Давление масла Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя, и самое опасное — ее исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и во время технического обслуживания. К сожалению, в жизни обычно все подчиняется закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели горящее масло и слово СТОП. Я опишу инцидент, который мог неожиданно застать вас врасплох, и как его исправить.
Датчик давления масла Peugeot
Находясь на корпусе масляного фильтра и на некоторых типах этого двигателя, установленном в головке блока цилиндров рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он не будет работать должным образом, как нам сказали на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа. Масло , а вот с такими неисправностями, которые могут случиться в дороге, машину лучше не использовать, а вдруг ломается не датчик и например, вкладыши поднялись не дай бог. Когда загорается сигнальная лампа неисправности на приборной панели, вы можете проверить уровень масла в двигателе, проверить, не течет ли оно под автомобилем, и если нет видимой утечки и уровень в норме, лучше вызвать эвакуатор, тогда это вы не можете определить, какая проблема возникла с нашим двигателем Peugeot.
Клапан контроля давления масла
После проверки датчика можно переходить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи возникновения неисправностей в автомобилях Peugeot с клапанами регулировки давления масла, установленными в картерном масляном насосе.
Видео:Ошибка f40a датчик уровня маслаСкачать
Ep6 peogeot 308 давление масла
Если это не решит проблему, задайте вопрос.
- Ярлык на приборной панели включен. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
- Загорится индикатор будильника.
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Показать ошибку масла в диалоге
Первая связанная неисправность это утечка масла в проводе, идущем в компьютер двигателя. Если у вас есть утечка в автомобиле, вы должны удалить все разъемы на вашем компьютере и проверить разъемы, следы масла в разъемах. Затем проверьте разъем возле сливного клапана под автомобилем, снимите разъем и промойте его очистителем тормозов, слейте масло, если ошибка давления не исчезнет, замените клапан.
Что делать, если произошла ошибка давления масла?
Приезжайте в сервис в первую очередь для диагностики двигателя на отсутствие давления. Эта ошибка двигателя будет записана на компьютер и сохранена там.
ПРОЧИТАЙТЕ Где находится манометр для гольфа 2
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Были случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом была ошибка, которая пропала, привезли к нам после такой машины, автовладелец пожаловался, что у него горит масляная лампа, машина работала, все нормально, он проверил крышка, все было в масле, течи датчика оказались неисправными, провели компьютерную диагностику, сохранили ошибки связанные с критически низким давлением масла в системе, заменили фильтр и датчик и дорогу. Проверяя наличие ошибок на своем компьютере, вы также можете просмотреть журнал ошибок, когда произошла первая и следующая ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломаны ли пластиковые перегородки на нем, в порядке ли фильтр и твердый, затем перейти к датчику давления масла, снять с него разъем , не смотрите, масло ли это, поэтому обязательно замените его, если все в порядке и розетка сухая, затем открутите датчик и ввинтите датчик давления масла в систему и следите за давлением, чтобы найти причину неисправности или замените его новым.
Опыт Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность двигателя обычно устраняется или датчик больше не работает, более серьезные отказы насосов или, что еще хуже, капитальные ремонты двигателя происходят гораздо реже.
Часто автомобилисты попросту безразличны к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а также Пежо 308 с двигателем это крайне недопустимо, потому что при динамическом двигателе он может быстро расходовать масло, достигая в среднем одного литра на тысячу километров, а при движении на умеренной скорости около 400 граммов на тысячу, поэтому обязательно проверяйте все жидкости и повышайте уровень ,
🎬 Видео
Замена датчика давления масла на Peugeot 308 ,Citroen c4, мотор EP6Скачать
Замена датчика состояния масла, температуры масла и уровня маслаСкачать
Сброс сервиса Peugeot 308Скачать
Скрытые функции Пежо 308Скачать
Горящая масленка пежо 308 (3)Скачать
Замена датчика уровня масла.Скачать
Пежо 308. Убитый ЕР-6.Скачать
Проверка уровня масла в ЕР6 Peugeot 5008 турбированный двигатель бензин с непосредственным впрыском.Скачать
Горящая масленка пежо 308 ep6 (f40a с последствиями)Скачать
залило маслом фишки датчиков . Peugeot 308Скачать
Peugeot пежо 308 ошибка датчика уровня ОЖЖСкачать
Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать
Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать
Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!Скачать
Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать
Все, что нужно знать о Пежо 308 за минутуСкачать
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать
Проверка лампочки давления масла в двигателеСкачать