Наш автосервис уже много лет оказывает услугу по замене сцепления на роботизированных трансмиссиях, поэтому мы знаем все нюансы и возможные проблемы, возникающие при его замене, и вы с уверенностью можете передать нам свой автомобиль на замену.
Теперь давайте вместе с вами выясним, что такое роботизированная коробка передач. Механическая коробка передач представляет собой комбинацию механической коробки передач с элементами управления автоматической коробкой передач. В вашем случае, как и на автоматической коробке передач, переключение передач происходит автоматически, но при этом конструкция самой коробки передач больше напоминает механическую трансмиссию, которая состоит из:
- Они летят
- Диск сцепления
- Урна для мусора
- Выжимной подшипник
- Механическая часть коробки передач
- Механизм выбора передач
- Отпустите привод (блок управления).
Сцепление похоже на механику, но с небольшими отличиями в форме корзины (SAC), которая, в свою очередь, подается на диск по мере его износа; его производитель — LUK, ресурс которого варьируется от 60 до 120 000 км в зависимости от местоположения, режима эксплуатации и обслуживания.
Стандартный сменный комплект сцепления состоит из корзины, диска, упорного подшипника и заднего сальника коленчатого вала, но в некоторых случаях также требуется замена маховика. Для правильной работы сцепления потребуется, если на нем есть сильные признаки износа и перегрева.
Видео:Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать
Диагностика состояния сцепления
Возможные причины, по которым автовладельцы Honda могут понять для себя слишком большой износ сцепления, не прибегая к диагностике:
- при запуске ощущается тремор;
- при включении задней передачи происходит толчок;
- на высоких оборотах чувствуется запах сгоревшего сцепления;
- при длительной остановке в пробке на панели приборов может загореться желтая шестеренка, связанная с перегревом диска из-за сильного износа, который гаснет при остывании автомобиля;
- робот «подтягивает» коробку передач;
- неадекватная работа КПП.
А при подключении диагностического оборудования возникают такие ошибки, как:
- P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300 ° C (572 ° F));
- P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400 ° C (752 ° F));
- P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона;
- P0909 Привод КПП: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0919 Привод коробки передач: истекло время обработки нейтрального положения.
Также при подключении компьютера к автомобилю в диагностической программе можно увидеть параметры точки контакта сцепления, если он сильно изношен, параметры меньше 9,4мм, а норма — все, что выше этого количество. Но безоговорочно доверять этим данным нельзя, так как бывают случаи, когда компьютер показывает параметры хорошего сцепления, а при его снятии оказывается, что он имеет критический износ. Кроме того, при очень изношенном сцеплении процедура установки не доходит до конца, и автомобиль становится неподвижным до тех пор, пока сцепление не будет заменено и отрегулировано.
Видео:Honda Civic 5d robot Замена СцепленияСкачать
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ HONDA CIVIC 5D
1. Едем на лифте. В ходе предварительной диагностики выявлен критический износ сцепления.
2. Приступаем к разборке в подкапотном пространстве.
3. Снимите аккумулятор, корпус воздушного фильтра.
4. Отвинтите железную площадку под аккумулятором и снимите воздушную трубку.
5. Снимите блок TCM (привод), чтобы облегчить разборку коробки передач.
Отсоедините проводку исполнительного механизма от разъемов, не забудьте открутить провод массы.
Откручиваем трубку рабочего цилиндра и сам цилиндр.
Откручиваем 2 винта, которые держат сам блок в лонжероне и извлекаем его.
6. Поднимите автомобиль и начните разборку снизу. Откручиваем защиту картера и пластиковый колпачок, защищающий моторный отсек.
7. Отвинтите гайки шаровых шарниров и приводных валов. Далее нужно снять агрегат с КПП, не забыв предварительно слить масло.
8. Подставляем опору под ДВС, выкручиваем по кругу все болты, удерживающие нашу коробку передач и аккуратно опускаем ее на гидрорейку.
9. Снята коробка передач Civic 5D.
10. Как видно на фото, корзина сцепления полностью разгружена. Откручиваем несколько саморезов, снимаем с маховика.
11. Наблюдаем очень сильный износ фрикционных накладок диска.
12. Маховик показывает перегрев и неравномерный износ. Также требует замены.
13. Очищаем картер коробки передач от продуктов износа сцепления.
14. Заменить задний сальник коленвала и установить новый маховик.
15. Новый комплект сцепления.
16. Обязательно установите специальный инструмент LUK для загрузки корзины. Это необходимо для долгой и правильной работы сцепления.
Соберите все заново и адаптируйте робота.
📽️ Видео
Honda Civic, замена сцепленияСкачать
Honda Civic 5D 2008, робот, как правильно пользоваться !Скачать
Замена сцепление HONDA CIVIC 5D (глухие)Скачать
I-shift замена сцепленияСкачать
Honda Civic I-shift Замена сцепление. Как снять Робот I-shift, Коробку передач(КПП). +АдаптацияСкачать
День для Civic 5D, замена сцепления, сальника коленвала, а так же другие ТОСкачать
Замена сцепление HONDA CIVIC 5d - 2часть (глухие)Скачать
Коробка [5] Замена диска сцепления - Honda Civic fastback maСкачать
Прокачка сцепления (МКПП). Honda civic 5dСкачать
взведение корзины сцепления цивик 5д роботСкачать
Как снять педаль сцепления и убрать щелчки в Honda CivicСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Honda I-SHIFTСкачать
Сцепление honda civic 5D MTСкачать
Как отремонтировать i-shift (актуатор сцепления ) на Honda civic 5dСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на Honda Civic 5dСкачать
ТОП проблем Хонда Сивик 8 | Самые частые неисправности и недостатки Honda Civic IIXСкачать
Honda Civic 5D i-shift Небольшой ремонтСкачать
Хонда 5 д Робот- ремонт акуатора сцепленияСкачать