Снятие глушителя Audi A6 C5

Снятие глушителя Audi A6 C5 Ауди

Расскажем про замену центрального глушителя на Ауди.

Содержание
  1. Замена центрального / заднего глушителя Audi A6 C5
  2. Переднеприводные автомобили с дизельными двигателями 1,9-I-TDI 110 л.с.
  3. Переднеприводные автомобили с двигателями V6
  4. Полноприводные автомобили
  5. Автомобили с двигателем 125 л.с.
  6. Переднеприводные автомобили с двигателями кроме 125 л.с
  7. Полноприводные автомобили
  8. Система вытяжки Audi A6 C5. Источник питания. Система вытяжки
  9. Автомобили с дизельным двигателем V6
  10. Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.
  11. Автомобили с бензиновым двигателем 1,8-I
  12. Автомобили с бензиновым двигателем 1,8-I
  13. Автомобили с двигателем 125 л.с.
  14. Моменты затяжки
  15. Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.
  16. Автомобили с дизельным двигателем V6
  17. Как снять глушитель ауди а6 с5
  18. 6. Выхлопная система
  19. Как Снять Глушитель Ауди А6 С5
  20. Дизельные машины на переднее колесо 1,9-I-TDI 110 л.с.
  21. Переднеприводные автомобили с двигателями V6
  22. Автомобили на четырех колесах
  23. Машины 125л.с.
  24. Переднеприводные автомобили с двигателями 125 л.с.
  25. Автомобили на четырех колесах
  26. Наименование работы
  27. Цена (руб.)
  28. Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)
  29. от 3970
  30. Отключение клапана EGR/AGR
  31. от 970
  32. Отключение вихревых заслонок (FLAPS)
  33. от 970
  34. Отключение ограничения скорости
  35. от 970
  36. Отключение системы START-STOP
  37. от 970
  38. Активация Launch Control
  39. от 1970
  40. Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)
  41. от 1970
  42. Установка заводской прошивки (оригинальной)
  43. от 3970
  44. Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)
  45. от 3970
  46. Чип-тюнинг Stage1
  47. от 4970
  48. Чип-тюнинг Stage2
  49. от 5970
  50. Отключение впрыска мочевины ADBLUE
  51. от 7970
  52. Выхлопная система Ауди А6
  53. Замена гофры Ауди А6 С6
  54. Каковы признаки разрушения гофры и своевременная замена гофры Ауди А6 С6 и С5
  55. Причины повреждения гофры
  56. Замена гофры на Audi A6 C6
  57. Замена гофры Ауди A6 C5
  58. Ауди А6 С5 Крепление Глушителя
  59. Как часто требуется ремонт глушителя
  60. Как произвести ремонт глушителя
  61. Как снять глушитель ауди а6 с5

Видео:Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

Замена центрального / заднего глушителя Audi A6 C5

Центральный и задний глушители образуют единый блок, но глушители можно заменять по отдельности.Для разрезания трубы, соединяющей глушители, необходимо использовать режущий инструмент HAZET 4682. Также можно использовать пилу для резки металла.

Если сложно отсоединить сливные шланги, воспользуйтесь одним из следующих способов.

1. Обрежьте сливной шланг на 5 см позади двойного зажима. Распилите остаток трубы по оси и молотком и зубилом выбейте ее

2. Используя автогенный сварочный аппарат, предварительно нагрейте стык труб и отсоедините трубы.

Поставьте автомобиль на живописный ров или в лифт.

Разрежьте соединительную трубу между задним и центральным глушителем.

Видео:Замена гофры Audi A6 C5 2.4 Удаление катализатораСкачать

Замена гофры Audi A6 C5 2.4 Удаление катализатора

Переднеприводные автомобили с дизельными двигателями 1,9-I-TDI 110 л.с.

Место среза трубы находится на расстоянии 160–180 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.15).

Снятие глушителя Audi A6 C5

Видео:Стучит глушитель Ауди А6 С5 - замена опор и креплений выхлопной трубы автомобиляСкачать

Стучит глушитель Ауди А6 С5 - замена опор и креплений выхлопной трубы автомобиля

Переднеприводные автомобили с двигателями V6

Срез трубы находится на расстоянии 182 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.16).

Снятие глушителя Audi A6 C5

Видео:Разбираем audi a6 - Глушитель, гофра, катализатор 🔧 A6 C6. РЕМОНТ ЛУЧШИЕ ПОЗЫ ДЛЯ СТРАДАНЬЯСкачать

Разбираем  audi a6 - Глушитель, гофра, катализатор 🔧 A6 C6. РЕМОНТ ЛУЧШИЕ ПОЗЫ ДЛЯ СТРАДАНЬЯ

Полноприводные автомобили

Срез трубы находится на расстоянии 244 мм от центрального глушителя (см. Рис. 4D.17).

Снятие глушителя Audi A6 C5

Ослабьте глушитель с резиновых опор и выньте его из-под автомобиля.

Установите глушитель и прикрепите его к резиновым накладкам подвески.

Соедините трубы двойным хомутом. Обратите внимание, что выхлопные трубы имеют разный диаметр, поэтому используйте хомут подходящего размера.

Видео:Замена катализаторов Audi A6. Катализатор Audi. Пламегаситель Ауди. Москва.Скачать

Замена катализаторов  Audi A6. Катализатор  Audi. Пламегаситель Ауди. Москва.

Автомобили с двигателем 125 л.с.

Соедините трубы центрального и заднего глушителя двойным хомутом, расположив его так, чтобы головка болта находилась сбоку от топливного бака, а плоскость соединения фиксирующих хомутов находилась под углом 30 ° к вертикальная плоскость (см рисунок 4D.18).

Снятие глушителя Audi A6 C5

Видео:Audi allroad c5. Хомуты глушителя!Скачать

Audi allroad c5. Хомуты глушителя!

Переднеприводные автомобили с двигателями кроме 125 л.с

Соедините заднюю и центральную трубы глушителя с помощью двойного зажима, расположив его так, чтобы нижний край зажимного болта находился на уровне трубы глушителя (см. Рис. 4D.11). Болты должны находиться с левой стороны трубки.

Видео:Ремонт выхлопа Audi A6Скачать

Ремонт выхлопа Audi A6

Полноприводные автомобили

Соедините заднюю и центральную трубы глушителя с помощью двойных зажимов, расположив их так, чтобы нижний край зажимных болтов находился на уровне трубы глушителя (см. Рис. 4D.19). Болты должны быть внутри.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Выровняйте элементы выхлопной системы и убедитесь, что система установлена ​​свободно, без напряжения и что расстояние до элементов кузова составляет не менее 25 мм. Затяните болты двойного зажима с моментом 40 Нм.

A6/C5/power/exhaust/zamena-srednegozadnego-glushiteley

Видео:А6 С5. Замена хомутов выхлопной системыСкачать

А6 С5. Замена хомутов выхлопной системы

Система вытяжки
Audi A6 C5. Источник питания. Система вытяжки

Внимание. Задний и центральный глушители выхлопной системы сварены вместе, но каждый может быть заменен отдельно.

Поставьте автомобиль на живописный ров или в лифт.

Снимите нижнее крыло моторного отсека.

Видео:Снятие защиты компонентов Audi.Замена панели приборов Audi Q5Скачать

Снятие защиты компонентов Audi.Замена панели приборов Audi Q5

Автомобили с дизельным двигателем V6

Снимите верхний картер, чтобы получить доступ к фланцу выхлопной трубы перед турбонагнетателем.

Выкрутите винты и снимите тепловой экран турбонагнетателя (см. Рис. 4D.9).

Снятие глушителя Audi A6 C5

Смажьте гайки и болты элементов выхлопной системы средством для удаления ржавчины и подождите, пока ржавчина полностью не разрушится.

Видео:Замена хомутов глушителяСкачать

Замена хомутов глушителя

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Отсоедините электрический разъем лямбда-зонда, расположенный на перегородке моторного отсека. Автомобили с шестицилиндровым двигателем имеют 2 лямбда-зонда.

Открутите переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора и от нижней части турбокомпрессора.

Чтобы выхлопная система не упала, прикрепите ее к кузову мягкой проволокой. Если выхлопная система упадет, каталитический нейтрализатор может быть поврежден.

Видео:Катализатор. Замена катализатора. Ауди А6. Глушитель.Скачать

Катализатор. Замена катализатора. Ауди А6. Глушитель.

Автомобили с бензиновым двигателем 1,8-I

Отвинтите выпускную трубу выхлопной системы от кронштейна коробки передач.

Поддерживая выхлопную систему, освободите ее от подушек подвески и выньте из-под автомобиля.

Чтобы облегчить последующее откручивание гаек и болтов, фиксирующих систему, смажьте их жидкостью для высоких температур Liqui Moly LM-508-ASC.

Перед установкой элементов выхлопной системы очистите их стыки наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Внимание. Всегда заменяйте уплотнения и самоконтрящиеся гайки.

Видео:глушитель на Audi A6 C5 QuattroСкачать

глушитель на Audi A6 C5 Quattro

Автомобили с бензиновым двигателем 1,8-I

Прикрутите переднюю выхлопную трубу к кронштейну коробки передач.

Присоедините впускной выхлоп к центральному глушителю с помощью двойного зажима, расположив его так, чтобы нижний край зажимного болта находился на одном уровне с трубкой огнетушителя (см. Рис. 4D.11). Болты должны находиться с левой стороны трубки. На этом этапе не затягивайте полностью болты.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Используйте двойной зажим, чтобы соединить центральный и задний глушители и совместить их друг с другом.

Установите компоненты выхлопной системы в резиновые опоры подвески, однако на этом этапе не затягивайте болты.

Привинтите выхлопную трубу перед выпускным коллектором и к нижней части турбокомпрессора, убедившись, что прокладка установлена ​​правильно

Выровняйте элементы выхлопной системы и убедитесь, что система установлена ​​свободно, без напряжения и что расстояние до элементов кузова составляет не менее 25 мм.

Видео:Audi A6 - замена гофр глушителя. Ремонт глушителей в СПбСкачать

Audi A6 - замена гофр глушителя. Ремонт глушителей в СПб

Автомобили с двигателем 125 л.с.

Предварительно напрягите, сдвинув центральный глушитель вперед на расстояние 7-9 мм (см. Рис. 4D.12) и зафиксируйте его в этом положении. Это необходимо для того, чтобы при тепловом расширении из-за нагрева выхлопная система располагалась в правильном положении.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Переместите задний глушитель вперед на 12-14 мм (см. Рис. 4D.13) и зафиксируйте его в этом положении.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Проверьте и при необходимости отрегулируйте расстояние между задней частью выхлопной трубы и бампером, которое должно быть не менее 40 мм (см. Рис. 4D.14).

Снятие глушителя Audi A6 C5

Наконец, затяните все болты и гайки, которыми крепятся компоненты выхлопной системы.

Видео:Выхлоп Audi A6 C5 без резонатораСкачать

Выхлоп Audi A6 C5 без резонатора

Моменты затяжки

  • Коллектор выпускной — 25 Нм.
  • Двойные клеммы — 40 Нм.

Шестицилиндровый двигатель

  • Впускной патрубок к выпускному коллектору — 25 Нм.
  • Остальные фланцевые соединения — 30 Нм.
  • Лямбда-зонд с катализатором — 50 Нм.

1.8-я двигатель

  • Впускной выхлопной патрубок к кронштейну коробки передач составляет 25 Нм.

Установить нижний брызговик моторного отсека.

Видео:ЗАМЕНА ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ АУДИ AUDI A6 C6 2.4 BDW # КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ НА AUDI ???Скачать

ЗАМЕНА  ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ  АУДИ  AUDI A6 C6  2.4  BDW # КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ НА AUDI ???

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Прикрутите лямбда-зонд и подсоедините его электрический разъем.

Видео:Замена гофры глушителя Audi a6 2008 годСкачать

Замена гофры глушителя Audi a6 2008 год

Автомобили с дизельным двигателем V6

Установить и прикрутить тепловой экран турбонагнетателя. Установите и закрепите кожух двигателя.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Рис. 4D.3. Выхлопная система на переднеприводных автомобилях AUDI A6 с бензиновым двигателем 1.8-I
1 — гайка, 25 Нм,
2 — выпускной коллектор (двигатель AJP),
3 — лямбда-зонд, 50 Нм,
4 — прокладка,
5 — приемная выхлопная труба,
6 — гайка, 30 Нм,
7 — гайка, 25 Нм,
8 — катализатор,
9 — подушка подвески,
10 — подвеска,
11 — болт, 25 Нм,
12 — дополнительный глушитель,
13 — расстояние (а = 7-9 мм) предварительного натяжения системы холодного выхлопа,
Стрелка указывает направление движения,

14 — место соединения выхлопной трубы,
15 — глушитель центральный,
16 — хомут двойной, 40 Нм,
17 — место соединения выхлопной трубы,
18 — глушитель центральный,
19- подвеска,
20 — приемная выхлопная труба,
21 — катализатор,
22 — стиральная машина.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Рис. 4D.4. Выхлопная система на переднеприводных автомобилях AUDI A6 с 110-сильным дизельным двигателем 1.9-I-TDI и полноприводных автомобилях
1 — дополнительный глушитель,
2 — глушитель центральный,
При замене глушителя разрез нужно делать на расстоянии 140-150 мм перед центральным глушителем.

3 — подушка подвески,
4 — болт, 25 Нм,
5 — подушка подвески,
6 — хомут двойной, 40 Нм,
7 — промежуточная труба,
8 — гайка, 25 Нм,
9 — турбокомпрессор,
10 — прокладка,
11 — катализатор,
12 — болт, 25 Нм,
13 — прокладка,
14 — гайка, 25 Нм

Снятие глушителя Audi A6 C5

Рис. 4D.5. Выхлопная система на переднеприводных автомобилях AUDI A6 с дизельным двигателем V6
1 — катализатор,
2 — двойной зажим,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — подушка подвески,
5 — подушка подвески,
6 — гайка, 25 Нм,
7 — глушитель задний,
8 — хомут двойной,
9 — гайка, 40 Нм,
10 — глушитель,
11 — подвеска,
12 — болт, 25 Нм,
13 — болт, 25 Нм,
14 — подушка подвески,
15 — болт, 25 Нм,
16 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

17 — турбокомпрессор,
18 — гайка, 25 Нм.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Рис. 4D.6. Выпускные коллекторы и патрубки на автомобилях AUDI A6 с бензиновым двигателем V6
1 — втулка,
2 — болт,
3 — стиральная машина,
4 — кронштейн,
5 — втулка,
6 — втулка резиновая,
7 — гайка, 25 Нм,
8 — пружина,
9 — болт, 25 Нм,
10 — глушители средние,
11 — патрубок передний левый с катализатором,
12 — лямбда-зонд № 2, 50 Нм,
13 — 4-контактный черный электрический разъем,
14 — гайка, 25 Нм,
15 — колпачок, 10 Нм,
16 — патрубок,
17 — верхний теплозащитный экран,
18 — нижний теплозащитный экран,
19 — левый выпускной коллектор,
20 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

21 — выпускной коллектор правый,
22 — датчик кислорода No. 1, 50 Нм,
23 — передняя правая выхлопная труба с катализатором.

Читайте также: Хомут глушителя ОКПД 2 автомобильный

Снятие глушителя Audi A6 C5

Рис. 4D.7. Средний и задний глушители на переднеприводных автомобилях AUDI A6 с бензиновым двигателем V6
1 — гайка, 40 Нм,
2 — от каталитического нейтрализатора,
3 — болт,
4 — двойной зажим,
5 — болт, 25 Нм,
6 — подушка подвески,
7 — глушитель центральный,
8 — подвеска,
9 — подушка подвески,
10 — глушитель задний,
11 — хомут двойной,
13 — глушитель.

Примечание. Задний глушитель на полноприводных автомобилях аналогичен глушителю, изображенному на рис. 4D.8.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Рис. 4D.8. Выхлопная система полноприводных автомобилей AUDI A6
1 — гайка, 25 Нм,
2 — подушка подвески,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — болт,
5 — хомут двойной, 40 Нм,
6 — место разрезания трубы,
7 — глушитель задний правый,
8 — подушки подвески,
9 — подвески,
10 — глушитель задний левый,
11 — патрубок соединительный,
12 — прокладка,
13 — катализатор,
14 — турбокомпрессор,
15 — хомут двойной, 40 Нм,
16 — центральный глушитель.

Снятие глушителя Audi A6 C5

Рис. 4D.10. Детали опорного кронштейна выхлопной трубы ниже по потоку
1 — тампон,
2 — втулка,
3 — стиральная машина,
4 — правая накладка,
5 — стиральная машина,
6 — болт,
7 — втулка,
8 — левая накладка,
9 — пружина,
10 — болт,
11 — гайка самоконтрящаяся, 25 Нм.

A6/C5/power/exhaust/sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov

Видео:Замена глушителя - Ремонт глушителя - замена хомута глушителя - VAG VW Passat B5 1.8 T AWTСкачать

Замена глушителя - Ремонт глушителя - замена хомута глушителя - VAG VW Passat B5 1.8 T AWT

Как снять глушитель ауди а6 с5

Видео:AUDI A6 3.2 FSI замена гофр глушителя.Скачать

AUDI A6 3.2 FSI замена гофр глушителя.

6. Выхлопная система

Снятие глушителя Audi A6 C5

После работы с выхлопной системой убедитесь, что в соединениях нет предварительной нагрузки, и что между системой и кузовом достаточно места. При необходимости ослабьте удерживающие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и сдвигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный свободный ход и равномерную нагрузку на стопорные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Расположение компонентов выхлопной системы (модели с 5 цилиндрами)

Снятие глушителя Audi A6 C5

Выхлопная система, расположение компонентов (модели купе)

Снятие глушителя Audi A6 C5

Выхлопная система, расположение компонентов для моделей 4х4

Снятие глушителя Audi A6 C5

1. Крышка измерительной трубки CO
2.30 Нм
3,25 Нм
4. Выпускной коллектор
5. Герметизация
6,35 Нм
7,25 Нм
8. Весна
9. Кольцо круглого сечения
10,40 Нм
11. Монтажное кольцо
12. Центральный глушитель
13. Кольцо круглого сечения
всегда заменять

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирным составом. Не допускайте попадания компаунда в щели сенсора.

После работы с выхлопной системой убедитесь, что в соединениях нет предварительной нагрузки, и что между системой и кузовом достаточно места. При необходимости ослабьте удерживающие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и сдвигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный свободный ход и равномерную нагрузку на стопорные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов для моделей с 20 клапанами

Снятие глушителя Audi A6 C5

14. 25 Нм
15.30 Нм
16. Датчик кислорода, 50 Нм.
покройте резьбу G5, но не допускайте попадания компаунда в прорези на корпусе датчика
17.20 Нм
18. Каталитический нейтрализатор
19,25 Нм
20. Уплотнительная шайба, 20 Нм.
21. Стяжная гильза, 40 Нм.
22,25 Нм
23. Стяжная втулка, 40 Нм.
24. Задний глушитель

Видео:Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать

Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатора

Как Снять Глушитель Ауди А6 С5

Средний глушитель и задний глушитель представляют собой одно целое, но можно произвести отдельную замену глушителя. Чтобы отрезать трубу, соединяющую глушители, вам понадобится режущий инструмент HAZET 4682. Для резки металла также можно использовать пилу.

Если отсоединить сливные шланги сложно, воспользуйтесь одним из следующих способов:

1. Обрежьте сливной шланг на 5 см двойным зажимом. Удерживая длину трубы вдоль оси, ударьте по ней молотком и зубилом

2. С помощью автогенного сварочного аппарата нагрейте стык труб и отсоедините трубу.

Установите автомобиль над рвом или в лифт.

Обрежьте трубу, соединяющую задний и средний глушители.

Дизельные машины на переднее колесо 1,9-I-TDI 110 л.с.

Отрезок трубы расположен на расстоянии 160–180 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.15).

Снятие глушителя Audi A6 C5

Переднеприводные автомобили с двигателями V6

Отрезок трубы расположен в 182 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.16).

Автомобили на четырех колесах

Отрезок трубы расположен в 244 мм от центрального глушителя (см. Рисунок 4D.17).

Снимите глушитель с резиновой подвески и снимите его с автомобиля.

Установите глушитель и прикрепите его к резиновой подвеске подвески.

Соедините трубы двойным хомутом. Имейте в виду, что выхлопные трубы имеют разный диаметр, поэтому используйте зажим правильного размера.

Машины 125л.с.

Соедините центральную и заднюю трубы глушителя двойным зажимом, расположив его так, чтобы головка болта находилась сбоку от бака, а плоскость зажима зажима находилась под углом 30 ° по отношению к вертикальная плоскость (см рис. 4D.18).

Переднеприводные автомобили с двигателями 125 л.с.

Подсоедините заднюю и центральную трубы глушителя к двойному зажиму, расположив его так, чтобы нижний край зажимного болта был заподлицо с трубами глушителя (см. Рисунок 4D.11). Болты должны быть размещены с левой стороны трубы.

Автомобили на четырех колесах

Соедините заднюю и центральную трубы глушителя с помощью двойных хомутов, расположив их так, чтобы нижний край хомутов клапана находился заподлицо с трубами глушителя (см. Рис. 4D.19). Болты нужно поместить внутрь.

Совместите компоненты выхлопной системы и убедитесь, что система установлена ​​свободно, без напряжения и что зазор между частями кузова превышает 25 мм. Затяните крепежные болты двойного зажима моментом 40 Нм.

Услуга прошивки Евро-2 в Москве пользуется большой популярностью у автовладельцев. Современные автомобили, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, значительными затратами на обслуживание бортового оборудования и снижением характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Перенастроив бортовую электронику, можно устранить вышеперечисленные недостатки.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При перепрошивке авто на Евро-2 цена, на более старые модели, предусматривает замену микросхемы в блоке управления.

важно понимать, что флеш нельзя считать полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Датчики, установленные перед каталитическим нейтрализатором, не отключаются.
  • Топливные карты не обмениваются.
  • Алгоритм работы двигателя на холостом ходу остается неизменным.
  • Остается разрез.

Основная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайс-листе) — снять конструктивно наложенные ограничения по токсичности выхлопа.

При выполнении таких работ специалист сервиса делает предварительную копию штатной управляющей программы, сохраняя ее на флешке. Это упрощает при необходимости обратную перепрошивку на Евро-2 (цена при этом снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным преимуществам проведения работ можно отнести:

  • Увеличенная мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль близок к спортивной версии.
  • Расход топлива значительно снижен.
  • Пары почти не теряются;
  • Увеличились динамические характеристики.
  • Уменьшено время, необходимое автомобилю для разгона до 100 км / ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестает реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (катализатор, лямбда-зонды, вихревые ребра и т.д.).

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • Агрегат становится более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать топливо с высоким октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Сама по себе настройка микросхемы приведет к аннулированию гарантии дилера.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение о прошивке автомобиля для Евро-2 в Москве было принято в двух случаях.

Первый связан с нормальной работой ЭБУ, следящего за соблюдением экологических норм при работе двигателя. При этом допустимые параметры автомобиля используются не более 50-60% (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец хочет снять существующие ограничения, чтобы в полной мере использовать возможности своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок службы которого составляет 60-80 тысяч километров. При этом наблюдается значительный рост расхода топлива, увеличивается нагрузка на двигатель, ухудшаются другие характеристики машины.

Есть три способа решить проблему. Стоимость прошивки Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобретите и установите новый стандартный катализатор.

Перед этим запомните некоторые цифры. Срок службы катализатора (на нашем топливе) 60 000-80 000 км. Цена нового — 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки автомобиля).

  • Поставить заглушку на лямбда-зонд (кислородный зонд).
  • Срезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер после прошивки на Евро 2 (цена в Москве указана в прайс-листе) не реагирует на превышение норм выбросов, мощность двигателя увеличивается.

Невозможно запустить прошивку Евро-2 (цена зависит от типа проделанных работ) с сохранением катализатора. Но мы рекомендуем снимать его только после банкротства.

Читайте также: Глушитель 2123 евро 3 артикул

Различия прошивок Евро

Большим спросом пользуется перепрошивка под Евро-2 с повышенными параметрами экологической безопасности (3-6). Не рекомендуем пытаться делать это самостоятельно. Такая самодеятельность может стоить вам полного выхода из строя компьютера, ремонт и замена которого обойдется недешево, неизмеримо с тем, что вы заплатите в нашем сервисном центре.

Сколько стоит конкретная прошивка Евро-2 для вашего автомобиля, вы можете узнать в нашем автосервисе или по телефону.

Например, рассмотрим алгоритм перехода с версии Евро-5 на версию Евро-2:

  • Необходимая программа подбирается с учетом марки и модели автомобиля, года выпуска (у нас есть большая библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Подключается к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD. Готовится переходник, кабель для подключения программатора к автомобилю.
  • Необходимое программное обеспечение загружается на портативный компьютер (PC.
  • В ряде старых автомобилей требуется предварительная замена микросхемы (блочной проводки).
  • Подключаем компьютер к программатору. Последний через OBD2 в ЭБУ.
  • Запускаем автомобильную прошивку под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято называть серию работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, установленных производителем, которые проводятся на уровне изменений программного обеспечения. В этом случае преследуется задача повышения его производительности.

Есть три способа чип-тюнинга:

  • Экономичный, что позволяет снизить расход топлива;
  • Мощный, позволяющий увеличить крутящий момент двигателя;
  • Нормализованный, что позволяет снизить расход топлива, немного увеличить мощность двигателя, улучшить плавность работы агрегата и т.д.

Основная награда автовладельца, заказавшего данный капремонт:

  • Мощность двигателя растет.
  • В любой момент остается возможность восстановить заводские настройки.
  • Регулировка до желаемого качества топлива.
  • Улучшенная управляемость и ускорение автомобиля.
  • Стабилизация работы ДВС на холостом ходу.
  • Пониженный расход топлива.

Как получить максимальную пользу

Перепрошивка обеспечивает максимальную производительность в следующих случаях:

  • Двигатель не работает должным образом (причина, неисправный катализатор).
  • Требуется тюнинг ЭБУ в связи с перекомпиляцией (установка ГБО).
  • Чрезмерный расход топлива.
  • Падение мощности двигателя по сравнению с заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Следует понимать, что после прошивки, даже если все было сделано правильно, увеличение мощности и крутящего момента автомобиля так или иначе повлияет на ускоренный износ двигателя. Продолжительная работа двигателя на максимальной нагрузке отрицательно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндров, гильз. Все это снижает заводской баланс износа и сокращает срок службы двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, изначально установленные на заводе. В результате, помимо увеличения мощности, увеличивается и нагрузка в узлах ДВС. Важно учитывать, что для оптимизации качественных чипов необходимо иметь профессиональное оборудование и полный доступ к техническим картам работы двигателя. Такой подход поможет снизить риск повреждения двигателя.

Автовладелец должен понимать, что повышенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически. Например, если вам нужен резкий старт или обгон, это особенно важно в случае турбомоторов, на которых вспышка дает более заметный наддув.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки оптимальным вариантом будет сокращение межсервисного интервала замены топливных фильтров, антифриза, моторного масла и других расходных материалов.

Наши преимущества

Наше тюнинговое ателье в Москве предлагает своим клиентам следующие выгодные условия:

Видео:Снимаем выпускной на Ауди С4 V6 (От Подписчика)Скачать

Снимаем выпускной на Ауди С4 V6 (От Подписчика)

Выхлопная система Ауди А6

7.0 Выхлопная система
Большинство моделей оснащено системой сбора картерных газов, каталитическим нейтрализатором и системой улавливания паров топлива. Система сбора картерных газов Эта система собирает картерные газы и пары масла из картера двигателя и направляет их во впускные тракты двигателя для сгорания .

7.2 Технические характеристики
Тип турбонагнетателя: — дизельные двигатели 1Z и AHU Garret — дизельные двигатели ABP, AAT и AEL KKK Моменты затяжки, Нм Крепление угольного фильтра 10 Клапан рециркуляции .

7.3 Система улавливания паров топлива
Система состоит из продувочного клапана, угольного фильтра и соединительных патрубков. Замена деталей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СЛИВНОГО КЛАПАНА 1. Отсоедините соединительный разъем клапана. 2. Отсоедините всасывающий трубопровод.

7.4. Система сбора продувочного газа
(Категория). Смотрите внутри список материалов.

Снятие глушителя Audi A6 C5

7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
Эта система состоит из рециркуляционного клапана, регулирующего клапана и соединительных труб. Клапан рециркуляции и крепежные болты (двигатель 1Z) Гайки крепления клапана рециркуляции (электродвигатель 1Z) .

7.5. Самодиагностика устройства
(Категория). Смотрите внутри список материалов.

Снятие глушителя Audi A6 C5

7.6 Выпускной коллектор
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный экран с нижней части моторного отсека. 2. Отвинтите стопорные гайки и отсоедините переднюю выхлопную трубу. 3. Стреляйте.

Снятие глушителя Audi A6 C5

7.7 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и включает в себя перепускную заслонку и вакуумную диафрагму. В турбокомпрессоре используется масляная смазка. Масляный патрубок (двигатель 1Z) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

Снятие глушителя Audi A6 C5

7.8 Интеркулер
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините воздушные шланги от радиатора. 3. Откручиваем болт крепления и снимаем радиатор.

7.10 Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор прост и надежен и не требует обслуживания. Предупреждение Каталитический нейтрализатор во время работы сильно нагревается. Будьте осторожны, чтобы не обжечься и не стать причиной пожара при парковке на сухой траве и т.д. Поп.

Замена гофры Ауди А6 С6

Снятие глушителя Audi A6 C5

Выхлопная система Audi A6 состоит из нескольких компонентов, каждый из которых играет свою особую роль в процессе выброса выхлопных газов из-за работы двигателя внутреннего сгорания. Все части глушителя соединены между собой последовательно и надежно. Для предотвращения разрушения длинной монолитной системы на всех современных автомобилях между катализатором и оставшейся трубой выхлопной системы ставят соединительные гофры.

Обычно он представляет собой металлическую втулку из спеченного металла, встроенную в трубу глушителя, и компенсирует вибрации, производимые двигателем и всей выхлопной системой, которая за ним следует. Срок действия эластичного гофра очень большой. Но ничто не вечно, и все тленное со временем рушится.

Каковы признаки разрушения гофры и своевременная замена гофры Ауди А6 С6 и С5

Неисправность данного агрегата не останется незамеченной ни одним водителем:

  1. На износ влияют механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации.
  2. Резко усиливается звук выхлопной системы.
  3. Под капотом металлический стук.
  4. Когда автомобиль разгоняется, слышен звук глушителя.
  5. Побочным эффектом является снижение тягового усилия двигателя и обнаружение увеличения расхода топлива.

Конструкция глушителя на Audi A6 C6 и C5 предполагает, что гофра установлена ​​вертикально или горизонтально под коллектором ДВС перед впускным коллектором или после первого колена глушителя соответственно.

Снятие глушителя Audi A6 C5

лучше всего на ствольной коробке перекрывать упругую гофру внахлест. Если при разборке системы старые трубы останутся целыми, длина новой гофры должна точно соответствовать длине старой. Если поврежденная часть разрезана вместе с концом трубы, появляется новая рябь еще на 30 миллиметров.

Причины повреждения гофры

Эластичные муфты, состоящие из гофрированной трубы, имеют надежную внутреннюю и не смертельную внешнюю защиту. Благодаря чему у них долгий срок службы. Если рябь изнашивается, она просто ломается или трескается. Но не только время делает часть недееспособной. Есть несколько причин, по которым элемент теряет свою силу.

Перед началом монтажных работ по замене гофры необходимо выяснить причины ее поломки, которыми могут быть:

  • Неисправный катализатор. Его забитые соты препятствуют полной отмене давления выхлопных газов, в результате чего на гофру передается чрезмерное напряжение газового потока. Это увеличивает температуру и давление внутри детали, что приводит к разгерметизации элемента.
  • Механические повреждения и деформации приводят к преждевременному износу детали.
  • Изношенные опоры двигателя из-за повышенной вибрации двигателя создают дополнительную нагрузку на колебания.
  • Плохое качество топлива. Присадки к топливу, повышающие октановое число, могут быстро поглотить содержимое сцепления.
  • Химические реагенты, помимо грязи, присутствующей на дорогах зимой, со временем разъедают внешнюю оболочку гофры.

Замена гофры на Audi A6 C6

Гофры глушителя Audi A6 C6 выпускаются двух типов:

При разборке обоих типов необходимо будет заменить прокладки и, возможно, кольца глушителя.

Поскольку автомобильная компания «Ауди» ежегодно с момента выпуска обновляет модели, размеры и формы антивибрационных шарниров отличаются друг от друга. На Audi A6 C6 лучше устанавливать гофры европейских производителей. Например: JMJ, EBERSPACHER, AWG.

Стоимость детали и ее замены будет зависеть от марки производителя детали и сложности ремонта. Заменить гофру ресивера выхлопной системы проще и соответственно дешевле, чем найти запчасть возле катализатора.

При установке новой гофры необходимо заменить все резиновые прокладки подвески и глушителя. Только правильная установка обеспечит долгий срок службы всей выхлопной системы, а также залог комфортной эксплуатации автомобиля.

Замена гофры Ауди A6 C5

При изготовлении деталь изготавливается из закаленного металла с измеренным растягивающим усилием, что делает этот элемент прочным и эластичным. В автосервисе квалифицированные мастера вырезают неисправную муфту с помощью аргонной сварки, впаивая ее в новую, сохраняя металлическую структуру детали. Сварные швы обработаны антикоррозийным покрытием. Поэтому качественную замену гофры на Audi A6 C5 можно получить только в специализированных центрах.

Читайте также: Замена гофры глушителя Зеленоград

Как правило, выхлопная система современных автомобилей оснащается гофрами в качестве основных конструктивных элементов. Но если глушитель автомобиля с начала года не оборудован этим элементом, то для лучшей изоляции шума салона и повышения комфорта его управления возможна установка упругих деталей на место соединительные хомуты.

Ауди А6 С5 Крепление Глушителя

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся передняя труба, катализатор, резонатор и сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, — это подавление шума и уменьшение выброса вредных газов. Кроме того, на передней трубе часто бывает гофра для уменьшения вибрации. Неисправность какой-либо части выхлопной системы может повлиять на состояние всего автомобиля и многих других деталей в частности, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику этого элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации автомобиля и регулярном посещении автосервиса ремонт глушителя бывает крайне редко, но для этого необходимо оперативно обращаться в сервис при малейшем подозрении на сбой в работе выхлопа система.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушитель вашего автомобиля нуждается в ремонте или полной замене, не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно, так как велик риск, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего автомобиля в целом. Чтобы не допустить такой ситуации, обращайтесь только в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, имеющие необходимый опыт работы с выхлопными системами, грамотно проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля и при необходимости в кратчайшие сроки отремонтируют или установят новый глушитель.

Если вы обнаружили неисправность в выхлопной системе и вам необходимо ее диагностировать, отремонтировать или заменить глушитель, специалисты нашего салона с радостью вам в этом помогут, ведь мы выполняем все виды этих работ!

Как снять глушитель ауди а6 с5

Добрый вечер всем !
Может кому будет полезно
К сожалению, фото не сделал из-за нехватки времени, но постараюсь написать понятно и полно.
Не так давно, два дня назад под машиной был шум, сначала немного хлестало, но потом после двух часов езды по городу звук значительно усилился и при разгоне был слышен нормально. Но ничего — музыка громче и несмотря на открытые окна — можно идти, хоть домой.

Сходил на яму, посмотрел — диагностика — отрез от ряби, которую кто-то передо мной установил между штанами и катализатором .
На продуктовом рынке: 130 рупий новые гофры (для информации у меня был внутренний диаметр 60 мм, длина около 23 см — но ваш может отличаться), прокладка поверх штанов и тюбик керамического герметика.

  1. Затем работайте:
  2. Открутите четыре гайки брюк (17) (1) .
  3. Откручиваем соединение резонатора и банки (два болта на 13) (2) .
  4. Откручиваем крепление между гофрой и катализатором (три болта 12, 13) (3) .
  5. Болгаркой аккуратно отпилите старую гофру немного дальше от стыка.
  6. Шлифуем предыдущий шов болгаркой. Во-первых, вы можете увидеть состояние катализатора.
  7. Все неровности по периметру шлифуем и заодно очищаем от ржавчины.
  8. Примеряем новую гофру и собираем в такой последовательности: брюки, соединение, крепление трубкой к гофре.
  9. Накладываем гофру на трубу с одной стороны и с другой
  10. Захватываем гофру пайкой (нужна одна точка, чтобы не перекручивать и не думать, как теперь все соединить, когда труба смотрит в противоположную сторону от того, где должна быть).
  11. Снимаем штаны, рябь и резонатор.
  12. Выполняем все сварочные работы на поверхности и даем ей остыть.
  13. Затем продвигаемся под машину, проходим все соединительные детали герметиком и скручиваем, не забывая поста?
Поделиться или сохранить к себе: