Выполняем работы, когда двигатель нуждается в ремонте или замене. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.
Чтобы облегчить демонтаж двигателя, снимите капот (см. «Снятие капота»). Отсоедините концы подающей и выпускной топливопроводов от патрубков рейки и регулятора давления топлива (см. «Снятие рейки и форсунок»). Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). На автомобиле с ГУР при помощи резиновой груши или шприца для заливки трансмиссионного масла берем максимальное количество жидкости из бачка ГУР. Отсоедините промежуточную трубку от катализатора выхлопной системы (см. «Снятие промежуточной трубки»). Отсоедините конец троса дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса дроссельной заслонки»). Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг воздушной камеры привода ребер нагревателя от впускных шлангов (см. «Снятие всасывающего шланга»). Отсоедините конец шланга отвода паров топлива от адсорбера от продувочного клапана адсорбера (см. «Снятие впускного коллектора»).
Отсоединить отводящий патрубок 1 радиатора системы охлаждения и впускной патрубок 2 расширительного бачка от впускных патрубков насоса охлаждающей жидкости.
Отсоедините подающий шланг радиатора системы охлаждения от крышки термостата (см. «Снятие и проверка термостата»). Отсоедините впускной и выпускной шланги охлаждающей жидкости от шлангов радиатора отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя»). Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости от блока нагревателя дроссельной заслонки (см. «Снятие дроссельной заслонки»).
Отсоедините от стартера клеммы «плюсового» провода и провода управления тяговым реле стартера, а также конец проводов «массы» (см. «Снятие стартера»).
Отсоедините конец «плюсового» провода от выхода генератора и колодку проводов от его разъема (см. «Снятие генератора»).
Отсоедините колодки от форсунок; катушки зажигания; регулятор холостого хода; клапаны: продувка адсорбера, рециркуляция ОГ, системы изменения длины впускного тракта; датчики: положение дроссельной заслонки, положение коленчатого вала, фазы, концентрация кислорода (проверка), абсолютное давление воздуха, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости, детонация, скорость, давление масла, фонарь заднего хода, давление охлаждающей жидкости (от автомобиля с кондиционером).
Отодвиньте проводку от двигателя.
Разбираем собранный двигатель с насосом ГУР. Перед тем как отсоединить патрубки и шланги напорной и всасывающей магистралей гидроусилителя руля, заменяем большую емкость для сбора жидкости под стыком патрубков и патрубков — за радиатором системы охлаждения, внизу.
Видео:Снимаю двигатель с деу нексии.Проще простогоСкачать
Гаечным ключом на 22 открутите накидную гайку напорного трубопровода насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая штуцер держателя шланга фиксатором «17.
. и отсоедините трубку от наконечника трубки.
Прижав концы шлангового зажима к всасывающему шлангу плоскогубцами, переместите шланговый зажим вдоль шланга…
Видео:Замена двигателя 1часть Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать
. и снимите трубку с трубки.
На автомобиле с кондиционером двигатель можно разбирать с компрессором кондиционера или без него.
Отсоедините жгут проводов от компрессора климат-контроля (см. «Снятие компрессора климат-контроля»). Открутив болты крепления компрессора к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера»)…
.. отодвигаем компрессор от трубопроводов двигателя (не открывая впускной и выпускной трубопроводы хладагента) и закрепляем его шнуром к правому лонжерону.
Снимите коробку передач (см. «Снятие коробки передач»). После разборки коробки передач двигатель остается зацепленным только за правую опору узла двигателя и поддерживается снизу фиксатором, установленным при разборке коробки передач.
Закрепив цепь подъемного устройства на двух проушинах, расположенных на двигателе, натягиваем цепь.
Перед тем, как вынуть двигатель из моторного отсека, необходимо дважды проверить, что все шланги, патрубки, проводка отсоединены от двигателя и отложены в сторону.
Откручиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.
После снятия упора из-под двигателя опускаем двигатель с помощью подъемного устройства, чтобы опорные штифты выходили из отверстий в кронштейне кузова, после чего двигаем двигатель влево по цепи…
Видео:СВАП двигателя Daewoo NEXIA ЗА 24 часа. Часть 1Скачать
… И вынуть двигатель из моторного отсека.
Установите двигатель на автомобиль в обратной последовательности.
🌟 Видео
Замена ремня ГРМ Daewoo NexiaСкачать
Ремонт двигателя F16D3 Cruze/Lacetti/Daewoo-Nexia.ч1 - деффектовка.Скачать
Деу Нексия(N-150) замена ремня ГРМ и помпы на 8-ми клапанном двигателе A15SMS.Скачать
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1Скачать
Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
Идеальная работа двигателя... Куда делась вибрация ? Део Нексия 8 клСкачать
Замена прокладки ГБЦ на Daewoo NexiaСкачать
Замена радиатора на Дэу Нексия за 30минут!Скачать
Замена ГРМ Дэу НексияСкачать
Это должен знать каждый водитель Daewoo NexiaСкачать
Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать
Дэо нексия снятие ГБЦ 8клСкачать
Замена двигателя 2часть Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать
ЗАКЛИНЕВШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЭУ НЕКСИЯСкачать
Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.Скачать
Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.Скачать