Я владелец автомобиля Honda CRV-II 2003 г. А в машине средних лет часто возникают разные мелкие технические проблемы. Затем стал выходить из строя центральный замок, а именно: при закрытии пультом сигнализации кнопки замка дверей сразу опускались и поднимались — машина оставалась открытой. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел к выводу, что основному замку (расположенному в водительской двери) как бы не хватает мощности, чтобы полностью щелкнуть и вернуться в открытое положение, сигнализируя остальным как колодец замков, чтобы открыть. Через некоторое время ситуация ухудшилась — двери перестали открываться, так как у основного замка уже не хватало силы, чтобы поднять кнопку блокировки. При этом если вручную опустить и поднять основную кнопку блокировки, все заработало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:
- замена блока, запирающего дверь водителя;
- отремонтировать и очистить его;
- «Протез» с дополнительным электроприводом.
Первый вариант оказался непригодным из-за стоимости — цена новой детали была порядка 3500-4500 рублей. Второй тоже не подошел, потому что доблестные японцы делают такие узлы практически несгибаемыми, а все обслуживание проводится на ваш страх и риск. Долговечность отремонтированной таким образом детали также неясна. Я просто боялся остаться без замка на двери. Итак, я приступил к реализации третьего варианта, идея была такая: установить рядом с основным замком дополнительный привод дверей автомобиля, который включается параллельно ему, который будет нажимать и тянуть кнопку замка.
Для этого ремонта мне потребовалось:
- отвертка плоская;
- отвертка Филлипс;
- гаечный ключ;
- нож;
- дрель со сверлом по металлу;
- привод двери с двумя проводами и комплектом крепежа (приобретается в «Автозапчасти», стоит около 150 руб.);
- клипсы обшивки дверей отечественного автопрома (куплены там же, за большую упаковку стоят около 50 рублей, нужны для того, чтобы поставить обшивку на место, родные, скорее всего, сломаются)
- два болта с шайбами и гайками (тоже есть в «автозапчастях», цена копейки).
Видео:ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать
Приступим к снятию водительской двери:
Опускаем стекло двери до конца и плоской отверткой ломаем пластиковую крышку под ручкой, чтобы открыть дверь (изнутри, конечно):
Подробнее: Renault Lagoon 1 8 mt 2002 исследует проблемы
Затем отверткой Phillips открутите два винта под ней:
Видео:Honda CRV 2 замена актуатора мотора замка водителя / Honda CRV 2006 actuator replacementСкачать
Тянем ручку на себя и видим металлический стержень, подтолкнув держатель той же отверткой, снимаем ручку со стержня:
Откручиваем винт на картере в углу под большой ручкой:
Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото не видно, но он есть):
Видео:Бортжурнал Honda CR-V II ремонт личинок замков ,борьба с сигнализацией .Скачать
Аккуратно отогнув защелку контроллера плоской отверткой по периметру защелки, потяните вверх:
И снимаем клеммы (нажав на защелки клемм отверткой):
Обшивка дверей теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник с зеркала, просто потянув его на себя, извлекаем покрытие из прорези, где опускается стекло и начинаем выбирать покрытие двери с помощью отвертки: иногда это может быть необходимо довольно большое усилие и в клипсах они ломаются. Говорят, есть специальный экстрактор, но, к сожалению, у меня его не было в наличии. Поэтому запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые выходили всей семьей. После того, как вы полностью сняли обшивку, не забудьте снять еще один вывод, который идет к кнопке открывания стекла багажника.
В результате вы должны увидеть следующий экран:
Видео:Honda CR-V Ремонт замка двери водителя.Скачать
Пылезащитный кожух удерживает замазку липкой, ее легко снять и поставить на место, что значительно затрудняет защиту от загрязнения:
Нам нужно закрепить наш актуатор на двери, как правило, в комплекте идет такая специальная планка, которую мы закрываем на дверь. Для этого нужно просверлить отверстие, так как уже готовое отверстие от зажима, удерживающего проводку дверного замка, подходит для второй точки крепления:
Вытаскиваем зажим из отверстия и закрепляем планку:
Видео:Ремонт замка задней двериСкачать
Отсоединяем фиксирующую клемму, к которой подходят два провода, и эмпирически сопоставляем их с проводами нового привода, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие привод поднимается, растягивается, замыкается — стягивает провода, скручивает и утеплить на месте:
Изгибая тягу актуатора, добираемся до его максимального параллельного положения относительно тяги кнопки замка двери и фиксируем крепежом комплекта:
Проверяем работу системы, убеждаемся, что все исправно и монтируем дверь в обратном порядке. Это все. Думаю, этого ремонта хватит надолго.
🎬 Видео
Ремонт замка двери автомобиля Honda CrossroadСкачать
Замок и активатор 5-ой двери багажника HondaСкачать
Как снять дверной замок HondaСкачать
Ремонт заднего стеклоочистителя Golf 3.Скачать
Самые популярные авто товары алиэкспресс aliexpress для Хонда црв Honda CR-V автоэкспрессСкачать
Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверьСкачать
Honda CRV 2002 - Снятие дверных обшивокСкачать
Регулировка замка двери Honda CRVСкачать
Honda CR-V2 Замена личинок замка зажигания и дверей (подробно)Скачать
Центральный замок Honda cr-v rd5 rd7 rd8 Аккуатор 6 pin в 2 pinСкачать
Верхняя петля задней двери Хонда срв. Ремонт.Скачать
как снять наружную ручку двери на хонда crvСкачать
Когда двери не замыкаются или ремонт актуатора замкаСкачать
Как открыть заклинившую дверь HONDA CR-V 3Скачать
Как отрегулировать заднюю дверь автомобиляСкачать