Данная статья будет полезна всем владельцам автомобиля Daewoo Nexia. Перечисленные действия по замене прокладки головки блока цилиндров относятся ко всем установленным силовым агрегатам: 1,5 SOCH, 1,5 DOCH и 1,6 DOCH.
Видео расскажет как поменять прокладку ГБЦ своими руками
Видео:Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.Скачать
Немного о прокладке ГБЦ
Ни для кого не секрет, что силовой агрегат – самый дорогой и капризный в обслуживании агрегат. Наиболее уязвимым местом которого является прокладка ГБЦ. Основная функция прокладки блока цилиндров заключается в герметизации стыка между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. От прокладки ГБЦ зависит работа многих систем автомобиля. Несвоевременная замена этой детали может привести к дорогостоящему ремонту.
Процедура замены:
- Чтобы облегчить снятие прокладки ГБЦ на Дэу Нексия, сначала необходимо снять головку блока цилиндров и ГРМ, выпускной коллектор и впускной коллектор.
Работу по замене сальника ГБЦ можно разделить на следующие этапы: Снять ремень ГРМ и заднюю крышку защитного кожуха Снять клапанную крышку Снять головку блока цилиндров.
Отсоедините воздуховод от двигателя и дроссельной заслонки. Кроме того, мы сняли верхнюю крышку воздушного фильтра Daewoo Nexia. Убираем все эти элементы.
Снимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Поддерживает 2 винта.
- Сначала нужно слить всю охлаждающую жидкость и моторное масло из системы.
- Открутив крепления, снимите заднюю крышку ремня ГРМ.
Снимите вспомогательный ремень. Для этого необходимо предварительно ослабить крепления генератора (2 болта) и передвинуть генератор к двигателю.
- На генераторе полностью откручиваем болт верхнего крепления.
Для автомобилей с гидроусилителем руля необходимо дополнительно снять шкив помпы (крепится 3 болтами).
- Не забудьте отсоединить кабели высокого напряжения.
Снимите верхнюю внешнюю часть кожуха ремня ГРМ. Поднимите переднюю правую часть Daewoo Nexia с помощью домкрата и снимите колесо.
- Отсоедините клеммы различных датчиков: температуры охлаждающей жидкости, положения распредвала. А также электронные устройства: топливные форсунки, управление дроссельной заслонкой, катушка зажигания и система рециркуляции отработавших газов.
Разбираем правую часть защиты картера двигателя. Снимите правое крыло.
- Снимите клемму жгута проводов с кислородного датчика.
Снимите шкив коленчатого вала. Для этого попросите напарника нажать на педаль тормоза и открутить центральный винт.
- Ключом на 12 откручиваем фиксирующую гайку с наконечника заземляющего провода.
Разбираем нижнюю часть защиты ремня ГРМ.
- С помощью ключа на 19 открутите наконечник на магистрали усилителя тормозов от впускного коллектора, предварительно отсоединив все шланги от впускного коллектора, удерживая штуцер от проворачивания головкой на 17.
Ставим поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого включите 5-ю передачу и поверните синхронизатор по часовой стрелке на шкиве коленчатого вала, пока галочки не совпадут.
- Отсоедините топливопроводы от топливной рамы.
Ослабьте натяжение ремня ГРМ с помощью эксцентрикового насоса. То есть эксцентрик нужно проворачивать специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia. Снимите ремень ГРМ.
- Снимите и отложите трос дроссельной заслонки от узла дроссельной заслонки.
Протягиваем высоковольтные провода от свечей. Снимите клапанную крышку. На 8-клапанной модели двигателя крышка крепится болтами 8 х 10. Обратите внимание на прокладку.
Снимите клапанную крышку. На 8-клапанной модели двигателя крышка крепится 8 болтами на 10. Обратите внимание на прокладку клапанной крышки, повторное использование старого уплотнителя недопустимо.
Откручиваем шкив распредвала. 16-клапанный двигатель имеет 2 шкива. В каждом из распредвалов есть шлиц под рожковый ключ на 22. Стопорим распредвал ключом на 22, а торцевой головкой на 17 откручиваем крепления шкивов.
- Ослабьте фиксирующие хомуты и отсоедините шланг радиатора от штуцера системы охлаждения.
Снимите шкив распределительного вала. Снимаем натяжитель ремня ГРМ. Он держится на болте на 13 мм.
Снимаем шкив коленвала. Для этого может потребоваться съемник, если шкив имеет посадку с натягом.
Открутите заднюю крышку защиты ремня ГРМ. Он удерживается на месте болтами с головкой 4 x 10.
- Отделите кронштейн впускного коллектора. Для этого потребуется открутить 2 верхних болта крепления с помощью ключа на 12. Затем с помощью торцевой головки на 14 открутить единственный нижний болт крепления.
Снимите заднюю крышку ГРМ.
Снимаем наконечник вакуумного шланга с корпуса усилителя. Для этого прибегаем к использованию крупного ударного шуруповерта.
Вынимаем тросик из привода дроссельной заслонки Daewoo Nexia.
- Снимите каталитический нейтрализатор с впускного коллектора.
Удаление строки.
Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (с левой и правой стороны).
- Ослабив хомут, отсоедините шланг охлаждающей жидкости от крышки термостата.
Снимаем проволочные колодки с форсунок.
- Снимите шланг вентиляции картера. Чтобы снять этот шланг, вам нужно будет разрезать хомут, поэтому для сборки вам потребуется приобрести новый.
Вынимаем колодки проводки из распределителя зажигания.
- В установленной последовательности ключом на 13 откручиваем все десять болтов крепления.
Откручиваем удерживающий хомут распределителя зажигания и снимаем распределитель.
- После этого нужно снять корпус распредвала вместе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.
Снимаем колодку троса с датчика температуры охлаждающей жидкости Дэу Нексия.
- При снятии коромысла располагайте их в определенной последовательности, чтобы при последующей сборке не перепутать места для установки.
Вынимаем колодки проводки с регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.
- При снятии гидрокомпенсаторов со скважин их также необходимо разбирать в строгой последовательности только при переустановке старых деталей. При установке новых в этой процедуре нет необходимости.
Откручиваем провода массы от подшипника распредвала в сборе.
- Повторите процедуру снятия упорных шайб коромысел.
Процесс разборки.
- Теперь вы можете легко снять головку блока цилиндров вместе с впускным коллектором, выпускным коллектором, органами управления системой двигателя и узлом дроссельной заслонки. 22. При снятии прокладки ГБЦ можно использовать острый нож.
Отсоедините разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоедините трубку от системы охлаждения двигателя (2). Снимите планку натяжителя ремня привода генератора (3).
- После снятия прокладки головки очистите каждую сопрягаемую поверхность, а также болты головки и их монтажные отверстия.
Отсоединяем трубку, которая идет к термостату от ГБЦ.
- Осмотрите поверхность блока цилиндров на наличие внешних дефектов.
Отсоедините шланг отопителя от дроссельной заслонки.
- Установите новую прокладку головки блока цилиндров.
Отсоедините выхлопную трубу от головки блока цилиндров.
- Нанесите фланцевый герметик на сопрягаемую поверхность корпуса распределительного вала. Необходимо использовать герметик, рассчитанный на концентрацию кислорода.
Откручиваем крепежные винты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного двигателя).
- Установите головку блока цилиндров и корпус подшипника распределительного вала, не забывая затянуть болты крепления.
Снимите изношенную прокладку головки. Тщательно зачищаем фланцы ГБЦ и блока цилиндров. Заменив прокладку, собираем узел в обратном порядке.
- Затяните болты крепления головки блока цилиндров сначала под углом 70 градусов, а затем под углом 30 градусов.
- Установите упорные шайбы коромысел, гидрокомпенсаторы и коромысел последовательно.
Прокладка ГБЦ Дэу Нексия.
Видео:Замена прокладки гбц Daewoo Nexia 8кл 1.5Скачать
Оставшиеся узлы и детали устанавливать в обратной последовательности
Процедура замены прокладки ГБЦ может показаться простой только на первый взгляд. Стоит только начать, у многих неопытных автовладельцев возникают вопросы. Определенные навыки и терпение – вот что должен иметь каждый, кто решит установить новую прокладку ГБЦ самостоятельно. Отсутствующий элемент или ослабленный крепежный болт могут обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Если вы не уверены в своих силах, лучше показать автомобиль квалифицированным механикам на СТО. Опытные рабочие произведут качественный ремонт в короткие сроки.
🔥 Видео
Замена прокладки ГБЦ на Daewoo NexiaСкачать
Замена прокладки ГБЦ Ланос 1.5 (Daewoo Lanos 1.5)Скачать
Дэу Нексия 1.5 установка ГБЦ (1 Часть)Скачать
причины пробоя прокладки ГБЦ, какие прокладки нужно ставить и как обтягивать головку блока сенсСкачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Снятие ГБЦ на Ланосе за 30 минут!Скачать
Пробило прокладку ГБЦ на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2003 года 1частьСкачать
Дэо нексия снятие ГБЦ 8клСкачать
Нексия 1.5 16кл.Прокладка ГБЦ.Скачать
Замена прокладки ГБЦ на дэу нексияСкачать
[НЕКСИЯ] Внезапный ремонт , замена прокладки ГБЦ , моем подкапотку.Скачать
Установка ГБЦ на Део Нексия! Мы почти у целиСкачать
Замена прокладки ГБЦ НАДеу нексии 1.5 объёмом, 8 клапановСкачать
Замена прокладки ГБЦ Ланос Aveo 1.5 - САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Своими руками. Серия №1 из 2.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Nexia.Скачать
Замена прокладка ГБЦ Daewoo Nexia.Скачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
Неправильная замена прокладки ГБЦ | ПоследствияСкачать