Термостат Пежо 308: схема, замена термостата на автомобиле Пежо 308 смотрите в нашем блоге.
Видео:замена термостата пежо 308Скачать
Замена термостата на автомобиле Пежо 308
Пожалуй, самое сложное, в котором приходилось менять термостат, есть в Peugeot 308, так как он находится в корпусе и имеет не очень удобное положение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что необходимо подбирать корпус термостата строго по VIN-номеру автомобиля, так как существует несколько вариантов терморегулятора, включая виды крепления патрубков отопителя.
Видео:Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать
Замена корпуса термостата — Пежо 308 с двигателем EP6
Требуется сменный инструмент:
- Плоскогубцы или плоскогубцы.
- Отвертка с плоским жалом.
- Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
- Плюс головка звездочки для откручивания шпильки.
На первом этапе необходимо максимально слить антифриз из системы охлаждения, для этого есть несколько вариантов:
- Слейте воду классическим способом через нижний шланг радиатора.
- Слить через слив.
Классический метод
Для этой процедуры необходимо приподнять автомобиль и снять защиту, чтобы сохранить слитый антифриз. Если вы приобрели новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять машину, есть возможность подползти к нижней трубе сверху через моторный отсек. В этом случае сливаем всю жидкость в таз, открутив хомут на нижнем патрубке отверткой, гаечным ключом 7 или головкой с трещоткой.
Метод продувки
- Чтобы начать замену, необходимо будет слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую емкость и обрезаем горловину, чтобы в нее можно было вставить верхнюю трубу, идущую к радиатору.
- Откручиваем крышку расширительной бочки.
- Снимите воздушный резонатор и воздушную трубку.
- Вставляем пластиковую емкость между радиатором и коробкой передач.
- Снимаем верхнюю трубу с радиатора и сливаем тосол в емкость, готовимся с радиатора, охлаждающая жидкость тоже немного растает.
- Вставляем продувку воздухом в расширительный бачок и выжимаем весь оставшийся антифриз в емкости.
Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором пластиковый держатель; это также необходимо удалить.
Откручиваем форсунки от корпуса термостата (Внимание, не исключено, что остатки антифриза будут стекать)
Откручиваем шланги отопителя, один шланг от шланга радиатора печки, а второй прямо от самого корпуса термостата. Также отсоединяем все электрические разъемы.
Далее откручиваем сам держатель корпуса, а это:
- Два болта с 8 головками
- Крепление сверху гайкой на 10
Снимаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхних креплений и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства снятия корпуса термостата. Там нужна голова звездочки очень маленького размера (Сори, размер головы точно не помню)
Но это не самое сложное в этой процедуре, и самая отвратительная вещь в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6 — это снятие кронштейна (гениально изобретенного инженером-технологом, если не ошибаюсь) со шланга, который идет к насосу (водяной насос), ниже фото этого кронштейна.
Я могу только подумать об удалении этого кронштейна с утиными клювами, а затем быть осторожным, чтобы не уронить его.
Если все манипуляции со снятием кронштейна прошли успешно, снимаем корпус термостата вместе с трубкой нагревателя (эта трубка находится в верхней части печки, а на корпусе термостата расположена как нижняя), будем переехать из снятого корпуса в новый уже вне машины.
На турбо-версиях двигателя EP6 есть еще один шланг, который направлен на охлаждение турбины, но вы увидите его застой и без проблем удалите его, отпустив самоблокирующийся зажим с помощью плоскогубцев или, опять же, плоскогубцы.
При установке нового корпуса термостата обратите внимание на датчик температуры, возможно, некоторые модификации изменили его положение и потребуется переместить или удлинить электропровод с помощью разъема.
После установки все фиксируем и монтируем в обратной последовательности и, конечно же, заливаем антифриз в расширительный бачок. Чтобы облегчить удаление воздуха, поднимите шланг радиатора выше изгиба, так как оставшийся воздух из системы охлаждения не может пройти через него. Следующим шагом является прогрев двигателя перед включением вентилятора на радиаторе.
Таким образом можно своими руками заменить корпус термостата.
Видео:Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.Скачать
Замена термостата на Пежо 307
Рано или поздно в системе охлаждения Пежо 307 происходят поломки. Самым распространенным, причем не только для Пежо, но и для других автомобилей, является термостат. Многие автомобилисты задаются вопросом, как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать за автосервис.
Процесс замены термостата на Пежо 307
Сравнение старого и нового термостата.
Прежде чем приступить непосредственно к самому процессу, нужно понимать, что заменить термостат на Пежо 307 не так просто, как кажется на первый взгляд.
Расположение термостата.
В отличие от советского автопрома на французском автомобиле выполнить элементарную операцию было не так-то просто. Итак, рассмотрим последовательность действий:
- Берем емкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество антифриза (тосола). Если он имеет мутный цвет, рекомендуется его заменить.
Сливаем жидкость из системы охлаждения
- Под капотом находим воздухозаборник от системы охлаждения. Устанавливаем патрубок на отверстие штуцера.
Положение воздухозаборника
- На следующем этапе запускаем двигатель и заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду. Лить нужно до тех пор, пока из установленной трубы не потечет вода.
Фитинг, куда вы хотите вставить трубку
- Для замены термостата необходимо снять воздушный фильтр.
Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.
- Снимите хомут с верхнего шланга радиатора.
Снимаем верхний шланг радиатора для облегчения доступа к терморегулятору
- Теперь, когда мы подошли непосредственно к термостату, можно разобрать изделие.
- Откручиваем 4 крепежных винта, снимаем термостат и отсоединяем патрубок, ведущий к печке.
4 болта отмечены стрелками
- необходимо снять регулятор печки и уплотнительную резину с самого термостата.
- Устанавливаем новое изделие, заменяя прокладку и устанавливая регулятор.
- Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
- Не забываем заливать охлаждающую жидкость, чтобы не создавать еще больше проблем.
🎬 Видео
БЕЗ BMW БЫЛО ДЕШЕВЛЕ? Замена корпуса термостата на Пежо 308/СитроенСкачать
Замена термостата в Peugeot 308 1.6 бензинСкачать
Снова уходит антифриз в ЕР6. В чём проблема: в термостате или в крышке расширительного бачкаСкачать
Проверка термостата ПЕЖО 308 при покупке.Скачать
Замена термостата Пежо 308 EP6 Установка выносного термостата от Chevrolet Lacetti на EP6 PeugeotСкачать
Пежо 308 замена термостата своими руками. EP6.Скачать
peugeot 308 замена термостата и пластикового патрубка помпы двигатель EP 6 Пежо 308Скачать
Термостат пежоСкачать
Peugeot 308 термостатСкачать
Как снять термостат с ЕР6, Пежо 308Скачать
ПЕЖО 308 ЕР6. ОШИБКА ПО ТЕРМОСТАТУ И ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПЕРЕГРЕВСкачать
пежо 308 переделка термостат от приоры(3)Скачать
Термостат для пежо 308Скачать
Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА.Peugeot 308 (Пежо).ФранцАВТО ТулаСкачать
Термостат пежо 308, 307 и 408 ВНИМАНИЕ!!!Скачать
Peugeot Citroen EP6 нагревательный элемент термостата calorstat heaterСкачать