Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141

Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141 Опель

Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв. самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — педаль сцепления «проваливается» Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко:

Видео:регулировка сцепления Mercedes ActrosСкачать

регулировка сцепления Mercedes Actros

Mercedes Actros 4141К 8×4 2дв самосвал, 408 л.с, 16АКПП, — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» или нажимается очень легко — основные неисправности

Возможные причины неисправностиРешение проблем
Воздух в гидравлическом выключателе сцепленияПрокачать гидрорасцепитель
Неисправный исполнительный механизм выключения сцепленияПроверить наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров
Дефектная диафрагменная пружинаЗамена узла приводного диска

1. Гидравлика
— Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке насоса сцепления. Если уровень недостаточен, долейте тормозную жидкость до нужного уровня и попробуйте нажать на педаль. Если появилось сцепление, вам повезло, в этом случае вам нужно ехать в сервис или осматривать все шланги самостоятельно, скорее всего откуда-то подтекает жидкость. Но в большинстве случаев это не помогает. Очень вероятно, что один из шлангов, идущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, лопнул, не создав при этом необходимого давления в системе. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить изношенный шланг.

2. Трос сцепления
— может сломаться где-то внутри или на концах. Также может сломаться проушина педали сцепления, к которой она крепится. В этом случае кабель необходимо заменить, новый кабель

3. Выпускная вилка
— находится на коробке передач, его ресурс около 50-70 тысяч километров. Если на вашем манометре уже есть подобные цифры или вилка была заменена примерно с таким же пробегом назад, скорее всего, она сломана. Для замены вилки сцепления на большинстве моделей автомобилей необходимо снять или подвесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «прокололся», тогда нерабочий цилиндр сцепления следует заменить на новый, а лучше поменять сразу оба, и рабочий, и основной. После работы обязательно прокачайте систему и проверьте герметичность соединений.

Всевозможные Авто Трюки для различных моделей.

Схемы подключения, штекерные соединения, места установки.

Б/у автозапчасти для грузовых автомобилей.

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

вторник, 8 января 2013 г.

Mercedes Actros Прокачиваем ПГУ (при прокачке КП — ошибка GS 21)

Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141

Ну и естественно для начала проверяем количество жидкости (под капотом слева есть небольшой бачок). Если этого недостаточно, добавьте его.

— закачать воздух в систему
— включить зажигание
— несколько раз нажав на педаль сцепления — просим кого-нибудь нажать и не отпускать педаль сцепления
— залезть под машину (слева от коробки передач)
— посмотрите на рисунок (выше) — где находится продувочный штуцер
— ключом №8 немного открутить (чтобы вышел воздух)
— повторить процедуру несколько раз (долив жидкости в бак)
— Теперь педаль сцепления должна стать пружинистой и все должно работать!

Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!

Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141

— снимаем насадку для форсунки (есть резиновый шланг)
— открутить верхнюю крышку и вынуть ручку с манжетами
— Залейте жидкость сцепления в трубку насоса
— собрать насос
— нажимаем на ручку помпы (жидкость должна идти из шланга)
— вот и все — устройство для «прокачки» готово»!

Теперь самое главное впереди!

— лезем под МАШИНУ
— открутить трубку от штуцера ПГУ (№14 на ПГУ)
— до упора затяните стравливающий винт
— надеваем на него шланг от нашего самодельного приспособления и нажимаем на ручку
— жидкость должна выходить из штуцера (№14 в ПГУ
— если слил, то косвенно ПГУ — работает!
— если нет, то снимаем ПГУ и продолжаем ремонт или решаем сами!
— если жидкость потекла — зажимаем монтажную трубку и вылезаем из-под АВТО
— загляните под капот слева — под расширительный бачок
— под самим баком видим пластиковый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
— откручиваем трубку снизу
— лезем под МАШИНУ
— снова заливаем жидкость в продувку
— жидкость теперь должна течь из шланга под капотом
— если не течет, продуваем шланг (это тот самый шланг, который мы открутили от ПГУ)
— если протечет — закрутить на место

Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?

— так же заливаем жидкость снизу
— теперь должно появиться в расширительном бачке
— если не появляется, снимаем главный цилиндр и ремонтируем или ремонтируем сами!
— если да, то выдавливаем еще немного жидкости для удаления воздуха, одновременно отсасывая лишнюю жидкость из бачка — шприцем!

Видео:Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АКСкачать

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

как прокачать сцепление в mersedes

Актрос. Совместный форум владельцев грузовых автомобилей и спецтехники

Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

как прокачать сцепление в mersedes Actros

Сообщение от Vladimir271967 » Январь 15, 2016 в 19:15

Сообщение Вит 71 » 15.01.2016 19:21

Сообщение от Кирилла 1422l » 16 янв 2016 в 10:12

он у вас с ПГУ или без, если нет, то просто открутите штуцер выпускного цилиндра с левой стороны коробки, продуйте, промойте, закрутите обратно, оденьте прозрачный шланг, посмотрите, есть пузыри или нет, залейте жидкость педаль тормоза, прокачать педаль, подать давление, затянуть, открутить на 1/2 или 1 оборот, дождаться падения давления в педалях, проверить наличие пузырьков воздуха в шланге, при необходимости повторить, перестать работать и педаль стал нажимать сильнее — прокачивается все сцепление. Коробка передач у меня такая MB 1422 1989 G4 95-6

ps как влияет прокачка ПГУ — не знаю, не скажу.

Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141

Вы правы, при установке новой ПГУ напряжения не было, в моем случае все печально, тогда делюсь опытом.

Две тысячи км назад поменял диск сцепления, выжимной и вилку все от сакса, а корзина вышла прежняя, вроде нормальная (но как сегодня, производитель Валио), так вот сменщик все это сказал, ну и ок , думаю как минимум корзинку покупать не надо, в итоге это чудо, мастер не сказал что новое стопорное кольцо выключения сцепления Sachs не совместимо со старой корзиной valio и запихнул туда старое кольцо, оно оторвал, в итоге еще раз снял коробку и заменил корзину на сакс, она уже

Отправлено через 2 минуты 31 секунду:

..с комплектом разблокировки

Отправлено через 2 минуты 6 секунд:
выход ПГУ негерметичен из-за отказа выжимного подшипника

Отправлено через 10 минут 47 секунд:
Еще мастер сказал, что продувать надо по следующей схеме: через клапан продувки в ПГУ подается жидкость под давлением через устройство типа велосипедного насоса, у нас был опрыскиватель для цветов, шланг с 8-м проходом, и два хомута, прокачиваешь жидкость через клапан прокачки пока не кончатся пузырьки в верхнем бочке, потом заводишь машину и накачиваешь воздух, на ПГУ вместо него нужно заехать некоторые клапана, после этого можно работать педалью и прокачать его как тормоза легкового автомобиля, пару раз, затем прокачать (узнать коробку) по маленькому кругу, вот и все.

Видео:Продувка прокачка коробки передач Mersedes actros автоматСкачать

Продувка прокачка коробки передач Mersedes actros автомат

Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141

Как прокачать сцепление мерседес актрос 4141

Коды ошибок АКПП Мерседес Актрос
GS 05 — Без защиты нейтрального положения
GS 06 — Неверное значение сцепления
GS 09 — Ошибка обучения нейтральному положению
GS 10 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям делителей
GS 11 — Ошибка обучения значениям неправильно обученных передач
GS 12 — Ошибка обучения, значения передач неправильно обучены
GS 13 — Ошибка обучения Неправильно обученное значение полозьев трансмиссии
GS 16 — Ошибка обучения Неправильно обученные значения коридора передачи
GS 17 — Ошибка обучения Неправильное обучение переключению на пониженную передачу
GS 18 — Ошибка обучения — неисправность электромагнитного клапана или датчика перемещения
GS 19 — ошибка обучения A / M
GS 20 — Ошибка обучения пониженному или повышенному напряжению
GS 21 — Ошибка обучения управлению сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения Нейтральный выбор прерван
GS 23 — Ошибка обучения Неверный тип CP
GS 24 — Ошибка обучения Стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения Двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения, скорость двигателя отсутствует
GS 30 — Ошибка обучения нулевому газу
GS 31 — Ошибка обучения дистанции сцепления
GS 32 — Ошибка обучения номеру промежуточного вала

Ошибки расшифровки, связанные с ЭУР на автомобиле Мерседес Актрос:
EPS 01 — Аварийный выключатель не находится в исходном положении
EPS 02 — Аварийное зажигание
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Невозможное аварийное переключение передач
EPS 10 — Ошибка параметризации — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметризации — интервал передачи с 1 на нейтраль
EPS 12 — Ошибка параметризации — интервал передачи 2 в нейтральное положение
EPS 13 — Ошибка параметризации — интервал от базы
EPS 16 — Ошибка параметризации — интервал от основного положения включения трасс до трассы 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметризации — Интервал диапазона передачи
EPS 18 — Ошибка электромагнитного клапана или датчика хода во время параметризации
EPS 19 — Ошибка параметризации: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметризации: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметризации: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметризации: отменить выбор нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметризации: неверный тип коробки передач
EPS 24 — Ошибка параметрирования: стояночный тормоз не задействован
EPS 25 — Ошибка параметризации: включено аварийное переключение передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: двигатель работает
EPS 27 — Ошибка параметризации: неверный/отсутствующий крутящий момент двигателя
EPS 28 — Ошибка параметризации: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметризации: нет скорости
EPS 30 — Ошибка параметризации: бездействие
EPS 31 — Ошибка параметризации: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметризации: промежуточная частота вращения вала

Параметризация коробки передач в Actros

В Актросе есть 4 типа коробки «продувка:

1 с частичной параметризацией в блоке управления с кодом GS2
2 с частичной параметризацией в распределительном щите с кодом GE1
3 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GS2
4 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GE1

Зачем нужна параметризация:
— если были заменены датчики расстояния для сплиттера, выбора полосы движения, выбора передачи, выбора диапазона или сцепления
— при замене сцепления
— если коробка передач того же типа была заменена или отремонтирована
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене предохранительного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене привода электромоторной муфты
— при прокачке сцепления
Вам нужно сделать некоторую параметризацию

— если блок управления был заменен
— если был установлен ДВС другого типа по мощности
— если двигатель был заменен
— если был установлен другой тип коробки передач
Требуется полная настройка

процедура параметризации
1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 нажать педаль сцепления и удерживать ее до точки 7
5 нажать нейтральную кнопку и удерживать ее до окончания продувки (стрелки на делителе начнут двигаться)
6 включить зажигание (будут слышны звуки на джойстике)
7 отпускаем педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
8 нажмите на педаль сцепления (на дисплее появится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс завершен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.

2 с частичной параметризацией в распределительном щите с кодом GE1

1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут двигаться)
5 процесс завершается, когда на экране отображается N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.

3 с полной параметризацией в блоке управления prikod GS2

1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 нажать педаль сцепления и удерживать ее до точки 7
5 Одновременно нажать кнопку нейтрали и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и удерживать до окончания продувки (начнут двигаться разделительные стрелки)
6 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)
7 заводим двигатель (будут слышны звуки на джойстике)
8 отпускаем педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
9 нажать на педаль сцепления (будут звуки на джойстике)
10 Отпустите педаль сцепления (джойстик подаст звуковой сигнал)
11 нажать на педаль сцепления (джойстик издаст звуковой сигнал и на дисплее появится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс завершен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.

4 с полной параметризацией в блоке управления с кодом GE1

1 насос пневматической системы
2 выключить зажигание
3 поставить стояночный тормоз
4 одновременно нажать кнопку нейтрали и функциональную кнопку слева от рычага переключения передач и удерживать до окончания прокачки
5 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)
6 запустить мотор (стрелки на делителе начнут двигаться)
7 процесс завершается, когда на экране отображается N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на экране загорается неисправность, ее нужно запомнить, так как в памяти она не хранится.

🌟 Видео

пгу актрос.Скачать

пгу актрос.

Сцепление Мерседес АктросСкачать

Сцепление Мерседес Актрос

прокачка сцепления Мерседес АтегоСкачать

прокачка сцепления Мерседес Атего

Прокачка сцепления. Мерседес АТЕГО.Скачать

Прокачка сцепления.  Мерседес АТЕГО.

Обучение и диагностика КПП Mercedes Axor/Actros с педалью сцепленияСкачать

Обучение и диагностика КПП Mercedes Axor/Actros с педалью сцепления

Ремонт Mercedes Actros после замены ПГУ и Диска сцепления дергается при троганииСкачать

Ремонт Mercedes Actros после замены ПГУ и Диска сцепления дергается при трогании

Отказ / неисправность сцепления Мерседес Актрос (Mercedes-Benz, Actros) MP3, Euro 5 - РЕШЕНИЕ!Скачать

Отказ / неисправность сцепления Мерседес Актрос (Mercedes-Benz, Actros) MP3, Euro 5 - РЕШЕНИЕ!

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Обучение АКПП ACTROSСкачать

Обучение АКПП ACTROS

Как прокачать ПГУСкачать

Как прокачать ПГУ

Прокачка гидравлической кулисы Mercedes ActrosСкачать

Прокачка гидравлической кулисы Mercedes Actros

прокачка сцепления атегоСкачать

прокачка сцепления атего

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Мерседес ACTROS,замена сцепления.Скачать

Мерседес ACTROS,замена сцепления.
Поделиться или сохранить к себе: