Замена поршней Пежо 308

Замена поршней Пежо 308 Пежо

В этой статье рассмотрим процесс замены поршневых колец Пежо 308.

Видео:Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6.Скачать

Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6.

Замена поршневых колец Пежо 308

Сегодня я расскажу вам о самых распространенных поломках, которые возникают с двигателем Пежо 308, как их выявить и устранить с помощью небольшой крови.

С Peugeot 308 я не решаюсь проехать более 500 км, так как было несколько поломок, о которых заранее не предупреждали. Итак поподробнее:

Самые проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам двигатель неплохой и с большим крутящим моментом, но в Российской Федерации интервал технического обслуживания новых автомобилей составлял 20000 км, к тому же двигатель на высоких оборотах и ​​любит хорошо крутиться, в то время как большинство водителей этих автомобилей все еще девушки.

Длительный межсервисный интервал и тихая езда приводят к тому, что закоксовывание скребковых колец возможно до 100 т. Км. Чаще всего на автомобилях старше пяти-шести лет прозваны сальники стержней клапанов, что приводит к расходу масла до одного литра и более на тысячу километров. Если у вас высокий расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден синий дым, в первую очередь нужно поменять масляные пробки. Для смены колпачков желательно найти клубную услугу в вашем городе, так как колпачки на выходе (в основном проблема в них) можно поменять, не снимая ГБЦ, работа будет не очень дорогой, в пределах 7т .Р. Знакомый механик менял и на выходе, и на входе. Расход масла после замены упал до 200-300 г на тысячу км с 1 литра!

Сейчас проехал около 12 тысяч, недавно поменял масло и оно почему-то вообще не уходит. Одновременно с заменой крышек многие скребут скребковые кольца, так как это максимально возможное, что можно сделать без больших финансовых вложений в капитал ДВС.

Головка блока цилиндров этого двигателя просто обходит потенциальные проблемы в обход. Наиболее частыми являются развитие распредвалов на станинах, выпадение седел клапанов, развитие червяка Valvetronic. Моя машина июнь 2010 года выпуска и уже имеет обновленную головку блока цилиндров, где кольца на распредвале неметаллические и не стачивают канавки на ложе распредвала. Кровать распредвала не является запчастью и отдельно не продается, военные в этих случаях говорят о необходимости замены ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., поэтому многие ковыляющие водители столкнулись с этой проблемой обратиться к токарям и отремонтировать кровать по принципу «рукав». Если тренировка на кровати меня обошла, значит, отваливания седла клапана нет. Видимо, предыдущий хозяин перегревал ГБЦ из-за еще одной распространенной проблемы Peugeot 308 — термостата (про систему охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с негерметичным седлом клапана возникает только на горячем — более 80 градусов температуры охлаждающей жидкости. Седла седла расширяются из-за повышения температуры, а предварительная нагрузка недостаточна для удержания седла на месте. Из-за потери седла изменяется высота открытия / закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель щелкает и отключает два цилиндра. Чтобы проехать с такой неисправностью, необходимо выключить Valvetronic, отсоединив один из датчиков, тогда машина уйдет на дроссельную заслонку (увеличится расход топлива и снизится мощность). Так езжу уже больше года, так как пока не нашел мастера, который делал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала в низ, но не критично, расход практически не изменилось. Но такая спешка чревата тем, что седло не просто отвалится от седла, а задето клапаном, вот и все. Предусмотрен капитальный ремонт и, что более реалистично, замена ДВС на контрактный.

Цепь EP6 однорядная и обычно требует замены до 100 т км, хотя многие думают, что если цепная передача вечная, то это не так, по крайней мере в этом двигателе. Удлинение цепи проявляется как нестабильная работа на холостом ходу и ошибка, сигнализирующая о фазовом сдвиге. Когда мне поменяли МСК, удлинение цепи было в пределах нормы и я его не менял (около 15-20 т.р.).

Видео:Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателяСкачать

Peugeot 308, EP6 Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308

Как узнать, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте? Если вы испытываете хотя бы одну из следующих проблем, вам следует обратиться в автосервис:

  • отсутствие масла — двигатель работал без масла в системе
  • перегрев — закипел двигатель (вышла из строя система охлаждения)
  • гидроудар — после прохождения водной преграды двигатель внутреннего сгорания остановился и больше не запускался
  • конец ресурса: проверьте технические характеристики своего автомобиля, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверьте ремонт двигателя только профессионалам!

Замена поршней Пежо 308
Замена поршней Пежо 308
Замена поршней Пежо 308

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 308

Каким бы надежным ни был двигатель Пежо 308, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного обслуживания. Чтобы предотвратить возникновение неисправности или уменьшить ее степень, поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и эксплуатирует свой автомобиль в агрессивных условиях, он рискует серьезно повредить силовой агрегат. Причины таких неисправностей:

1. Масло и масляный фильтр не менялись вовремя. В таких условиях трущиеся части двигателя работают с усилием, их поверхности подвергаются воздействию высоких температур и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики — становится более вязким. На деталях и в маслопроводах появляются отложения, масляный фильтр забивается, что прерывает очистку. Двигатель, работающий на отработанном масле, может покрыться шлаком, что, в свою очередь, сделает капитальный ремонт двигателя необратимым.

2. Использование неподходящего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно поменять масло, он часто не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется только его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, распределительные детали, поршни и коленчатый вал будут не только испытывать большие нагрузки, но и деформироваться. В конечном итоге двигатель может заклинивать, что приведет к капитальному ремонту головки двигателя внутреннего сгорания Peugeot 308.

3. Загрязненный воздушный и топливный фильтр. Наличие дефектов на этих деталях приводит к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, что в основном страдает поршневой узел.

4. Несвоевременная диагностика Пежо 308. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки, не спешит посещать автосервис. Между тем, нерегулируемая работа свечи зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Потеря антифриза приводит к перегреву и, как следствие, к более тщательному ремонту двигателя.

5. Работа двигателя с перегрузками. Чем дольше двигатель внутреннего сгорания работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Ситуация усугубляется поездками с непрогретым двигателем зимой, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинают образовываться комочки, из-за чего двигатель заклинивает.

Замена поршней Пежо 308
Замена поршней Пежо 308

 

Автомобиль не подлежал техническому обслуживанию. Никто не знает, каковы будут последствия. Водитель может столкнуться как с незначительными сбоями, так и с фатальными неисправностями, требующими разборки, сборки / разборки и очистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, будь то оригинальная запчасть или качественный аналог. У дистрибьюторской цепочки гораздо больший ресурс. В некоторых автомобилях он сопоставим с ресурсом ДВС. Преждевременная замена цепи или ремня ГРМ приводит к их поломке. Признаками такого разрыва являются:

  • внезапная остановка двигателя Peugeot 308;
  • невозможность его перезапуска;
  • металлический стук при попытке запуска.

При обрыве ремня распредвал останавливается, соответственно клапаны останавливаются. Поршни продолжают работать под действием коленчатого вала. Таким образом, поршни и клапаны сталкиваются. Если отказ происходит при работе двигателя на холостом ходу, это повлияет только на несколько клапанов, и их необходимо будет заменить. Если автомобиль находился в движении с редуктором, следствием может быть замена клапанов двигателя на комплект, а также направляющих втулок.

Замена поршней Пежо 308
Замена поршней Пежо 308
Замена поршней Пежо 308

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Резинки теряют подвижность, такой разрыв называется постельным. Причин его появления множество:

  • масло некачественного или низкого уровня;
  • износ масляного фильтра Пежо 308, как следствие: попадание пыли в систему;
  • признаки задира на поверхности стенок поршня;
  • перегрев ДВС;
  • долго простаивающая машина.

Признаки возникновения неисправности:

  • потеря тяги и сжатия двигателя;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • нерегулярная работа ДВС на холостом ходу;
  • на свечах присутствует нагар.

Многие автомобилисты спешат проводить коксоудаление самостоятельно, разливая в баллоны различные смеси собственного производства и купленные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Пежо 308, так и к капремонту ДВС. Специалисты не рекомендуют проводить такие процедуры самостоятельно, так как степень возникновения можно определить только визуально. Слишком много углерода, который растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Одним из признаков гидравлического удара в двигателе Peugeot 308 является то, что после прохождения водной преграды автомобиль остановился. Механики настоятельно не рекомендуют пытаться запустить двигатель, чтобы избежать отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в водную преграду, завершая свой ход. Когда поршень, пытаясь выжать воду, останавливается и возникает гидравлический удар. Последствия таковы:

  • ремонт шатунно-поршневого узла ДВС Пежо 308;
  • замена блока цилиндров.

Учитывая дороговизну ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают устанавливать контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение рабочей температуры двигателя внутреннего сгорания Peugeot 308 происходит по многим причинам:

  • неисправность радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • обрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от продолжительности работы двигателя при повышенной температуре определяется также степень его перегрева:

  • небольшой перегрев — до 10 минут. Максимальный урон, который может понести современный двигатель, — это небольшая деформация поршней;
  • средний перегрев — около 20 минут. Здесь могли пострадать не только поршневые агрегаты, но и прокладка ГБЦ (ГБЦ) могла расплавиться. В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев — более 20 минут. Сначала поршни полностью плавятся и разрушаются, иногда они ломаются пополам и проделывают отверстие в стенке блока, при этом масло теряет свои свойства и перестает быть смазкой — трущиеся детали начинают плавиться, гильзы прилипают к коленчатый вал и проворачивайте вместе с ним. Умирает двигатель Пежо 308.

При небольшом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, дать ему поработать несколько минут на холостом ходу и только потом выключить. Если он сильнее, немедленно выключите машину. Отвезти машину в сервисный центр эвакуатором.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация — это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Его знак — характерный звонкий стук. Причина этого эффекта:

  • топливо низкого качества или с более низким октановым числом, чем требуется;
  • плохо отрегулированное зажигание Пежо 308;
  • постная смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи не подходят для модели ДВС.

Такая неисправность способствует постоянному перегреву двигателя, кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ подвержены ускоренному износу. Если своевременно не устранить причину детонации, то впоследствии необходимо будет искать дефекты в деталях двигателя Пежо 308 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 308

Перед тем, как приступить к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Пежо 308. По его результатам принимается решение о необходимости ремонта ДВС. Обзор состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Разборка, разборка и чистка двигателя.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Пежо 308. Замена или восстановление втулок и фаски, замена сальников стержней на новые.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена стволов. Выравнивание и выравнивание плоскости сцепления.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное обслуживание поможет уберечь двигатель Peugeot 308 от преждевременного износа, а автовладельца — от больших затрат на ремонт.

Выберите марку и модель автомобиля — цены на услуги и запчасти на сайте сохранятся только для вашего автомобиля

Видео:Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 2Скачать

Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 2

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Головка блока цилиндров EP6

Головка ep6 изготовлена ​​из легкого алюминиевого сплава по принципу изготовления в одноразовой форме, манекен головки моноблока изготовлен из полистирола, затем утоплен в смоле. При литье сплав заменяет модель из полистирола.

Крышка головки блока изготовлена ​​из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность обеспечивается 7 резиновыми прокладками.

Эта технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в заголовке (заголовке)

Каждый распределительный вал содержит:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидрораспределители давления для фазовращателей
  • мишень для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Открытие впускного клапана регулируется дополнительным промежуточным валом и электродвигателем.

Система управления открытием впускного клапана включает в себя несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины
  1. Промежуточный вал
  2. Регулирующий привод
  3. Промежуточные кулачки
  4. Комната
  5. Гидравлический компенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличенный ход клапана

На распределительном валу выпускных клапанов установлен привод вакуумного насоса, обеспечивающий комфортное торможение.

Фазорегуляторы на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах, например, фазовый угол составляет 35 ° на впускном валу, 30 ° на выпуске, поэтому они имеют маркировку IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

С обеих сторон головки блока цилиндров установлены электромагнитные клапаны, которые управляются компьютером двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкого сплава, на распределительном механизме нанесена выемка для клапана, отсутствие центральной выемки связано с тем, что он не впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. На маховике двигателя ЭП6 имеется отверстие для установки метки при замене цепи или регулировке ГРМ (газораспределительный механизм)

Система смазки Peugeot 308, 408, 3008 двигателя EP6

Полная заправка масла составляет 4 литра без учета емкости масляного фильтра 3,7 литра.

Каждый канал подачи масла фазорегулятора оборудован обратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

Он включает в себя следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Входное соединение
  3. Воздушный фильтр
  4. Корпус дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор
Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда-зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 в Peugeot не имеет системы непосредственного впрыска, топливная рампа расположена в задней части ГБЦ. Также он изготовлен из композитных материалов, на которые устанавливаются форсунки.

Давление в топливном насосе и системе подачи топлива составляет 3,5 бар, топливный насос расположен в баке и снабжен регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа с 8 отверстиями для распыления топлива

Абсорбер установлен под бензобаком, клапан абсорбера собирает пары топлива и устанавливается под впускным коллектором

Видео:EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+ КАПИТАЛОЧКАСкачать

EP6 от Peugeot 308 = МАСЛОЖЕР + valvetronic+  КАПИТАЛОЧКА

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых на автомобили Peugeot, после рестайлинга изменился распределительный механизм. Все под крышкой ГБЦ осталось прежним. То же самое и с двигателями EP6 DT, т.е наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В двигателе Peugeot 308 замену сальников штока клапана можно произвести без снятия ГБЦ. Рассмотрим вариант, в котором используется компрессор.

О чем идет речь, то есть о том, что это за компрессор, дальше понятно из видео. Штуцер хорошо ввинчивается в свечу зажигания.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматическим регулированием давления (минимум до 5-6 атм.);
  • Плоскогубцы для снятия старых колпачков;
  • Клапанные осушители (ВАЗовский не подходит);

Замена поршней Пежо 308

Чертеж упора коленчатого вала

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после долгой работы на холостом ходу и масло тоже выходит в объеме «1,5 литра на 1000», то пора менять колпачки. Но, скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первая замена проводится при пробеге 60 000 км;
  • Регулировки затяжки болтов на крышке ГБЦ нет;
  • Существует рекомендуемый порядок затяжки болтов на подшипниках распредвала;

Процесс замены на Пежо 308

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъемы датчика, а также все патрубки. Снимите крышку головки блока цилиндров, сняв катушки и открутив свечи зажигания. Затем необходимо повернуть коленчатый вал в сервисное положение:

  1. Для болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вал поворачивается на 2 оборота;
  2. Каждый распределительный вал поворачивается против часовой стрелки на 20-35 градусов для блокировки «фазовращателей». Для розетки используйте шестигранник «В» (см. Фото);

Затянулся, снова скользнул

Создайте опасность для шестерен и цепи. Затем снимаем «демпфер», откручивая два винта сверху.

Мы отмечаем положение дистрибьюторской цепочки

Теперь создайте помехи, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене сальников клапанов необходимо зафиксировать шестерни распредвалов.

Обе передачи заблокированы

Но если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.

Вакуумный насос после разборки

Впускной вал будет иметь собственную подготовку: поверните эксцентриковый вал «d» против часовой стрелки с помощью шестигранника «4». Пусть часть «е» займет положение «зубы вверх».

Чертеж ГРМ, распредвал впускных клапанов

Затем откручиваем винты на крышках распредвалов. Порядок будет противоположным тому, который указан в «главе 2». Крышки обозначены цифрами и не заменяют детали при установке!

Очень осторожно необходимо снять 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: Все будет казаться простым, если не менять заглушки. Также можно обойтись без фиксирующей пластины.

Снимаем оба вала

Теперь выпускной распредвал можно снять. Затем провести «вторую подготовку»: открутить винты «23», снять опору «24» . вместе с всасывающим валом!

Эксцентриковый вал также необходимо снять на последнем этапе. Все просто: шестерни остались на валах.

Все коромысла должны быть сняты, возможно, с компенсаторами. Так что же дальше:

  1. Скважина снабжается давлением 7-8 атмосфер

Два «сбросных клапана» без пружин

В замене колпачков на Peugeot 308 ничего особенного нет. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Сборка ремня ГРМ происходит в порядке, обратном всему рассмотренному. Удачи.

Видео:Замена колец поршневых/CITROEN C3 PICASSO/Беда по неосторожности/Советы после ошибки на своей шкуре.Скачать

Замена колец поршневых/CITROEN C3 PICASSO/Беда по неосторожности/Советы после ошибки на своей шкуре.

Ремонт EP6. Часть 2

Пружины Valvetronic поставил по-другому, сначала почти полностью затянул болты, которые их держат, потом прижал пружины распредвалом, было небольшое усилие, и после закручивания кулачка ложа вала завел пружины за коромыслом

Привет. Объясните, пожалуйста, как вы затягивали крышки распредвалов? С устройством или без? Просто прикрутил постепенно в порядке, указанном в мануале, то есть начиная со средних заглавных букв. При затяжке последнего болта передней крышки произошел щелчок и вес болтов остановился

Привет. После замены прокладки корпуса масляного фильтра дважды проехал (машина стояла три дня) и увидел, что антифриз на минимуме. Когда получил после ремонта, все было долито до половины. Нет пятен. Значит, он идет в двигатель и нужно поменять прокладку клапанной крышки? 1.6 THP EP6 А подскажите пожалуйста когда затягиваются болты клапанной крышки?

Плохой двигатель: столько внимания и так мало отзывов.

190 000 километров — это нормальная отдача, для многих это пробег 15-летней машины.

Я имею ввиду тот же ту5 с 307 и 408 и больше пройдет не балуя хозяина сервисом

Да, но 190 километров — это нормально, если он умер за 80 тысяч и он есть у всех владельцев, то это бомж. Сейчас евро в норме и о пробеге до 200 тыс км можно только мечтать.

Я имею ввиду тот же ту5 с 307 и 408 и больше пройдет не балуя хозяина сервисом

Моя новья ту5 дошла до 71 с сотой тысячи километров и сейчас мне делают капитальный ремонт. А началось все с кривых перекупщиков, после гарантийного ремонта начались адские жоры масла

Это особый случай, кривые руки выстрелят во что угодно. В целом tu5 устойчивее ep6

Плохой двигатель: столько внимания и так мало отзывов.

Здесь нужна математика. Кушает тушка на два литра больше. Берем литр бензина 40р (условно сколько там лет). Расход ep6 — 8 литров, а расход tu5 — 10.
На 150 тыс. Км (средний пробег до ремонта) на эп6 израсходуется 12 000 литров или 480 000 тыс. Руб., А хозяин туши заправит машину на 600 000 тыс. Руб. Несмотря на разницу на пальцах в стране.

Математика всегда терпела крах против теории относительности.
Неизменное качество и теплотворная способность топлива, относительная надежность силового агрегата и его выносливость при прочих равных были идеальными и безотказными ep6 — не было бы никаких сомнений.
За 150 тысяч есть вероятность нарваться на большие неприятности.

Двигатель был адаптирован?

Вы когда-нибудь сталкивались с новыми болтами с полукруглой головкой на EP6 и EP6DT от VICTOR REINZ и ELRING?

Видео:Полная капиталка двигателя ep6 Пежо 308Скачать

Полная капиталка двигателя ep6 Пежо 308

Ремонт двигателей серии Ep6

Не буду сильно обновлять тему.
автомобиль пришел с лопнувшим поршнем С5
во время разборки выяснилось, что блок ДВС утоплен, но неизвестно где, так как машина была только что куплена, фотографии показывают, что используемые гильзы некачественные и очень тонкие. При этом после накладки сняли с плоскости блока 0,1 мм и установили неремонтопригодную прокладку ГБЦ. В результате увеличилась степень сжатия, что привело к разрушению поршня. В результате гильза тоже лопнула .
Блоки ДВС применяем в конструкторском бюро слесаря, там дороже, но качественнее. Рукава переделаны Фольксвагеном, стенки стали толще! пример будет ниже на картинке.

Еще хочу предупредить о некачественном топливе, уже была пара машин у которых крошились перегородки поршней! фото ниже.

Замена поршней Пежо 308

Замена поршней Пежо 308

Замена поршней Пежо 308

Замена поршней Пежо 308

Замена поршней Пежо 308

Замена поршней Пежо 308
А также, вашему вниманию, произошла чистка клапана «CIP». Снимаем впускной коллектор, заливаем жидкостью тюнап133, даем закрыть клапаны потом с помощью специальной гранулы Тюнап и станции очистки сносим весь нагар. Эффект очень хороший, ушло около 90% сажи, что не ушло, снова промываем жидкостью.

Для citroen-c5 club при предъявлении карты стоимость услуги составляет 9000 рублей.

Пример можно увидеть по ссылке в Инстаграм (кстати, подписаться)

Видео:Peugeot 308, замена вкладышей шатуна четвёртого цилиндра, двигатель EP6CСкачать

Peugeot 308, замена вкладышей шатуна четвёртого цилиндра, двигатель EP6C

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Замена поршней Пежо 308
Замена поршней Пежо 308

Уплотнения клапанов необходимы в двигателях для предотвращения попадания масла и мусора в камеры сгорания. Их часто называют уплотнениями клапана, и это название полностью отражает ту роль, которую они играют.

Уплотнения стержней клапана расположены непосредственно на стержнях клапана и состоят из трех основных частей:

Основание — стальная втулка. Он играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Сам колпачок является основным элементом детали. Он изготовлен из специальной резины, устойчивой к высоким температурам и силам трения. Плунжер находится внутри втулки и при установке на клапан плотно прилегает к штоку и удаляет масло. А пружина установлена ​​в специальной кольцевой выемке крышки и обеспечивает максимальное прилегание к штоку.

Замена поршней Пежо 308

Что касается масла, которое эти пробки должны удалить, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Он предназначен для смазки подверженных трению деталей ГРМ и увеличения их ресурса. При этом его проникновение в цилиндры через клапанные группы крайне нежелательно, так как при горении образует нагар, который скапливается на их стенках.

Следует отметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания уплотнениям стержней клапанов приходится работать в достаточно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них отрицательно влияют вещества, содержащиеся в удаленной смазке. Поэтому производители уплотнений штока клапана используют самые прочные материалы, устойчивые к трению, термическим и химическим воздействиям.

Износ маслосъемных колпачков

Как и любая другая часть двигателя внутреннего сгорания, которая регулярно испытывает целую комбинацию разного рода негативных воздействий, уплотнения штока клапана постепенно, но постоянно изнашиваются. Их наиболее нагруженная резиновая часть со временем теряет эластичность, появляются трещины. К тому же со временем и под воздействием высоких температур неизбежно ослабевает аэродинамическая нагрузка рессоры. В результате износ уплотнений стержней клапанов приводит к тому, что масло не удаляется со стержней клапанов и попадает в камеру сгорания ДВС.

Как показывает практика, срок службы уплотнений стержней клапанов, установленных в современных двигателях внутреннего сгорания, составляет примерно 100000 километров. После того, как автомобиль проехал это расстояние, их необходимо заменить. Также специалисты рекомендуют менять сальники стержней клапанов в двигателях автомобилей, долгое время выведенных из эксплуатации.

Кроме того, уплотнения штока клапана часто по той или иной причине изнашиваются преждевременно. В таких случаях, конечно, тоже требуется замена на новые. О том, что пришло время этого вида ремонта двигателя, свидетельствует несколько характерных признаков.

Видео: замена маслосъемных колпачков

Замена сальников штока клапана без снятия головки может быть произведена самостоятельно без каких-либо проблем. Важно только внимательно следить за своими действиями и соблюдать правильную последовательность, но оно того стоит — двигатель с обновленными сальниками будет нормально работать, не доставляя ни малейших неудобств своему владельцу.

Признаки износа

Значительно повышен расход масла; Следующие признаки могут указывать на износ уплотнений стержней клапана:

  • Нагар на электродах свечей зажигания;
  • Появление синих выхлопных газов при прогреве двигателя.

Повышение «аппетита к маслу» двигателя при износе сальников клапанов вполне логично и понятно. Дело в том, что смазочная жидкость, которая не удаляется из них штоками клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. В результате оно безвозвратно теряется из системы смазки силового агрегата и масло необходимо доливать чаще, чем обычно.

Когда масло заканчивается, синие продукты сгорания выходят наружу, окрашивая выхлопные газы в соответствующий цвет. Когда двигатель прогревается, масло почти полностью выливается, поэтому синий дым исчезает.

Также, если масло, не снятое с крышек, попадает в цилиндры, его мельчайшие капли оседают на электродах свечей зажигания. В результате после сгорания на них образуются нагар.

Замена поршней Пежо 308

Снимаем клапанную крышку.

Теперь, когда ремень выдвинут и все остальные детали нам тоже не мешают, приступим к откручиванию всех 48 болтов, которыми крышка клапана крепится к ГБЦ. Да, инженеры Volvo решили, что 48 болтов будет достаточно. Этот процесс не быстрый. Вручную открутил все болты а потом отверткой открутил, так быстрее.

После того, как все болты удалены, клапанная крышка остается на месте и обычно не снимается. Дело в том, что до сих пор держится на 5 направляющих и герметик. Лично я взял перкуссионную отвертку и ударил ее молотком по самим направляющим, из-за чего они немного упали. 

📽️ Видео

Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 1Скачать

Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 1

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Замена двигателя Пежо 308 EP6Скачать

Замена двигателя Пежо 308 EP6

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

пежо, замена поршневой (юмор)Скачать

пежо, замена поршневой (юмор)

простая замена поршневых колец и масложора нет.Скачать

простая замена поршневых колец и масложора нет.

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Как ПРАВЛЬНО поставить КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ (ЛикБез за 48 секунд)Скачать

Как ПРАВЛЬНО поставить КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ (ЛикБез за 48 секунд)

Сборка блока двигателя EP6. Ситроен С4Скачать

Сборка блока двигателя EP6. Ситроен С4

Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Скачать

Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно  делать.

Замена двс Пежо 308,День первый👍👍👍Скачать

Замена двс Пежо 308,День первый👍👍👍

Peugeot 308 что будет если порвет клапан вентиляции картерных газов (замена) Ч.1Скачать

Peugeot 308 что будет если порвет клапан вентиляции картерных газов (замена) Ч.1

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
Поделиться или сохранить к себе: