Замена натяжного ролика Пежо 308

Замена натяжного ролика Пежо 308 Пежо

Современные автомобили отличаются высокой надежностью, а при правильном и своевременном обслуживании могут долгие годы радовать своих владельцев стабильной работой. Своевременное обслуживание — это, прежде всего, диагностика автомобиля и замена всех расходных материалов. Например, на Peugeot 308 ремень генератора, играющий довольно важную роль, может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время его заменить.

Замена ремня генератора на Пежо 308 — очень простой процесс, и нет смысла тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса. Гораздо разумнее прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту несложную работу самостоятельно.

Замена натяжного ролика Пежо 308 Автомобиль Peugeot 308

Прежде всего, следует отметить, что ремень генератора является одним из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя другим дополнительным системам автоматики. Он предназначен для активации множества механизмов.

Благодаря этому ремню работают следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы гидроусилителя руля;
  • радиаторные вентиляторы;
  • кондиционеры;
  • насосы охлаждающей жидкости.

Изначально процесс замены ремня генератора на автомобиле Пежо 308 был полностью продуман производителем самого транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть только при установке еще не натянутого нового ремня. Помимо этой проблемы, замена ремня займет не более десяти минут.

Видео:Замена фрикционного ролика гитары Пежо Ситроен / Friction roller replacement Peugeot CitroenСкачать

Замена фрикционного ролика гитары Пежо Ситроен / Friction roller replacement Peugeot Citroen

Когда пора менять?

Конечно, лучше всего систематически следить за состоянием ремня и, если на нем обнаружены какие-либо повреждения, истирание или расслоение, немедленно заменить его. В противном случае он обратит на себя внимание особым свистком. Помните, что разрыв этого ремня приведет к тому, что несколько узлов перестанут работать одновременно.

Видео:Фрикционный ролик помпы Peugeot 308. О дефектовке и замене.Скачать

Фрикционный ролик помпы Peugeot 308. О дефектовке и замене.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены довольно простой и за это стоит поблагодарить дизайнеров, которые работали над созданием автомобиля Peugeot 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобится специальный инструмент, а только ключ на 30 и новый ремень.

На модели Peugeot 308 очень хорошо зарекомендовал себя приводной ремень от генератора немецкой компании Bosch под маркой 1987946062. Именно его нужно покупать в магазине или заказывать через интернет.

Этапы

Менять лучше всего в светлом, хорошо проветриваемом помещении.

  1. Заглушите автомобиль и дайте двигателю остыть, иначе во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капот автомобиля и ремонтируем.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Замена натяжного ролика Пежо 308 Положение ролика
Остановим его в поднятом состоянии.

Замена натяжного ролика Пежо 308 Положение колпачка
Находим специальный пластиковый чек.

Замена натяжного ролика Пежо 308 Пластиковый чек

  • Тянем к себе.
  • Мы это исправляем. Это необходимо для разблокировки другого прижимного ролика.
  • Снимаем старую.

На этом работы по снятию старого ремня закончены, и теперь мы приступаем к установке нового. Этот процесс немного сложнее, поэтому, чтобы добиться успеха с первого раза, строго соблюдайте рекомендованную нами последовательность действий.

  1. Прежде всего, необходимо натянуть ленту на самый дальний ролик, расположенный по глубине.
  2. Так что на валу генератора легко определить по его размеру, он самый маленький из всех.
  3. Наконец, прокатываем его по третьему по величине ролику. Немного закрепив, тянем вниз и в глубину машины. Немного медленно сдвигаем стержни. Это может занять до десяти минут.
  4. Далее нужно освободить ролик натяжителя.

На этом процесс модификации завершен, и нам остается только завести машину и проверить ее работу. Если что-то непонятно и для лучшего усвоения материала, обязательно посмотрите видео.

Видео:Замена ремня генератора Peugeot 308.Замена ролика натяжителя ремня вспомогательных агрегатов Пежо308Скачать

Замена ремня генератора Peugeot 308.Замена ролика натяжителя ремня вспомогательных агрегатов Пежо308

Видео «Правильная замена»

В этом видео опытный автовладелец показывает, как правильно и быстро заменить ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

Видео:Как работает фрикционный ролик Citroen c3 picasso, Peugeot 308, mini cooper ep6 ep3 BMW c4Скачать

Как работает фрикционный ролик Citroen c3 picasso, Peugeot 308, mini cooper ep6 ep3 BMW c4

Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо

На двигателях автомобилей PSA — Peugeot и Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с часто возникает такая проблема, как «свист» ролика генератора, такой же генератор установлен на Citroen C2 (JM) автомобили и Citroen C3 (FC), Peugeot 1007, Peugeot 207 (A7), Peugeot 307, новый Peugeot 307, Peugeot 308 с двигателями 1,1 л — 1,4 л — 1,6 л .

По наслышке не знаю, так как лично сталкивался с этим.

Если пробег автомобиля более 60 тысяч км, то, наверное, имеет смысл менять ремень и ролик вместе, тем более что стоимость ремня несравнимо меньше стоимости ролика. Однако, если он не «свистит», можно подождать с роликом и поменять ремень. Прежде чем роликовый подшипник выйдет из строя, он обязательно издаст звуковой сигнал. К тому же свист ролика будет слышен на любой скорости. Можно со 100% уверенностью сказать, что это происходит не только на Citroen или Peugeot, так как эта деталь постоянно используется и поэтому изнашивается, вне зависимости от марки производителя. Выход из строя ролика грозит, в худшем случае, обрывом ремня и разрядом аккумулятора.

Видео:Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4Скачать

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

Обычно подходит гаечный ключ от 12 до 14. Необходимо повернуть ролик (автоматически натянуть ремень) с помощью фиксирующего болта и снять ремень.
Корпус ролика необходимо закрепить так, чтобы он не «раскручивался» назад без нагрузки.
Сбоку есть отверстие диаметром около 2 мм, и при его «загибании» необходимо вставить туда прочную стальную Г-образную проволоку или, в худшем случае, гвоздь, чтобы корпус был фиксированный.
Любые автозапчасти в нашем интернет-магазине запчастей для иномарок.
Затем наденьте новый ремень и снимите этот колпачок.

Читайте также: Принцип работы гидроусилителя руля

Не волнуйтесь, не забывайте, иначе ремень не затянется.

Видео:РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать

РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

Если у вас есть возможность (навыки и доработки) поменять подшипник, то вам не нужно беспокоиться об онлайн-каталогах, а купить подшипник 103 за 55 рублей (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит немного дороже) приведены ниже ниже его габариты и другие характеристики:

  

Характеристики подшипника 103

ПараметрОбозначениеИмея в видуЕд изм
Внутренний диаметр подшипникаd17мм
Наружный диаметр подшипникаД35 годмм
Ширина подшипникаВ10мм
Радиус опорной фаскир0,5мм
Статическая грузоподъемностьС2800Нет
Допустимая динамическая нагрузкаС6050Нет
Вес подшипникам0,040кг

Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обоих направлениях. Осевое: до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Они могут работать при осевых нагрузках на высоких скоростях.

Подшипник соответствует ГОСТ 8338.

при извлечении и запрессовке подшипника необходимо соблюдать особую осторожность, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность поломки.

На странице исходного каталога (см. Изображение ниже) он указан под номером. 3 (холостой шкив).

Стоимость ролика, который продается только в сборе с самонатяжной рамой, варьируется от 1200 до 6500 рублей (оригинальный ролик 5751C3, 5751.G7 — 2500 рублей), а без него, как говорится, никуда.

💥 Видео

Замена ремня генератора Пежо 308.Скачать

Замена ремня генератора Пежо 308.

#Ремонт PEUGEOT 308SW 1.6HDi Замена натяжного роликаСкачать

#Ремонт PEUGEOT 308SW 1.6HDi Замена натяжного ролика

ремень генератора + ролики Пежо 308Скачать

ремень генератора + ролики Пежо 308

Заклинило натяжной ролик приводного ремняСкачать

Заклинило натяжной ролик приводного ремня

обслуживание фрикционного ролика Пежо-Ситроен. замена подшипника.Скачать

обслуживание фрикционного ролика Пежо-Ситроен. замена подшипника.

Двигатель EP6 Замена ролика привода помпыСкачать

Двигатель EP6 Замена ролика привода помпы

Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини КуперСкачать

Замена приводного ремня генератора двигателя EP6 150 лс Пежо Ситроен Мини Купер

Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. АвтоСкачать

Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Замена натяжного ролика на Citroen C4 Grand Picasso 2Скачать

Замена натяжного ролика на Citroen C4 Grand Picasso 2

РЕмонт прижимного ролика EP6Скачать

РЕмонт прижимного ролика EP6

Посторонний звук в работе двигателя замена приводного ремня на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 годаСкачать

Посторонний звук в  работе двигателя замена приводного ремня на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

Что-то стучит под капотом, замена ремня генератора EP6Скачать

Что-то стучит под капотом, замена ремня генератора EP6

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)Скачать

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

стук в моторе / Peugeot 308Скачать

стук в моторе / Peugeot 308
Поделиться или сохранить к себе: