Замена АКПП Пежо 407

Разберем замену АКПП Пежо 407.

Замена АКПП


Рекомендуемые приспособления

[1] Зажим для гибких шланговых хомутов для трубы хладагента.

[2] палец за суставом.

[3] Удерживающее устройство гидротрансформатора.

[4] Комплект из 2 хомутов.

Стопорный штифт коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: Коробка передач снимается с днища автомобиля.
Поставьте автомобиль на лифт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сливайте масло из коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: После выключения контакта: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумулятор, чтобы сохранить результаты. Снимите крышку аккумуляторного отсека (1). Отсоедините аккумулятор. Снять :
Аккумуляторная батарея
Блок воздушного фильтра (2)
Воздушный шланг (3)
Передние колеса
передние подкрылки
Защитный щиток под двигателем
Компьютер с автоматической коробкой передач
Приводные валы
Подрамник

Отсоедините электрические разъемы (на «а»).
Снимите управляющий компьютер двигателя (4) .
Отсоедините и снимите держатель предохранителя большой мощности (5).
Снять :
болт (7)
Кронштейн аккумулятора (6)

Отсоедините модульный разъем (/) (от «b»).
Отсоедините электрические жгуты, прилегающие к автоматической коробке передач .

Переместите ремень вместе с канавкой для ремня (8).
Закрепите трубы (9), (10) (в точке «c»); С помощью устройства [4].
Снимите шланговые хомуты (9) и (10); С помощью устройства [1].
Отсоедините шланги (9), (10) Переместите ремень вместе с канавкой для ремня (8).
Закрепите трубы (9), (10) (в точке «c»); С помощью устройства [4].
Снимите шланговые хомуты (9) и (10); С помощью устройства [1].
Отсоедините трубы (9), (10).

Ослабьте винт (11).
Отодвиньте охлаждающую линию (12).

Отсоедините шарнир переключения (13) от рычага переключения передач (17); Нажатие («d»).
Снимите трос переключения передач (14) с держателя кожуха (16), потянув за держатель (15) (по стрелке).

Отсоедините жгут стартера. Снять :
болт (18)
Закуска (19)

ВНИМАНИЕ: Запрещается проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки с помощью фиксирующего винта (20) (опасность ослабления крепления шкивов распределительного вала, коленчатого вала и масляного насоса).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (затяните) винтом (20) до фиксации.

Зафиксируйте коленчатый вал калиброванным штифтом; С помощью приспособления [5] (отверстие под штифт находится на крышке подшипника коленчатого вала).

Снимите гайку гидротрансформатора (на «е»); С помощью приспособления [5].
Повторите то же самое с двумя оставшимися кубиками.

#3 Bodyguard

  •  
  • Пользователи
  •  
  • 1714 сообщений
  • Меня зовут: Олеган =)
  • Город: Город-герой Ленинград
  • Моя машина: не французская

Снимите нижние опоры трансмиссии (21.

Подпереть двигатель упругим подшипником.
Обвязать коробку передач (в «е»); С автосервисом кранов.
Ослабьте винт (22).

Снимите: верхние болты между коробкой передач и двигателем (23.

Отодвиньте трансмиссию от двигателя и установите приспособление [3].
Снимите автоматическую коробку передач через днище автомобиля.

Читайте также: Заправка для ребенка своими руками

Установка

Меры предосторожности перед переустановкой :
Смажьте центрирующую втулку (25)
Кольца (24) должны быть на коробке передач и блоке двигателя
Проверьте состояние пусковой шестерни двигателя (26)
Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с трансмиссией; Используя инструмент [3]

Удерживайте инструмент [3] на [месте].
Установите приспособление [2], не затягивая его.

ВНИМАНИЕ: Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока одно из отверстий в шестерне (26) не совместится с отверстием в зубчатом шарнире в блоке двигателя (в точке «e»). Включите трансмиссию, вставив штифт [2] в отверстие шестерни (26). Снимите инструмент [3].

Установить :
болт (21), (23); Затянуть с моментом 5,4 ± 1 дН.м
болт (22); Затяните с моментом 6 ± 0,6 дН.м
Снимите инструмент [2]. Установите 3 стопорные гайки гидротрансформатора на диафрагму (новые гайки). Порядок затяжки гаек (гидротрансформатор) :
Момент предварительной затяжки 1 дН.м
Момент затяжки 3 ± 0.3 дН.м
Установить :
Закуска (19)
болт (18); Затяните с моментом 2 ± 0,3 дН.м
Подключаем проводку (стартер).
Установите трос переключения передач (14) на упор кожуха (16), нажав на фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой).
Зафиксируйте шарнир управления переключением (13) рычагом переключения передач (17), нажав «d».
Установите на место трубку хладагента (12.
Заверните винты (11).
Подсоедините трубы (9), (10).
Установите хомуты для шлангов (9), (10); С помощью устройства [1].
Снимите инструмент [4].
Установите на место ремни и паз для ремня (8).
Установите хомуты для шлангов (9), (10).
Подключите заземляющий провод коробки передач.
Подключаем проводку возле АКПП .
Снова подсоедините модульный разъем (/) (в точке «b»).

Установить :
Кронштейн аккумулятора (6)
болт (7)
Закрепите блок предохранителей большой мощности (5) на держателе аккумулятора (6).
Установите компьютер управления двигателем (4). Снова подсоедините разъемы (на «a»).

Установить :
Подрамник
Приводные валы
Компьютер с автоматической коробкой передач
Защитный щиток под двигателем
передние подкрылки
Передние колеса; Затяните с моментом 10 ± 1 дН.м
Воздушный шланг (3)
Блок воздушного фильтра (2)
Аккумуляторная батарея
Подсоедините аккумулятор.
Установите на место декоративную крышку аккумуляторного отсека (1).
Сделайте следующее :
Процедура инициализации компьютера с автоматической передачей (электронная загрузка)
Проверить уровень трансмиссионной жидкости
Удаление воздуха и восстановление уровня жидкости в системе охлаждения
Сброс счетчика старения масла; Следуйте процедуре диагностического прибора
ВНИМАНИЕ: Выполните действия, которые необходимо выполнить после извлечения аккумулятора.

Надо сказать, что перед поездкой следует прогреть ЛЮБУЮ машину, не «рвать», пока машина полностью не прогреется. В этом автоматическому устройству DP0, AL4 помогает специальный термостат, как механический, так и электрический, в зависимости от года выпуска.

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В этом материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и других радостей вроде диффузии давления.

Хочу повторить и повторить, что это НОРМАЛЬНО для этого бокса (ведь это разработка из 80-х, просто постоянно обновляется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность AL4. В АКПП есть детали, обладающие чрезмерной инерцией;
  2. Проверьте подушки двигателя! Перед тем, как справляться с толчками, обязательно проверьте состояние опор двигателя. Если подушки изношены, очевидно, замените их;
  3. Обратите внимание на уровень и свойства масла в машине! Каждые 20 000 пробегов проверяйте уровень масла или выполняйте частичную замену масла. Частичная замена происходит без разборки машины, за пять минут 4 литра. Замену и проверку уровня должны проводить только грамотные специалисты, так как правильный уровень масла в AL4 выставлен по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарная коробка этой коробки чрезвычайно надежна, в своей практике я никогда не видел DP0 с мертвыми передачами
Драгоценная шкатулка

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слейте масло автоматической коробки передач.
• Отсоедините аккумулятор .
• Поместите сборный контейнер для последующей утилизации. Слейте все.

Корпус нашего клапана

• Отсоедините разъемы электромагнитных (последовательных) секционных клапанов, осторожно приподняв их отверткой;
• Отсоедините 6 секционных электромагнитных клапанов;
• Выкрутите 7 винтов (3).

Откручиваем болты

Где синий провод — а там проблемные клапаны

Немного о клапане:

Старый продюсер ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия: новый соленоидный клапан имеет черный разъем и удерживается вместе 4 зажимами, старый — белый разъем и удерживается вместе рифленым наконечником. Внешне — все, внутри тоже немного доработано, основные отличия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

• При замене клапанов на новый образец их необходимо активировать через Peugeot Planet 2000. Старые версии программного обеспечения компьютеров AL4 несовместимы с новым EMC!
• EMC для нового образца заменен на PARNO!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия корпуса клапана промойте все клапаны (верхний и боковой);

• Открутить 8 torx, снять, промыть. Под крышкой будет небольшой фильтр и соленоидный клапан модулятора, снимаем, промываем.

Как разобрать гидроблок?

• Разместите в обратном порядке.

3. Установите корпус клапана

• Перед установкой GB сервисный бокс рекомендует заменить эти два браслета;

Заменить 2 резинки

• Будьте осторожны, чтобы не прокладывать проводку под корпусом клапана, в противном случае это может привести к повреждению и короткому замыканию на корпусе.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что механический клапан (6) входит в плечо (A) зубчатого сектора (16).

• Ставим на место, иначе шестеренки не меняются, тщательно перепроверяем, что провода находятся внутри;

• Установите на место крепежный винт гидроагрегата (момент затяжки 0,8 дН.м). Соблюдайте указанную последовательность;
• Подключите 6 секционных электромагнитных клапанов;
• Убедитесь в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключите аккумулятор, поверните ключ в первое положение, нажмите на тормоз и посмотрите, правильно ли включены все передачи;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (момент затяжки 1.0 дН.м);
• Рукав воздушного фильтра.

4. Залейте масло, проверьте уровень

После сборки вставляем новое масло Mobil ATF LT 71141 (ранее выпускались под брендами Esso и total, но все покупалось из шкафа).

• Залить масло, 4,5 литра. Довести температуру масла в АКПП до 58-68 градусов (обычно путем включения первой скорости вентилятора или с помощью Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе: снимите контрольную пробку уровня (6 граней по 19 мм каждая).

Читайте также: Сшиваем детский зимний конверт своими руками

Если масло выходит тонкой струйкой, а затем капает, уровень правильный.

• Масло выходит в виде капель, затем перестает течь;
• Заглушите двигатель;
• Дать остыть;
• Добавьте 0,5 литра масла;
• Начните процедуру заново;
• Периодически заменяйте уплотнитель сливной пробки;
• Затяните колпачок (момент затяжки 2,4 дН.м).

Сливная пробка (1), наливная горловина (2).

Примечание:
Заполненный объем масла:
— после слива масла — 3,5-4 литра.;
— после слива жидкости и замены гидроблока — 4-4,5 литра.;

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Корпус клапана, второй винт справа, под шестигранник, регулирует давление. У меня давление увеличилось на 0,3 оборота (на случай, если после стирки давление не повысится). Оптимальным считается давление 3 бара при ХХ в D, на самом деле оно может находиться в диапазоне 2,55–3,0, это нормально, но 2,55 — это самый низкий порог! После стирки можно повернуть на пол-оборота… За время эксплуатации (примерно пять лет так) пружина немного зацепилась. Если вам все еще не хватает для достижения необходимого давления, просто снова слейте масло, снимите крышку корпуса клапана и, не снимая сам корпус клапана, снова затяните ее. Но делать это ДОЛЖНО! Так как жалоб много, хочу ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ВАС, если повернешь, то повернешь на четверть, а то и меньше. Причина банальна, получается больше, будет большое давление, стандартное давление на ХХ 2,8-3 бар, представляете, что будет с коробкой, когда завернут на 6,0 бар? лучше не знать!

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите, в основном изнашивается только один клапан. Фото 2.

Разобрал клапан. Таким образом, клапан не нужно разбирать только для того, чтобы его снять, промыть и заменить. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578.13 Фото 1.

Температурный датчик

Расположение датчика температуры, если этот дачик не работает должным образом, АКПП тоже может уйти в аварийный режим. Приглушает вместе с косой 2529 26 (но лучше на вино посмотреть).

Расположение датчика температуры

Схема клапанов

Сменный клапан 2, состоящий из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574,16

На аналоге Renault 77 01 208 174 поочередно снимите остальные клапаны под номером (A), промойте, прочистите и замените (это все по очереди). Не касайтесь остальных регулировочных винтов.

Справка-схема с названиями клапанов

Если вы покупаете новый, вы меняете клапан регулировки давления EVM.

Схема наименования клапана

Как выяснилось, у этой КП проблема не только с двумя клапанами, но и с самими тягами, местами они просто негерметичны. Чтобы решить эту проблему, европейский поставщик конвейерных лент автомобильных гигантов и производитель запчастей SONNAX сделали ремонтный комплект, один MA, он может быть доставлен с использованием высокоточной технологии, потому что будет выполнено сверление большего количества каналов и замена стандартных подруливающих устройств на более совершенные и герметичные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: