Ремень генератора Peugeot 206 необходимо заменить при пробеге или если старый пришел в негодность по другой причине. Также в машине могут возникнуть проблемы с генератором, требующие замены или ремонта. В этой статье объясняется, как заменить или затянуть ремень или отремонтировать и заменить сам генератор. В нем также указано, когда производить замену и как правильно выбрать запасные части.
Видео:Замена ремня генератора Пежо 206Скачать
Когда менять
Автопроизводитель рекомендует заменять ремень генератора на Peugeot 206 примерно каждые 60 000-80 000 километров, если автомобиль эксплуатируется в России. Иногда его необходимо заменить раньше, если вы заметили следующие проблемы:
- при работающем двигателе из-под капота из ремня генератора слышен свист и другие посторонние звуки;
- есть проблемы с напряжением в бортовой сети. Падает или становится неустойчивым. Эта проблема может свидетельствовать о выходе из строя самого генератора и некоторых других неисправностях;
- на ремне видны течи масла, трещины и другие повреждения.
Чтобы со временем выявить износ ремня, необходимо его периодически осматривать. Чтобы проверить объект, нужно знать, где он находится. Он находится под капотом автомобиля со стороны установки коленвала. Состояние ремня легко оценить при визуальном осмотре.
Видео:Как заменить поликлиновый ремень двигателя PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Какой ремень генератора и ролики ставить на Peugeot 206
Во избежание каких-либо проблем и увеличения срока службы рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Код ремня — 5750.XA, код ролика натяжителя — 16 114 245.
Некоторые автовладельцы используют качественные аналоги, которые несколько дешевле оригиналов. Решив сэкономить, стоит внимательно выбирать такие запчасти, предварительно изучив отзывы о них. Не стоит покупать самые дешевые товары от малоизвестных производителей. При этом официальный дилер и специализированные службы этой марки автомобилей не советуют использовать неоригинальные расходные материалы.
Видео:Замена ремня генератора Пежо 206. Как поменять ремень генератора на Пежо 206Скачать
Пошаговая инструкция замены ремня генератора Пежо 206
Замену приводного ремня на Пежо 206 можно произвести своими руками в гараже или даже на улице в жаркую погоду. Это займет всего полчаса с минимальными навыками ремонта и обслуживания автомобиля и необходимыми инструментами. Помимо ремня, одновременно должен быть установлен еще один ролик. Удаление старой детали и установка новой вместе с роликом осуществляется следующим образом:
- Для замены деталей нет необходимости поднимать машину и снимать правое переднее колесо. Поэтому его можно выполнять на улице при отсутствии гаража и подходящих погодных условиях. Важно только надежно закрепить автомобиль, чтобы избежать отката.
- Используя гаечный ключ размером 13, поверните ролик на 30 градусов против часовой стрелки.
- Вставьте болт или аналогичный предмет длиной 3-5 см в отверстие на роликовой пластине.
- Снимите ремень.
- Открутив крепеж, снимаем старый ролик.
- Установка ролика и ленты производится в порядке, обратном снятию.
- Заменить все остальные снятые детали и проверить натяжение ремня, работоспособность генератора.
Несмотря на то, что замена ремня электрогенератора вместе с роликом — процедура относительно несложная, у некоторых автолюбителей она может вызвать определенные трудности. Если заменить расходники своими руками затруднительно, для этого нужно обратиться в автосервис.
Видео:Натяжка ремня генератора Peugeot 206Скачать
Как натянуть ремень генератора на Пежо 206
Об ослаблении натяжения ремня электрогенератора на Пежо 206, как и на большинстве других современных автомобилей, свидетельствует возникновение свиста при работающем двигателе, падение или дестабилизация напряжения в борной сети, а также как неисправность некоторых бытовых приборов. При визуальном осмотре отчетливо виден слабый штрих. В этом случае ремень будет значительно гнуться. Если элемент болтается, его следует подтянуть. Вы легко можете сделать это самостоятельно. Чтобы его затянуть, понадобятся:
- ослабить болт крепления генератора к масляному насосу;
- немного открутите крепление генератора на штанге регулировки;
- поворачивайте регулировочный болт до устранения провисания ремня;
- повторно затяните опору;
- провернуть коленвал автомобиля на 2-3 оборота от его шкива;
- убедитесь, что напряжение достаточное. Если нет, повторите операцию еще раз.
У большинства автовладельцев процесс затяжки ремня не вызывает никаких затруднений. Но если самозатягивание оказалось проблематичным, следует связаться со станцией обслуживания в разумные сроки, чтобы выполнить эту процедуру.
Видео:Замена приводного ремня Пежо 206-очень простоСкачать
Процесс замены генератора на Пежо 206
Если генератор вышел из строя, его необходимо отремонтировать или заменить. Самостоятельно менять подшипник или ролик устройства при отсутствии такого опыта нежелательно. Устанавливать своими руками рекомендуется только новые щетки. Чтобы провести ремонт, нужно знать его схему, уметь разбирать и понимать, как снять генератор. Для замены просто снимите и правильно установите новое устройство. Рекомендуется приобрести оригинальный электрогенератор или качественный аналог. Для покупки специалисты часто рекомендуют продукцию торговых марок BOSCH, HELLA или VALEO. Кстати, иногда меняют его не только из-за критического износа, но, например, на более мощный для автозвука.
Снятие генератора на Пежо 206 имеет некоторые нюансы для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Снятие для дизельного двигателя осуществляется по следующему алгоритму:
- Снимите отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора.
- Отсоедините контакты на панели управления.
- Снимите кожух с верхней части двигателя.
- Снимите приводные ремни.
- Отвинтите крепление рулевого управления с гидроусилителем и слегка отодвиньте насос в сторону, соблюдая меры предосторожности, чтобы не повредить систему.
- Снимаем контакты генератора.
- Снимите крепеж.
- Снимаем генератор.
Установка устройства производится в порядке, обратном снятию.
Снятие для бензинового двигателя производится так:
- Отсоедините минусовой аккумулятор.
- Снимите приводные ремни.
- Снимаем крепеж с генератора.
- Снимите электрогенерирующее устройство.
Генератор необходимо устанавливать в порядке, обратном показанному.
Если было решено отремонтировать генератор, его следовало разобрать. Для этого необходимо будет снять все крепежные детали соответствующими инструментами и снять подшипники. Также необходимо удалить щетки и другие комплектующие устройства. Неисправные элементы можно определить визуальным осмотром или с помощью мультиметра. Но качественное восстановление генератора без специальных знаний и опыта, за исключением замены щеток, в домашних или гаражных условиях обычно невозможно. Поэтому при выходе из строя нужно обратиться к специалисту или купить новую деталь.
🎬 Видео
Ремень или натяжитель?Скачать
Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензинСкачать
Замена ремня привода генератора/усилителя рулевого управления Peugot 206Скачать
Как поменять ремень ГРМ Пежо 206Скачать
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4Скачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 206 1.4 бензин - Как выставить метки ГРМ и как натянуть ремень ГРМ PEUGEOT 206Скачать
Peugeot 206 снять генераторСкачать
Comment remplacer une сourroie poly v / courroie striée sur PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIEL AUTODOC]Скачать
Замена ремня генератора Ситроен Берлинго 2Скачать
Как поменять поликлиновой ремень/поликлиновой ремень на PEUGEOT 206 1 (2D) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
генератор пежо 206 ремонт снятие заменаСкачать
Peugeot 206 1.4 Замена ремня ГРМ и помпыСкачать
Пежо 206 Замена ремня ГРМСкачать
Ремень Пежо 206Скачать
"Вторичка" Пежо 206, шум под капотом или как не попасть на деньги.Скачать