Стойки стабилизатора на Пежо 206

Стойки стабилизатора на Пежо 206 Пежо

Ходовая система постоянно подвергается экстремальным нагрузкам. Вот почему большинство его компонентов необходимо заменять относительно часто.

Если своевременно заменить или отремонтировать комплектующие, можно обезопасить себя и сэкономить деньги. Далее разберем, как диагностируются стойки стабилизатора на Пежо 206 и что нужно для их замены при обнаружении неисправности.

Рама автомобиля состоит из нескольких компонентов. Одним из них является стабилизатор поперечной устойчивости, который защищает автомобиль от заноса и опрокидывания.

Чтобы соединение упругого стабилизатора со второй голенью было устойчивым, но упругим, между ними устанавливается так называемая штанга-стабилизатор. Это амортизатор, который подавляет и воспринимает мощные равнонаправленные силы. Большие нагрузки приводят к ускоренному износу.

Пыльники с антифризом защищают шаровые опоры от пыли, грязи и влаги. Дополнительная защита продлевает срок службы деталей и помогает смягчить работу стойки. Зимой смазка не застывает, а значит, механизм продолжит исправно работать.

Видео:Как заменить тягу стабилизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить тягу стабилизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Внешний вид

Деталь удлиненная, напоминает приклад размером от пяти до двадцати сантиметров. На обеих сторонах стойки установлены шаровые опоры (втулки). В основном на автомобили Peugeot устанавливаются детали с двумя шаровыми опорами; Редко можно увидеть сайлентблоки. Все движущиеся элементы перпендикулярны штоку.

Стойка стабилизатора

Конструкция подвижного элемента состоит из пластикового седла со специальной антифризной смазкой и стального шарикового пальца. Палец отформован с металлической крышкой.

Утонение, расположенное в месте соприкосновения наконечника с металлическим стержнем, называется шейкой. Дело в том, что он ломается при превышении максимально допустимых нагрузок. При отсутствии упаковки сломанная деталь может проткнуть днище автомобиля и нанести непоправимый ущерб как механизму, так и людям в салоне.

Видео:Пежо 206 замена стойки стабилизатора(от Весты)Скачать

Пежо 206 замена стойки стабилизатора(от Весты)

Диагностика неполадок

Из-за небольшой толщины стойки стабилизатора считаются расходным материалом. Они могут прийти в негодность как на 40, так и на 70 тысячах километров. Для любителей агрессивной езды срок будет коротким, для аккуратных водителей — серьезным. Знание первых признаков поломки поможет вам вовремя определить поломку и избежать аварийной ситуации.

Диагностика

Стойка с шаровым шарниром не будет работать должным образом, если вы отчетливо слышите посторонние шумы при движении по неровностям. Как правило, неприятный скрежет возникает на той стороне, с которой была повреждена деталь.

Автомобиль периодически сворачивает, трясет и не держит колею. При повороте заметен чрезмерный крен. Кузов раскачивается при разгоне и торможении на любой поверхности. Все это основные признаки неисправности, а это означает, что тягу стабилизатора необходимо немедленно заменить.

Ремонтировать деталь в этом случае нерационально, потому что это будет стоить намного дороже, чем покупка новой.

Видео:Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать

Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Самая частая неисправность — пыльники, в которые попали посторонние вещества. Нередко шаровая ось ломается, когда зажим начинает изнашиваться. Чтобы проверить наличие неисправностей в механизме, достаточно покачать машинку из стороны в сторону. Если получилось легко, значит, проблема.

Видео:Замена стоек стабилизатора пежо 206Скачать

Замена стоек стабилизатора пежо 206

Оригинальные комплектующие

Оригинальные стойки Peugeot имеют серийный номер 5087_59. Стоимость одной детали варьируется от полутора до двух тысяч рублей. Чтобы купить настоящую деталь, обратите внимание на:

  • зарубки, царапины, пузыри и неокрашенные детали. На качественной продукции не должно быть внешних дефектов;
  • печать штрих-кодов и номеров на коробке и на самой детали (если есть) — они должны быть видны и четки;
  • упаковка — посторонних логотипов нет, цвет соответствует изображению в каталоге;
  • деталь поставляется в полной комплектации, в коробке находятся все резиновые и металлические детали.

Обратив внимание на мелочи, вы обязательно найдете передние стойки от производителя. Желательно покупать их в салонах розничных продавцов, но вы можете попробовать заказать их на официальных сайтах поставщиков. В любом случае покупка должна быть «сдана вам в руки.

Видео:Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

Аналоги

Если не хотите тратиться на оригинальные стойки стабилизатора, закажите или купите один из аналогов в магазине. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и по качеству не уступают запчастям Peugeot. Наиболее популярными считаются следующие позиции:

Название брендаКод продавцаЦена, руб.)
РождениеBX0488580-720
LYNXautoC7004LR355
МонроL28607625
Сашич0875455550-600
Отоформа / FormPart2108003380-400

Стойка стабилизатора

Как видите, стоимость подобных деталей в два-три раза ниже. Это связано только с тем, что их выпускают менее популярные бренды. Но ни для кого не секрет, что даже эти стойки можно подделать. Поэтому правила остаются прежними — обращайте внимание на качество упаковки и самой детали, целостность комплекта и отсутствие внешних дефектов.

Видео:Как да сменим переден биалетка на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим переден биалетка на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Замена стоек стабилизатора на Пежо 206

Процесс снятия и установки новых стоек прост и понятен даже для новичка. Поскольку это расходная часть, всегда нужно быть готовым к тому, что она может внезапно выйти из строя на пятидесяти-шестидесяти тысячах километров пробега. Продолжительность зависит от вашего стиля вождения и от того, как часто вы ездите по ухабистым дорогам.

Стойка

Итак, вы сами выявили проблемы со стойками или они полностью вышли из строя. Вы уже приобрели новый комплект и готовы заменить старую деталь на новую. Заранее подготовьте ключ на 16, смазку и саму деталь. Тогда вам понадобятся:

  • Поднимите машину с помощью домкрата.
  • Ослабьте колеса и подвесьте их с обеих сторон. Это нужно для того, чтобы стойки легко снять, исключив натяжение стабилизатора.
  • Очистить болты от пыли и грязи, опрыскать их WD-40. Вместо смазки можно использовать тормозную жидкость.
  • удобнее начинать снизу. Используя гаечный ключ размером 16, вырвите гайки, чтобы шток повернулся. Используя торкс, вставленный в конец опоры, открутите гайку.
  • Для упрощения колесо можно открутить в сторону (работаем справа — направо, работаем слева — налево). После того, как вы избавитесь от старых стеллажей, попробуйте новые — есть небольшая вероятность, что они не подойдут.
  • Установите стойки сверху вниз, стараясь не перекрутить стержень внутри них. После затяжки гаек установите колеса на место и затяните оставшиеся винты.
  • Осталось только опустить машину. Не забывайте, что колесные винты необходимо подтянуть. На этом процесс завершен. Нет необходимости выполнять свертывание конвертации после окончания операции.

Ремонт дома занимает менее получаса. Проблемы могут возникнуть только с снятием крепежа — делать это не очень удобно.

Замена стоек

Если вы не уверены, можно ли самостоятельно провести процедуру замены стоек на Пежо 206, желательно обратиться к специалисту. Это недорогая операция, так как комплектующие вы покупаете сами.

💡 Видео

Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать

Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)

Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

Работа стабилизатора поперечной устойчивости

Полная ревизия подвески Пежо 206Скачать

Полная ревизия подвески Пежо 206

ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТАСкачать

ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА  СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТА

Замена стоек стабилизатора.Скачать

Замена стоек стабилизатора.

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в полеСкачать

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ  СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Проверка стойки стабилизатора ( Когда она вышла из строя)Скачать

Проверка стойки стабилизатора  ( Когда она вышла из строя)

Как заменить переднюю тягу стабилизатора поперечной устойчивости / переднюю тягу на PEUGEOT 206 1 (2D) [УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю тягу стабилизатора поперечной устойчивости / переднюю тягу на PEUGEOT 206 1 (2D) [УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ AUTODOC]

Замена втулок переднего стабилизатора пежо 206 1999 ГОДСкачать

Замена втулок переднего стабилизатора пежо 206 1999 ГОД

Замена стоек стабилизатораСкачать

Замена стоек стабилизатора

Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать

Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?

замена стойки стабилизатораСкачать

замена стойки стабилизатора
Поделиться или сохранить к себе: