Выставление зажигания на Дэу Нексия 8

Выставление зажигания на Дэу Нексия 8 Дэу

Порядок замены высоковольтных кабелей.

Видео:Как выставить зажигание на Daewoo Nexia трамблерСкачать

Как выставить зажигание на Daewoo Nexia трамблер

Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу

Если мы рассматриваем 8-клапанный двигатель Daewoo Nexia с распределителем зажигания 1-3-4-2, следует помнить, что отсчет, как правило, производится от касания первого цилиндра в направлении против часовой стрелки. Если вы его нашли, то теперь нужно определить нужный контакт на крышке трамблера. Для этого переверните корпус трамблера в руках и найдите стреловидную метку. Именно эта стрелка указывает на контакт крышки распределителя троса 1-го цилиндра.

Порядок замены высоковольтных кабелей Daewoo

Видео:Выставляем метки ГРМ нексия 8 Кл.Скачать

Выставляем метки ГРМ нексия 8 Кл.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Daewoo Nexia претерпела изменения по мере совершенствования двигателя. Фактически без изменений осталась «нижняя часть» двигателя: коленчатый вал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только ГБЦ, в ней два распредвала. 8-клапанный двигатель имел бесконтактную систему зажигания с распределителем-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Момент зажигания регулировался поворотом распределителя в ту или иную сторону.

Более новый 16-клапанный двигатель получил бесконтактную электронную систему зажигания, не требующую ручной регулировки.

В конструкции нет распределителя, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным переключателем, которым в свою очередь управляет электронный блок управления двигателем. Синхронизация опережения зажигания и опережения впрыска происходит за счет точной установки коленчатого и распределительного валов в соответствии с маркировкой. Момент зажигания устанавливается ЭБУ на основе датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Поставить зажигание на восьмиклапанник довольно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только обычный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим контр-спинки.
  2. Поднимите переднюю часть и включите 4-ю передачу.
  3. Откройте капот и найдите метку на шкиве коленчатого вала и крышке ремня ГРМ.

Выставление зажигания на Дэу Нексия 8

Совмещаем маркировку на шкиве и на крышке ремня ГРМ.

Выставление зажигания на Дэу Нексия 8

Снимите крышку распределителя и бегунок.

Выставление зажигания на Дэу Нексия 8

Ослабив болт крепления распределителя ключом на 13, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Видео:настройка зажигания нексия 8кл(2)Скачать

настройка зажигания нексия 8кл(2)

Схема двигателя

Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:

Выставление зажигания на Дэу Нексия 8
1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на входе в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — диагностический блок; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на входе; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — батарея; 12 — электронный блок управления; 13г — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — контрольный датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18
Читайте также: Характеристики масла тр 22б
— диагностический датчик концентрации кислорода

Эта память энергозависима, то есть при прекращении подачи питания (отсоединении аккумулятора или отключении блока проводки от компьютера) ее содержимое стирается. В ППЗУ хранится программа управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочные данные — настройки. ППЗУ энергонезависимо, т.е содержимое памяти не меняется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными механизмами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки двигателя, адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан для системы изменения длины впускной тракт (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор охлаждения.

Видео:Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)Скачать

Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя позволяет агрегату работать достаточно длительный период времени. Первое техническое обслуживание ТО1 производитель рекомендует проводить после 2000 км пробега или примерно через 6 месяцев эксплуатации. Дополнительное техническое обслуживание следует проводить каждые 10 000 км.

Исключение составляют условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может привести к ремонту двигателя. Это эксплуатация в условиях высокой запыленности, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать сильного перегрева или переохлаждения двигателя). В этих случаях устройство следует осматривать намного чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности трубопроводов, труб, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика электронной системы управления двигателем;

Двигатель Дэу Нексия

Большинство событий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основную работу при желании можно выполнить своими руками.

Особенно важной процедурой является замена масла в двигателе Дэу Нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно простой, главное четко знать, куда, какое масло для Дэу Нексия заливать в двигатель, его объем.

Перед заменой: слейте отработанное масло в специальную емкость, замените старый масляный фильтр, проверьте все патрубки на герметичность. Какое масло и его объем в конкретном двигателе указано в справочно-технической документации.

Видео:порядок работы цилиндров дэу нексияСкачать

порядок работы цилиндров дэу нексия

Снятие и установка катушек зажигания двигателей F16D3 и A15SMS Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Рожковый ключ на 10мм
  • Трещоточный ключ
  • Расширение
  • Головка 10мм
  • Крестовая отвертка (для двигателя F16D3)

Запчасти и расходники:

  • Модуль зажигания 96453420 (для двигателя F16D3)
  • Катушка зажигания 96253555 (для двигателя A15SMS)

Примечание:

Снимайте катушки зажигания для замены и при обслуживании головки блока цилиндров.

Снятие и установка катушки зажигания двигателя F16D3

Примечание:

На двигателе F16D3 можно снимать каждую из двух катушек по отдельности (например, при замене неисправной катушки) или обе катушки одновременно (например, при ремонте ГБЦ). Показана одновременная вытяжка обеих катушек.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Ослабление минусовой клеммы аккумулятора Daewoo Nexia N150

2. Нажав на фиксатор блока (серый) жгута управления двигателем, отсоедините блок жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

Отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки зажигания цилиндров 1 и 4 двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

3. Аналогичным образом отсоедините блок жгута проводов разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров (черный.

Отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки зажигания цилиндров 2 и 3 двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

4. Снимите наконечники высоковольтных проводов с вывода катушки зажигания.

Снятие наконечника высоковольтного кабеля с вывода катушки зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

5. Головкой на 10 отверните три гайки крепления кронштейна катушки зажигания к кронштейну головки блока цилиндров.

6. Снимите кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.

Катушка зажигания снята с двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

7. Крестообразной отверткой открутите два винта крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

Катушка зажигания снята с двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Катушка зажигания двигателя удалена F16D3

8. Таким же образом снимите другую катушку зажигания.

9. Установите катушки зажигания в обратном порядке.

Примечание:

Подсоедините концы высоковольтных кабелей к катушкам в соответствии с номерами цилиндров, напечатанными на кабелях и корпусах катушек рядом с их клеммами.

Маркировка номеров цилиндров на кожухах возле выводов катушек зажигания двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятие и установка катушки зажигания двигателя A15SMS

1. Для снятия катушки зажигания на двигателе A15SMS, нажав на фиксатор на колодке жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

A15SMS Daewoo Nexia N150 Отключение жгута проводов соединителя катушки зажигания двигателя

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания.

Снятие наконечников высоковольтных кабелей с клемм катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

3. Головкой на 10 с удлинителем откручиваем три гайки крепления катушки зажигания к кронштейну и снимаем катушку.

4. Установите катушку зажигания в обратном порядке.

Катушка зажигания на двигатель A15SMS Daewoo Nexia N150

Примечание:

Подсоедините концы высоковольтных кабелей к катушке в соответствии с номерами цилиндров, напечатанными на корпусе катушки рядом с их клеммами.

Маркировка номеров цилиндров на кузове возле выводов катушки зажигания двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Товар отсутствует:

  • Фото инструмента

Видео:Замена ремня ГРМ Daewoo NexiaСкачать

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный рядный бензиновый двигатель G15MF создавался до появления норм Евро-2, поэтому особенность конструкции — предельно простой выпускной тракт без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами по ДВС были:

  • модернизация системы впрыска: впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Жигулях;
  • доработка камер сгорания: эти двигатели имеют меньший диаметр цилиндра по сравнению с прототипом и куполообразная форма камеры частично продолжается в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а расход бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Gatez со сроком службы 200 000 км, хотя клапана здесь уже в безопасности, они не могут встретиться с поршнями.

Выставление зажигания на Дэу Нексия 8

Ремень ГРМ G15MF

Система газораспределения выполнена по схеме SOHC с одним верхним распределительным валом. По сравнению с образцом объемы камер сгорания уменьшены, мощность возрастет только в следующей серии двигателей Daewoo — A15MF.

Для увеличения ресурса аксессуар приводится в движение отдельным ремнем, состояние которого рекомендуется контролировать каждые 20 тыс км и менять через 50 тыс.

Выставление зажигания на Дэу Нексия 8

После введения норм Евро-3 и даже Евро-4 руководство Daewoo продолжало устанавливать эти устаревшие моторы на Нексии и Эсперанзы вплоть до 2008 года. Компактно расположенные комплектующие не мешают капитальному ремонту даже своими силами.

Видео:Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной и как выставить метки грм дэу нексия 8 клапановСкачать

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной и как выставить метки грм дэу нексия 8 клапанов

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

1. Схема запуска двигателя и генераторной установки Daewoo Lanos.

2. Схема подключения системы управления двигателем Daewoo Lanos.

3. Схема подключения осветительных приборов Daewoo Lanos.

4. Схема подключения габаритного огня Daewoo Lanos (справа), освещения номерного знака, заднего фонаря капота багажника.

5. Схема подключения поворотника и сигнальной лампы автомобиля Daewoo Lanos.

6. Схема подключения сигнальной лампы Daewoo Lanos Hatchback.

7. Схема подключения лампы багажника Daewoo Lanos Hatchback, салона, сигнализатора открытой двери.

8. Схема подключения фонаря заднего хода и лампы бардачка автомобиля Daewoo Lanos.

9. Схема подключения клаксона Daewoo Lanos.

Видео:ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexiaСкачать

ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia

Основные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты Daewoo имеют ряд характерных недостатков:

Характерные недостаткиПричиныРешение
Повышенный расход маслаИзнос поршневых колец
Износ масляного насоса

Утечка двигателя

Заменить кольца
Замените масляный насос

Заменить уплотнительные элементы, затянуть болты

Сильный шум (горячий двигатель)Зазоры в коренных подшипниках: больше, чем необходимо
Повышенное натяжение приводного ремня

Свободное крепление гидротрансформатора

Заменить наушники
Отрегулируйте натяжение, при необходимости замените

Отрегулировать болты

Заглушить двигатель после запускаПередний коренной подшипник — увеличенный зазор
Коленчатый вал — увеличенный осевой люфт

Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов

Заменять
Опорный подшипник полуоси — замена

Проверить, при необходимости заменить

Двигатель быстро нагреваетсяНеисправный термостатПроверить, при необходимости заменить
Двигатель долго прогреваетсяНеисправный термостатПроверить, при необходимости заменить

Большинство этих работ могут потребовать специальных инструментов, оборудования и знаний.

Видео:Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажиганияСкачать

Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажигания

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии

Работа двигателя в любом режиме практически полностью зависит от точности установки угла опережения зажигания на двигателе Дэу Нексия. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет нормально работать на холостом ходу, нормально заводиться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии достаточно просто, главное четко следовать инструкции.

Видео:Крышка трамблёра Нексии 1Скачать

Крышка трамблёра Нексии 1

Нет искры

РЕКЛАМА! Все работы с подключаемым контактом необходимо производить исключительно в диэлектрических перчатках или с помощью пассатижей с изолированными ручками! Крепите тросы ВВ особенно надежно, ведь если они случайно упадут на землю, на тело или на открытый участок тела, это вызовет поражение электрическим током!

Отсутствие искры может указывать на проблемы в модуле зажигания или в датчиках положения коленчатого или распределительного вала. Проверить его работу можно даже дома с помощью диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и предохранитель реле.

Катушка зажигания на Дэу Нексия
Катушка зажигания на Дэу Нексия

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если они исправны, то далее следует проверить катушку зажигания или модуль.

Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

Ремонт и замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия, как проверить на неполадки

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью у автомобилистов. Daewoo Nexia – удобный и практичный автомобиль для города.

Но, к сожалению, идеальных автомобилей не бывает, у каждого есть свои недостатки. На Нексии это группа контактов на выключателе питания. Он часто разрушается.

В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как ее отремонтировать и заменить, что сделать, чтобы в дальнейшем деталь не сгорела?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа отвечает за подачу тока на стартер и подачу питания на другие элементы автомобиля: магнитолу, вентилятор печки. В Daewoo Nexia применено дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.

Рассмотрим подробнее контактную группу. Двухсекционный пластиковый корпус содержит электрические контакты, они переключаются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа на корейском автомобиле часто перегорает из-за неудачного конструкторского решения

Группа Nexia имеет 5 выводов:

  • «30»: питание подается от аккумулятора;
  • «15» — цепь зажигания;
  • «15а» — контур вентилятора печки;
  • «50» — вывод на стартер;
  • «Ка» или «Кб» — схема основного блока.

Через замок зажигания проходит сильный ток. В результате проводка сильно нагревается, плавятся контакты. Большая нагрузка возникает при пуске двигателя, больше всего страдает вывод с пометкой «30». Во первых не сопротивляется, плавится пластиковая оболочка возле контакта.

Из-за большого тока, проходящего через группу контактов замка зажигания, контакты сильно нагреваются и плавится пластиковый корпус

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется следующим образом: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При езде проявляется следующим образом: двигатель резко останавливается, приборная панель выключается, в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак поломки – неработающее головное устройство.

Только по контактной группе не скажешь, что не крутит стартер и не работает автомагнитола, но в 90% случаев у Daewoo Nexia симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность контактной группы в замке зажигания может любой автолюбитель. Работоспособность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отверткой.

  1. Снимаем пластик под рулем, он крепится саморезами.
    Для начала нужно снять защитный пластик под рулем
  2. Отсоединяем фишку-разъем от контактной группы.
    Разъем легко снимается с контактной группы простой отверткой
  3. Открутите маленький винт с помощью тонкой плоской отвертки. Закрепите группу контактов на корпусе замка зажигания.
    Тонкой плоской отверткой откручиваем винт, фиксирующий группу на корпусе замка зажигания
  4. Вынимаем отверткой контактную группу и отделяем ее от замка зажигания.
  5. После разборки внимательно осматриваем корпус, особое внимание уделяем контактам. Если возле них расплавился пластик, то необходимо заменить деталь на новую.
  6. Устанавливаем новую деталь в обратном порядке.

Если корпус не поврежден, обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в пути. При первой же возможности обратитесь к электрику на СТО или замените контактную группу своими руками.

Следует отметить, что замена контактной группы на ремонтопригодную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину износа – уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно установкой дополнительных реле по схеме:

При использовании двух реле нагрузка на контактную группу уменьшается вдвое

Этот способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Усовершенствовать электрическую схему зажигания корейского автомобиля может любой желающий.

Видео:Деу Нексия(N-150) замена ремня ГРМ и помпы на 8-ми клапанном двигателе A15SMS.Скачать

Деу Нексия(N-150) замена ремня ГРМ и помпы на 8-ми клапанном двигателе A15SMS.

Трамблер

Иногда Нексия вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом двигатель быстро заводится с толкача. Такое поведение силовой установки прямо указывает на неисправность в системе зажигания. Обычно стоит поискать у дилера причину проблем при запуске с ключа на сборных моделях.

Распределитель Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)
Распределитель Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как решить проблему буквально разваливающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8-клапанного двигателя внутреннего сгорания, но и также системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Видео:Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mfСкачать

Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mf

Характерные неисправности

При выходе из строя трамблера на автомобиле Дэу Нексия симптомы будут следующими:

  1. Во время движения машина сжимается.
  2. Двигатель может вообще не запускаться.
  3. При нажатии водителем на педаль акселератора может возникнуть детонация – металлический стук под капотом.
  4. Транспортное средство в целом набирает скорость достаточно слабо.
  5. Расход топлива может увеличиться.

Конечно, если такие симптомы появляются, это не значит, что проблема именно у дилера. Однако при появлении таких признаков необходимо в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние подсоединенных к ним высоковольтных проводов, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправности выключателя, то для него характерны такие поломки:

  • истощение брокера;
  • не работает крышка трамблера, в частности подгорели контакты;
  • неисправность датчика Холла;
  • заклинил или изношен несущий элемент датчика и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • жидкость из двигателя попала в трамблер (автор видео Наиль Порошин).

Видео:Замена ГРМ Дэу НексияСкачать

Замена ГРМ Дэу Нексия

Топливная система

При проблемах с подачей топлива автомобиль никогда не заведется, ведь эта система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и утилизации топлива.

Для начала можно попробовать проверить работу топливной системы знакомым многим автовладельцам способом – с помощью обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее пробуем запустить двигатель, и если он «молчит» продолжаем чтение.

Топливный насос на Дэу Нексия
Топливный насос на Дэу Нексия

В тех случаях, когда Нексия не заводится и есть вероятность выхода из строя топливной системы, необходимо провести диагностику работоспособности топливного насоса и регулятора давления, так как на данном автомобиле они чаще всего выходят из строя. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Видео:дэу нексияСкачать

дэу нексия

Воздушный фильтр

Для успешного запуска двигателя необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр очищает воздух от примесей, что повышает стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 литр топлива средний двигатель внутреннего сгорания расходует 13-15 кг воздуха, который отсасывается из автомобиля погодные условия.

Если засорился элемент воздушного фильтра Daewoo Nexia, его необходимо заменить, чтобы возобновить нормальный поток воздуха. Обычно ресурс фильтра около 10 тысяч километров от автомобиля. При этом, кстати, рекомендуется проверить воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут быть забиты посторонними предметами.

Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать

Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.

Особенности устройства катушки зажигания

На автомобили Daewoo Nexia устанавливаются двухконтактные катушки – 3012.3705 или 406.3705. Это достаточно надежные устройства, однако иногда они выходят из строя.

Проблемой также является расположение этого устройства в Матизе и некоторых других моделях этой марки. Он находится под дворниками, поэтому при поливе стекла жидкость попадает в устройство. Из-за этого в сложных погодных условиях почти всегда мокро. Такое расположение и чрезмерное увлажнение – частая причина выхода из строя этой детали.

🔍 Видео

Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .Скачать

Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .

Установка меток и натяжка ремня грм ланос, авеоСкачать

Установка меток и натяжка ремня грм ланос, авео

Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.Скачать

Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.

Что делать если нексия не заводится И как правильно подключать дополнительные опцииСкачать

Что делать если нексия не заводится И как правильно подключать дополнительные опции
Поделиться или сохранить к себе: