Замена подшипников генератора Пежо 206

Замена подшипников генератора Пежо 206 Пежо

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних узлов.

Провести полную реконструкцию сборки генератора регулятора напряжения не в компетенции рядового слесаря-любителя. Вышедший из строя генератор будет наиболее корректно заменен на новый или отремонтированный. Замену щеток и другой мелкий ремонт генератора следует производить в мастерской. Старайтесь содержать генератор снаружи в чистоте и вдали от влаги, растворителей и легковоспламеняющихся материалов.

Генератор Valeo

Схема подключения генератора Valeo

1 — Гайка (40 Нм)
2 — Шайба
3 — шкив (70 Нм)
4 — распорная втулка
5 — Шайба
6 — крыльчатка воздушного охлаждения
7 — Шайба
8 — дистанционное кольцо
9 — крышка со стороны водителя
10 — подшипник со стороны трансмиссии
11 — Пластина держателя подшипника
12 — дистанционное кольцо
13 — Кнопка

Видео:Замена подшипника генератораСкачать

Замена подшипника генератора

14 — Ротор
15 — Подшипник со стороны скользящих колец
16 — Статор
17 — Металлическое кольцо
18 — Пластиковая втулка
19 — корпус генератора
20 — Крышка сбоку скользящих колец
21 — держатель диодной группы
22 — Регулятор напряжения
23 — Шпилька
24 — Конденсатор подавления помех

Подшипники генератора смазываются консистентной смазкой на заводе, рассчитаны на весь срок службы агрегата и не требуют дополнительного обслуживания. Щетки вращаются на гладких кольцах и рассчитаны на достаточно долгий срок службы. Состояние щеток проверяется на снятом с двигателя генераторе. На иллюстрации показана электрическая схема генератора Valeo Схема подключения генератора Valeo.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите гайку с вала якоря. При отпускании вал не должен проворачиваться старым приводным ремнем. В качестве альтернативы вал можно заблокировать с помощью гаечного ключа с резьбой на конце штифта. В этом случае гайку ослабляют гаечным ключом.

2. Ослабив стопорную гайку, используйте подходящий съемник и снимите ведущий шкив с шейки вала.
3. Выньте шпонку из паза в шейке вала.
4. Отвинтите крепежные болты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжения.
5. Отметьте положение стопорной пластины подшипника на противоположной стороне узла и снимите оба стопорных болта с корпуса. Отделите заднюю крышку от передней и отделите переднюю часть от сборки легкими ударами молотка.

6. Поместите крышку узла ротора (анкер) под пресс и снимите анкер с помощью съемника с 3 ручками. Болты стопорной пластины подшипника снимаются после извлечения ротора — убедитесь, что губки съемника входят под стопорную пластину подшипника. Если необходимо снять подшипник с щита, снимите внутренние болты и плавно вытащите подшипник.

7. Вытащите подшипник со стороны контактных колец. Если вы используете съемник, вставьте его губки под внутреннее кольцо подшипника.
8. Снимите держатель диодной сборки со статора. Провода в точке пайки между статором и жало паяльника нужно удерживать плоскогубцами, чтобы обеспечить отвод тепла — диоды не должны перегреваться.
9. Удаление выпрямительных диодов предполагает наличие у подрядчика соответствующей квалификации.

Видео:Замена подшипников генератора правильный порядок действий.Скачать

Замена подшипников генератора правильный порядок действий.

Читайте также: Замена бархата на ВАЗ 2107

Проверьте состояние угольных щеток и щеткодержателей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Оцените качество контакта угольных щеток с скользящими кольцами.
2. Проверить свободу движения щеток в их направляющих, при необходимости очистить крепеж.

3. Если длина выступа щеток меньше 0,5 мм, их необходимо заменить. Измерение производится с помощью линейки.

Проверить состояние ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если контактные кольца грязные или жирные, протрите их тканью, смоченной растворителем. Царапины и другие мелкие дефекты можно удалить шлифовкой с помощью тонкой полировальной пасты. Проверка состояния изоляции обмоток проводится омметром. Прижмите один из измерительных щупов к сердечнику ротора, а другой — к контактному кольцу. Если омметр показывает бесконечность, ротор необходимо заменить.

Видео:Замена подшипников генератора форд,ситроен,пежоСкачать

Замена подшипников генератора форд,ситроен,пежо

2. Подсоедините оба щупа омметра к контактным кольцам, чтобы проверить, является ли обмотка проводящей. Требуемый диапазон измерения составляет от 3,4 Ом до 3,7 Ом. Если прибор регистрирует бесконечное сопротивление, значит, имеется обрыв. Нулевое значение указывает на короткое замыкание. В обоих случаях узел подлежит замене.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Короткое замыкание в обмотках статора обычно вызывается перегревом узла и обнаруживается уже при визуальном осмотре. Если нет видимых признаков повреждения, прижмите один щуп омметра к кольцам пластины, а другой поочередно к каждому из трех проводов статора.

2. Чтобы проверить проводимость обмоток статора, поочередно измеряйте каждую из пар обмоток (1-2, 1-3 и 2-3) с помощью омметра. Отсутствие показаний указывает на обрыв цепи. Нормальное значение входит в диапазон 0,10 ÷ 0,11 Ом.

Тест выпрямительного диода

Точная проверка диодов выпрямительного блока на прохождение тока и на ток утечки может производиться только с помощью специального диагностического оборудования и доверить ее специалистам СТО.

При сборке используйте электрическую схему генератора Valeo (см. Иллюстрацию электрической схемы генератора Valeo).

Видео:Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Генератор Mitsubishi

Схема подключения генератора Mitsubishi

Для разборки, проверки компонентов и сборки генератора переменного тока Mitsubishi (Melco) обратитесь к электрической схеме, показанной на иллюстрации, а также к инструкциям, содержащимся в тексте предыдущего подраздела (для генератора переменного тока Valeo). Обратите внимание, что номинальная длина щеток для этого генератора составляет 10 мм. Обычно щетки снабжены отметкой в ​​виде линии, по которой легко оценить величину их выступа из направляющих.

Измерения обмоток статора и ротора в сборе выполняются в соответствии с инструкциями для генераторов Valeo (см. Выше) с той лишь разницей, что сопротивление обмоток статора должно составлять 4 Ом.

Схема подключения генератора Париж-Рона

Некоторые модели могут иметь в стандартной комплектации генератор Париж-Рон (см. Схему электрических соединений генератора Париж-Рон). Разборка этого генератора для замены щеток должна выполняться в соответствии со следующими инструкциями.

Видео:Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.Скачать

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.

Я сделал несколько снимков и поставил их на стоянке у подъезда, высоко наверху, но это было не очень удобно, но мне все равно было легче.
Ну да, фото будет не много, потому что не вижу в этом смысла.
Обычно генератор устанавливается на 4 ригеля, два спереди и 2 сзади, ключ использовался с крышкой 16 для задних ригелей, передние были сняты с головкой 17, потому что я поставил короткие 16 там, где я ошибаюсь, и Я забыл где.
Когда генератор снят, идем домой. Там нужны головы на 10, 8 и 7 (или 6т) точно не помню, потому что у меня почти все головы, почти никогда не помню, какая голова была нужна.
Меня ждал пушистый зверек, когда я начал пытаться открутить гайку шкива .. Мне нужен гаечный ключ на 24 кривой и торкс Т50, у меня его не было, но у меня была голова на 24 бита, которая у меня порезала немного, до состояния пришлось держать с газовым ключом.

Когда снимаем шкив, то снимаем крышку, снимаем диодный мост и вот в чем прелесть:

Замена подшипников генератора Пежо 206

Еще подарок был подшипник со стороны шкива .. нужно было сбросить вал якоря с подшипника, дома не заработало, пришлось выйти, поставить туда и просто удар кувалды (2 или 3 кг) хватило, лучше через проставку вытаскивать, вал якоря мягкий, расплющивается легко.
Эта треугольная пластина, скажем так, не позволит вам безопасно снять подшипник. Он вкручивается 3 винтами, которые я смог открутить только после того, как вытащил якорь из подшипника.

Замена подшипников генератора Пежо 206

Боковой подшипник шкива, немного большего размера.

Видео:замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206Скачать

замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206

Замена подшипников генератора Пежо 206

А вот и список запчастей, которые я предоставил
Cargo 230090 Кольцо скольжения генератора 2 д. PZ. 138
Koyo 6303-2RSC3 Подшипник генератора передний 2 дня шт. 183
Cargo 140084 Подшипник генератора 2 дня шт. 188
Valeo 300 821 Щетки генератора 2 дня PZ. 81 год

🔍 Видео

генератор пежо 206 ремонт снятие заменаСкачать

генератор пежо 206 ремонт снятие замена

Как разобрать генератор Mitsubishi, замена подшипников генератора lancerСкачать

Как разобрать генератор Mitsubishi, замена подшипников генератора lancer

Замена щёток, подшипников и коллектора генератора ValeoСкачать

Замена щёток, подшипников и коллектора  генератора Valeo

Как разобрать генератор. Замена подшипников и щёток генератораСкачать

Как разобрать генератор. Замена подшипников и щёток генератора

Ремонт генератора Valeo. Особенности переборки.Скачать

Ремонт генератора Valeo. Особенности переборки.

"Вторичка" Пежо 206, шум под капотом или как не попасть на деньги.Скачать

"Вторичка" Пежо 206, шум под капотом или как не попасть на деньги.

Peugeot 206 снять генераторСкачать

Peugeot 206 снять генератор

Как открутить шкив Пежо. Муфта свободного хода генератора Citroen C4/C5/Peugeot 308/5008/Mini 1.6Скачать

Как открутить шкив Пежо. Муфта свободного хода генератора Citroen C4/C5/Peugeot 308/5008/Mini 1.6

генератор гур пежо 206 снятие ремонт заменаСкачать

генератор гур пежо 206 снятие ремонт замена

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

#генератор пежо 206 сборка проверка обзорСкачать

#генератор пежо 206 сборка проверка обзор

генератор гур пежо 206 ремонт замена снятиеСкачать

генератор гур пежо 206 ремонт замена снятие

Ремонт генератора Pegeut Пежо 206Скачать

Ремонт генератора Pegeut Пежо 206
Поделиться или сохранить к себе: