Стук в подвеске Дэу Джентра

Стук в подвеске Дэу Джентра Инфинити

Рано или поздно на Daewoo Gentra случится удар по подвеске. Причин его возникновения может быть множество: проблемы с рамой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. Как определить причину неисправности и что делать в этом случае?

Ролик расскажет, почему стучит передняя подвеска Дэу Джентра

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ДИАГНОСТИКА ХОДОВКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 2006 Г. В.Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.  ДИАГНОСТИКА ХОДОВКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ 2006 Г. В.

Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит в подвеске Дэу Джентра. Поэтому при проведении самодиагностики необходимо осмотреть амортизаторы, рулевые наконечники, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частая причина детонации — выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили неисправность, вам необходимо немедленно их заменить.

Стук по подвеске Дэу Джентра

Работы необходимо проводить в смотровой яме или в поднятом состоянии автомобиля.

Видео:Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?Скачать

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Возможные причины стука и их диагностика

Причиной стука Дэу Джентра может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее частые причины стука передней подвески:

  • износ наконечника рулевых тяг;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шариковых подшипников;
  • повреждение резинометаллических петель;
  • деформация стоек амортизаторов;
  • изношены рычаги подвески и опоры;
  • ослабление гаек и болтов компонентов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров стержня;
  • разработка подшипников для ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадок или поломка пружины подвески.

Далее разберем эти и другие причины стука более подробно. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если они повреждены, их необходимо заменить. Также ищите следы протечек масла из амортизаторов.

Стук по подвеске Дэу Джентра

Неисправности в работе рычагов подвески

Возможная причина биения подвески в подвеске — неисправность рычагов Gentra. Обычно это сопровождается плохой управляемостью автомобиля. Проверить работу сайлентблоков. Для этого используйте лом как руку, чтобы согнуть рычаги. В случае неисправности вы увидите значительный люфт. Для ремонта потребуется замена сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и вытащить из отверстия старые сайлентблоки. Перед установкой новых втулок смажьте седло, чтобы уменьшить трение. Очистите его от пыли и грязи за один раз.

Неисправности амортизатора

Амортизатор Gentra может удариться о верхнюю или нижнюю опору. Это может быть связано с ослаблением крепежных болтов или повышенным люфтом крепежных отверстий. Визуально износ или поломку рессор можно определить по уровню сиденья автомобиля. Если пружина сильно стабилизировалась или сломалась, это будет видно по приземлению кузова. Во время движения сломанная пружина будет издавать характерный звук.

Стук по подвеске Дэу Джентра

Для экономии амортизаторов рекомендуется заливать их маслом указанной производителем вязкости (при условии, что амортизаторы складные). Зимой никогда не взлетайте резко на неотапливаемой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, так как масло в них также не нагревается. Это позаботится о стойках и продлит срок их службы.

Часто расположение может вызвать стук. Особенно при движении по неровной дороге (удары по неровностям, неровностям) или когда колесо наезжает на выбоину. Чтобы проверить стойку, нужно подтолкнуть крыло или капот вертикально. Когда позиция находится в хорошем состоянии, автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможная причина удара о стойку — ослабленная контргайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию автомобиля во время движения и снижению управляемости. В этом случае шум возникает случайно. Гайку необходимо затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль над автомобилем на дороге.

Проблемы с рулевым управлением

Ход рулевого управления аналогичен ходу неисправных амортизаторов. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина удара кроется в рулевом управлении, является вибрация руля и удар по неровностям и неровностям.

Удар спереди в данном случае является результатом взаимодействия рейки и движущейся по ней шестерни. Во время работы системы рулевого управления люфт и производительность между рейкой и шестерней со временем увеличиваются. Следовательно, в месте контакта возникает стук. Чтобы диагностировать эту неисправность, просто поднимите автомобиль с одной из передних сторон и встряхните рулевые тяги. Если при этом чувствуется отдача, то, скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. Они ремонтопригодны, а в любом автосалоне можно найти ремкомплекты для замены втулок.

Опора для стойки

Тупой звук при движении по неровной дороге может возникать из-за неправильной работы верхней части передней подвески. Имеет резиновую основу, которая является естественным амортизатором. Однако резина со временем изнашивается и «твердеет». Из-за этого теряется его гибкость и амортизирующая способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют дотянуться до этого агрегата и измерить зазор между крышкой и держателем. Однако, если это можно сделать в автомобиле, расстояние должно составлять около 10 мм. Обычно удар в подвесе происходит только с одной стороны, так как опоры с обеих сторон вряд ли будут работать одновременно одновременно.

Стук по подвеске Дэу Джентра

Опорный подшипник

Звук изношенного упорного подшипника похож на звук демпфера, но более резонансный. Для обнаружения неисправности необходимо разобрать стойку A. Особенность ее развития заключается в неравномерности износа по периметру кузова. Максимальный урожай достигается при прямом движении автомобиля. Следовательно, можно стучать прямым движением. Если повернуть налево или направо, стук прекратится. Если у вас такая ситуация, значит, опорный подшипник машины плохой.

Шаровые опоры

На старых заднеприводных автомобилях (например, ВАЗ) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной стука подвески. Проверка должна начинаться с подвешивания автомобиля на амортизаторе над колесом, от которого слышен стук. Не вращая диск, вы должны попытаться потрясти его противоположными сторонами к себе и от себя. Процедура должна выполняться в двух плоскостях, захватывая колесо за левую и правую стороны, затем за верхнюю и нижнюю. Если крепления неисправны, вы почувствуете отдачу.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если ШРУС неисправен, он издает характерный треск при движении, особенно на поворотах. При поломке ШРУС его необходимо заменить, так как ремонту не подлежит.

Видео:КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

Нехарактерные причины поломки

Другой причиной стука может быть закрученный тормозной суппорт. Это редкая причина, поскольку суппорт обычно очень надежно закреплен контргайками. Но если крепежные болты все же ослабнут, звук суппорта, особенно при торможении автомобиля, будет очень громким, поэтому его невозможно ни с чем перепутать. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать негромкий глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности. Рисунок детонации передней подвески также присутствует в кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости. Он имеет втулки с резиновыми элементами в своей конструкции. Вы должны проверить их целостность.

Стук по подвеске Дэу Джентра

Еще одной причиной детонации может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого происходит стук, внешне похожий на звук шасси автомобиля. Поэтому отметьте и эту опцию. Также стоит проверить, все ли гайки и крепления под капотом затянуты. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незакрепленные детали могут вибрировать, издавая звук, похожий на удары подвески.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески Дэу Джентра проводится быстрее, так как ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько: изношенные втулки реактивного двигателя (если есть), ослабленные колесные болты, ослабленный или сломанный узел выхлопной трубы, сломанная пружина подвески, короткое ослабление кронштейна крепления реактивной штанги, возвратный клапан в амортизаторе, задний втулки амортизатора, полуось разблокирована, прокладка колодки. Кроме того, неизвестные звуки могут быть вызваны причинами, не имеющими прямого отношения к подвеске. Например, предметы в багажнике, открученная запаска и так далее.

Также желательно проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь сгоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за удар по задней подвеске. Кроме того, необходимо проверить все крепления трубы. Если он не закреплен надежно, он может издавать небольшой глухой стук на неровной дороге, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

Во время самодиагностики необходимо проверить следующие компоненты (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):

  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечные, продольные);
  • анти-ролл-бар;
  • задние амортизаторы;
  • амортизирующие пружины;
  • чашки и кронштейны для амортизаторов;
  • резиновые втулки;
  • балка заднего моста;
  • компрессионная подушка;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе запуска диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверьте прочность и состояние балки, а также рычагов (если есть). Убедитесь, что эти детали не деформируются.
  • Проверьте петли. Они могут сломаться из-за износа. Это тоже приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели автомобиля они могут быть отремонтированы или потребуется покупка и установка новых. Перечисленные работы необходимо проводить в автосервисе или гараже со смотровой ямой.

Стук по подвеске Дэу Джентра

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой изготовлены пружины, прочная, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Чтобы диагностировать его, достаточно провести визуальный осмотр. В этом случае стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружин, а также на целостность резиновых язычков, находящихся в местах их установки. При выходе из строя пружины ее необходимо заменить, ремонту не подлежит.

Задние амортизаторы

Как и с передними амортизаторами, надо провести диагностику пыльников. При необходимости замените их. При осмотре амортизатора также следует обращать внимание на отсутствие протечек масла из его корпуса. Если амортизатор разборный, имеет смысл разобрать и разобрать его, чтобы убедиться, что внутренние компоненты находятся в хорошем состоянии. В этом случае стоит проверить внутренние резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

Видео:Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать

Lacetti стук опор. Замена

Дополнительные причины

Если вы проверили перечисленные выше детали, но стук сзади все еще сохраняется, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

Поддержка прекращена. Здесь они делают то же самое, что и в случае с передней подвеской. Если его наклонить, манометр будет издавать громкий звук, поэтому диагностировать эту неисправность не составит труда.

Подшипник ступичный. Вы должны полностью поднять машину или только то колесо, которым хотите управлять. При свободном вращении подшипник не должен издавать шума, ударов или скрипов. Во время проверки тормозная колодка может тереться о диск, что очень похоже на скрип. Поэтому будьте осторожны при диагностике.

Удар в передней или задней подвеске Daewoo Gentra говорит автовладельцу о необходимости диагностики. Поэтому делайте это как можно быстрее, чтобы невинный, казалось бы, удар втулки не превратился в ремонт сломанной подвески. А чтобы как можно реже сталкиваться с небольшим глухим стуком в подвеске, рекомендуем выбрать правильный режим движения, особенно на неровных проселочных дорогах и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете свой автомобиль от ремонта, а кошелек — от отходов.

🎥 Видео

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.Скачать

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Устраняем стуки и скрипы в ходовойСкачать

Устраняем стуки и скрипы в ходовой

Дэу Джентра. Работа верхних опорных подшипников.Скачать

Дэу Джентра. Работа верхних опорных подшипников.

Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовкеСкачать

Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовке

Проблема стука в Шевролет Кобальт найдено.Скачать

Проблема стука в Шевролет Кобальт найдено.

Задние стойки стабилизатора,джентра-лачетти,диагностикаСкачать

Задние стойки стабилизатора,джентра-лачетти,диагностика

Стук при езде по неровностям на малых скоростях на автоСкачать

Стук при езде по неровностям на малых скоростях на авто

СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать

СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

стук стойки стабилизатораСкачать

стук стойки стабилизатора

Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в полеСкачать

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле

ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!Скачать

ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!
Поделиться или сохранить к себе: