Я сегодня поменял датчик холостого хода, так как долго его заменяли.
Гранулы в Пыжах выросли с 800 до 1300, вот так. Хотя двигатель в принципе никогда не останавливается из-за этого. Это был просто неприятный шум двигателя, а стрела глаза была бельмом на глазу, с ее подергиванием.
И заключительным этапом его смерти стало то, что во время движения, даже если полностью вытянуть сцепление и потянуть, обороты двигателя держатся в районе 1300-1400. После ареста все упало до 1000 и начали «плясать».
А при диагностике ЭБУ двигателя вылезла ошибка «Регулировка холостого хода».
Ну очевидно выбор пал не на цену Ситроен / Пежо.
Hella — я чувствую это впервые.
И у Магнети Марелли в последующих Пежо с завода есть свои мозги. Решено.
Когда я впервые спросил цену, увидел еще один номер 8010 00 800 401, тоже от Magneti marelli, по цене 1300 рублей, но в MSC на складе есть только один.
По щелчку его купил кто-то другой, и остался только Magneti marelli — B31 / 2 по цене 2173,92 рубля.
Вроде не много, но жаба душит, если можно купить подешевле… Так что я расстался с этой идеей до хороших времен. До пятницы. Через 2 недели.
Пошел из интереса посмотреть, а там бац, пробирается к этому номеру и опять в наличии только один и цена 1209,99 руб. До закрытия офиса осталось всего 40 минут, но у меня нет времени уходить с работы, я звоню и прошу принести его мне из-за задолженности по счету. Менеджер пошел на встречу.
Сегодня получил, и на задней этикетке числа B31 / 2 и 8010 00800 401 написаны один под другим, что означает, что он действительно такой же, только по разным ценам. Я не понимаю логики развертывания дешевой части, но это даже лучше.
Теперь о замене. О замене позаботится ребенок, датчик держится на 2-х болтах и к нему на хомуте подсоединяется трубка. Для облегчения доступа я также снял с резинки охлаждающий бачок и отложил его в сторону. Откручиваешь, снимаешь, ставишь новую и в обратном порядке.
Момент истины. Я включаю двигатель, он сжимается на долю секунды и останавливается на месте на 1 мм выше 800 об / мин.
Моей радости нет предела. Двигатель работает плавно и плавно. И мб самовнушение, но заметно тише. Kaaaaife.
Видео:Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать
Для чистоты эксперимента перед этим промыли все форсунки, поменяли свечи и остался только этот датчик.
Но всю тишину нарушает ремень генератора, который протянул 700км и снова засвистел. На днях на Audi A6 установят обводной ролик и тем самым исправят ошибку инженеров Peugeot. Но об этом поговорим позже.
Чтобы идентифицировать свой автомобиль и надежно подобрать регулятор холостого хода для Peugeot 206 2A / C Hatchback, необходимо внимательно выбрать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), рабочий объем (например, 1,6 литра), тип (например, бензин) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко используется, но можно найти только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг, дорестайлинг, во-первых и прошлогодняя продукция.
Эти данные служат для того, чтобы запчасти, установленные в определенный период производства, были уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода
Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 65 л.с., тип — гибрид. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1,1 литра, мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1,1 л, мощность — 60 л.с., тип — бензин, модель — HFX (TU1JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFW (TU3JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFV (TU3JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFW (TU3A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2009
Видео:Пежо 206 троит двигатель, неровный холостой ход. #диагностикапежоСкачать
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 82 л.с., тип — бензин, модель — KFV (TU3A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 88 л.с., тип — бензин, модель — KFU (ET3J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 89 л.с., тип — бензин, модель — NFZ (TU5JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 107 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2005
Смотрите также: Маховик двигателя ВАЗ 2109
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 109 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 135 л.с., тип — бензин, модель — RFR (DEW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 136 л.с., тип — бензин, модель — RFN (EW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2009
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 177 л.с., тип — бензин, модель — RFK (EW10J4S). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 68 л.с., тип — дизельный, модель — 8HZ (DV4TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 69 л.с., тип — дизельный, модель — 8HX (DV4TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007
Видео:Пежо 206,работает и глохнетСкачать
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 90 л.с., тип — дизельный, модель — RHY (DW10TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2009
На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.
Пыжик преподнес мне подарок: от работы полностью отказываюсь
минимум. То есть абсолютно. Двигатель заводился нормально, ехали нормально,
но как только нажали сцепление или выключили передачу, двигатель сразу остановился.
И вот однажды я уехал, вечером приехал в гараж. Диагноз был недолгим.
Сняв детали 7 и 6, дойдя до корпуса дроссельной заслонки.
Контроллер выполнял все компьютерные команды одинаково, только вперед.
Заказал датчик, доставят через 4 дня. Но надо как-то идти.
Я просто сделал это. Он приложил футбольный мяч руками «к глазу». Переставьте датчик.
Заглушка удалена. Естественно, он оказался неактивным. Где-то 900-1000 оборотов в минуту.
Но поскольку регулятор не работал, количество оборотов колебалось. Сама машина нервно задыхалась
иногда до 1800 — 2000, но двигатель не останавливался.
Заодно была идея почистить неактивную систему, о чем вы тут говорите
и переносить. Нравится:
Симптомы:
— Неустойчивые обороты холостого хода.
— Скорость холостого хода каждый раз разная. На светофоре 800, еще на 750.
— Двигатель замедляется при отпускании педали акселератора.
— Двигатель сильно тормозит при запуске кондиционера и неохотно их возобновляет.
Диагноз:
— Неактивный канал заблокирован
— Снижение подвижности стержня датчика минимально из-за грязи и отложений.
Решение:
Инструмент: отвертка Torx и набор гаечных ключей
Время работы: 15-20 минут
Видео:Пежо 206 глохнет? Исправить за 5 минут!Скачать
Работа показана на примере, конечно же, 2-х литрового двигателя.
Снимите гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом крышки дроссельной заслонки
амортизаторы. Есть 2 зажима. Можно убрать один конец ряби, но лучше целиком. Это будет мешать.
Почему пачкается, почему воздух через фильтр попадает в двигатель?
Обратите внимание на штуцер от шланга вентиляции картера. Эта трубка получает
рециркуляционный газ на дожигание. Экология.
Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на демпфере и на холостом ходу.
И штуцер прямо перед неработающим каналом. Он страдает первым.
Теперь приступим непосредственно к чистке. Операция несложная, но требует точности.
Распылите моющее средство на закрытую заслонку. Внимание, струя достаточно сильная.
Распылите во всех направлениях.
Видео:РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
. ключом Torx откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
ВНИМАНИЕ! Есть резиновое кольцо. Не пропустите.
Открывая заслонку, закройте отверстие минимального воздуховода пальцем и тряпкой.
. и можно все собрать.
Нам нравится, насколько плавно работает двигатель.
Эту стирку следует проводить примерно раз в год.
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снимите датчик, как показано выше. Подключаем к нему коннектор.
Расположите / подвесьте датчик так, чтобы он был виден из салона (в прорези под открытым капотом).
Включите зажигание. Шток датчика должен выдвигаться примерно на 5 мм.
Выключите зажигание — шток должен втянуться на те же 5 мм.
Мой датчик просто двинулся вперед. Поэтому я заменил его на новый:
Но шток нового датчика практически полностью удален. Неудивительно, что после сборки
двигатель ревел с оборотами 2000-2500. Как быть? Помните, как реагирует датчик при включении-выключении
зажигание Делаем так:
— Ставим разъем
— Включить зажигание (шток выдвигается)
— снимаем разъем
— Отключить контакт (шток остается выдвинутым)
Видео:Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)Скачать
Если вынуть разъем перед включением зажигания и вставкой в розетку
перед выключением можно сдвинуть шток назад.
После пары таких манипуляций достигаем нормального положения штока регулятора.
Если двигатель долго теряет газ, после отпускания педали шток следует немного выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется резкая капля, задвиньте ее.
🔍 Видео
Почему НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ датчик холостого хода | Гаражные мифыСкачать
Peugeot 206 глохнет на холостых, заводится и глохнет.Скачать
Пежо 206 Хэч провалы при перегазовке 2Скачать
#пежо206#высокие #обороты#причинаСкачать
Затроил мотор ПежоСкачать
Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать
Неровные холостые пежо 206Скачать
Пежо 206 прыгают оборотыСкачать
Глохнет при запуске, на холостых, плавают обороты EP6 Peugeot Citroen(РЕШЕНО)Скачать
Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Чистка дросселя Pegeot 206. (2006р, 1.4 бензин, 16клап.)Скачать
Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.Скачать
Умирает датчик холостого хода пежо 406Скачать
Машина держит высокие обороты на холостых, на холодную и на горячую (peugeot 207)Скачать