1) Ставим машину на домкрат и снимаем колесо.
2) Откручиваем гайку ступицы, для этого понадобится помощник, удерживающий тормоз.
3) Снимаем суппорт, открутив два болта 13, не забываем прижимать тормозной цилиндр.
Навешиваем суппорт на резьбу, чтобы он нам не мешал и не застревал на тормозном шланге, колодки снимаем.
4) Откручиваем два болта крепления тормозного диска.
5) Откручиваем рулевой наконечник и извлекаем его.
6) Откручиваем нижний рычаг после чего можно будет открутить нижний шар.
Видео:Пежо 407 Peugeot 407 Особенности замены шаровой опорыСкачать
7) Теперь аккуратно снимаем ШРУС с кулака, поворотный кулак должен держаться только за верхнюю шаровую.
8) Открутите верхний шаровой болт и полностью снимите пуансон.
На фото полностью снят пуансон с тормозным диском.
9) Мой нижний правый шар упал сам по себе, как только я вынул кулак, потому что он был весь ржавый изнутри и сломался. На посадочном штифте есть кольцо от старого шара, которое нужно выбить. После того, как кольцо было снято, очищаем штифт и смазываем его.
10) Берем новый шар, смазываем его изнутри и легкими ударами молотка набиваем на цапфу кулака до упора.
11) Далее приступаем к сборке:
— Крепим кулак к верхнему шару
— Закрепляем нижний шар
Видео:Замена шаровой опоры Peugeot 407Скачать
— Давайте исправим предплечье
— Вставить и зафиксировать рулевой наконечник
— Затяните 2 болта крепления тормозного диска
— Вставьте колодки и суппорт на место
— Зафиксируйте гайку ступицы, удерживая тормоз.
Если что-то непонятно, оставьте вопросы в комментариях, я вам максимально отвечу.
Многим владельцам Peugeot 407 часто приходится сталкиваться с довольно частыми заменами нижних шаровых опор (гусиных шеек).
Также пришлось заменить нижние шаровые опоры и поворотный кулак. Хорошо, что мы вовремя разобрались в причине, и я уже год езжу спокойно, без неровностей и толчков передней подвески.
Все началось с того, что при выходе на поворот я стал слышать стуки, которые перекликались со стуком в рулевом колесе (* как проколотое колесо).
Ждать было невозможно! Решено было сделать самому, провести диагностику и последующий ремонт в собственной мастерской, так как опыта ремонта подвески было более чем достаточно. Но когда я открутил переднее колесо, то увидел, что подвеска 407-го не та старая-хорошая МакФерсон, которую я ремонтировал на своих старых машинах. По этой причине я принял единственно правильное решение — искать сотню для ремонта Пежо.
Город у нас посредственный, и найти квалифицированный сервис — большая проблема, и я не хотел отдавать местным жителям самодельную машину.
-ВЕД КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГЛАВНОЕ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ PEUGEOT 407!
По этой причине из-за варварского и некачественного ремонта многие сбрасывают раненые лепешки по цене «горячих пирожков». Я, конечно, понимаю состояние автовладельцев в маленьких городках, которые остались один на один со своими поломками и проблемами!
Мне повезло, что в нашем городе появилась служба по ремонту автомобилей Пежо. В итоге поехал в этот сервис для диагностики подвески.
Диагностика: замена шарового шарнира нижнего левого; все остальные группы подвески были в отличном исполнении. Сотне предложили установить нижнюю сферу с гарантией 1 год или 20 000 пробега, предварительно заказав приемлемую для меня марку через их магазин запчастей. В итоге я выбрал мяч Lemfoerder 35327, т. К. Я фанат этой марки, разница в цене сотки и экзистеала составила 2 доллара$.
Когда мне досталась машина из сотни, меня очень порадовала безопасная езда и отсутствие посторонних неровностей в подвеске. Но! После трех тысяч пробегов машина потеряла управляемость. Когда я сам диагностировал подвеску, поднимая каждую сторону в поисках отдачи, я обнаружил отдачу вверх-вниз в левом переднем колесе, где заменялся нижний шар.
На следующий день я отправился на диагностику дисквалификации из-за подачи, в результате которой мой мяч был изменен. Было очень интересно, что бы сервис сделал с гарантийным случаем! Диагностика выявила недавно установленную «гусиную лапку» на замену. Правда заднюю не дали, машину проверили на базе, отказались и предложили возможность установки новой шаровой или возврата денег.
Решил установить новый шар Skf 13500 в оригинал и оставил машину на сотке.
Видео:Замена передней нижней шаровой опоры Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 годаСкачать
Вы знаете, я был подавлен, подсознательно представляя себе дальнейшую перспективу использования этой машины. В конце концов, новой детали, которая стоила мне около 100 долларов с работой, хватило чуть более чем на 3000 миль. Невольно мысленно обдумывал перспективу продажи этой машины.
Через час мне позвонили около сотни и попросили приехать и принять решение о дальнейшем ремонте. В итоге поворачивался поворотный кулак на сотню, из-за выработки шкворня, по этой причине «гусиные лапки» рассыпались».
Новый поворотный кулак стоит 280 долларов в комплекте: ступичный подшипник + датчик абс + гусиная лапка, деталь только на заказ, ждать 1 месяц.
Колхозить, например, брызгать, трахать, грызть кулаком посадочный палец служить не получится. Ремонт зашел в тупик, окончательно решено было собрать неисправный агрегат, пока не появился вариант замены.
Я не хотел покупать новый поворотный кулак, я оценивал возможность ремонта старого поворотного кулака за счет уменьшения диаметра пальца с 27 мм до 25 мм; что позволило вставить 205-й шарикоподшипник в корпус гусиной лапки и безопасно собрать этот узел. Но! В работе шарикового подшипника возникает фатальная проблема, со временем при выработке шариковой обоймы такой подшипник начнет заклинивать — а это поочередно кусает руль, ломается реечный механизм, выход из строя электроусилителя руля и другие фатальные проблемы. По этой причине французские инженеры изначально применили в данном агрегате только работу роликовых подшипников, поскольку роликовый подшипник выдерживает большую осевую нагрузку и никогда не заклинивает. Хотя турецкий бренд Metalcaucho продает «гусиные лапки» с 205-м шарикоподшипником с шлифованным внутренним диаметром от 25 мм до 27 + 002 мм.
Пока катался с отдачей в переднем колесе, еще и ступичный подшипник убил. В результате был куплен и надежно установлен подержанный поворотный кулак за 60 долларов.
Автомобиль уже пробег более 15 тыс. Км, неудач нет, опасения прошли.
Запись опубликована Seroga912 9 января 2016 г
Видео:Замена нижней "шаровой"+ замена левого сальника КПП Пежо 407.Скачать
пора заменить левую шаровую опору. Диагностировать несложно: поднимаем машину и качаем колесо вверх-вниз, будет виден люфт мяча или, в запущенном случае, будет слышен отчетливый удар.
Довод о замене уже давно изношен, но опять же, для замены проделываем все описанные здесь операции, а именно:
1. Открутите гайку ступицы (головка 35);
2. Снимите суппорт и кронштейн (Арт. 13/15, Torx T50);
3. Снимите тормозной диск (Torx T30);
4. Снимите рулевой наконечник (кривая 17);
5. Отвинтите гайки стабилизатора поперечной устойчивости (24 — верхние (необходимо ослабить), 19 — нижние);
6. С помощью ключей 16 и 18 открутите болт и гайку нижнего сайлентблока;
7. Тянем стойку на себя: получаем доступ к шаровому шарниру.
Обязательно откручиваем гайку на 24 стойки стабилизатора. С обратной стороны тормозного диска откручиваем два винта Torx T50 для фиксации суппорта
Тормозной диск может прилипнуть к нему, поэтому аккуратно проткните его через колодку и сбейте. Также могут прилипнуть винты Torx T30 для крепления тормозного диска, может потребоваться ударная отвертка.
Тормозной диск снят
После снятия тормозного диска можно открутить гайку рулевого наконечника и гайку нижнего стабилизатора. Откручиваем болт и гайку нижнего сайлентблока.
Гайка 18 болт 16
Теперь тянем стойку на себя — получаем доступ к болтам шарового шарнира, при этом необходимо следить за ШРУСом, осторожно сбрасывая его со ступицы. Для откручивания шаровых болтов вам потребуются головки шестерен E14 и E18.
Головки E14 и E18
Видео:Замена шаровых опор 407 PeugeotСкачать
Сняв шаровые болты, берем ступицу на себя и поворачиваем шаровую опору. Если мяч сильно сломан, он просто упадет или его будет легко прилипнуть к ботинку.
После снятия шарового шарнира внутреннее кольцо подшипника останется на оси шарнира. Для его снятия понадобится съемник подшипников с очень тонкими ножками. В противном случае можно ударить обойму молотком (может сразу лопнуть), но катится он очень редко, поэтому берем болгарку и делаем небольшой надрез, при этом очень важно не повредить кулак пальца. Как упоминалось ранее, зажим затвердевает, и достаточно сделать надрез, составляющий чуть больше половины толщины зажима, а затем сбить зажим ударом долота.
Все — шаровая опора снята. Пришло время установить новый.
Покупаю только шаровые опоры SKF, Lemferder, Moog и т.д.короче все дорого :), есть крепления SKF. И они стоят там не зря, в этом шаровом шарнире используется специальный тороидальный подшипник, запатентованный SKF, это своего рода смесь шариковых и игольчатых подшипников (кто-нибудь, погуглите, об этом написано много крутых вещей.), Помимо всех своих преимуществ, они имеют главную особенность: они не подвержены заклиниванию при износе, в отличие от «дешевых» шариковых подшипников типа Metalcaucho и им подобных. Палец кулака имеет тенденцию изнашиваться даже при использовании креплений SKF, но, сэкономив несколько раз на хороших креплениях, высока вероятность замены пуансонов, но они недешевы. Для справки, поменял эту опору более 70 тысяч км назад, при этом бубны и танцы в виде масленок и прочих коллективных сельскохозяйственных отходов не использовались. Опора Metalcaucho заклинивает примерно до 20 тыс.км, но при этом не стучит, а палец кулака начинает крутить в опоре, так что нормальной опоры уже не будет, ее просто снимут и поставят обратно руками, результат — замена кулака, какая-то сомнительная экономия… Ребятам особенно порадовали репрессивные колодки в суппорте: пощадите себя и свои силы.
Ну да ладно, я кое-что потерял, каждый сам решает, что и как делать. Между тем, есть новая подставка LEMFORDER 35327 01 по цене 870 тыс. Бел. Руб. (
50 долларов) покупаю нестандартный, т. К. Новые болты входят в комплект.
Новый Lemferer 35327 01 поставляется с болтами и шайбой для поворотного кулака 07 и далее. Кстати, держатели как новой модели, так и старой подходят для предстайлинговых машин (форма багажника немного отличается), но после рестайлинга подходят только держатели новой модели
Как всегда, внутри есть держатель SKF
Перед установкой тщательно очистите палец кулака и тщательно смажьте как саму подставку, так и палец водоотталкивающей смазкой (литолом).
Самое главное очистить палец и область, по которой скользит багажник, согласно мануалу, очистить до зеркала, собственно — кто любит свою машину
Саму подставку тщательно набить смазкой
Видео:Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать
Далее устанавливаем обойму максимально точно по расположению крепежных отверстий (нежелательно разблокировать подшипник (выкручивать) до затяжки обоймы болтами) и слегка забиваем обойму на кулак до упора. Кстати, если так получилось, что новый держатель не цепляется за палец кулака, рекомендую через 07 лет заменить кулаки на переделанные, есть увеличенная площадка для металлической шайбы, по которой будет скользить опорный пыльник, и это есть смысл взять новый перфоратор, идет в сборку с суппортом и ступичным подшипником, хотя о чем я говорю, большинству нельзя купить нормальный шаровой опор…
Затем затягиваем болты держателя, так как он разблокируется и кулак будет легко вращаться. Если новых болтов нет в наличии, примените к ним анаэробный фиксатор резьбы, иначе болты открутятся. Это также относится к остальным болтам крепления суппорта и тормозного суппорта.
Собирайте все в обратном порядке. Чтобы «легко и относительно просто» прикрепить вертикальный и нижний рычаги, достаточно было ослабить верхнюю гайку 24 стоек стабилизатора (вертикальный рычаг станет намного легче перемещать). Под правую ступню кладу опору, с помощью которой опускаю нижний рычаг вниз, а рукой уже центрирую отверстия вертикали и нижнего, пока необходимо установить рулевую тягу, затем вставляю болт нижнего сайлентблока свободной рукой.
Опустите рычаг ногой и нажмите вертикальный рычаг рукой. Подключиться почти легко
Общий:
— шарнир LEMFORDER 35327 01 — цена 870 тыс белорусских рублей руб. (
50 долларов$);
— пара часов свободного времени.
И я настоятельно рекомендую при ремонте использовать качественные запасные части в важных деталях. Залогом долговечности шаровых опор является держатель SKF, отсутствие износа поворотных пальцев, правильная установка держателя. Да, для двух сторон 100 долларов без учета затрат на рабочую силу — это дорого, но вы можете забыть на пару лет, и это сэкономит вам нервы и силы.
🎬 Видео
замена шаровых опор ситроен пежо CITROËN PeugeotСкачать
Замена верхней шаровой Пежо 407.Скачать
Замена нижней шаровой опоры на CITROEN C5 CX7Скачать
Замена шаровой опоры ПЕРФОРАТОРОМ! Пежо/СитроенСкачать
Дополнение по шаровым опорам 407 PeugeotСкачать
замена шаровой опоры Пежо 407Скачать
Замена ( снятие) верхней шаровой опоры Пежо 407Скачать
Как открутить шаровую в пежо 406Скачать
Замена шаровой опоры Peugeot 607Скачать
Замена сайлентблока передней правой цапфы на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 годаСкачать
Почему я продал Пежо 407? Минусы б/у Peugeot 407 с пробегомСкачать
Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена передних стоек стабилизатора и сайлентблока нижнего рычагаСкачать
Пежо Ситроен замена шаровой опорыСкачать
Замена шаровой опоры / Без съемника / Без снятия рычага /Скачать