Стартер — это электромеханическое устройство, предназначенное для запуска двигателя. На Toyota Corolla он надежен и выходит из строя только при неправильном использовании автомобиля. В старых версиях автомобилей проблемы с этим устройством возникают довольно часто, однако отремонтировать или заменить не так уж и сложно, если следовать приведенным ниже инструкциям.
Видео:Ремонт стартера-бендикса тойота королла 120 3zz-feСкачать
Симптомы неисправности
- Коленчатый вал не вращается (характерного звука не слышно).
- Получается, но на коленвал момент не передается.
- При запуске двигателя слышен громкий скрежет.
- Поверните, но очень медленно.
- Не перестает работать после запуска двигателя.
Видео:Как снять стартер с двигателя 1zzСкачать
Снятие стартера
Прежде чем приступить к разборке стартера, нужно подготовить все необходимые инструменты. А нам понадобятся: ключ на 14, маленькие головки, ключ с трещоткой. Без этих инструментов снять стартер будет довольно проблематично.
Вам нужно знать расположение самого стартера, и он будет в задней части двигателя. Поэтому этот процесс лучше проводить в смотровой яме, потому что с ним будет в разы дешевле.
Итак, начальный этап процесса:
- Чтобы добраться до верхнего болта, нужно снять шланг радиатора и крышку воздушного фильтра.
- Следующим шагом будет откручивание верхнего болта с помощью 14-гранного гаечного ключа.
- Далее нужно подойти ближе к самому нижнему болту, это сделать очень сложно, потому что он находится прямо посередине всех опор и механизмов. Разобрать всю конструкцию достаточно проблематично. Рекомендуется использовать специальное оборудование, так как много времени можно не получить желаемого результата.
- Открутив все болты, необходимо снять гайку с кабеля питания, и только после этого спусковой механизм.
Это руководство по снятию стартера с Toyota Corolla — правильный первый шаг к поставленной задаче. После снятия стартера его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином.
Если закуска пришла в полную негодность, разумным решением будет купить новую, это сэкономит вам нервы, время и даже деньги. Помните, скупой платит дважды. Также он убережет вас от неожиданных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.
Купить новый стартер Тойота Королла несложно, купить его можно онлайн или в любом магазине автозапчастей. В этом случае дан начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, отклонений не будет.
Видео:как снять стартер тойота матрикс,понтиак вайбСкачать
Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы
В первую очередь подготовим машину. Для этого нужно отнести его в гараж. Процедура может быть долгой и чтобы машина не стояла в дороге и никому не мешала — этот момент подготовки очень важен.
Далее следует приподнять капот и на всякий случай отсоединить клемму от АКБ. Отключить терминал несложно. Возьмите плоскогубцы или отвертку и ослабьте зажимы. После того, как автомобиль был полностью обесточен, нас сразу выводят на свободный доступ к сломанной детали.
Для начала нужно полностью открутить и снять переднюю пластиковую крышку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать извлечению стартера из подкапотного пространства. На фотографиях показан внешний вид автомобиля до и после снятия пластикового козырька.
Имеется доступ к охлаждающему вентилятору — его нужно разобрать. Для этого в первую очередь отключаем терминал от вентилятора. Это можно сделать, просто щелкнув рамку; стрелка на фото показывает его положение. Две трубы, которые расположены между двигателем и радиатором, являются линиями охлаждения, идущими на охлаждение автоматической коробки передач. Следует отметить, что в инструкции их нет.
Далее нужно отсоединить пластиковые зажимы, удерживающие кабели, идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кружками. В нашей версии Corolla зажимов всего два, однако в различных модификациях их может быть больше.
После снятия хомутов отсоединяем патрубок, идущий от расширительного бачка, сжимаем упоры самого вентилятора одновременно с двух сторон и снимаем вместе с расширительным бачком. На фото показаны места крепления детали.
После того, как рабочее место было очищено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию стартера самой Тойота Королла. Он крепится на двух болтах — их нужно полностью открутить и только после этого можно будет вытащить наш сломанный прибор. На фото будет указано расположение нужных нам болтов.
Затем стартер снимается. И он готов к ремонту напрямую. Здесь начинается второй и самый важный этап ремонта. Берем закуску Королла и переходим к столу.
Нам нужно разобрать стартер. Для этого откручиваем два болта, которые стягивают его корпус. Деталь будет разделена на две части. Для наглядного представления смотрите фото.
Затем откручиваем три болта крепления втягивающего механизма, предварительно размечая все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фото ниже показан стартер в разобранном виде. При желании все детали можно тщательно очистить от пыли и грязи.
Итак, мы почти у цели. Чтобы его снять, нам нужно вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конической втулкой. Стрельба очень проста. Надеваем на рукав голову на 12 и снимаем. Посмотрим фото в процессе. Кстати, по стационарному верстаку лучше ударить молотком, чтобы деталь не подпрыгнула и не деформировалась от вашей халатности.
Далее нам нужно нарезать стопорное кольцо и снять его вверх, затем снять саму втулку и бендикс.
Заменяем деталь, предварительно смазываем термостойкой смазкой и ставим обратно. Затем надеваем втулку, стопорное кольцо, которое нам нужно вставить в ее паз. Далее притягиваем втулку к кольцу, то есть возвращаем все в то положение, в котором было раньше. Собранные фото прилагаются ниже.
Это предотвращает замену бендикса и, в принципе, все можно поставить на место. Однако пока деталь разбирали, мы решили проверить все остальное. Мы разобрали щеточный узел электродвигателя. Убедитесь, что вы очистили все перед сборкой. У нашего стартера нет выхода. Ротор цел. Особые трудности вызвала установка четырех щеток, все они подпружинены и не отслеживаются. Поэтому мы их просто закрепили тонкой нитью, которую потом сняли. На фото видно, как завязываются кисти.
Итак, все осмотрено, приступаем к повторной сборке нашего стартера на Toyota Corolla. В первую очередь нам необходимо собрать часть корпуса, которая представлена на фото ниже.
И только после того, как он будет собран, все остальное мы берем и проверяем установленные нами знаки. Повторная сборка и установка должны быть простыми. Перед установкой обязательно проверьте работоспособность стартера. Сделать это очень просто, нужно лишь действовать по прилагаемой ниже схеме.
📹 Видео
Тойота королла 120 кузов замена втягивающего *по быстрому*Скачать
2007-2013 Toyota Corolla замена стартер arrancador de reemplazo Yiannis PagonisСкачать
замена стартера Toyota Corolla 1ZZ Simple Follow starter motor ReplacementСкачать
Тойота королла.Снимаем стартер для замены бендикса своими руками. Часть 1Скачать
Toyota Corolla 4A-FE вяло крутит стартер, аккумулятор стоит новый. Иногда вообще не запускается.Скачать
Toyota Corolla Runx,ALLEX снятие установка стартера, двигатель 1,8 замена бендикса стартера.Скачать
Не крутит стартер, ремонт за 1 минуту. Одна из частых причин.Скачать
Тойта королла, встала на дороге, ремонт стартера соими рукамиСкачать
Снятие и РЕМОНТ СТАРТЕРА ZZ-FE. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Toyota Corolla 1zz-fe Двигатель Не Запускается(Не Крутит Стартер)..Скачать
Тойота Королла АЕ-92. Стартер не крутит. Решено.Скачать
Toyota Corolla 1zr-fe" Плохо Запускается, Ремонт Стартера....Скачать
Toйoтa Королла 2003-2008 Ремонт СтартераСкачать
Ремонт стартера на тайоте королла120 кузовСкачать
Ремонт стартера ToyotaСкачать
стартер на 4zz-fe Toyota Corolla 120.Скачать
Снятие и ремонт стартера Toyota Corolla 2007(E 150)Скачать