Утреннее обновление плавно перетекает в вечер, и я меняю тишину.
Люфт в сцеплении задней подвески, который есть у седанов, меня беспокоил. Также снаружи сайлентблок живой, а это внутренняя отдача.
Итак, песец подошел к сайлентблокам и некоторые утверждают, что все так задумано… Веря в свою логику, а не в «умные» мысли людей, заказал сайлентблоки х5 ресурс 34-0030 именно для этого места . Позже я нашел металлический каучуковый комплект верх + низ, который является более подходящим вариантом, но x5 в принципе тоже доволен. Внутренний (верхний) сайлентблок имеет сферическую структуру. Открыв багажник, я понял, что надо менять!
Был стук на мелких неровностях, с каждым днем он становился все громче, залез в яму и увидел, что плавающие на задних рычагах или стабилизаторах сайлентблоки (что правда их не называет) имеют существенный люфт, решил доработать.
Теперь немного информации для тех, кто не знает:
Входим в сервисный бокс, вводим вина и открываем задний багажник
Мы входим в экзистенциальное и находим свою часть
Платить почти 10-13 тысяч рублей за два выстрела ?! Нет, спасибо.
хорошо, что обнаружил информацию о том, что можно как-то установить сайлентблоки от Опеля, они очень похожи на наши, но придется немного встряхнуть, если какая-то рука с плеч, то все заработает из.
Покупаем и идем в ремонт.
Убираем тягу, для этого нужно запастись двумя ключами на 18, можно одну на 19 (сейчас прибегут умные люди и скажут, что края облизывают).
Возьмем болгарку и сварочный инвертор.
Несколько деталей:
В конструкции Peugeot 206 производитель предусмотрел торсионную подвеску. Обеспечивает плавное движение, обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. В целом агрегат считается достаточно надежным, поэтому его также устанавливают на модели других французских брендов. Но практика показывает, что при езде на автомобиле по нашим дорогам, особенно если водитель ведет агрессивную езду, довольно часто возникают отказы подвески и задней спицы. Задача усложняется тем, что симптомы неисправности обычно становятся очевидными, когда она становится достаточно серьезной. И чтобы от него избавиться, обязательно нужно обратиться за помощью к профессионалам.
Видео:Замена сайлентблоков задней балки Ситроен / Пежо, устройство для выпрессовки/запрессовкиСкачать
Ремонт задней балки Пежо 206
Чтобы со временем обнаружить поломку и устранить ее с минимальными затратами времени и денег, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Опытные мастера сразу заметят проблему и не дадут ей усугубиться. Но если водитель предельно внимательно относится к своей машине, то неисправность задней подвески и балки можно диагностировать самостоятельно. Если эти детали вышли из строя, задняя часть автомобиля покажет, что задние колеса неровные. Их верхняя часть смещена внутрь, нижняя — наружу. В результате получился «дом». Это первый и самый важный признак износа балки, если не учитывать ухудшение управления.
Когда такая ситуация наблюдается длительное время и дисбаланс достаточно сильный, колеса начинают тереться об арки кузова, на фоне чего возникает характерный и неприятный звук. Здесь стоит заподозрить серьезную поломку, требующую срочного обращения в автосервис. Если неисправность незначительная, когда есть возможность провести мелкий ремонт, самостоятельно заметить ее практически невозможно, особенно когда водитель неопытен в проведении ремонтных работ и имеет небольшой опыт работы с автомобилями.
Если говорить о первопричине проблем с автомобилем, игольчатые роликоподшипники являются наиболее уязвимым элементом. Они расположены внутри рычага задней балки и обеспечивают мобильность системы. Именно эти детали несут основную нагрузку при движении, а благодаря гашению вибраций автомобиль плавно движется даже при наезде на неровности дороги. Со временем игольчатые подшипники просто рассыпаются, исчерпав свой ресурс. Износ происходит быстрее, когда в стыки попадают вода, грязь, песок и другие абразивные вещества.
Если вовремя не выявить износ подшипников и не заменить их, ситуация будет ухудшаться до тех пор, пока не возникнет необходимость в полной замене узла задней подвески.
важно помнить, что подшипники изначально были рассчитаны на срок службы около 60 тыс. Км, но при движении в плохих дорожных условиях, агрессивной езде срок их службы значительно сокращается до 30 тыс. Км.
Вернемся к ситуации, когда поломка уже произошла и водитель заметил неисправность. Не стоит пытаться сэкономить, просто попробуйте отремонтировать машину самостоятельно. Чтобы примерно оценить масштабы реставрационных работ, обратите внимание на их составляющие:
- замена изношенных игольчатых подшипников;
- замена лопнувших торсионов;
- ремонт рычагов, изношенных из-за разрушения подшипников. Здесь вам понадобится токарный или металлорежущий станок;
- замена пальца и вала. Выполняется с помощью специального инструмента и требует разборки подвески.
Впереди масштабная и серьезная работа, поэтому не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Доверьте свой автомобиль квалифицированным специалистам, которые смогут рассчитывать на:
- ремонт проведет мастер с многолетним опытом и специальными знаниями;
- благодаря качественной диагностике можно будет выявить все неисправности;
- в отличие от ремонта своими руками здесь исключена вероятность дальнейшего повреждения;
- реставрационные работы будут проведены в короткие сроки.
В результате вы получите гарантию на результат ремонта, ведь специалисты хорошего автосервиса установят надежные оригинальные комплектующие.
Видео:Ремонт задней балки пежо 206Скачать
Задняя подвеска Пежо 206
Если вовремя заметить неисправность не удалось и разрушение игольчатых подшипников вызвало ускорение износа остальных элементов, то, скорее всего, вам придется перейти на автомобиль (или устранить неисправность для замены вышедших из строя элементов) вся задняя подвеска, основной составляющей которой является радиус. Здесь может потребоваться замена таких компонентов:
Что касается наилучшего способа действовать: чтобы отремонтировать или изменить подвеску, вам необходимо проконсультироваться со специалистами автосервиса. Благодаря многолетнему опыту они объективно оценят состояние дел и примут правильное решение.
Видео:Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать
Замена задней балки Пежо 206
Довольно часто специалисты автоцентра рекомендуют владельцам Пежо 206 просто заменить все компоненты задней спицы, ведь при ее разборке выясняется, что вышли из строя не только задние подшипники, но и торсионы, «пальцы», внутренняя часть рычагов сложилась. Если повреждение достаточно серьезное, иногда нет смысла проводить ремонт. Установить новый узел проще. Это может быть сама спица и индивидуально подобранные компоненты или задняя спица в сборе. Решение о замене основного элемента задней подвески принимается при разборке и после оценки ее технического состояния. Когда мастер увидит, что ремонт нецелесообразен, а результат оказался недолговечным и далеким от ожиданий, он обязательно проинформирует заказчика.
Читайте также: Звук Субару на ВАЗ 2114 8 клапанов
Если неисправность обнаружена вовремя, несчастные случаи можно свести к минимуму, заменив игольчатые подшипники и другие небольшие, но важные компоненты подвески.
Видео:как поменять сайлентблок на заднем подвесе двигателя пежо 206Скачать
Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема
Видео:Быстрый ремонт задней балки Пежо 206 всё можно выполнить и без съема балки. минимум разбора за 4часаСкачать
Схема подвески Пежо 206 в кузове седан практически не отличается от седана. Таким образом, принципы возмещения ущерба остаются неизменными. Его придется разобрать на части, а для разборки потребуются специальные инструменты и оборудование. Есть риск просто повредить еще не вышедшие из строя детали или просто сделать неудачную попытку. Самостоятельно браться за замену элементов конструкции не стоит, лучше доверить работу опытным мастерам.
Автосервис «Бастион» предлагает Вам свои услуги. У нас большой опыт ремонта автомобилей Peugeot, особенно модели 206, поэтому мы гарантируем оперативную поставку качественного результата. О ремонтных работах следует знать следующее:
- благодаря комплексной диагностике мы точно выявляем все возникающие неисправности;
- разбираем подвеску очень аккуратно и качественно, так как используем специальный инструмент и оборудование;
- устанавливаем оригинальные комплектующие, отличающиеся высоким уровнем надежности;
- оперативно решаем поставленные задачи;
- проводим повторную диагностику после завершения ремонта, чтобы гарантировать качественный результат.
Стоимость ремонта остается в максимально доступных пределах. Мы делаем все возможное, чтобы наши услуги были не только качественными, но и доступными. Точную цифру вы узнаете, когда попадете в автосервис после диагностики своего автомобиля.
🔍 Видео
Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.Скачать
мёртвые сайлентблоки задней балки пежо 206 / peugeot 206Скачать
СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.Скачать
Замена задней балки Пежо 206. ФранцАВТО Серпухов.Скачать
Новые сайлентблоки, передние, задней балки пежо 206 / peugeot 206Скачать
Ремонт задней балки Пежо 206Скачать
Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!Скачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ Пежо 206. КАК ПОМЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ. ЗАПРЕССОВКА САЙЛЕНТБЛОКОВСкачать
Замена сайлентблоков рычага пежо 206 (peugeot 206)Скачать
Замена с/блока задней балки за 30 секСкачать
Ремонт задней балки Пежо 206/Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балкиСкачать
Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206Скачать
Запресовка старых саленблоков и пальцев из рычага задней торсионной балки Peugeot 206Скачать
Замена сайлентблоков задней балки. Пежо Партнер 1.6 2010г.Скачать
Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, СитроенСкачать