Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене рулевой рейки на Honda CR-V своими руками.
Видео:HONDA CR-V RE4 2008г. Полный видео обзор ремонта рулевой рейкиСкачать
Эта статья будет полезна всем владельцам CR-V, столкнувшимся с данной проблемой, а также для улучшения своих знаний о своей машине. Но, прежде чем переходить к пошаговой инструкции, давайте выясним, по каким признакам можно определить неисправность рулевой рейки.
Видео:Стук в рулевой рейке - одна из возможных причинСкачать
Признаки неисправности рулевой рейки на Honda CR–V
Пожалуй, к основным неисправностям рулевой рейки на Honda CR-V можно отнести две:
- во-первых, неровность рулевой рейки, которая впоследствии может привести к заклиниванию руля;
- во-вторых, гул (гул насоса) и утечка жидкости.
Кстати, если у вас на машине стоит ЭУР (электроусилитель руля), то нужно знать, что такое устройство не может протекать, так как в его конструкции нет масла, но он может очень громко стучать.
Видео:Хонда СRV 3 снятие эл.рулевой рейкиСкачать
Стук рулевой рейки Honda CR–V
Итак, стук в рулевой рейке на Honda CR-V — довольно сложная неисправность, которую можно охарактеризовать двумя типами:
- Неглубокий удар может появиться из-за того, что при поломке тягового ботинка палец быстро ломается и начинает стучать. Чтобы устранить этот разрыв, наконечник и пыльники необходимо заменить на новые. Процесс замены этих деталей относительно прост, если вы знаете, что делать и как это делать правильно.
- Внутренний удар говорит о более серьезных повреждениях, связанных с внутренними частями рулевой рейки, определить которые самостоятельно очень сложно. Дело в том, что при внутреннем выходе из строя внутренние поршни и рулевые втулки ломаются или мнутся, так как именно они несут основную нагрузку.
В результате такой поломки появляется удар. Кстати, еще одной причиной появления шума при этой поломке может быть большой выход, появившийся со временем из-за большого пробега.
Видео:Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать
Течь рулевой рейки на Honda CR–V
При выходе из строя резиновых уплотнителей в рулевой рейке появляется течь. Эта неисправность типична для автомобилей с гидроусилителем руля. Как правило, он набирает прочность в результате закачки жидкости в корпус специальным насосом, а при выходе из строя сальников давление снижается, так как жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.
С этим перерывом уровень жидкости падает каждый день и ее необходимо доливать. Кроме того, эта поломка может появиться из-за ржавчины вала, идущего по сальникам, так как из-за ржавчины они быстро выходят из строя. Вал может «заржаветь» из-за длительного простоя автомобиля.
Видео:Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11Скачать
Гул рулевой рейки на автомобиля Honda CR–V
Гул (гул) самого механизма возникает, когда жидкость не выходит и при этом рулевое колесо трудно поворачивать, затем слышен сильный «гул», который указывает на неисправность насоса гидроусилителя руля, что не дает не качает необходимое давление, а значит становится сложнее.
Видео:Хонда CR-V замена установка рулевой рейки. #хонда #хондаклуб #хондасрвСкачать
Пошаговая инструкция замены рулевой рейки на Honda CR–V
Итак, перейдем к более подробным инструкциям по замене рулевой рейки на автомобиле Honda CR-V и для этого:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.
- Убираем жидкость из ГУРА, отсоединяем обратную трубку от бачка, протягиваем и в бутыль, немного накачиваем шприцем. Снимаем трубку в баллоне и включаем машину, пару раз руль вправо влево на максимум, жидкость перестала течь, сразу отключаем трубку, трубка возвращается в бачок.
- Откручиваем рулевые тяги с рулевых концов.
- В салоне снимаем крышку рулевого сочленения, она под обшивкой и все закрыто, я просто аккуратно вырезал это место и всю крышку на трех гайках, приподнимаю.
- Откручиваем два болта рулевого кардана и приподнимаем по рулевому валу и убираем в сторону для чистки и проверки.
- Лезем под машину, снимаем жестяную обшивку трассы, отсоединяем впускную трубу и катализатор и оставляем подвешенной.
- Откручиваем впускной и обратный патрубки от редуктора, очень плохо откручиваем специальные ключи (у меня профессиональный авторемонтный комплект от FIT (вроде Канада есть) вещь без него никуда).
- Саму рейку откручиваем от корпуса и опускаем на кардан, откручиваем все трубки, которые у нее есть, даже желательно специальными ключами.
- Еще раз прикручиваем гусеницу к кузову и из-под капота снимаем блок клапанов гусеницы со штоком — не даст вытащить гусеницу без снятия кардана и АКПП.
- Сняли блок клапанов и легко вытащили правую рейку вместе со штангами.
- Собираем трассу и тщательно промываем, промыл раствором моющей воды и немного бензина промыл, промыл очень хорошо.
- Снова снимаем блок клапанов, откручиваем стопорную гайку, снимаем сальник, затем саму направляющую
- Удаляем дальний сальник шайбой с подходящей трубкой через тряпку.
- Все внутри промываю бензином, просушиваю и смазываю ПСФ и ставлю шайбу, сальники и направляющую, стопорную гайку заменил на новую, так как не было небольшого люфта.
- Разбираем блок клапанов, необходимо заменить верхний сальник, верхний подшипник и нижний сальник, остальное лучше не трогать, не повторяйте моих ошибок — так как у меня был полный ремкомплект, я решил заменить все пластиковые уплотнители, они легко снимаются, но новые в плохом состоянии, пластик не растягивается и не сжимается при растяжении. Нагрел феном и в кипятке, думал они станут мягче, нифига. В итоге при повторной сборке меня укусило и сломалось кольцо, пришлось заново все разбирать и в итоге немного погнул новый верхний сальник, но еще и надел, потому что другого кольца не было и у меня было бы ждать еще 12 дней. Так что, если эти уплотнения выглядят нормально, лучше не трогать их.
- Собираем гусеницу, фиксируем стержни крышками, если поверхность гусеницы неровная и есть коррозия из-за неправильной замены пыльников, ее необходимо заменить.
- Собрали речку без блока клапанов, все закрываем ветошью, чтобы при установке не попадала грязь, а также ставим прямо на машину и фиксируем.
- Снова из-под капота надеваем сверху блок клапанов, все отверстия под патрубки нужно закрыть ветошью.
- Поднимаемся в яму, откручиваем дорожку и ставим две трубы сначала нижнюю потом верхнюю (по крепежу к блоку клапанов)
- Крепим направляющую к корпусу и фиксируем впускной и обратный патрубки.
- Ставим на место жестяную обшивку гусеницы, подключаем глушитель, ставим на место рулевой шарнир и кожух рулевого шарнира в салоне.
- Крепим стержни к наконечникам.
- Заливаем в бак новое масло для ГУРА, как-то на холостом ходу немного проехал в бачке, масло вышло еще грязное.
- Затем он налил свежее масло, завел машину и несколько раз встряхнул рулевое колесо слева направо, пока оно не остановилось, чтобы удалить воздух
- Ставим на колеса.
🎥 Видео
Ремонт рулевой рейки Honda CR-V (3 поколение)Скачать
Замена рулевой рейки на автомобиле Хонда (Honda).Скачать
Установка ремкомплекта рулевой рейки HONDA CR-VСкачать
Honda CR-V 3 дребезг,стук(сухаря рейки)-устранён УРАСкачать
течь масла рейки хонда црв замена рейки за 18000 рублейСкачать
Установка ремкомплекта рулевой рейки на Honda CR-V 3 и 4 поколенияСкачать
Снятие рулевой рейки на HONDA CR-V кузов RD1Скачать
Ремонт рейки хондаСкачать
КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6Скачать
Замена рулевой тяги на Honda CR-V 3 2009Скачать
ЗАМЕНА рулевой рейки HONDA CRV , RD1 ПОДРОБНО!Скачать
Втулка рулевой рейки на Honda CR-V 3, 4 поколения (2007-2015)Скачать
Обзор ремкомплекта Honda CRV 3 БЕЗ снятия | Устраняем стук в рулевой рейкеСкачать
Ремонт рулевой рейки Хонда срвСкачать