Замена подвесного подшипника ix35

Шум подшипников появился с первыми холодами прошлой осенью, примерно на 30 000 км. И так я ездил зиму и весну, и пробег за это время перевалил за 10000км. Я бы и дальше так ездил, ибо шум особо не раздражал, привык к легкому шуршанию под днищем.
Но всему приходит конец: в прекрасный понедельник слабый скрип резко переходит в натужный гул.

Подшипник 60062RSR FAG давно заказан. Купил сальник 5096250390 но в магазинах не нашел 12000792B.
Поскольку процедура замены подшипника не совсем простая, я обратился к своему другу, который работает в автосервисе, чтобы тот помог мне его отремонтировать. Я снял подвес и отнес в автосервис.
На форумах уже есть описание замены этого подшипника, но есть нюансы, которые другие почему-то не заметили.

Открутили болты петли и стали бить разными молотками, чтобы расколоть петлю пополам, но она не поддалась. Присмотревшись к конструкции, решили, что половинки держит только металлическая крышка пыльника, к тому же под ней видны пятна герметика. Пара легких ударов стамеской под основание колпачка и у нас уже есть два карданчика.

Ему не хотелось в это верить, но внешний подшипник карданного вала снова зашумел.
Как разобрать и собрать, читайте в предыдущих выпусках, первом и втором.
Я лишь отмечу несколько моментов.
Сняв пыльник, прилипший к герметику, очень аккуратно разделите половинки карданного подвеса. На этот раз я поторопился, и со стола полетели два шара. Один вошёл в колодец, мне удалось проследить его траекторию, а вот второй пришлось довольно долго искать. Хорошо, что он оставил едва заметные следы жира и нашел в них беглеца. Напомню, что всего шаров шесть.

Состояние смазки было идеальным, создавалось впечатление, что его только что смазали. Воды не было. Но поверхностный износ прогрессирует.

Подозреваю, что смазка не совсем адекватная, я использовал ШРУС4, либо это металлическая марка и с этим надо мириться. Напишите, если кто знает, каталожные номера для замены.
В этот раз залил такую ​​смазку: NORD MS 1410

Шум подшипников появился с первыми холодами прошлой осенью, примерно на 30 000 км. И так я ездил зиму и весну, и пробег за это время перевалил за 10000 км)) Я бы и дальше так ездил, потому что шум особо не раздражал, привык к легкому шуршанию под днищем.
Но всему приходит конец: в прекрасный понедельник слабый скрип резко переходит в натужный гул.

Подшипник 60062RSR FAG давно заказан. Был куплен сальник 5096250390, и малый 12000792В, в наших магазинах найти не удалось.
Поскольку процедура замены подшипника не совсем простая, я обратился к своему другу, который работает в автосервисе, чтобы тот помог мне его отремонтировать. Я снял подвес и отнес в автосервис.
На форумах уже есть описание замены этого подшипника, но есть нюансы, которые другие почему-то не заметили.

Открутили болты петли и стали бить разными молотками, чтобы расколоть петлю пополам, но она не поддалась. Присмотревшись к конструкции, решили, что половинки держит только металлическая крышка пыльника, к тому же под ней видны пятна герметика. Пара легких ударов стамеской под основание колпачка и у нас уже есть два карданчика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: