Хочу рассказать, как заменить шаровую опору на Peugeot 308, 408, 3008 и Partner Teepee, у них передняя подвеска очень похожа, а рычаги и шаровые опоры в целом практически одинаковые.
Для замены понадобится инструмент:
- Молоток
- Усиленная ручка или пневматический пистолет
- голова 18
- торцевой ключ 18
- глава 41
- глава 21
- лифт, эстакада или домкрат
Вариантов замены шаровой опоры несколько:
- Не снимая поворотный кулак.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена осуществляется снятием ступицы, но это немного сложнее, и вам придется открутить больше гаек и болтов.
Для начала расскажу, как произвести замену на простейший обаз, но для этого нужен лифт или эстакада и металлолом.
Внимание: с механической коробкой передач нужно быть осторожным, поворачивать поворотный кулак следует осторожно, так как полный привод в Peugeot не фиксируется уплотнительным кольцом в коробке и может вытекать из него, что приведет к утечки масла.
- снять колесо
- откручиваем гайку на 21, которая давит передний рычаг на шаровую опору
- ударами молотка по рычагу отсоединить его от конуса шарового шарнира
- начинаем соскабливать с передней части авто между рычагом и трансмиссией
- нажмите на рычаг и переместите поворотный кулак в сторону
- снимите ботинок с мяча
- откручиваем шаровой головкой 41
- установить новый шаровой шарнир
- собрать все в обратном порядке
Если возникают трудности с подъемом автомобиля Пежо на лифте, то это вполне можно сделать домкратом, но придется полностью снимать перфоратор и откручивать шаровую опору на снятом узле подвески.
также необходимо выполнить все описанные выше операции плюс:
- снимаем датчик АБС (откручиваем от ступицы колеса или отсоединяем от разъема)
- откручиваем поворотный кулак от амортизатора головкой на 18 или гаечным ключом
- откручиваем гайку ступицы трансмиссии
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте ударить основанием кулака молотком по месту, где расположена резьба шара, во многих случаях эта процедура проходит успешно
Видео:Пежо 308 как заменить шаровую опору: замена шаровых опор Ситроен Пежо CITROËN PeugeotСкачать
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям шаровые опоры автомобиля несут колоссальную нагрузку, а также первыми выходят из строя, что напоминает нам о неприятных и посторонних неровностях подвески.
Диагностику подвески на автомобилях Peugeot 308, 408,3008 и TIPI Partner рекомендуется проводить один раз в год или после 20 000 километров пробега.
Диагностику шарового шарнира следует проводить на подвесном автомобиле, это можно сделать несколькими популярными способами:
- раскачивайте колесо вперед-назад, хватаясь обеими руками за нижнюю часть колеса из стороны в сторону
- захватывая предплечье непосредственно ближе к шаровому шарниру и как бы зависая на нем, сделайте несколько сильных рывков вниз
Если есть люфт в шаровом шарнире, вы обязательно это почувствуете руками.
Видео:Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4Скачать
Видео по замене
🎥 Видео
замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN PeugeotСкачать
Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать
Peugeot 308 замена шаровой на колене.Скачать
Замена шаровой опоры Ситроен / Пежо прямо на машинеСкачать
Пежо 408 , замена шаровой опоры.Скачать
Шаровые опоры, Пежо 3008.Скачать
peugeot 3008 ремонт ходовой. Замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов.Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Пежо Ситроен замена шаровой опорыСкачать
Быстрая замена шаровой опоры Пежо/СитроенСкачать
Peugeot 408,308 Замена шаровой 30 минСкачать
Обычно обходят стороной. Peugeot 308 | Подержанные автомобилиСкачать
НОВЫЙ PEUGEOT НА ГАРАНТИИ ОТ ОФИЦИАЛОВ. ЭТО РЕАЛЬНО.Скачать
Все, что нужно знать о Пежо 308 за минутуСкачать
🦁 А вы бы купили? Куда смотреть при эксплуатации и выборе Peugeot 308?Скачать
Замена шаровые опор на пежо 3008 , 2011 годаСкачать
замена шаровых опор Пежо 3008 ( 307 аналогично )Скачать
Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать