Замена сальника коленвала Пежо 308

Замена сальника коленвала Пежо 308 Пежо

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 производится снятием и установкой коробки передач. На некоторых моделях для замены заднего сальника коленвала Пежо 308 помимо коробки потребуется еще снять подрамник. Учитывая, что коробка будет сниматься, помимо заднего сальника коленвала вам, скорее всего, понадобится долить трансмиссионное масло.

Замена переднего сальника коленвала на Peugeot 308 немного проще, чем замена заднего. В зависимости от модификации и размера двигателя, замена переднего сальника коленчатого вала Peugeot 308 производится путем снятия ремня ГРМ или с радостью разборки передней части автомобиля. Если замена переднего сальника распредвала производится путем снятия / установки ремня газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма и сальники распределительного вала можно заменить. При этом стоимость рабочей силы не изменится.   

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Тип работыЦена
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП)от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП)от 7000 руб
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308от 2 500 руб.

Когда заменять сальник коленвала Пежо 308: — при утечке из-под сальника коленвала; — повышенный расход моторного масла — сальник передний; — вытекает трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвала Пежо 308 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас бесплатна!

Если машина не движется, отправим эвакуатор.

Видео:Замена сальника коленвала на автомобиле peugeot 308Скачать

Замена сальника коленвала на автомобиле peugeot 308

Как поменять сальник.

Замена сальника коленвала со стороны распределения на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и утечка масла случаются в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены машину лучше будет установить на лифт, но можно сделать это и домкратом, так как колесо необходимо снимать. Откручиваем передний левый рундук.

Для этого необходимо открутить его от защиты, к нему подключаются:

  • два болта с 10 головками
  • три самореза снизу с одной головкой, Torex T20
  • три ошибки

Рекомендуем: Установка и разборка печки УАЗ

Полностью снимать рундук не нужно, достаточно открутить его переднюю часть и открутить за поворотный кулак, как показано на фото.

При замене сальника сливать масло не нужно, но необходимо будет снять ремень генератора и шкив коленчатого вала. Здесь описано, как снять ремень генератора. Новые элементы Замена сальника ведущего вала заднего моста Suzuki Jimny Далее необходимо снять шкив коленвала, он удерживается тремя болтами с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам по себе не проскальзывает и перед нами выскакивает текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308 Протек сальник коленвала летом 2016 года по дороге домой. Пришлось продолжить доливать 2200 км. По прибытии я сразу же…  

Замена заднего сальника коленвала Пежо 307 Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и на другие французские аппараты с этим агрегатом стоит премиум) Мой инстаграм…

Внимание: маркировка не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник несложно, так как он легко снимается отверткой, перед снятием подложите под двигатель тряпку, вылезет небольшое количество масла.

Видео:Сальник коленвала PEUGEOT 308Скачать

Сальник коленвала PEUGEOT 308

Причины

По каким причинам может вытекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — SCR)? Этот вопрос интересовал каждого автомобилиста, столкнувшегося с данной проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Как вы понимаете, причин может быть несколько.

Замена сальника коленвала Пежо 308

Утечка масла из-под передней SCR

Для начала нужно определиться, какой сальник капает. В одном транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, срок его службы большой и часто определяется сроком службы транспортного средства. Изделие большого размера.
  • Передний сальник. Он меньше по размеру, но и менее прочен, так как на практике выходит из строя гораздо чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой сальник протекает. Если в задней части двигателя обнаружена утечка масла, необходимо визуально проверить поддон и коробку передач. Чтобы увидеть, какое масло течет, бросьте его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость немедленно растечется по поверхности воды, моторная жидкость прилипнет к капле.

Рекомендуем: Троит Двигатель ВАЗ 2110 Холодный

Теперь сразу перейдем к причинам, по которым может протекать сальник коленвала. Как уже говорилось выше, их может быть несколько:

  • Одно из них обычно может произойти, когда общий пробег транспортного средства превышает 100 000 километров. Часто это вызвано вибрациями коленчатого вала, в результате которых изнашивается внутренняя часть уплотнения, которая изначально должна была плотно прилегать к элементу. Однако из-за того, что со временем он ломается и теряет свою форму, он не может идеально ложиться на поверхность коленчатого вала.
  • Также проблема может возникнуть в другом случае. Например, если автомобиль долгое время не использовался или долгое время находился на улице в зимние холода, сальник может высохнуть или замерзнуть и затвердеть из-за мороза. В этом случае он даже не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может протекать и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой детали. Имейте в виду, что низкое качество элемента несколько повлияет на его работу, поэтому не устанавливайте на свои автомобили продукцию непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Это также одна из причин утечки масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неровно. Как правило, сальник устанавливают в нужное положение и молотком, не прикладывая усилия, забивают сальник к месту его установки. Однако производители сальников рекомендуют своим покупателям использовать для этого специальное оборудование.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости также может происходить из-за неисправности самого ДВС. В случае появления дефектов в работе двигателя, например, в нем повысилось давление картерных газов, эти же газы могут просто сдавить сальник. В результате в месте контакта с коленчатым валом может образоваться зазор, через который будет течь смазка.
  • Негерметичный масляный фильтр. Это тоже обычная проблема. Иногда автолюбители принимают эту проблему за течи из сальников и меняют последние, для чего все равно потребуется замена фильтра.

Замена сальника коленвала Пежо 308

Разобранный двигатель автомобиля

Рекомендуем: Менять ремень ГРМ на Hyundai Accent самостоятельно

А теперь уточним некоторые подробности изготовления сальников. Не следует покупать запчасти у непроверенных поставщиков или производителей, которых вы не знаете. Так можно не только купить некачественный сальник, установка которого заставит вас повернуться боком, но и вызвать новые проблемы. Производителями известных и проверенных на сегодняшний день элементов являются:

  • Виктор Рейнц;
  • Элринг;
  • Гетце.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомагазины, но и на рынок б / у запчастей.

Видео:Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)Скачать

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Установка сальника коленвала

В пакете будет пластиковая инструкция по установке. Замена термостата Пежо 308 — Первое, что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую и подвести как можно ближе к краю пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и слегка заделываем сальник своими руками. Удерживая руками, аккуратно вынимаем изнутри пластиковое изделие для сборки. Далее аккуратно все укладываем, постукивая молотком по кругу, если нет специальных аксессуаров для монтажа.

Обязательно обратите внимание на то, чтобы все было ровно, без искажений.

Используйте тряпку или средство для очистки тормозов, чтобы удалить все следы масла. Далее устанавливаем на место шкив, ремень генератора, закрепляем шкаф и ставим колесо на место.

Выполняя эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обращайте внимание не на остальные тормозные колодки и при необходимости замените их, а также на помпу, если под ней протекает антифриз.

📹 Видео

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Замена сальника на двигателе ЕР-6Скачать

Замена сальника на двигателе ЕР-6

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Замена переднего cальника коленвала PEUGEOT 308 SWСкачать

Замена переднего cальника коленвала PEUGEOT 308 SW

Замена заднего сальника коленвала пижо 308 коробка автоматСкачать

Замена заднего сальника коленвала пижо 308 коробка автомат

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Скачать

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Полезный Совет. Как снять сальникСкачать

Полезный Совет. Как снять сальник

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.

Peugeot 508 течь переднего сальника коленвала EP6Скачать

Peugeot 508 течь переднего сальника коленвала EP6

Замена ГРМ/сальника коленвала Citroen c4Скачать

Замена ГРМ/сальника коленвала Citroen c4

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪Скачать

Замена сальника коленвала, на изи, люблю современный автопром 💪

Peugeot 306 SW | Замена заднего сальника коленвалаСкачать

Peugeot 306 SW | Замена заднего сальника коленвала

Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

Тефлоновые сальники что это?Скачать

Тефлоновые сальники что это?

2.0HDI САЛЬНИК коленвала peugeot/citroen/fiatСкачать

2.0HDI САЛЬНИК коленвала peugeot/citroen/fiat

Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.Скачать

Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.
Поделиться или сохранить к себе: