Как проверить и поменять катушку зажигания Toyota Corolla 150

Как проверить и поменять катушку зажигания Toyota Corolla 150 Тойота

Катушки зажигания Toyota Corolla 150 поддерживают подачу импульсов тока в соответствии с последовательностью цилиндров. Стабильность запуска двигателя и расхода топлива зависит от функциональности продуктов. При выходе из строя элементов ритм работы силового агрегата нарушается с исправлением ошибок, при дальнейших операциях возможно повреждение каталитического нейтрализатора.

Катушка зажигания

Катушка зажигания поддерживает подачу импульсов тока.

Видео:Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!

Особенности катушки зажигания

В автомобилях Corolla, оснащенных двигателями с многоточечным впрыском, использовалось несколько систем зажигания. Оборудование отличалось количеством и расположением катушек, которые можно было разместить на головке блока или в колодцах свечей.

Перед покупкой запчастей необходимо уточнить конструктивные характеристики и номер детали (например, по имеющемуся образцу или по каталогу с учетом года выпуска, рынка и объема двигателя).

Двухвыводные

Сдвоенные продукты использовались на автомобилях Corolla E-110 и подключались к 2 свечам зажигания одновременно. Искра подавалась одновременно в 2 цилиндра, но горючая смесь воспламенялась только в 1 камере. В систему входил блок управления с автоматической коррекцией момента импульса зажигания, работавший совместно с датчиками положения коленчатого и распределительного валов.

Сухие и маслозаполненные

Продукция обычно делится на категории в зависимости от метода изоляции обмотки от внешней среды. Сухие элементы заполнены специальным составом, выдерживающим перепады температур и вибрации. Альтернативой является конструкция с электрическим масляным корпусом. В случае повреждения происходит утечка жидкости, что быстро обнаруживает владелец. На Toyota Corolla с кузовом Е-120 и последующих модификациях используются отдельные элементы, расположенные в колодцах свечей зажигания и скрепляемые болтом.

Сухой

Сухие элементы выдерживают экстремальные температуры.

Другие виды

В карбюраторных автомобилях Corolla использовалась единственная катушка, работающая совместно с распределителем зажигания. Вращающийся элемент, в свою очередь, замыкал цепи, подавая ток на свечи зажигания в соответствии с последовательностью цилиндров. Некоторые производители автомобилей использовали общие модули зажигания для всех цилиндров; в случае обрыва обмотки потребуется новый блок.

Видео:Горит катушка зажигания на Тойота Королла.Скачать

Горит катушка зажигания на Тойота Королла.

Функции катушки зажигания в Тойоте

Изделие обеспечивает формирование импульса тока высокого напряжения, способного пробить воздушный зазор между электродами свечи зажигания. Искра позволяет воспламенить топливную смесь в цилиндре, момент подачи сигнала определяется бортовой электроникой. Система зажигания на Toyota Corolla с одиночными катушками не имеет высоковольтных кабелей, что увеличивает надежность двигателя.

Элемент плотно устанавливается на кончик свечи, резиновые кольца, установленные с внешней стороны корпуса, защищают колодец от влаги.

Видео:Тойота Королла Е150. Замена катушки зажигания.Скачать

Тойота Королла Е150. Замена катушки зажигания.

Что выбрать – оригинальную запчасть или аналог

При выборе комплектующих для ремонта автомобиля следует учитывать цену и качество товара. Оригинал выделяется более высокой стоимостью, но детали соответствуют требованиям концерна и подходят на штатное место без капремонта. Следует отметить, что Toyota (как и другие производители автомобильного оборудования) покупает компоненты у сторонних поставщиков, которые имеют право продавать запчасти на вторичном рынке.

Оригинальные катушки Toyota Corolla

Номер детали зависит от модели двигателя Королла:

  • для двигателя 1ZR-FE объемом 1,6 л выпускается изделие с каталожным номером 90919-02258;
  • для агрегатов 4ZZ-FE, 1ZZ-FE или 3ZZ-FE подходят детали с номерами 90080-19015, 90080-19019, 90919-02239 или 90919-T2002.

Оригинальные катушки

Оригинальные катушки дороже.

Качественные оригиналы

Одним из основных поставщиков продукции является японская компания NGK (производитель входит в число официальных поставщиков конвейерных лент заводов Toyota). Качественные аналоги предлагает Concord, можно купить продукцию торговых марок Hella или Lucas Electrical.

При выборе заменяемого товара необходимо использовать каталоги, в которых указано соответствие оригинальным производственным единицам.

Видео:Признаки неисправности катушки зажиганияСкачать

Признаки неисправности катушки зажигания

Признаки поломки катушки зажигания

Основные симптомы неисправности:

  • сложность запуска двигателя (проблема может быть периодической и зависит от температуры или влажности);
  • плавающий холостой ход до самопроизвольной остановки двигателя;
  • рывки и нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой;
  • увеличение расхода топлива (после сохранения стиля вождения и условий эксплуатации).

На автомобилях Corolla с электронным впрыском топлива проводится диагностика компонентов с исправлением кодов неисправности P0351… P0354. В случае нестабильной работы свечи зажигания информация о неисправности сохраняется в памяти контроллера и на комбинации приборов загорается оранжевая лампа «галочка». Считывать коды можно с помощью сканера или адаптера, подключенного к диагностическому разъему OBD II. Если ошибки случайные, после удаления информации индикатор гаснет. При повторном устранении проблемы код будет переписан.

Признаки разрыва

Сложный запуск двигателя — это неисправность.

Видео:Как проверить индивидуальную катушку зажигания автомобиля своими рукамиСкачать

Как проверить индивидуальную катушку зажигания автомобиля своими руками

Причины неисправности в катушке зажигания Тойоты Короллы

Основные причины поломки катушек зажигания на Тойота Королла:

  1. Механический дефект изолятора в результате случайных ударов или вибрационных нагрузок. На изделиях с масляной изоляцией из трещины может вытекать жидкость, что позволяет быстро обнаружить дефект. Дефекты могут образоваться при перегреве двигателя или при длительной эксплуатации машины в жарком климате.
  2. Повреждение металлических контактов из-за попадания влаги или постоянных искр в плохих местах контакта. Образующийся слой оксидов или высокопрочного нагара предотвращает образование искр.

Видео:Тойота Королла Е150. Проблема с приходом первых морозов.Скачать

Тойота Королла Е150. Проблема с приходом первых морозов.

Как проверить катушку зажигания

Автовладелец Corolla может определить неисправную катушку при визуальном осмотре; другие методы устранения неполадок предполагают использование специального оборудования. Основным признаком неисправности являются ошибки в памяти блока управления, если коды зафиксированы постоянно, товары необходимо обменять. Если проблема связана с другим цилиндром, деталь необходимо заменить. В противном случае вам нужно будет проверить состояние проводки и разъемов системы зажигания или убедиться, что свечи зажигания в хорошем состоянии.

Визуальный осмотр

Перед проверкой катушки зажигания необходимо снять декоративную крышку и снять узел с автомобиля. На изоляторе не допускаются трещины или следы поломки, а на контактах не должно быть видно нагара или посторонних оксидных отложений. Блок проводки снабжен направляющим штифтом, что исключает некорректное переключение, владелец должен проверить целостность жил кабеля и убедиться в отсутствии повреждений изоляции.

Визуальный осмотр

На катушке зажигания не должно быть нагара.

На искру

Технология предполагает установку свечи зажигания в специальной камере под повышенным давлением для имитации условий работы в двигателе. После установки катушки на наконечник подается питание, между контактами должна проскочить искра. Метод позволяет косвенно определить исправность изделия, поскольку перебои в работе могут происходить в узком диапазоне оборотов или при нагреве обмоток.

С помощью мультиметра

Тестирование продукта с помощью прибора (мультиметра или омметра) состоит из следующих этапов:

  1. Определение сопротивления первичной обмотки (между контактами, на которые подается питание), которое должно быть от 0,4 до 2 Ом (необходимо заранее уточнить номинал для испытуемой конструкции). Падение параметра указывает на короткое замыкание между витками, а бесконечное сопротивление сигнализирует об обрыве.
  2. Проверьте состояние вторичной обмотки (между контактами, используемыми для подключения свечи зажигания). Падение сопротивления ниже допустимого предела свидетельствует о коротком замыкании, а увеличение параметра до бесконечности соответствует обрыву цепи.

Осциллографом

В условиях эксплуатации изделия тестируются с помощью осциллографа. Выбранная рабочая программа сравнивается с кривой, соответствующей функционирующей системе зажигания. По отклонениям определяются причины неисправностей, после ремонта проводится повторное измерение. Методика применяется редко, неисправность компонентов системы зажигания определяется на этапах визуального осмотра или проверки сопротивления обмоток.

Осциллограф

Осциллограф используется для тестирования продуктов.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель работает с перебоями. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель работает с перебоями. #ремонтавто "Гараж №6".

Можно ли поменять катушку зажигания в Королле

Владелец Corolla может временно восстановить работоспособность одиночной катушки с поврежденным корпусом, обмотав поверхность слоем изоленты. Процедура позволит попасть в гараж или на стоянку, но долго использовать автомобиль с такой составляющей не рекомендуется.

Замена деталей производится вручную или в условиях любого сервиса, время ремонта не превышает 20 минут.

Видео:Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!Скачать

Дигностика Тойота Королла 150 двигатель 1ZR-FE без приборов. Осциллограф не нужен!

Как поменять катушку зажигания самому

В автомобилях Corolla E-150 используются катушки со сменными наконечниками, при обнаружении пропусков зажигания проверьте состояние элементов. Автовладелец должен проверить состояние обмоток тестовым прибором, а затем установить новые специальные резиновые наконечники. Для удержания насадки на корпусе катушки предусмотрен выступ; Кроме того, на поверхность наносится высокотемпературный силиконовый герметик.

Что понадобится

Для проведения ремонтных работ на седанах Toyota Corolla E-150 вам потребуются:

  • набор ключей;
  • тряпки для уборки;
  • отвертка с плоским лезвием для снятия наконечника.

Набор ключей

Для проведения ремонтных работ вам понадобится набор ключей.

Пошаговая инструкция

Для установки новых деталей на Короллу Е-150 2008 года потребуется:

  1. Загоните автомобиль в гараж или на ровную площадку и выключите двигатель.
  2. Поднимите рычаг стояночного тормоза и откройте капот.
  3. Снимаем декоративную пластиковую крышку с двигателя.
  4. Отсоедините штекер электропроводки, осторожно освободив фиксатор. Не тяните за кабели из-за риска повреждения кабелей или изоляции.
  5. Головкой на 10 мм откручиваем крепежный болт, затем вытаскиваем катушку из ямы. Осмотрите наконечник и проверьте его состояние, сжав пальцами резину, на изношенной части будут видны трещины. При наличии следов коррозии на поверхности металла необходимо очистить металл от ржавчины мелкой наждачной бумагой (процедура проводится, если изделие продолжает использоваться).
  6. Установите новую биту или распакуйте узел катушки и проверьте состояние детали.
  7. При необходимости замените свечу зажигания, затем аккуратно вставьте новую катушку до упора.
  8. Затяните установочный винт и подсоедините разъем ремня безопасности до щелчка защелки.
  9. Установите декоративный капот, закройте капот и проведите тест-драйв. Во время работы силового агрегата не должно быть вибраций или падений оборотов, сопровождающихся постоянным миганием или включением индикатора Check Engine.

В старых автомобилях Corolla (например, с кузовом E-100) используется обычная катушка, работающая совместно с механическим распределителем импульсов зажигания. Для замены необходимо будет отсоединить высоковольтные кабели, открутить крепления и аккуратно снять крышку распределителя и бегунок. Затем необходимо разобрать неисправную деталь и собрать распределитель. При подключении проводов важно не ошибиться с номерами цилиндров, иначе двигатель не запустится или будет работать нестабильно.

На некоторых машинах доступ к распределителю ограничен шлангами и корпусом воздушного фильтра. Аналогичная проблема возникает на Corolla E-110 с двигателем 5A-FE. Для облегчения доступа необходимо снять крышку корпуса фильтра с напорной трубкой. При снятии ползунка не используйте металлический инструмент, который может повредить края детали. Катушка крепится 4 винтами с крестообразным шлицем.

💡 Видео

Тойота Королла 150/ катушки зажиганияСкачать

Тойота Королла 150/ катушки зажигания

Как сделать что бы не горели катушки на тойотахСкачать

Как сделать что бы не горели катушки на тойотах

Toyota Corolla пропуски воспламенения 1ZRFEСкачать

Toyota Corolla пропуски воспламенения 1ZRFE

Легкий способ проверить катушку зажиганияСкачать

Легкий способ проверить катушку зажигания

Неисправность катушки зажигания 1NZ-FEСкачать

Неисправность катушки зажигания  1NZ-FE

Как пррверить с помошью мултиметра катушки зажигания на тойота 2AZ FEСкачать

Как пррверить с помошью мултиметра катушки зажигания на тойота 2AZ FE

Toyota Corolla. Замена свечей зажигания.Скачать

Toyota Corolla. Замена свечей зажигания.

Проверка катушек зажигания Тойота 2UZ-FE.Скачать

Проверка катушек зажигания Тойота 2UZ-FE.

Тойота Королла Е150. Замена свечей зажигания.Скачать

Тойота Королла Е150. Замена свечей зажигания.

Ошибка P0351,P0352,P0353,P0354 TOYOTA Auris (Avensis, Corolla и т.д.)Скачать

Ошибка P0351,P0352,P0353,P0354  TOYOTA Auris (Avensis, Corolla и т.д.)

Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...Скачать

Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке... Оказалось всё намного проще...

Это нужно знать! О катушках зажигания.Скачать

Это нужно знать! О катушках зажигания.
Поделиться или сохранить к себе: