Замена АКПП Пежо 407

Замена АКПП Пежо 407 Пежо

Разберем замену АКПП Пежо 407.

Видео:Демонтаж акпп пежо 407Скачать

Демонтаж акпп пежо 407

Замена АКПП


Рекомендуемые приспособления

Замена АКПП Пежо 407

[1] Зажим для гибких шланговых хомутов для трубы хладагента.

Замена АКПП Пежо 407

[2] палец за суставом.

Замена АКПП Пежо 407

[3] Удерживающее устройство гидротрансформатора.

Замена АКПП Пежо 407

[4] Комплект из 2 хомутов.

Замена АКПП Пежо 407

Стопорный штифт коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: Коробка передач снимается с днища автомобиля.
Поставьте автомобиль на лифт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сливайте масло из коробки передач.

Замена АКПП Пежо 407

ПРИМЕЧАНИЕ: После выключения контакта: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумулятор, чтобы сохранить результаты. Снимите крышку аккумуляторного отсека (1). Отсоедините аккумулятор. Снять :
Аккумуляторная батарея
Блок воздушного фильтра (2)
Воздушный шланг (3)
Передние колеса
передние подкрылки
Защитный щиток под двигателем
Компьютер с автоматической коробкой передач
Приводные валы
Подрамник

Замена АКПП Пежо 407

Отсоедините электрические разъемы (на «а»).
Снимите управляющий компьютер двигателя (4) .
Отсоедините и снимите держатель предохранителя большой мощности (5).
Снять :
болт (7)
Кронштейн аккумулятора (6)

Замена АКПП Пежо 407

Отсоедините модульный разъем (/) (от «b»).
Отсоедините электрические жгуты, прилегающие к автоматической коробке передач .

Замена АКПП Пежо 407

Переместите ремень вместе с канавкой для ремня (8).
Закрепите трубы (9), (10) (в точке «c»); С помощью устройства [4].
Снимите шланговые хомуты (9) и (10); С помощью устройства [1].
Отсоедините шланги (9), (10) Переместите ремень вместе с канавкой для ремня (8).
Закрепите трубы (9), (10) (в точке «c»); С помощью устройства [4].
Снимите шланговые хомуты (9) и (10); С помощью устройства [1].
Отсоедините трубы (9), (10).

Замена АКПП Пежо 407

Ослабьте винт (11).
Отодвиньте охлаждающую линию (12).

Замена АКПП Пежо 407

Отсоедините шарнир переключения (13) от рычага переключения передач (17); Нажатие («d»).
Снимите трос переключения передач (14) с держателя кожуха (16), потянув за держатель (15) (по стрелке).

Замена АКПП Пежо 407

Отсоедините жгут стартера. Снять :
болт (18)
Закуска (19)

Замена АКПП Пежо 407

ВНИМАНИЕ: Запрещается проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки с помощью фиксирующего винта (20) (опасность ослабления крепления шкивов распределительного вала, коленчатого вала и масляного насоса).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (затяните) винтом (20) до фиксации.

Замена АКПП Пежо 407

Зафиксируйте коленчатый вал калиброванным штифтом; С помощью приспособления [5] (отверстие под штифт находится на крышке подшипника коленчатого вала).

Замена АКПП Пежо 407

Снимите гайку гидротрансформатора (на «е»); С помощью приспособления [5].
Повторите то же самое с двумя оставшимися кубиками.

#3 Bodyguard

  •  
  • Пользователи
  •  
  • 1714 сообщений
  • Меня зовут: Олеган =)
  • Город: Город-герой Ленинград
  • Моя машина: не французская

Замена АКПП Пежо 407

Снимите нижние опоры трансмиссии (21.

Замена АКПП Пежо 407

Подпереть двигатель упругим подшипником.
Обвязать коробку передач (в «е»); С автосервисом кранов.
Ослабьте винт (22).

Замена АКПП Пежо 407

Снимите: верхние болты между коробкой передач и двигателем (23.

Замена АКПП Пежо 407

Отодвиньте трансмиссию от двигателя и установите приспособление [3].
Снимите автоматическую коробку передач через днище автомобиля.

Читайте также: Заправка для ребенка своими руками

Установка

Замена АКПП Пежо 407

Меры предосторожности перед переустановкой :
Смажьте центрирующую втулку (25)
Кольца (24) должны быть на коробке передач и блоке двигателя
Проверьте состояние пусковой шестерни двигателя (26)
Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с трансмиссией; Используя инструмент [3]

Замена АКПП Пежо 407

Удерживайте инструмент [3] на [месте].
Установите приспособление [2], не затягивая его.

ВНИМАНИЕ: Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока одно из отверстий в шестерне (26) не совместится с отверстием в зубчатом шарнире в блоке двигателя (в точке «e»). Включите трансмиссию, вставив штифт [2] в отверстие шестерни (26). Снимите инструмент [3].

Установить :
болт (21), (23); Затянуть с моментом 5,4 ± 1 дН.м
болт (22); Затяните с моментом 6 ± 0,6 дН.м
Снимите инструмент [2]. Установите 3 стопорные гайки гидротрансформатора на диафрагму (новые гайки). Порядок затяжки гаек (гидротрансформатор) :
Момент предварительной затяжки 1 дН.м
Момент затяжки 3 ± 0.3 дН.м
Установить :
Закуска (19)
болт (18); Затяните с моментом 2 ± 0,3 дН.м
Подключаем проводку (стартер).
Установите трос переключения передач (14) на упор кожуха (16), нажав на фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой).
Зафиксируйте шарнир управления переключением (13) рычагом переключения передач (17), нажав «d».
Установите на место трубку хладагента (12.
Заверните винты (11).
Подсоедините трубы (9), (10).
Установите хомуты для шлангов (9), (10); С помощью устройства [1].
Снимите инструмент [4].
Установите на место ремни и паз для ремня (8).
Установите хомуты для шлангов (9), (10).
Подключите заземляющий провод коробки передач.
Подключаем проводку возле АКПП .
Снова подсоедините модульный разъем (/) (в точке «b»).

Установить :
Кронштейн аккумулятора (6)
болт (7)
Закрепите блок предохранителей большой мощности (5) на держателе аккумулятора (6).
Установите компьютер управления двигателем (4). Снова подсоедините разъемы (на «a»).

Установить :
Подрамник
Приводные валы
Компьютер с автоматической коробкой передач
Защитный щиток под двигателем
передние подкрылки
Передние колеса; Затяните с моментом 10 ± 1 дН.м
Воздушный шланг (3)
Блок воздушного фильтра (2)
Аккумуляторная батарея
Подсоедините аккумулятор.
Установите на место декоративную крышку аккумуляторного отсека (1).
Сделайте следующее :
Процедура инициализации компьютера с автоматической передачей (электронная загрузка)
Проверить уровень трансмиссионной жидкости
Удаление воздуха и восстановление уровня жидкости в системе охлаждения
Сброс счетчика старения масла; Следуйте процедуре диагностического прибора
ВНИМАНИЕ: Выполните действия, которые необходимо выполнить после извлечения аккумулятора.

Надо сказать, что перед поездкой следует прогреть ЛЮБУЮ машину, не «рвать», пока машина полностью не прогреется. В этом автоматическому устройству DP0, AL4 помогает специальный термостат, как механический, так и электрический, в зависимости от года выпуска.

Видео:Снятие акпп al4 (Dp0) с ситроен с5x7.Скачать

Снятие акпп al4 (Dp0) с ситроен с5x7.

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В этом материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и других радостей вроде диффузии давления.

Хочу повторить и повторить, что это НОРМАЛЬНО для этого бокса (ведь это разработка из 80-х, просто постоянно обновляется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность AL4. В АКПП есть детали, обладающие чрезмерной инерцией;
  2. Проверьте подушки двигателя! Перед тем, как справляться с толчками, обязательно проверьте состояние опор двигателя. Если подушки изношены, очевидно, замените их;
  3. Обратите внимание на уровень и свойства масла в машине! Каждые 20 000 пробегов проверяйте уровень масла или выполняйте частичную замену масла. Частичная замена происходит без разборки машины, за пять минут 4 литра. Замену и проверку уровня должны проводить только грамотные специалисты, так как правильный уровень масла в AL4 выставлен по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарная коробка этой коробки чрезвычайно надежна, в своей практике я никогда не видел DP0 с мертвыми передачами
Драгоценная шкатулка

Видео:АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать

АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп

Замена АКПП Пежо 407

Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слейте масло автоматической коробки передач.
• Отсоедините аккумулятор .
• Поместите сборный контейнер для последующей утилизации. Слейте все.

Корпус нашего клапана

Замена АКПП Пежо 407

Замена АКПП Пежо 407

• Отсоедините разъемы электромагнитных (последовательных) секционных клапанов, осторожно приподняв их отверткой;
• Отсоедините 6 секционных электромагнитных клапанов;
• Выкрутите 7 винтов (3).

Откручиваем болты

Замена АКПП Пежо 407

Где синий провод — а там проблемные клапаны

Замена АКПП Пежо 407

Немного о клапане:

Старый продюсер ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия: новый соленоидный клапан имеет черный разъем и удерживается вместе 4 зажимами, старый — белый разъем и удерживается вместе рифленым наконечником. Внешне — все, внутри тоже немного доработано, основные отличия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Замена АКПП Пежо 407

• При замене клапанов на новый образец их необходимо активировать через Peugeot Planet 2000. Старые версии программного обеспечения компьютеров AL4 несовместимы с новым EMC!
• EMC для нового образца заменен на PARNO!

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия корпуса клапана промойте все клапаны (верхний и боковой);

• Открутить 8 torx, снять, промыть. Под крышкой будет небольшой фильтр и соленоидный клапан модулятора, снимаем, промываем.

Как разобрать гидроблок?

Замена АКПП Пежо 407

• Разместите в обратном порядке.

3. Установите корпус клапана

• Перед установкой GB сервисный бокс рекомендует заменить эти два браслета;

Заменить 2 резинки

Замена АКПП Пежо 407

• Будьте осторожны, чтобы не прокладывать проводку под корпусом клапана, в противном случае это может привести к повреждению и короткому замыканию на корпусе.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что механический клапан (6) входит в плечо (A) зубчатого сектора (16).

Замена АКПП Пежо 407

Замена АКПП Пежо 407

• Ставим на место, иначе шестеренки не меняются, тщательно перепроверяем, что провода находятся внутри;

• Установите на место крепежный винт гидроагрегата (момент затяжки 0,8 дН.м). Соблюдайте указанную последовательность;
• Подключите 6 секционных электромагнитных клапанов;
• Убедитесь в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключите аккумулятор, поверните ключ в первое положение, нажмите на тормоз и посмотрите, правильно ли включены все передачи;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (момент затяжки 1.0 дН.м);
• Рукав воздушного фильтра.

4. Залейте масло, проверьте уровень

После сборки вставляем новое масло Mobil ATF LT 71141 (ранее выпускались под брендами Esso и total, но все покупалось из шкафа).

• Залить масло, 4,5 литра. Довести температуру масла в АКПП до 58-68 градусов (обычно путем включения первой скорости вентилятора или с помощью Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе: снимите контрольную пробку уровня (6 граней по 19 мм каждая).

Читайте также: Сшиваем детский зимний конверт своими руками

Если масло выходит тонкой струйкой, а затем капает, уровень правильный.

• Масло выходит в виде капель, затем перестает течь;
• Заглушите двигатель;
• Дать остыть;
• Добавьте 0,5 литра масла;
• Начните процедуру заново;
• Периодически заменяйте уплотнитель сливной пробки;
• Затяните колпачок (момент затяжки 2,4 дН.м).

Сливная пробка (1), наливная горловина (2).

Замена АКПП Пежо 407

Примечание:
Заполненный объем масла:
— после слива масла — 3,5-4 литра.;
— после слива жидкости и замены гидроблока — 4-4,5 литра.;

Видео:Снятие АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 #peugeotСкачать

Снятие АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 #peugeot

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Корпус клапана, второй винт справа, под шестигранник, регулирует давление. У меня давление увеличилось на 0,3 оборота (на случай, если после стирки давление не повысится). Оптимальным считается давление 3 бара при ХХ в D, на самом деле оно может находиться в диапазоне 2,55–3,0, это нормально, но 2,55 — это самый низкий порог! После стирки можно повернуть на пол-оборота… За время эксплуатации (примерно пять лет так) пружина немного зацепилась. Если вам все еще не хватает для достижения необходимого давления, просто снова слейте масло, снимите крышку корпуса клапана и, не снимая сам корпус клапана, снова затяните ее. Но делать это ДОЛЖНО! Так как жалоб много, хочу ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ВАС, если повернешь, то повернешь на четверть, а то и меньше. Причина банальна, получается больше, будет большое давление, стандартное давление на ХХ 2,8-3 бар, представляете, что будет с коробкой, когда завернут на 6,0 бар? лучше не знать!

Замена АКПП Пежо 407

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите, в основном изнашивается только один клапан. Фото 2.

Разобрал клапан. Таким образом, клапан не нужно разбирать только для того, чтобы его снять, промыть и заменить. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578.13 Фото 1.

Замена АКПП Пежо 407

Температурный датчик

Расположение датчика температуры, если этот дачик не работает должным образом, АКПП тоже может уйти в аварийный режим. Приглушает вместе с косой 2529 26 (но лучше на вино посмотреть).

Расположение датчика температуры

Замена АКПП Пежо 407

Схема клапанов

Сменный клапан 2, состоящий из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574,16

Замена АКПП Пежо 407

На аналоге Renault 77 01 208 174 поочередно снимите остальные клапаны под номером (A), промойте, прочистите и замените (это все по очереди). Не касайтесь остальных регулировочных винтов.

Замена АКПП Пежо 407

Справка-схема с названиями клапанов

Если вы покупаете новый, вы меняете клапан регулировки давления EVM.

Схема наименования клапана

Замена АКПП Пежо 407

Как выяснилось, у этой КП проблема не только с двумя клапанами, но и с самими тягами, местами они просто негерметичны. Чтобы решить эту проблему, европейский поставщик конвейерных лент автомобильных гигантов и производитель запчастей SONNAX сделали ремонтный комплект, один MA, он может быть доставлен с использованием высокоточной технологии, потому что будет выполнено сверление большего количества каналов и замена стандартных подруливающих устройств на более совершенные и герметичные.

🎦 Видео

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и СитроенСкачать

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Peugeot 407, что остается после снятия акппСкачать

Peugeot 407, что остается после снятия акпп

Ремонт АКПП. Снимаем АКПП с Opel AntaraСкачать

Ремонт АКПП. Снимаем АКПП с Opel Antara

Peugeot 407 коробка автомат AL4 Автомобиль перестал ехотьСкачать

Peugeot 407 коробка автомат AL4 Автомобиль перестал ехоть

Ремонт АКПП AL4/DP0Скачать

Ремонт АКПП AL4/DP0

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Peugeot 407 частичная замена масла в коробке автомат AL4Скачать

Peugeot 407 частичная замена масла в коробке автомат AL4

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

АКПП AL4/DP0.Ремонт и основные проблемы.Скачать

АКПП AL4/DP0.Ремонт и основные проблемы.

Свап на мкпп 5ст. пежо 407 2.0. прощай al4Скачать

Свап на мкпп 5ст. пежо 407 2.0. прощай al4

Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/Скачать

Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0Скачать

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Замена сцепления на Peugeot 407Скачать

Замена сцепления на Peugeot 407
Поделиться или сохранить к себе: