Скачать

Замена ремня ГРМ Citroen C5 двигатель EW10A. Ничего не предвещало...

Ситроен с5 1.8 метки грм

Помогли поменять ремень ГРМ на двигатель Citroen C5 EW10A, коробка AL4. Для замены понадобится специальный инструмент, блок коленчатого вала и два блока для входного и выходного распредвалов, скачал размер специального инструмента, заказал у токаря, доработал блок коленвала болгаркой. Fixa Помогла поменять ремень ГРМ на двигателе Citroen C5 EW10A, коробке AL4. Для замены понадобится специальный инструмент, блок коленчатого вала и два блока для входного и выходного распредвалов, скачал размер специального инструмента, заказал у токаря, доработал блок коленвала болгаркой. Увеличить.

Приметой времени для бензинового citroen c5 может стать и Peugeot. Скачать чертеж блока коленвала в рубрике ASTKRAS.RU. Диагностика Citroen C5 с LEXIA — Продолжительность: отключение иммобилайзера 8 просмотров. Топ-7 причин, почему троит двигатель и что делать, если троит?.

C5 км (при нормальных условиях эксплуатации), 76 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или через 10 лет. Снятие ремня. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на нее стойки безопасности. Снимите: A) Правое переднее колесо. Б) Крышка крыла. Б) Вспомогательный приводной ремень. Освобождение: A) C5: крепление жгута проводов к кожуху ремня. Б) Крепеж топливных трубок. C5: Сбросьте давление в топливной системе. Используйте шланг № T (1). Внимание! При обращении с топливопроводами высокого давления требуется особая осторожность. HPi: отсоедините топливопровод, установите крышку с.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

И тогда не будет особых мнений. Задайте эксперту актуальный вопрос! Наденьте ремень на звездочку коленчатого вала 3. Тогда оно того стоило, но в этот момент перестало меняться, вот и написали p этот самый набор, но работу p я так и не узнал, потому что был тупым, а теперь я думаю не пошел разбирать на ключ.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

На днях пытался снять верхнюю крышку ГРМ и заблокировать распредвалы и коленвал. Все совпало, поэтому снял натяжной и паразитный ролики соответственно, предварительно сняв сам ремень. Сделал отметки на старом ремне и шестернях распредвала и коленвала.

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Знаки перенесены на новый пояс. Надел новый пояс — признаки совпали. ЗДЕСЬ стоит вопрос о его перетягивании. В Doc Bkup все выглядит нормально, но непонятно, зачем стрелку на ролике вооружить прибором 5б, если есть возможность вооружить эксцентриком по часовой стрелке.

У меня вопрос к тем, кто все это изменил самостоятельно: когда я сделал эти повороты, я посмотрел на стрелку и увидел, что она отклоняется внутри выреза и окна на ролике. Добавлено 14 августа — Кто-нибудь менял времена? Добавлено 15 авг — модер, удали тему плз. Отправлено 17 августа — я намерен изменить время и в сентябре. Добавлено 18 августа — Да никаких сложностей, первое время вставлять блок КБ неудобно, потом проще.

Сделал метки, чтобы удалить их сначала на старом ремне и звездочках КВ и ПБ, потом, снимая ремень со старого на новый, перенес метки, ну во-первых, вот так вставляю зубья между метками, а во втором при установке проще было установить на ПБ и КБ по приметам, хотя на самом деле это и не нужно.

Вы пишете то, что вас особенно интересует? Отправил 20 августа — вырезал штифт для фиксации маховика, сегодня поднялся искать, где он подходит. Кроме эндотермической опоры двигателя снял колесо и колпак колесной арки и защиту ессно 3. Затянул без них, приспособление для взвода и фиксации ролика используется только для установки нового ремня, потом все снимается 4.

Поменял на ходу 40 тонн. Это моя третья сессия. Кстати, в отделении C я еще ничего не устраивал, люди смотрят на Международную федерацию журналистов, у которых был этот http: Единственное, что приходит в голову, это выбросить ремень генератора и начать без него, а я не почувствуйте это.

На видео видно и слышно, что стук отчетливо слышен возле правого переднего колеса и на этом уровне кажется, как только сцепление Кондея поворачивается. Сообщение отредактировано БарОН: Спасибо за помощь, теперь я Думаю, стоит ли в лести убегать за пояс, если так говоришь, ты как новенький, единственное, что возраст уже 5 лет.

Добавлено 21 августа — не могу поверить, что здесь на форуме никого так стучали, но все упорно молчат Ну ничего, когда найду причину, никому не скажу: да, это не та машина, которую копают в одиночку. В этом плане Форум беден очень важными и трудоемкими операциями. В основном все по мелочи, замена лампочек, колодок. Люди, владеющие этим классом автомобилей, как правило, не идут вверх, переходят с ТО на ТО. На вторичном рынке автомобиля нет.

Видео:Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.

Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Двигатель 4HX

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

  • 11788

Ремонт ремня ГРМ Ситроен С5

Замена ГРМ Citroen C5 2,2 HDi Год 2000-2004

Двигатель 4HX (DW12ATED)

Замена: 160000 км (при нормальных условиях эксплуатации), 120000 км (при тяжелых условиях эксплуатации) или у 10 домашних животных, в зависимости от того, что наступит раньше

Обрыв ремня Повреждение двигателя — S

Снятие ремня Citroen C5

Примечание: ТНВД этого двигателя не требует угловой синхронизации с положением коленчатого вала.

Верхняя крышка двигателя,

Крышка аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на опорные стойки.

Нижнее ограждение двигателя.

Правое переднее колесо.

Ремень вспомогательного привода

4. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

5. Установите временную опору под двигатель

Бачок насоса гидроусилителя руля (без отсоединения шлангов).

Реактивная тяга двигателя и двигателя.

Правая опора двигателя и кронштейн

Заслонка кожуха маховика.

7. Зафиксируйте маховик с помощью фиксатора 0188-F.

Болт шкива коленчатого вала (1.

Шкив коленчатого вала (2.

Блок маховика. Q Болт (3).

Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5.

9. Установите болт (3) с проставкой 17 мм. Затяните болт с моментом 15 Нм.

10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки ремня.

11. Вставьте контрольный штифт (6) в маховик).

12. Вставьте установочный штифт (7) в звездочку распределительного вала).

13. Ослабьте болт натяжителя (8.

14. Ослабьте болты крепления кольца шкива распределительного вала (9.

15. С помощью гаечного ключа 0188-J2 отодвиньте натяжитель от ремня.

16. Слегка затяните болт (8)

17. Снимите ремень.

Установка ремня Citroen C5

Примечание: Дополнительная информация по ремонту двигателя / головки блока цилиндров: При установке приводной муфты распределительного вала совместите окрашенные звенья цепи (10) и (11) с отмеченными зубьями звездочки (12) и (13.

1. Проверьте правильность установки штифтов (6) и (7)

2. Затяните болты шкива распределительного вала (9) вручную и ослабьте их на 1-6 оборотов.

3. Поверните кольцо звездочки распределительного вала по часовой стрелке до упора.

Примечание. Кольцо зубчатого шкива должно вращаться на ступице с небольшим сопротивлением.

4. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

5. Закрепите ремень на шкиве зажимом 0188-K (14).

6. Проденьте ремень через оставшиеся шкивы и ролики, вращая против часовой стрелки и не ослабляя ветвь ремня ^ в указанном ниже порядке.

7. Вставьте ремень в зацепление с ободом звездочки распределительного вала, слегка повернув обод против часовой стрелки.

Примечание. Угол поворота обода зубчатого шкива не должен превышать шаг одного зуба (15).

8. Наденьте ремень на шкив водяного насоса и ролик натяжителя.

9. Ослабьте болт натяжителя (8.

10. Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы временно натянуть ремень.

11. Затяните болт (8) моментом 10 Нм.

12. Снимите опорный зажим (14).

13. Установите датчик натяжения SEEM CTG 105.M (16) на ремень в положении, указанном стрелкой).

14. Поворачивая натяжитель против часовой стрелки, натяните ремень на 106 ± 2 единицы. КАЗАТЬСЯ.

15. Затяните болт (8) моментом 25 Нм.

16. Снимите измеритель напряжения.

17. Убедитесь, что болты коронной шестерни не касаются концов овальных пазов (17).

18. При прикосновении повторите процедуру натяжения.

19. Затяните винты (9), которыми крепится зубчатое кольцо шкива, с моментом 20 Нм.

20. Снимите установочные штифты (6) и (7).

21. Проверните коленчатый вал на восемь оборотов в положение для установки ремня.

Примечание: не поворачивайте коленчатый вал против

22. Установите штифт (6).

23. Ослабьте болты крепления кольца шкива распределительного вала (9.

24. Установите штифт (7).

25. Ослабьте болт натяжителя (8), чтобы ослабить натяжение ремня.

26. Установите датчик натяжения (16) на ремень в точке, указанной стрелкой).

27. Поворачивая натяжитель, натяните ремень до 48 — 54 SEEM единиц.

28. Удерживая натяжной шкив, затяните болт (8) моментом 25 Нм.

29. Затяните винты (9) моментом 20 Нм.

30. Снимите тензиометр (16).

31. Еще раз проверьте натяжение ремня. Напряжение в норме, если индикатор напряжения показывает

32. Если натяжение выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

33. Снимите тензиометр (16).

34. Снимите штифты (6) и (7).

35. Проверните коленчатый вал на два оборота до положения установки ремня.

36. Вставьте контрольный штифт (6) в маховик).

37. Проверьте свободную установку штифта (7).

38. Снимите установочный штифт (6).

39. Установите на место снятые детали.

40. Выкрутите болт (3) и снимите проставку 17 мм. Затяните винт (3) моментом 15 Нм.

41. Очистите резьбу болтов крепления шкива коленчатого вала и резьбу в отверстиях коленчатого вала.

42. Нанесите на болты фиксирующий клей.

43. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) моментом 70 Н · м, затем затяните еще на 55-65°.

44. Проверьте общий момент затяжки центрального болта (1) коленчатого вала. Момент затяжки 260 Нм.

[1] Калибровочный штифт распределительного вала (-) 0189.A.

[2] Калибровочный штифт коленчатого вала (-) 0189.R.

[3] Болт крепления ремня привода ГРМ (-) 0189.K.

[4] Адаптер углового зажима 4069-T.

[5] Инструмент для фиксации ступицы (-) 0189.S.
[5a] (-) 0189.S1.
[5b] (-) 0189.S2.
Дополнительные инструменты: съемник пластиковых штифтов 7504-T.
2. Удаление
Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.
Поднимите и надежно закрепите автомобиль, подвесив передние колеса.
Снимите ремень ГРМ.
Отсоедините топливопровод от коробки ГРМ и отодвиньте ее в сторону.

Снимите верхнюю крышку привода ГРМ (1).
Проверните двигатель винтом (3) шестерни коленчатого вала (2), пока он не окажется в заблокированном положении.

A: Штыревое соединение на механической коробке передач.
B: Штыревое соединение на автоматической коробке передач.
Зафиксируйте коленчатый вал калиброванным штифтом с помощью приспособления [2].

Зафиксируйте распределительные валы (5) и (6) с помощью приспособления [1].
Удалять :
Болт (3)
Шкив коленчатого вала (2)
Нижняя крышка (4) распределительного механизма
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Никогда не снимайте шкив коленчатого вала (2), не заблокировав предварительно коленчатый вал и распределительные валы.
Ослабьте болт (9) натяжного ролика (8).
Поверните натяжной ролик (8) по часовой стрелке.
Снимите ремень привода ГРМ (7).
3. Установка

Поверните ролик натяжителя (8) с помощью приспособления [5a], пока он не пройдет за язычок «b».
Установите приспособление [5b], чтобы заблокировать язычок «a», и снимите приспособление [5a].

Установите ремень газораспределительного механизма (7) на шестерню коленчатого вала (1).
Удерживайте ремень привода ГРМ (7) приспособлением [3].
Установите ремень привода ГРМ (7) в следующей последовательности :
Натяжной ролик (10)
Шкив впускного распредвала (6)
Шкив выпускного распредвала (5)
Насос охлаждающей жидкости (11)
Натяжной ролик (8)
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень (7) находится заподлицо с внешними концами различных роликов и шестерен.
Удалять :
Устройство [3]
Инструмент [1] от шкива выпускного распредвала
Инструмент [5b] для натяжного ролика (8)
Установить :
Нижняя распределительная коробка (4)
Шкив коленчатого вала (2
Болт крепления шкива коленчатого вала (3
Затяните винт (3) моментом 4 ± 0,4 дН.м.
Затяните под углом 53 ± 4 ° с помощью приспособления [4].
4. Натяжение ремня ГРМ

Поверните ролик натяжителя (8) в направлении стрелки «c» с помощью шестигранного ключа в области «d «.

Поместите указатель «a» в положение «f «.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: указатель «a» должен выходить за паз «g» не менее чем на 10 °. В противном случае замените натяжной шкив или ремень ГРМ вместе с натяжным шкивом.
Затем переместите индикатор «a» в положение регулировки «g», повернув натяжной ролик в направлении стрелки «e «.
ВНИМАНИЕ: указатель «a» не должен выходить за пределы слота «g». Если нет, повторите операцию, чтобы натянуть ремень ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Холостой ролик не должен проворачиваться при затяжке крепления. Если нет, повторите операцию, чтобы натянуть ремень ГРМ.
Затяните болт (9) ролика натяжителя моментом (8) 2,1 ± 0,2 дН.м.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Шестигранное отверстие трансмиссии натяжного ролика должно быть примерно на 15 ° ниже плоскости шарнира головки «h». В противном случае замените натяжной шкив или ремень ГРМ вместе с натяжным шкивом.
5. Установка (продолжение)
Снимите инструменты [1] и [2].
Провернуть коленчатый вал 10 в нормальном направлении вращения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Запрещается прикладывать к ремню ГРМ какое-либо внешнее натяжение или силу.
Используйте приспособление [1], чтобы заблокировать шкив впускного распределительного вала.
6. Проверка
Натяжение ремня ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: проверьте положение указателя «а»; он должен располагаться перед прорезью «g». Если положение иглы «а» неправильное, повторите операции по натяжению ремня газораспределительного механизма.
7. Установка (продолжение)
Установите верхнюю коробку ГРМ (1).
Присоедините топливопровод к коробке ГРМ.
Установите ремень ГРМ.
Опустите автомобиль на землю.
Подсоедините аккумулятор.

🎦 Видео

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМ

Как заменить цепь распредвалов и установить ремень ГРМ Citroen C5 2.2 HDiСкачать

Как заменить цепь распредвалов и установить ремень ГРМ Citroen C5 2.2 HDi

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать

Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханика

Замена ремня ГРМ и помпы Citroen С4. Двигатель TU5JP4Скачать

Замена ремня ГРМ и помпы Citroen С4. Двигатель TU5JP4

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

ситроен с5-1 на ремонт из Санкт-Петербурга часть 1Скачать

ситроен с5-1 на ремонт из Санкт-Петербурга  часть 1

Сборка, моменты затяжки ew10a. И цена ремонта!Скачать

Сборка, моменты затяжки ew10a. И цена ремонта!

[RU] Watch and Work - Citroen C5 1.8l 85kWСкачать

[RU] Watch and Work - Citroen C5 1.8l 85kW

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ tu5jp4. МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН 1.6 (TU5) - CITROEN 1.6 (TU5)16v 80KwСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ tu5jp4. МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН 1.6 (TU5) - CITROEN 1.6 (TU5)16v 80Kw

Замена ремня ГРМ на Ситроен / Citroen. Метки ремня ГРМ.Скачать

Замена ремня ГРМ на Ситроен / Citroen. Метки ремня ГРМ.

Ролик натяжителя Citroen C5 замена своими рукамиСкачать

Ролик натяжителя Citroen C5 замена своими руками

СОВЕТ ПО РЕМОНТУ НАТЕЖИТЕЛЯ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ СИТРОЕН С5 Х7Скачать

СОВЕТ ПО РЕМОНТУ НАТЕЖИТЕЛЯ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ СИТРОЕН С5 Х7

Не кузовной ремонт. Ревизия ГРМ Ситроен С5. Body repair.Скачать

Не кузовной ремонт. Ревизия ГРМ Ситроен С5. Body repair.

Citroen C5 2.0 hdi грмСкачать

Citroen C5 2.0 hdi грм

Citroen C5, Замена ремня ГРМ. 1.6 HDIСкачать

Citroen C5, Замена ремня ГРМ. 1.6 HDI

Как часто меняете ремни в автомобиле?Скачать

Как часто меняете ремни в автомобиле?
Поделиться или сохранить к себе: