Замена прокладки блока цилиндров Пежо 206

Замена прокладки блока цилиндров Пежо 206 Пежо
Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

пежо 206 1.4 2002 года приехал с пузырьками воздуха в расширительном бачке. При всех симптомах оказалось две причины неисправности:

  1. Прокладка ГБЦ сломалась и выхлопные газы уходят в систему охлаждения.
  2. Рабочее колесо водяного насоса отключено, в системе охлаждения отсутствует циркуляция, что может вызвать закипание двигателя.

После многочисленных экспериментов точную причину установить не удалось. Поэтому было решено начать с более простой работы — снять водяную помпу. Чтобы снять головку блока цилиндров, а также снять помпу, еще необходимо разобрать распределительный механизм. В итоге выяснилось, что требуется замена прокладки ГБЦ.

Замена прокладки блока цилиндров Пежо 206

Видео:Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4Скачать

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1,4

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

РежиссерКод продавцаСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN9677399780950
Аналоги
ВИКТОР РЕЙНЦ613371500840
ELRING984136840
AJUSA101556001200

Прокладка выпускного коллектора

РежиссерКод продавцаСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN349K1160
Аналоги
ВИКТОР РЕЙНЦ713506800190
ELRING258311195
CORTECO26644P310

Прокладка клапанной крышки

РежиссерКод продавцаСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN249541300
Аналоги
CORTECO23150П170
ВИКТОР РЕЙНЦ703114600210
ELRING776416230
РежиссерКод продавцаСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN80732700
Аналоги
РАСКАЧИВАТЬСЯ62911809150
ВИКТОР РЕЙНЦ813963300400
ELRING505100460

Так как помимо уплотнителей нужно слить охлаждающую жидкость, убедитесь, что у вас достаточно свежего антифриза. Рабочий объем системы охлаждения — 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза — G12.

Инструменты, необходимые для работы:

  • Ключ для колес;
  • Домкрат или лифт;
  • Гаечные ключи (желательно в комплекте с головкой и ручкой) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 17 мм и 24 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
    • Плоскогубцы;
    • Наконечник Torx T25;
  • Головка Torx E14;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректоры канцелярских товаров;
  • Зонды регулирования FORCE 61802.
  • Наждачная бумага

Видео:МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

  • Снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи
  • Свободный доступ к ременной передаче
  • Разбираем механизм ГРМ
  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снимаем корпус воздушного фильтра
  • Отсоедините все электрические разъемы от головки блока цилиндров
  • Отсоедините все вакуумные трубки, патрубки охлаждения, газовый кабель от ГБЦ
  • Откручиваем выпускной коллектор
  • Снимаем клапанную крышку
  • Откручиваем болты крепления ГБЦ
  • Снимаем оси коромысел
  • Снимаем ГБЦ
  • Проверяем кривизну ГБЦ и плоскость блока цилиндров
  • Все очищаем от грязи, обезжириваем, продуваем отверстия под болты воздухом
  • Пока снимается ГБЦ меняем сальник распредвала
  • Устанавливаем ГБЦ на место
  • Собираем все в обратном порядке
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • После окончательной сборки долить охлаждающую жидкость, запустить двигатель, проверить его работу.

См. Также: Цилиндр для замка 50х30

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Клапанная крышка М6 — 7 Нм;
  • Контргайка винта регулировки зазора М9 — 18 Нм;
  • Винт шестерни привода распределительного вала (д) М10 — 45 Нм;
  • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Нм;
  • Длина новых болтов ГБЦ 175,5 мм;
  • Максимальная длина винтов с головкой блока цилиндров 176,5 мм;
  • Впускной коллектор — 20 Нм;
  • Свечи — 28 Нм;
  • Шкив коленчатого вала — 25 Нм;
  • Стопор колеса — 90 Нм.

Болты крепления головки блока цилиндров

Выпускной коллектор

Также в нашем фотоотчете есть более подробная инструкция.

Приступим к поиску проблемы образования воздуха в системе охлаждения.

Начнем с самого простого — снятия и осмотра водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Откручиваем два болта крепления верхнего кожуха ремня ГРМ. Используем гаечный ключ на 10 мм.

Теперь перейдем к механизму ГРМ со стороны колеса. Снимите колпачок и отверните правое переднее колесо гаечным ключом на 17 мм.

Снимаем заглушки для фиксации обшивки крыла, обозначенные стрелками на фото.

И открутите два винта, которыми облицовка крыла крепится к бамперу, с помощью торцевого ключа T25.

Теперь складываем обшивку колесной арки за стойку и получаем свободный доступ к ременной передаче двигателя.

Далее снимаем ремень генератора. Стрелка указывает на натяжитель ремня. Используя гаечный ключ на 15 мм, поверните ролик по часовой стрелке, ослабив натяжение ремня, и снимите ремень.

Открутите три болта шкива коленчатого вала с помощью гаечного ключа на 14 мм.

Перед снятием шкива коленчатого вала рекомендуется нанести на шкив и болт отметку, чтобы шкив можно было поставить на место при сборке.

Для снятия защиты ремня ГРМ необходимо отвернуть четыре крепежных болта, указанные стрелками, гаечным ключом на 10 мм.

Снимаем крышку, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.

При визуальном осмотре мы не наблюдаем никаких признаков неисправности насоса, но для тщательной проверки мы должны снять насос и повернуть его в руках.

Во-первых, нам нужно установить время на основе тегов. Поворачиваем двигатель через центральный болт коленвала, используем ручку, несколько удлинителей и головку на 24мм.

Проверяем двигатель до тех пор, пока шкив распредвала не соскользнет до метки в ГБЦ. В отверстия шкива и ГБЦ устанавливаем упор диаметром 8 мм. Также желательно сделать отметку на ремне и шкиве и указать направление вращения ремня.

Метку коленвала необходимо установить с помощью специальных инструментов. Но наш двигатель работает без сбоев, поэтому нам просто нужно установить нашу марку на коленчатый вал и ремень.

Используя гаечный ключ на 13 мм, ослабьте натяжение ремня ГРМ и снимите ремень.

Теперь снимем насос. Откручиваем два болта водяного насоса, используем гаечные ключи на 10мм и 12мм.

И заменив емкость для охлаждающей жидкости, слейте тосол и снимите помпу.

Осмотр снятого насоса показал, что он находится в безупречном рабочем состоянии. Крыльчатка в порядке, отдачи нет.

Мы исключили возможную причину неисправности. Теперь устанавливаем насос на место и можем смело приступать к снятию ГБЦ.

Перед снятием головки блока цилиндров и отсоединением разъемов датчика необходимо отсоединить клемму аккумулятора. Рекомендуется снимать отрицательную клемму, хотя на положительной клемме аккумуляторной батареи установлен быстросъемный фиксатор.

Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, сразу снимем и отложим в сторону. Отсоедините обратную трубу и снимите опорную резинку.

С помощью плоскогубцев или подходящего съемника снимите еврохомут с патрубка расширительного бачка, снимите патрубок и снимите бачок сбоку.

Теперь снимем корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный шланг от дроссельной заслонки и отсоединяем шланг картерного газа от клапанной крышки.

Вытягивая корпус воздушного фильтра вверх, вытащите его из кронштейна и снимите корпус с отсоединенными шлангами в сторону.

Начнем с отключения электрических разъемов и вакуумных шлангов от впускного коллектора.

Отсоедините топливопровод от топливной рампы и электрический разъем возле коллектора.

Отсоедините газовые форсунки, пометив электрические разъемы и газовые трубки номером баллона.

Отсоедините газовый кабель, электрический разъем катушки зажигания и впускной патрубок.

Другой вакуумный шланг должен быть отсоединен от задней части впускного коллектора.

Отсоединив все от впускного коллектора, идем в левую часть двигателя, возле АКБ. Отсоедините электрические разъемы, указанные стрелками.

Отсоедините еще один электрический разъем от датчика температуры. Гаечным ключом на 10 мм открутите три болта опорного кронштейна шлангов гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.

Отсоедините держатель трубки и отодвиньте кронштейн в сторону.

Далее снимаем выпускной коллектор. Для этого в первую очередь спускаемся под машину и откручиваем болт крепления кронштейна впускного патрубка. Мы используем гаечный ключ на 17 мм.

Теперь снимите тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта гаечным ключом на 10 мм.

И откручиваем восемь гаек выпускного коллектора гаечным ключом на 12 мм. Откручивая гайки, снимаем коллектор со шпилек.

Также перед автомобилем необходимо снять шланг радиатора, ведущий к термостату. Выньте масляный щуп и отодвиньте его в сторону. Вытащив все из розетки, можно снимать клапанную крышку. Для этого отверните две гайки гаечным ключом на 10 мм.

также нужно не забыть открутить болт опорного кронштейна головки гаечным ключом на 12 мм.

Используя головку torx E14, открутите десять болтов с головкой.

Снимаем болты вместе с осью коромысел.

для снятия ГБЦ требуется помощник. Очень неудобную трубку можно снять только при поднятой ГБЦ. Поэтому один человек поднимает головку блока цилиндров, а второй снимает трубку, снимая еврозажим.

Головка блока цилиндров снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем и измеряем плоскость на загибы.

Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.

Осматриваем ГБЦ. На нем четко видно, откуда газы попадают в систему охлаждения. Зачищаем верх изголовья, проверяем изгибы. В нашем случае ГБЦ плоская и мы готовим ее к установке на блок цилиндров. Пока снимается головка, удобно при необходимости заменить сальник распредвала. Очищаем и обезжириваем подголовник.

Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.

Устанавливаем ГБЦ на место.

С прокладкой ГБЦ находился лист-вкладыш, на котором указывался порядок затяжки болтов и момент затяжки.

После затяжки головки блока цилиндров и установки распределительного механизма необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов собираем все в обратной последовательности.

🎬 Видео

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензинСкачать

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ.  Peugeot 206 1.4 бензин

Ремонт двигателя пежо 1 4 Замена прокладки ГБЦСкачать

Ремонт двигателя пежо 1 4  Замена прокладки ГБЦ

Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦСкачать

Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206.Скачать

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206.

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Peugeot 206 замена прокладки гбцСкачать

Peugeot 206 замена прокладки гбц

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Peugeot Partner, Citroen BerlingoСкачать

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Peugeot Partner, Citroen Berlingo

Пежо 206 прокладка гбцСкачать

Пежо 206 прокладка гбц

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1.4Скачать

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206 1.4

Замена Прокладки ГБЦ Peugeot 206Скачать

Замена Прокладки ГБЦ Peugeot 206

Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | ПоследствияСкачать

Как самостоятельно определить, что пробита прокладка ГБЦ | Последствия

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все просто

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 3 - Снимаем, чистим и ставим обратно в блок - гильзу и поршень.Скачать

Peugeot 206 - Ремонт. Часть 3 - Снимаем, чистим и ставим обратно в блок - гильзу и поршень.

Citroen Berlingo 1.4L Tu3a Замена прокладки ГБЦ ( пробег 160 000км.)Скачать

Citroen Berlingo 1.4L Tu3a Замена прокладки ГБЦ ( пробег 160 000км.)

Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 БензинСкачать

Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 Бензин

7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Peugeot 206+ Замена прокладки ГБЦ. Чистка салона. Полировка.Скачать

Peugeot 206+ Замена прокладки ГБЦ. Чистка салона. Полировка.

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Пежо Партнер, часть 2, сборкаСкачать

Замена прокладки ГБЦ автомобиля Пежо Партнер, часть 2, сборка
Поделиться или сохранить к себе: