Ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0, 2.3

Ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0, 2.3 Ssangyong

Компактный кроссовер SsangYong Actyon — далеко не новинка на российском авторынке. В 2006 году начались первые поставки новенького автомобиля в дилерские центры России. Активное производство автомобиля длилось 5 лет, в период с 2006 по 2011 год. Сейчас сборка SsangYong Actyon осуществляется в Казахстане, где модель до сих пор продается, но под другим названием: Nomad. Автомобиль доставлен из Кореи в Россию компанией Sollers. В 2011 году руководители компании в Набережных Челнах, где собирали автомобили в кузовах лифтбэк и пикап, решили сократить производство. Сборку модели было решено прекратить в связи с появлением Кайрона, на котором размещалась основная стойка. Между Актионом и Кайроном не так много различий. Обе машины получили одинаковую базу, а основное различие между машинами видно только во внутреннем и внешнем оформлении.

Уже в 2010 году стало известно о появлении новой модели SsangYong New Actyon. Приставка New была придумана для того, чтобы потенциальные покупатели не спутали новоявленную модель с предшественницей, не спешившей уходить с рынка. Второе поколение автомобиля, которое в некоторых странах еще называют Korando, представляет собой внедорожник с необычным шасси, но обычный кроссовер с несущим кузовом. И старая, и новая машина нашли свою армию поклонников. Качество сборки корейских автомобилей за последние годы резко улучшилось. Поэтому многие автолюбители, желающие за сравнительно небольшие деньги купить надежную, комфортную и современную машину, ищут технику из Южной Кореи.В этой статье мы рассмотрим такой вопрос: каков ресурс двигателя Sang Yong Актион.

Видео:SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?Скачать

SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Если рассматривать модель с точки зрения возможных вариантов мощности, доступных для покупки вместе с кроссовером, она немного отстает от лидирующих позиций среди многих других корейских автомобилей, производимых южнокорейскими автопроизводителями. На выбор предлагается всего три двигателя объемом 2,0 и 2,3 литра. Это лицензионные двигатели Mercedes:

  • D20DT — двухлитровый дизельный двигатель с системой наддува заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR — еще один турбированный двухлитровый дизель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D — это 2,3-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил.

Модификация SsangYong Actyon в кузове пикап оснащалась только дизельными двигателями. Они работали в паре с механической коробкой передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Delphi Common Rail. Внедорожник получил независимую лонжеронную раму, позволяющую открывать двери даже при диагональном подвешивании. Помимо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач есть еще 4- и 6-диапазонные автоматы. В целом машина достаточно надежная, кузов качественно окрашен, раннего образования очагов коррозии в процессе эксплуатации замечено не было. Среди автовладельцев бытует мнение, что корейцы иногда недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины вообще не появляются, но дефекты поверхности легко устранить различными подручными средствами.

Видео:Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3Скачать

Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного двигателя рабочим объемом 1998 куб. См началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная: рядный четырехцилиндровый чугунный завод. Это первый корейский дизельный двигатель с топливной системой Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом популярны не только в России, но и в Европе. Двигатель спроектирован по старым принципам двигателестроения: чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров, прикрытой сверху. Блок содержит коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходный двигатель, так как диаметр цилиндра составляет всего 86 мм. Благодаря интеллектуальной архитектуре инженерам удалось максимально увеличить мощность D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока — 16 клапанов, в конструкции — по 4 клапана на каждый «бойлер». В техническом плане механизм газораспределения обычный: DOHC с двумя распредвалами.

Ресурс мотора D20DT

Двигатель получил гидравлические компенсаторы, что избавляет автовладельца от необходимости регулировать тепловые расстояния. Чтобы «сантехника» не шумела раньше положенного срока, стоит использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Автовладельцы отмечают, что в случае использования некачественного материала в работе двигателя могут появиться шумы. Привод газораспределительного механизма — ременной. При поломке гнет клапана гарантирован, поэтому ремень ГРМ лучше менять еще до того, как вы пройдете первые 100 тысяч км. Его ресурс 80-90 тыс. Км. Дизель может показаться недостаточно мощным для такой тяжелой машины. На пике мощности D20DT выдает 142 лошадиных силы и 360 Нм крутящего момента. При 2700 об / мин тяга уже 310 Нм. Основная задача двигателя — быть надежным и долговечным. С ней, D20DT, можно сказать, что она хорошо ладит. Что касается конкретных показателей ресурса, то заявленное производителем сопротивление двигателя составляет 300 тысяч километров. На практике дизель Д20ДТ способен проехать около 400 тысяч километров по дорогам. Кроме того, этим двигателем оснащается еще один южнокорейский кроссовер Sang Yong Kyron. У SsangYong Kyron и SsangYongActyon одинаковый срок службы двигателя.

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Ресурс двигателя D20DTR

По сути, двухлитровый дизельный двигатель D20DTR является копией предыдущего двигателя D20DT. Также это четырехцилиндровая силовая установка с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой ГБЦ. Агрегат соответствует экологическому классу Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке может появиться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили в основном завозятся из Кореи и стран Европы. Технически сравниваются D20DTR и D20DT, разница сводится к меньшей турбине в первом блоке и отсутствию водяного охлаждения. Кроме того, модификация двигателя DTR предназначена для продольного положения, то есть для внедорожников с шасси. Также можно найти небольшие «эстетические» различия между двумя агрегатами: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. Благодаря небольшой турбине Garrett в D20DTR максимальный крутящий момент обеспечивается уже при 1500 об / мин.

Ресурс мотора D20DTR

Двигатель также принимает турбину внизу, что придает машине невероятную тягу. Пиковая мощность двигателя составляет 149 лошадиных сил, когда он совершает 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то ход поршня в D20DTR составляет 85,6 мм, а цилиндры расточены на 86,2 мм. Отдачи двигателя хватает на такую ​​тяжелую машину, которой является Sang Yong Aktion. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в потоке городского движения, ни за его пределами. Конечно, дизель SsangYong Actyon преодолеть довольно сложно. Но спортивный нрав и эпатажная динамика — не главные критерии, которых пытались придерживаться корейские инженеры. Основная задача заключалась в создании надежного двигателя, способного проехать более 300 000 километров. Именно эта цифра считается гарантией. На практике ресурс D20DTR немного меньше, чем у D20DT. В этом двигателе установлена ​​цепь, которая исправно обслуживает 100-110 тыс. Км. Максимальный ресурс двигателя Sang Yong Aktion 2.0 составляет примерно 380 000 километров.

Видео:SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать

SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом

Ресурс двигателя D20DTF

Турбированный дизельный двигатель с обозначением D20DTF получил стандартную компоновку — рядное расположение четырех цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой блока цилиндров. Устройство оснащено небольшой турбиной, которая обеспечивает колоссальный крутящий момент 360 Нм при 3000 об / мин.

Силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-4 с поддержкой Евро-5. Двигатель D20DTF по-прежнему находится под капотом Sun Yong New Action и Action Sport 2. Это его южнокорейская разработка, которая не основана на каких-либо идеях штутгартских инженеров. Может показаться, что у D20DTF и D20DT много общего, но это не так. Разница заметна как в механической части, так и в части топливной аппаратуры. В маркировке символ F указывает поперечное положение двигателя (переднее).

Ресурс мотора D20DTF

Механизм газораспределения обычный: два вала, один верхний, второй нижний. В двигателе также используется цепь ГРМ с ресурсом примерно 120 000 км пробега. Оборудование Common Rail производства Delphi. Топливо под давлением впрыскивается непосредственно в цилиндры. Турбина E-VGT с изменяемой геометрией, увеличивающая максимальную скорость автомобиля примерно на 5%. Автомобиль с двигателем объемом 2,3 л оснащается клапаном системы рециркуляции ОГ, работой которого управляет электронный блок управления. Система охлаждения — жидкостная, в топливном насосе дополнительно установлен регулятор давления и специальный датчик. Двигатель собирает турбину снизу, благодаря чему снизу возникает огромная тяга. Ресурс двигателя D20DTF находится на приемлемом уровне — 380 000 км пробега.

Видео:Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать

Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобили

Ресурс двигателя G23D

Бензиновый двигатель G23D объемом 2,3 литра основан на 111-м двигателе Mercedes Benz, хорошо известном под обозначением M111. Агрегат «переваривает» АИ-95 отлично, хотя возможностей агрегата для такой тяжелой машины не хватает. Его конструкция основана на чугунном блоке с близко расположенными цилиндрами. Сверху блока установлена ​​16-клапанная головка. Диаметр цилиндра составляет 90,9 мм, а длина хода поршня — 88,4 мм. В основе газораспределительного механизма лежит цепная передача с хорошим ресурсом: около 120 тысяч километров. Хотя двигатель G23D не построен по последнему слову техники, он даже сегодня считается конструктивно современным и надежным. Конструктивных недостатков и недостатков в этом двигателе не так уж и много. Автовладельцы отмечают, что со временем из-под клапанной крышки может образоваться смазка. Однако эту проблему можно почувствовать только после 150 000 километров пробега.

Ресурс мотора G23D

В целом, только правильное обслуживание продлевает бесшумную работу системы. В качестве подходящего моторного масла лучше всего использовать класс вязкости 5W30 или 5W40, рекомендованный производителем. Из других недостатков стоит отметить негерметичный задний сальник коленвала, часто выходит из строя датчик кислорода. Что касается потенциальной выносливости, G23D без особых проблем преодолевает 350 000 километров и более. Конечно, ресурс может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Многое зависит от действий водителя, в частности от стиля и характера вождения, от качества и своевременности обслуживания. Но, по практике запуска Sang Yong Aktion с 2,3-литровым бензиновым двигателем, можно с уверенностью сказать, что это достаточно жесткий силовой агрегат, который по потенциальным ресурсам может составить конкуренцию двигателям дизельным.

Видео:SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Отзывы владельцев авто

Все дизельные двигатели SsangYong Actyon оснащены топливной системой Common Rail. Ужесточение экологических норм привело к тому, что основные производители автомобилей отказались от кулачковых насосов, которые также отвечали за подачу топлива в цилиндры. Теперь ТНВД закачивает солярий в рейку с электронными форсунками, на которые электронный блок управления подает сигналы о необходимости подачи топлива. По такому принципу и на основе этих технологий работают дизельные D20DTR и D20DT с оборудованием производства Delphi. В целом система Common Rail достаточно надежна, но некачественное дизельное топливо может нанести серьезный ущерб оборудованию и стать причиной его выхода из строя.

Ресурс двигателя Sang Yong Aktion 2.0, 2.3

Что касается надежности компрессора, то это тоже не вызывает сомнений. Турбина управляется электроникой, ее геометрия меняется в зависимости от степени нагрузки. Турбина Garrett южнокорейского производства, в отличие от немецкой модели, имеет некоторые уязвимости. Например, вместо привычных и проверенных решений корейцы решили добавить нотку индивидуальности. Таким образом, фильтры электромагнитных клапанов сделаны из губчатого пластика, что на самом деле оказалось неэффективным. Они меняются только в паре с электромагнитным клапаном. Стоит сказать, что это удовольствие не самое дешевое. Решить проблему можно, установив фильтры Mercedes Benz, которые идеально подходят к двигателям Sang Yong Aktion. Далее в статье мы расскажем, какой ресурс у двигателя SsangYong Actyon, по многочисленным отзывам российских автомобилистов.

Ресурс дизельных моторов

  1. Павел, Ставрополь. Что касается меня, то я пришел к выводу, что срок службы двигателя зависит от характера вождения. То есть чем больше крутится двигатель, тем быстрее изнашиваются детали ЦПГ и исчерпываются свои ресурсы. Под «работающим двигателем» я подразумеваю периодические ускорения и серию оборотов при обгоне и длительные высокие нагрузки на коленчатый вал и другие важные компоненты. У меня есть Sang Yong Aktion с 2-х литровым дизельным агрегатом D20DT. Автомобиль 2006 года выпуска, взят новым с автосалона. На сегодняшний день пробег по одометру составляет 190000 километров и нет необходимости доливать масло от одной замены к другой. Заменил ремень ГРМ только один раз. Автомобиль нравится, отдельно хочется отметить высокое качество сборки.
  2. Егор, Санкт-Петербург. На счет потенциального ресурса 300-400 тыс. Км, думаю, это не фантастика, так как я сам видел наш ВАЗ с таким же пробегом. Поэтому у меня лично нет сомнений в качестве двигателей корейского кроссовера. Вот где в игру вступает правильный сервис. Важно незамедлительно реагировать на малейшие неисправности и вовремя их устранять, чтобы не допустить развития серьезных сбоев. У меня Sang Yong Aktion с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил и механической коробкой передач. Автомобиль был куплен в 2010 году и за это время проехал буквально 180 000 километров. Дважды менял ремень ГРМ (в среднем служит 90 тыс. Км). Про отказы силового агрегата было немного, в основном с системой зажигания. Больше всего страдает подвеска, шасси.
  3. Василий, Тюмень. Ресурс 250-300 тысяч километров размещен практически во всех автомобилях. Насколько силовой агрегат сможет раскрыть свой потенциал, зависит от действий автовладельца. Любой двигатель, даже самый надежный, можно установить буквально на 150-200 тысяч км, таких примеров я знаю очень много! Если залить качественное топливо и своевременно заменить моторное масло, можно надеяться на 400000 км. Кроме того, характер эксплуатации также влияет на срок службы агрегата. Когда автомобиль не используется по прямому назначению, он быстро разрушается. Двигатель D20DTF достаточно крепкий и долговечный, но он не любит перегрев, поэтому следите за состоянием антифриза и его температурным режимом. Сам езжу на SsangYongActyon с 2013 года (машина второго поколения с АКПП). Он проехал всего 120 000 километров, что для новой машины — ничто. Масло «не кушает», посмотрим, что будет дальше.
  4. Максим, Таганрог. Показатель ресурса зависит от многих субъективных факторов. Здесь необходимо учитывать как качество сборки, так и действия автовладельца. С 2012 года езжу на корейском кроссовере с двигателем D20DTF объемом 2,0 литра. Пробег 134000 километров. В этот период поменял ступичный подшипник, расходники, как только заменили раздаточную коробку, даже турбина себя не вспомнила. Двигатель работает стабильно и плавно. Я предпочитаю заправляться дизелем Лукойл или ТНК».
  5. Станислав, Курск. Покупая машину с дизельным двигателем, будьте готовы к тому, что топливная аппаратура начнет доставлять проблемы уже на 70 или максимум 100 тысячах километров. Новые дизели слишком зависимы от качества дизеля. Как известно, с дизелем адекватного качества всегда были проблемы. На днях столкнулся с неприятностью: при разгоне стал слышаться неприятный треск из капота. Я решил, что надо действовать быстро, потому что со временем шум только усиливался. Открыл капот, снял пластиковую крышку и увидел, что из четвертой форсунки льется топливо и выходят газы. Автомобиль проехал всего 87 000 километров. Заказал шайбу под форсунку, но руки до ремонта не доходят. Пока обхожусь без машины.
  6. Валерий, Москва. Санг Ён Актион водит машину уже 7 лет, за это время он проехал 136 тысяч километров. Пока я не утопил машину, серьезных проблем с двигателем не было. Машину отвезли на СТО, где специалисты вскрыли дизель, сказали, что гидроудара нет. Какая работа проделана? Поменяли поршневые кольца, сцепление и маховик, т. К. Полностью застрял старый. Головка блока цилиндров тоже была отремонтирована. В общем, за все работы отдал около 120 тысяч рублей. Машина снова тронулась, но буквально через 5000 км зашумела цепь ГРМ (раньше ни разу не менял). Полностью заменен весь раздаточный комплект с натяжителем, роликом, амортизатором. Не знаю, на сколько времени хватит на установку, но в следующий раз, наверное, исправлять не буду. Лучше всего сразу искать контрактный двигатель.

Вождение автомобиля с дизельным двигателем более выгодно, если ваши поездки в основном длительные, рассчитанные на длительные поездки по пригородным дорогам. Однако разница в стоимости бензиновой и дизельной версий кроссовера практически сводит на нет все достоинства. Также следует учитывать, что любая неудачная заправка может вывести из строя дорогостоящее заправочное оборудование. Однако Sang Yong Aktion 2.0 может принести много пользы от операции. Это хорошая тяга, удобный сервис, экономия на покупке топлива. Срок службы правильно обслуживаемого дизельного двигателя SsangYongActyon превышает срок службы бензинового двигателя. На цифру в 400 тысяч километров вполне можно рассчитывать.

Ресурс бензинового двигателя

  1. Альберто, Краснодар. Спасибо вам всем! Sang Yong Aktion с бензиновым мотором 2.3 литра приобрел в 2010 году. Модификация полный привод, коробка автомат. Многие жалуются, что газораспределительный механизм недостаточно прочен, но я уже проехал более 160 тысяч километров и ни разу не менял цепи. Уже слушаю, что-то стучит «холодно» или «горячо», двигатель работает ровно, посторонних шумов не слышу. Рама очень крепкая, даже стабилизаторы не менял. Автомобиль не доставляет никаких проблем, всегда заводится, а это самое главное. Считаю ресурс 300-350 тыс км вполне реальным.
  2. Алексей, Сочи. Долго думал, какой кроссовер купить: бензиновый или дизельный. Я начал сравнивать две машины с точки зрения возможных затрат на обслуживание и ремонт. Не люблю дизельное топливо с его дорогим топливным оборудованием. Но обычный бензиновый двигатель легче ремонтировать, и он не так требователен к качеству топлива. Подсчитав затраты на обслуживание, я пришел к выводу, что всего за 100 тыс. Км пробега на бензиновом двигателе G23D можно будет сэкономить около 50 тыс. Руб. Да и показателям динамики я всегда отводил не последнее место. Конечно, ресурс бензинового агрегата почти всегда меньше, чем у дизеля, но я думаю, что при правильном обслуживании разницу в сопротивлении можно свести к минимуму. Поэтому рассчитываю на 350-380 тысяч километров.
  3. Леонид, Тула. Бензиновый двигатель надежен и конструктивно удачен. Просто нужно менять масло не реже одного раза в 10 тысяч километров. Конечно, лучше максимально сократить интервалы технического обслуживания, чтобы продлить ресурс двигателя еще на пару десятков тысяч километров. Стараюсь вовремя менять расходники: фильтры, резинки, прокладки и т.д. Двигатель не давал проблем уже 8 лет. Ремонтные работы проводились по мелочам, но серьезных поломок не произошло, чем я, собственно, безумно доволен. Расход топлива адекватный — около 9-10 литров по городу. Рекомендую заправлять только АИ-95, так как машина начинает «кашлять», «чихать» с большим количеством топлива и из трубы выходит черный дым. Автомобиль в целом не такой большой, как может показаться, хотя и в салоне, и в багажнике много свободного места. Единственное, что мне не нравится, так это качество звукоизоляции. Переделал в специализированном сервисе, потому что на 120 км / ч в кабине невероятный грохот покрышек. Я знаю несколько примеров, когда 2,3-литровый G23D проехал 400 000 километров. Потенциал двигателя впечатляет.
  4. Микеле, Архангельск. Sang Yong Aktion с двигателем G23D объемом 2,3 литра, который я купил в 2008 году. С тех пор он проехал более 200 000 километров. Не могу сказать, что машина не доставляла проблем, но у меня тоже были серьезные затраты на ремонт. За первые 50-70 тысяч км мне пришлось поменять датчик скорости, задние сайлентблоки, поменять передний ступичный подшипник и цепь ГРМ, всего «прожили» 90 000 километров, что, на мой взгляд, не так уж и много. Недавно продал машину по хорошей цене. Меня разочаровало качество сборки машины. Пришлось постоянно вкладывать деньги. Да мелочи, но копейка на копейке — это уже целый рубль. Еще на этапе выбора он допустил серьезную ошибку: предпочел бензин дизелю. Многие говорят, что дизель Sang Yong Aktion более надежен, хотя есть и недостатки.
  5. Руслан, Астрахань. Езжу более 10 лет. У меня было множество машин: ВАЗ-2110, Renault Megan 2, и в 2010 году я решил купить внедорожник Sang Yong Aktion с бензиновым двигателем G23D. Я очень рисковал, потому что не понимал, что это за «зверь» и с чем его ели. Как позже выяснилось, я пошел на совершенно неоправданный риск — сборка машины ужасная. Я не буду говорить о постоянных сверчках в будке и пластмассовом звоне. Подшипник ступицы прожил 20 тыс. Км, цепь ГРМ уже выскочила на 50 тыс. Км. Сама цепь растянулась и вышел из строя натяжитель, ремонт был бесплатный, машина на тот момент еще была на гарантии. Насколько я понимаю, за такие деньги они могли бы более ответственно подойти к сборке важных узлов и систем машины. По двигателю возникает минимум вопросов, но пока он не исчерпает свой ресурс, вы потратите еще один Сан Ён на ремонт подвески, шасси, тормозов и других систем.
  6. Юрий, Самара. Внешний вид автомобиля не для всех, но лично для меня важнее другие особенности автомобиля. Бензиновый двигатель объемом 2,3 литра трудоемок и обладает большим крутящим моментом. Для такой большой машины достаточно 150 лошадиных сил. Он легко разгоняется и плавно обгоняет, езда со скоростью 120-130 км / ч доставляет настоящее удовольствие, а расход в этом диапазоне скоростей минимален. Удачное сочетание автоматической коробки передач с двигателем. Передачи переключаются плавно и быстро. Подвеска мягкая, смягчает удары от выбоин и неровностей дороги. Какое масло лучше всего заливать в Sang Yong Aktion? Лично пользуюсь Liqui Moly 5W30. Пока меня все устраивает, товар ни с кем не обменяю.

Если владелец дизельного кроссовера экономит на покупке дизеля, то владелец автомобиля с бензиновым агрегатом может реже проходить плановое ТО. Для дизельного двигателя первая услуга была установлена ​​регламентом через 5 тыс. Км км, а для бензина только через 15 тыс. Км. Затраты на устранение серьезной поломки бензинового агрегата в несколько раз ниже за счет простой конструкции. Заявленный гарантийный ресурс двигателя составляет около 300 000 км, но автовладельцы могут рассчитывать на более серьезные цифры — не менее 350 000 км.

🔥 Видео

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

Саньенг Кайрон. Что ты еще не знал?! | Подержанные автомобили в НовосибирскеСкачать

Саньенг Кайрон. Что ты еще не знал?! | Подержанные автомобили в Новосибирске

Машине уже 10лет!!!Что дальше??? Ssang Yong Actyon New...Скачать

Машине  уже 10лет!!!Что дальше??? Ssang Yong Actyon New...

Купил SsangYong попал на бабки ! Основные проблемы и их решение.Скачать

Купил SsangYong попал на бабки ! Основные проблемы и их решение.

Сколько проходит двигатель на Ssang Yong Actyon New???Скачать

Сколько проходит двигатель на Ssang Yong Actyon New???

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?Скачать

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?

Бюджетный кроссовер Ssangyong New actyon. Правда от ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

Бюджетный кроссовер Ssangyong New actyon. Правда от ВЛАДЕЛЬЦА

КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ /5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ.

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)Скачать

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)

Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать

Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!

Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобилиСкачать

Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобили

ssangyong actyon дизель пробег 98 тыс.Скачать

ssangyong actyon дизель пробег 98 тыс.

Подержанный Санйонг Кайрон - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Санйонг Кайрон - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Санг Ёнг Актион 2.0 пробег 200+ т.км. расход масла. Видеоэндоскопия цилиндров двигателяСкачать

Санг Ёнг Актион 2.0 пробег 200+ т.км. расход масла. Видеоэндоскопия цилиндров двигателя
Поделиться или сохранить к себе: