Видео:Honda Partner EY. "Рабочая лошадка". Технический обзор.Скачать
Первое поколение
В 1996 году Honda выпустила универсал под названием Honda Partner, основанный на шестом Civic, возможно, на 120 мм длиннее. Модель выпускалась как с передним, так и с полным приводом .
Действительно, это базовая версия Orthia, только Honda Partner позиционирует себя как коммерческий автомобиль для бизнеса, и в его оснащении нет ничего лишнего, кампания выделила его в отдельную модель.
Глядя на машину, можно увидеть, что она похожа на CRV 1995 года выпуска, и не только внешне, но и с точки зрения технической обивки. И там, и там, с полным или передним приводом.
Honda Partner выглядит так же, как Orthia, только бамперы Orchia покрашены в цвет кузова
Но в отличие от CRV, у Партнера нет особых внедорожных возможностей. Инженеры этого даже не задумывали, они хотели сделать практичный универсал в полном смысле этого слова, что им тоже удалось. При создании компании Партнер находится между CRV и Civic Ferio.
Работяга, ему достались двигатели серии D: Д-13 объемом 1,3 л., Д-15 1,5 л и Д-16 1,6 л.
Они, ну, очень надежны, их можно описать одной фразой: «Без отказа, как автомат Калашникова». Это значит, что они не экстравагантны, просты и надежны. Вероятно, это одна из немногих серий двигателей Honda, требующих повышенного расхода моторного масла и технического обслуживания.
Вы даже можете посмотреть видео, где вместо масла наливают воду, а агрегат продолжает работать!
Для двигателей использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Обе «коробки» надежны и не доставляют особых проблем своим владельцам.
Торпеда как Civic Ferio
Полный привод
Как уже говорилось выше, привод был передний и полный. 4WD, здесь так называемая DPS (2-х насосная система), это означает, что в штатном режиме Partner, с передним приводом, и в случае заноса до 70% крутящего момента передается на заднюю часть.
Принцип этой системы заключается в том, что есть два насоса, один впереди другого сзади, когда он проскальзывает, насос начинает перекачивать больше и усилие начинает передаваться на задние колеса. Система не электронная, а полностью гидромеханическая, ее никак нельзя отключить или управлять. Автомобиль очень хорошо управляется, в том числе благодаря независимой рычажной подвеске.
важно знать, что в случае поломки автомобиля запрещено буксировать его на эвакуаторе, частично, то есть при въезде автомобиля с парой колес. Можно полностью нырнуть или буксировать, но не на высокой скорости.
Выбирая универсал, вам, скорее всего, понадобится багажник побольше, Honda Partner, думаю, вас удовлетворит, так как в нем больше багажного отделения, чем в универсале Accord! А если сложить задние сиденья, места станет еще больше .
Партнер, он выпускается 10 лет без существенных изменений, что говорит об его успешности и надежности. Это действительно надежный «Партнер», который поможет вам в работе.
Багажник тут громоздкий, а если сложить сиденья, то вообще взрыв.
Автомобиль без существенных доработок находится в производстве 10 лет, что говорит об успехе и надежности автомобиля. Это действительно надежный «Партнер», который поможет вам в работе.
Технические характеристики
• Страна происхождения: Япония
• Подвески: независимая, на двойных поперечных рычагах (задняя и передняя)
• Длина: 4575 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1460 мм
• Игра: 175 мм
• Багажный отсек: 820 литров
• Топливный бак: 60 литров
• Размеры шин: 165 / R13-8PRLT
• Вес: 1110 кг
Двигатели
D-13
• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1343
• Максимальная мощность: 91/67 л.с при 6300
• Максимальный крутящий момент: от 116 до 4800
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75×76 мм
D-15
• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³ 1493
• Максимальная мощность: 105/77 л.с
• Максимальный крутящий момент: от 133 до 4500
• Степень сжатия: 9
• Диаметр и ход поршня: 75×85 мм
D-16
• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1590
• Максимальная мощность: 105/77 л.с
• Максимальный крутящий момент: от 143 до 4600
• Степень сжатия: 9,4
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75×90 мм
Видео:Обзор и тест-драйв Honda Partner (Хонда Партнер)Скачать
Вторая генерация
Partner в новом кузове начали производить в 2006 году, но уже на основе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia and Partner, производился на одной платформе с Civic, то Airwave на той же платформе с Honda Fit.
Модель Partner в Японии продавалась исключительно как коммерческий автомобиль, она отличается от эфира бамперами и более богатым оснащением.
У второго поколения довольно приятный по сравнению с Fit кузов, здесь расстояние между осями увеличено на 100 мм, что положительно сказывается на внутреннем пространстве.
У второго поколения довольно приятный по сравнению с Fit кузов, здесь расстояние между осями увеличено на 100 мм, что положительно сказывается на внутреннем пространстве.
Двигатель, здесь L15A, хорошо себя зарекомендовал на модели Honda Fit, его несомненным плюсом является экономичность и надежность. Он объемом 1,5 литра, выдает 90 лошадиных сил в сочетании с бесспорным 5-ступенчатым «автоматом”.
Передний привод и система полного привода 4WD, здесь, как и на предыдущей модели, ДПС с двумя масляными насосами. Причем работает, как и у предшественника, когда передние колеса начинают буксовать, потом к ним подключаются задние и момент передается до 70%. Многорычажная подвеска не устанавливалась, спереди стоит стойка Макферсон, сзади — штатная балка.
В коммерческом автомобиле главное — просторный и функциональный салон, большой багажник и, конечно же, простота и надежность, все это есть в Honda Partner.
Технические характеристики
• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 1496 куб
• Мощность: 90 л.с при 5500
• Крутящий момент: от 131 до 2700
• Трансмиссия: АКПП, 5 передач
• Расход топлива: 6,2 л / 100 км
• Длина: 4350 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1515 мм
• Расстояние: 160 мм
• Размеры колес: 165/65 / R13
• Вес: 1150 кг
Цена
Если вы решили купить партнера Honda, первое поколение обойдется вам от 90 тысяч рублей до 300 тысяч рублей, цена зависит от состояния и ведущих колес, с 4 WD естественно дороже.
Второе поколение начинается от 300000 рублей, а хороший экземпляр можно купить за 300-400 тысяч рублей.
🔍 Видео
Honda Partner (жизнь хонды партнёр) небольшой обзор.Скачать
Тест - обзор Honda Partner 4WD ( хонда партнер ) дешёвый, бюджетный универсал.Скачать
Самый честный отзыв. 400 тыс км!!Неубиваемый правый руль! Honda Partner GJ4.Скачать
🌏 Самая необычная HONDA ORTHIA в МИРЕ!Скачать
Обзор Honda PartnerСкачать
обзор на honda partnerСкачать
Honda Partner (жизнь хонды партнёр) Немного о подвескеСкачать
Honda Partner 2007Скачать
#Tuning #Honda #Partner(1G)#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать
Машина оператора / HONDA PARTNERСкачать
Машина за 130 тысяч РУБЛЕЙ, Honda PartnerСкачать
Honda Partner 2006 | Хонда Партнер 2006 годСкачать
Honda Partner 4WD Распил/КонструкторСкачать
Honda PartnerСкачать
Honda Partner 1997 г.в.Скачать
Образец ОТЛИЧНОГО УНИВЕРСАЛА за 400 тыс - Honda AIRWAVEСкачать
Honda Partner (жизнь хонды партнёр) ИТОГИ ГОДА!Скачать
Honda Partner EY7 D15B 336. Аукционное авто из Японии. Обзор автомобиля. Купить автомобиль в Японии.Скачать