Задний мост Suzuki Xl 7 может быть ведущим, но не ведущим. Задний мост Suzuki XL 7 требует покупки только в том случае, если он получил механическое повреждение или не подлежит ремонту. В зависимости от конструктивных особенностей задний мост комплектуется разными типами бортовой передачи.
Задний мост Suzuki XL 7 нужно подбирать согласно винному коду автомобиля. Если брать задний мост только по модели Suzuki XL 7, то, скорее всего, передаточные числа просто не совпадут. Передаточные числа заднего моста указаны на паспортной табличке, обычно расположенной в моторном отсеке.
Цена на задний мост Suzuki HL 7:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сузуки HL 7 задний мост пустой | от 6100 руб. | |
Задний мост Suzuki HL 7 в сборе | от 8500 руб. |
Хотите купить задний мост?
Звоните или напишите нам немедленно!
WhatsApp / Viber: +7 (962) 684-06-67
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2х дней.
Стоимость заднего моста зависит от того, новый он или б / у, состояния подержанного автомобиля (степень износа, коррозии и т.д.), Типа, производителя, а также наличия на нашем складе или сроков доставки в наш магазин.
Приобретая задний мост, уточняйте у менеджера, нужно ли вам сразу приобретать подшипники или сальник.
Когда покупать задний мост:
— механическое повреждение заднего моста;
— ремонт задней оси невозможен;
— подшипники заднего моста развалились и истерли все внутренние детали оси.
Так что флагман компании Suzuki XL7 по современным меркам полый как барабан. Даже если нет, у него есть минимальный необходимый женский комплект: ABS, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и сервоуправление для регулировки зеркал, а также центральный замок с дистанционным управлением присутствуют почти на всех экземплярах. А вот иммобилайзер на автомобилях первых лет выпуска мог отсутствовать, как и штатная магнитола 2DIN, место под которой закрывалось черной заглушкой. Рестайлинг 2003 года оживил интерьер: появилась новая передняя панель с деревянными или алюминиевыми вставками, другое рулевое колесо, оптитронная комбинация приборов. Место бывшего архаичного зуна контроля микроклимата заняли «Кругляши». Помимо бархатной обивки для всех рынков, в качестве опции предлагается перфорированная и довольно скользкая кожа. Но искать в «семерке» какую-либо систему: стабилизация, антипробуксовочная система, навигация нет смысла. Они отсутствуют как класс, и это досадно — неопытные водители не помешают некоторым системам активной безопасности. Мощный заднеприводный внедорожник легко рвет колеса, и не только вначале.
X El Seven — классический внедорожник с несущей рамой. По сравнению с Grand Vitara он прибавил 485 мм, часть из которых пошла на увеличение колесной базы, а остальное было спрятано в заднем свесе. Конечно, это отрицательно сказалось на геометрической способности проходимости, но вместе с тем улучшило поведение машины на асфальте. Салон неприхотлив, явно не хватает ниш, отделений и карманов. Сиденья второго ряда разделены на две неравные части, каждая из которых движется вперед и назад на собственном салазке и может изменять угол наклона спинки. Для американского рынка также предлагалась шестиместная версия XL6 с двумя отдельными сиденьями во втором ряду. Сиденья третьего ряда тесноваты для взрослых. Да и доступ неудобен, да и выйти без посторонней помощи совершенно проблематично.
Уровень звукоизоляции приличный: не слышны аэродинамические шумы, а также стук камешков и грязи по колесным аркам. Дело в том, что на оборотах выше 3500 двигатель начинает хорошо прислушиваться. Но колебания не попадают в кабину, они гасятся гидравлическими опорами силового агрегата.
К покрасочной работе претензий нет. Что касается каркаса, то при покупке стоит уделить особое внимание. Рама имеет программируемые зоны деформации для гашения энергии удара. А если они «потушены», то о потенциальной безопасности этого экземпляра и его нормальной управляемости говорить не приходится.
Нет выбора силовых агрегатов. Возможен одиночный 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 (172–185 л.с. — в зависимости от версии). На Grand Vitara он не устанавливался, хотя за основу при его разработке был взят двигатель «Vitara» объемом 2,5 литра. В таком виде заболеваний у него почти нет, разве что через 150 тыс.км сальники коленвала могут подтекать. Вскоре потребуется замена цепи привода ГРМ. Это дорогое дело, потому что одновременно нужно обновлять колодки, натяжители и часто звездочки. Для снижения веса в двигателе в основном используются алюминиевые детали, у которых плохая устойчивость к перегреву. А вот перегрев — незаметно закрался. Почему нынешние радиаторы — хроническое заболевание модели. Обычно утечки жидкости начинаются из трещин в верхнем пластиковом резервуаре радиатора. В принципе, бак меняется отдельно, но это полмеры, и радикальное решение проблемы — установка неоригинального цельнометаллического радиатора.
Задний мост Suzuki Xl 7 может быть ведущим, но не ведущим. Задний мост Suzuki XL 7 требует покупки только в том случае, если он получил механическое повреждение или не подлежит ремонту. В зависимости от конструктивных особенностей задний мост комплектуется разными типами бортовой передачи.
Задний мост Suzuki XL 7 нужно подбирать согласно винному коду автомобиля. Если брать задний мост только по модели Suzuki XL 7, то, скорее всего, передаточные числа просто не совпадут. Передаточные числа заднего моста указаны на паспортной табличке, обычно расположенной в моторном отсеке.
Видео:Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Цена на задний мост Suzuki HL 7:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сузуки HL 7 задний мост пустой | от 6100 руб. | |
Задний мост Suzuki HL 7 в сборе | от 8500 руб. |
Хотите купить задний мост?
Звоните или напишите нам немедленно!
WhatsApp / Viber: +7 (962) 684-06-67
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2х дней.
Стоимость заднего моста зависит от того, новый он или б / у, состояния подержанного автомобиля (степень износа, коррозии и т.д.), Типа, производителя, а также наличия на нашем складе или сроков доставки в наш магазин.
Приобретая задний мост, уточняйте у менеджера, нужно ли вам сразу приобретать подшипники или сальник.
Когда покупать задний мост:
— механическое повреждение заднего моста;
— ремонт задней оси невозможен;
— подшипники заднего моста развалились и истерли все внутренние детали оси.
Адрес в Санкт-Петербурге:
Магазин на пр. энергетиков: пр. энергетиков 59, с 9.30 до 21.00, без выходных объем 8 (812)
Так что флагман компании Suzuki XL7 по современным меркам полый как барабан. Даже если нет, у него есть минимальный необходимый женский комплект: ABS, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и сервоуправление для регулировки зеркал, а также центральный замок с дистанционным управлением присутствуют почти на всех экземплярах. А вот иммобилайзер на автомобилях первых лет выпуска мог отсутствовать, как и штатная магнитола 2DIN, место под которой закрывалось черной заглушкой. Рестайлинг 2003 года оживил интерьер: появилась новая передняя панель с деревянными или алюминиевыми вставками, другое рулевое колесо, оптитронная комбинация приборов. Место бывшего архаичного зуна контроля микроклимата заняли «Кругляши». Помимо бархатной обивки для всех рынков, в качестве опции предлагается перфорированная и довольно скользкая кожа. Но искать в «семерке» какую-либо систему: стабилизация, антипробуксовочная система, навигация нет смысла. Они отсутствуют как класс, и это досадно — неопытные водители не помешают некоторым системам активной безопасности. Мощный заднеприводный внедорожник легко рвет колеса, и не только вначале.
X El Seven — классический внедорожник с несущей рамой. По сравнению с Grand Vitara он прибавил 485 мм, часть из которых пошла на увеличение колесной базы, а остальное было спрятано в заднем свесе. Конечно, это отрицательно сказалось на геометрической способности проходимости, но вместе с тем улучшило поведение машины на асфальте. Салон неприхотлив, явно не хватает ниш, отделений и карманов. Сиденья второго ряда разделены на две неравные части, каждая из которых движется вперед и назад на собственном салазке и может изменять угол наклона спинки. Для американского рынка также предлагалась шестиместная версия XL6 с двумя отдельными сиденьями во втором ряду. Сиденья третьего ряда тесноваты для взрослых. Да и доступ неудобен, да и выйти без посторонней помощи совершенно проблематично.
Уровень звукоизоляции приличный: не слышны аэродинамические шумы, а также стук камешков и грязи по колесным аркам. Дело в том, что на оборотах выше 3500 двигатель начинает хорошо прислушиваться. Но колебания не попадают в кабину, они гасятся гидравлическими опорами силового агрегата.
К покрасочной работе претензий нет. Что касается каркаса, то при покупке стоит уделить особое внимание. Рама имеет программируемые зоны деформации для гашения энергии удара. А если они «потушены», то о потенциальной безопасности этого экземпляра и его нормальной управляемости говорить не приходится.
Нет выбора силовых агрегатов. Возможен одиночный 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 (172–185 л.с. — в зависимости от версии). На Grand Vitara он не устанавливался, хотя за основу при его разработке был взят двигатель «Vitara» объемом 2,5 литра. В таком виде заболеваний у него почти нет, разве что через 150 тыс.км сальники коленвала могут подтекать. Вскоре потребуется замена цепи привода ГРМ. Это дорогое дело, потому что одновременно нужно обновлять колодки, натяжители и часто звездочки. Для снижения веса в двигателе в основном используются алюминиевые детали, у которых плохая устойчивость к перегреву. А вот перегрев — незаметно закрался. Почему нынешние радиаторы — хроническое заболевание модели. Обычно утечки жидкости начинаются из трещин в верхнем пластиковом резервуаре радиатора. В принципе, бак меняется отдельно, но это полмеры, и радикальное решение проблемы — установка неоригинального цельнометаллического радиатора.
Технические данные SUZUKI GRAND VITARA (FT, GT) 2.7 XL-7
Общие основные параметры:
Количество необходимых свечей / свечей накаливания:
6
Максимальное смещение головки:
0,060 мм
Параметры системы зажигания:
Видео:Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего мостаСкачать
Расстояние между электродами:
1,00 мм
Результаты испытаний на токсичность выхлопных газов
Общие показатели, влияющие на токсичность выхлопных газов:
Расположение диагностического разъема:
Диагностический разъем находится со стороны водителя в пространстве для ног на центральной консоли.
Холостой ход со ступенчатой трансмиссией:
650-750 об / мин
Холостой ход с автоматической коробкой передач:
650-750 об / мин
Минимальная температура моторного масла для AU:
80 ° С
Показатели состава выхлопных газов бензинового двигателя:
Повышенная частота вращения холостого хода:
2500 — 3200 об / мин
Содержание CO на холостом ходу увеличилось:
0,20 %
Конструкция лямбда-зонда:
Датчик кислорода со скачком сигнала
Пределы изменения напряжения при опорной скорости:
> 0,30 вольт
Скорость контроля сигнала лямбда-зонда:
650-750 об / мин
Значение лямбда:
0,97 — 1,03
Данные вагона
Регулируемые параметры ходовой части:
Установленные условия для проверки установки колеса:
Вес пустого и текущий вес.
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Передний носок (общий палец) в мм:
1,00 + 2,00-2,00 мм
Развал передних колес:
0 ° 00 ‘+ 1 ° 30’-1 ° 30
Продольный наклон задней оси передних колес:
2 ° 30 ‘+ 1 ° 00’-1 ° 00
Размеры тормоза:
Толщина переднего тормозного диска:
22.00 мм
Толщина тормозного диска переднего колеса на пределе износа:
20.00 мм
Максимальное боковое биение переднего тормозного диска:
0,15 мм
Диаметр заднего тормозного барабана:
254.00 мм
Диаметр заднего тормозного барабана на пределе износа:
256.00 мм
Моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя:
Крышка клапана (комплект):
11 Нм
Подшипник распределительного вала:
12 Нм
Натяжитель цепи:
27 Нм
Выпускной коллектор:
30 Нм
Свеча:
25 Нм
Датчик детонации:
23 Нм
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Центральный винт коленвала:
150 Нм
Винт (и) слива масла:
50 Нм
Чашка масла:
Верх масляного поддона:
11 Нм
Нижняя часть масляного поддона:
11 Нм
Корпус масляного фильтра::
14 Нм
Подшипник шатуна:
45 Нм
Основной подшипник:
М10, ступень 01 — 42 Нм
M10, Шаг 02 — Ослабьте все винты
M10, фаза 03 — 42 Нм
М10, ступень 04-60 Нм
M8, фаза 05 — 27 Нм
Катализатор:
с катализатором G
Моменты затяжки передней ходовой части:
Рулевое управление:
55 Нм
Колесная опора:
100 Нм
Тяга на поворотном кулаке:
48 Нм
Смотрите также: Платные парковки на Ленинградском вокзале
Наконечник рулевой тяги на рулевой тяги:
65 Нм
Моменты затяжки тормозов:
Передний дисковый тормозной суппорт:
37 Нм
Кронштейн суппорта переднего дискового тормоза:
85 Нм
Моменты затяжки на задней стойке:
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Колесная опора:
100 Нм
Данные измерений датчиков и конечных элементов управления:
Сопротивление клапана форсунки:
14.20 — 14.80 Ом
количество и характеристики:
Моторное масло с фильтром:
6,20 л / л
Технические характеристики моторного масла:
ACEA A3 / B3
Шаг передачи:
2,30 л / л
Технические характеристики трансмиссионного масла:
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая коробка передач:
Новая АЗС:
6.80 литр (-ов
переменная сумма:
2,50 литр / л
Технические характеристики масла для автоматической коробки передач:
ATF Dexron III
Дифференциал переднего моста:
1,25 л / л
Технические характеристики масла переднего моста:
API GL4 SAE 80 Вт
Дифференциал заднего моста:
2,50 литр / л
Технические характеристики масла заднего моста:
API GL5 SAE 80W-90
Технические характеристики масла в гидроусилителе рулевого управления:
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость:
8,20 л / л
Спецификация охлаждающей жидкости:
Антифриз на основе этиленгликоля
Видео:Сузуки Витара замена подшипника полуоси. Пошаговая инструкция.Скачать
Тормозная жидкость при замене:
1,20 л / с
Технические характеристики тормозной жидкости:
ПУНКТ 4
Хладагент кондиционера:
590-650 грамм
с кондиционером сзади:
770-830 грамм
Кондиционер масла:
150 см
с кондиционером сзади:
200 см
Характеристики низкотемпературного масла:
SP 10
💡 Видео
Ремонт редуктора заднего моста Suzuki Grand Vitara Часть 2.Скачать
Ремонт редуктора заднего моста Suzuki Grand Vitara Часть 1.Скачать
Suzuki Grand Vitara XL-7 - Основные отличия от Grand vitara (Гранд Витары)Скачать
Замена сальника привода, или как самому снять задний редуктор на Suzuki Grand Vitara 2008-2015ггСкачать
Некоторые моменты и рекомендации по переборке двигателя J20AСкачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков заднего редуктораСкачать
Suzuki Vitara XL / Сузуки Витара разорвало передний мостСкачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Замена сальников переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара (3)Скачать