Ребята, у меня на Ланосе штатный руль без подушки, он меня конечно не устраивает… Отсюда возник вопрос, с каких машин руль подходит на сток ?! кто на что сделал ставку.
Мы не знаем, в каком настроении были дизайнеры студии Giugiaro (студия Italdesign), но этот «отдых» их пера явно не лучшая работа. Возможно, поэтому к модели прочно закрепилось прозвище «серая мышка». Так что коллеги без лишних слов окрестили редакцию «Ланосом» точно так же (ЗР, 2009, п. 3).
Это не конкретная машина, а модель в целом. Ведь опыт эксплуатации единственного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, компаниями такси: там пробег некоторых такси (особенно в Украине, где эти машины наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Такие машины обычно обслуживают серые перекупщики — они дешевле. Один из этих сервисов решил поделиться информацией. Но (внимание!) Цены в таблицах от официальных лиц.
- В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!
- На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.
- В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.
- 201007011253_scheme_1
- 201007011253_scheme_2
- Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.
- Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.
- Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.
- Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.
- Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.
- Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс км.
- Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс км, а пружины подвески покажутся вечными.
- Как снять руль на шевроле ланос
- 🎬 Видео
Видео:Замена руля на Daewoo Lanos √Скачать
В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!
НА ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ
«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексия», но все же имеет некоторые отличия. Прежде всего, это кузов — отличный не только внешне, но и по силовому устройству. Новый каркас достойно выдержал удар по кубу EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звезды: результат не только черт знает какой, но все равно намного лучше, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже не очень хорошо себя проявили. Например, Chevrolet Aveo заработал всего 6 очков за выстрел спереди, что выглядит провалом на фоне 10,5 очков Lanos.
Видео:Про переделку руля от Круза для установки на ланосСкачать
На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.
В штатном режиме кузов держится крепче, чем у Mother Nexia: коррозия нижних краев дверей и колесных арок пока не видна даже на машинах первых партий. Но колпачок не сопротивляется пескоструйной обработке и относительно быстро покрывается красными пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до отверстий — немедленно очистите и покрасьте!
Проблем с кузовным оборудованием немного. Типична, пожалуй, только поломка ручки ТЭНа. Здесь вина не только на самом заводе, использовавшем слишком хрупкий пластик, но и на самих хозяевах. Нет необходимости быстро поворачивать эти ручки с чрезмерным усилием, особенно на морозе.
Читайте также: Почему форсунка ВАЗ 2109 простужает
Бывает, что торопишься, дергаешь за рычаг лючка бензобака и отрываешь оболочку троса от сиденья. Поэтому нужно аккуратно потянуть, а чтобы раковина держалась крепче, привяжем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.
Видео:Руль на ланос (с опеля)!Скачать
В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.
Надежность электрооборудования зависит от того, где установлен станок. Корейские копии проблем не вызывают, а вот украинские, которые преобладают на рынке, регулярно. Чаще всего выходят из строя реле, поэтому возьмите с собой запасную пару. Желательно корейские: они немного дороже, но долговечнее. Часто выходит из строя датчик MAP (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер рассчитывает расход воздуха в двигателе. Первый признак неисправности — увеличение холостого хода и расхода топлива. В запущенных случаях также могут возникать перебои в воспламенении смеси, вредные для нейтрализатора. Поэтому при замене датчика не перетягивайте. Опять же, лучше поставить на корейском.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1997 Дебют Деу-Ланос. Кузов: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновый, R4, 1,4 л, 55 кВт / 75 л.с. 4, 1,5 л, 63 кВт / 86 л.с.; 4, 1,6 л, 78 кВт / 106 л.с.Передний привод, M5.
2003 г. Подписано соглашение о производстве Lanos под брендом Chevrolet на украинском предприятии «АвтоЗАЗ.
2004 г. Производство модели прекращено в Корее. В конце года в Запорожье собрали первые автомобили с доработанным кузовом седан (в силовой каркас введены дополнительные поперечные дуги, усилены стойки крыши и некоторые несущие панели). Новый двигатель: R4, 1,3 л, 51 кВт / 70 л.с. (Мелитопольский МеМЗ-307, ранее устанавливался на «Таврию»); Модификация с этим двигателем получила собственное название «ЗАЗ-Сенс».
2005 Начало поставок в Россию автомобилей мощностью 86 лошадиных сил.
2006 г. Небольшой рестайлинг — заменена решетка радиатора. Краш-тест EuroNCAP: 10,5 балла за лобовой удар. В заключение: три звезды.
«ТИЛКИ ПАЛИВО БЕЗ СВИНЦЮ»
Официально на наш рынок поставлялись только Lano с 8-ми клапанными двигателями. В отличие от аналогичного двигателя G15MF, которым оснащалась «Нексия», у двигателя A15SMS степень сжатия выше — 9,5 против 8,6. А также другая система зажигания и преобразователь. Но главное, двигатель стал «подключаемым» — так в народе называют агрегаты, в которых при обрыве ремня ГРМ поршни «знакомятся» с клапанами. Смотрите на движение в обе стороны и меняйте ремень каждые 60 000 км, как это предписано правилами обслуживания. Насос, как правило, исправно работает до 120 тыс. Км, но бывает, что до этой даты не доживает. Поэтому при замене блока внимательно проверяйте его состояние. Если он застрянет, он порежет зубья ремня, и, следовательно, невозможно избежать дорогостоящего ремонта двигателя.
Видео:Как легко снять рулевое колесо автомобиля без сьемников и приспособлений!Скачать
201007011253_scheme_1
Цилиндро-поршневой агрегат очень надежен. Увеличение нефтесодержащих отходов начинает проявляться не ранее 250 000 км. Часто бывает достаточно заменить только поршневые кольца и уплотнения штока клапана. На расстоянии до 500 000 км обычно не требуется сверление или шлифовка.
Видео:Как снять руль на ланосе.Скачать
201007011253_scheme_2
Слабым местом являются высоковольтные кабели, которые редко служат более 100 000 км. Ярким признаком истощения токоведущего проводника является сокращение двигателя под нагрузкой. Неисправный провод легко определить, прозвонив провод омметром. Иногда причины выхода из строя более прозаичны — грызуны поедают изоляцию проводов. Для них это похоже на восторг. Но ни в коем случае не следует откладывать замену тросов, так как нейтрализатор пострадает от сбоев зажигания.
Читайте также: Что будет, если в бензобак налить воду
Видео:СЛОМАЛСЯ РУЛЬ НА ЛАНОСЕ. ИЛИ КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЬ ЛАНОС СЕНС вектра кадет нексияСкачать
Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.
Следите за радиатором охлаждения двигателя — под воздействием антифриза он иногда сдает буквально за один сезон! А вот гнилой на «Нексии» радиатор кондиционера, на «Ланосе» уже довольно давно. К компрессору кондиционера претензий нет, нужно лишь следить за роликом натяжителя. Однако он недорогой и легко меняется.
Видео:ЛАНОС СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ ЛАНОСАСкачать
Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.
При 1500–2000 об / мин и еле нажатой педали акселератора многие владельцы замечают неприятные подергивания, как если бы машина сама давила на газ или отпускала педаль. Если это сильно раздражает, подсоедините клапан рециркуляции ОГ — вставьте его в подходящую трубку, например, в стальной шарик. Конечно, его диаметр должен быть больше стартера (чтобы шар не засасывался в двигатель).
Видео:Салон Chevrolet LanosСкачать
Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.
Некоторым не нравится то, что при переключении передач (когда педаль акселератора уже отпущена) обороты двигателя медленно падают. Знайте, что такое поведение — норма. По этому же счету опубликован сервисный бюллетень (SB 08-17-2007). По его словам, дилеры обязаны объяснить покупателю, что блок управления двигателем был специально настроен таким образом, чтобы облегчить работу синхронизаторов коробки передач. Нам кажется, что производители умные! Обычно такой прием применяется, когда не хочется тратиться на дорогостоящую полноценную настройку двигателя с целью обеспечения жестких экологических норм для двигателя.
Видео:Почему я продал Шевроле Ланос? Минусы б/у Chevrolet Lanos с пробегомСкачать
Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.
ПОЭТОМУ СЕ Ж «ОПЕЛ»!
Действительно, с механической коробкой проблем нет. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила не один Opel-Cadet (без существенных изменений агрегат перекочевал сначала на Nexia, а затем на Lanos). Если только сальники не протекают, и опять же только в старости — за 150 тыс. Км. Масло заливается на весь срок службы, однако при пробеге менее 200 тыс. Км желательно его заменить. Хотя это сложнее, чем обычно, сливной пробки нет, поэтому масляный поддон придется снимать.
Видео:как снять руль на ланосеСкачать
Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.
Сцепление изнашивается до 120-130 тыс. Км, что типично для любого автомобиля. Первые версии «корейцев» были с менее надежным кабелем. Если он у вас есть, обязательно возьмите с собой запасной кабель. С гидравликой проблемы другие — менять жидкость каждые два года. Также со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Это происходит из-за сломанных центровочных прыщиков на ягодицах, без которых в принципе можно ездить. Если писка будет достаточно, потребуется замена рабочего цилиндра в сборе (шток отдельно не продается).
Читайте также: Что такое мотоциклетное магнето
Видео:Как поставить гидроусилитель руля на Дэу Ланос / Установка ГУР на Daewoo Lanos своими рукамиСкачать
Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс км.
Подвеска на Ланосе такая же, как и на Нексии. В результате и болячки. Износ рулевых наконечников до 60-80 тыс. Км, шаровых опор — до 120 тыс. Км. Последние приклепываются к рычагу, но запчасти тоже поставляются отдельно, вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать только в том случае, если на рычаге нет микротрещин, чаще всего в районе переднего сайлентблока. При замене рычага в сборе обязательно вставлять новый передний болт (он самый нагруженный и были случаи — порезался).
Срок службы подшипников ступицы и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.
Видео:Круиз-контроль на Ланос.Скачать
Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс км, а пружины подвески покажутся вечными.
Для таксистов, например, в этих местах преодолевается более 200 000 км, а для некоторых частных лиц, часто перегружающих машину дачными предметами, не более 100 000 (очевидно, потому что багажник у Ланоса меньше). Но и такие расходы сравнительно небольшие, и в целом проблем с машиной у хозяина не больше, чем у мышки с сыром.
Руль Шевроле Ланос самый обычный, без всяких «наворотов»… В то же время он хорош, потому что его можно просто снять, ничего не сломается и в любой момент штатное рулевое колесо можно снять поменял на новый и более модернизированный. К счастью, руль Шевроле Ланос можно установить практически у каждого, то есть у каждого. В Интернете масса предложений.
Видео:Обзор 4-х спицевого руля на LanosСкачать
Как снять руль на шевроле ланос
Для снятия руля в автомобиле Шевроле Ланос вам понадобится розетка на 22. Для начала нужно отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем отрегулируйте руль так, чтобы колеса были выровнены. Затем снимите подушку безопасности. Теперь берем головку с внутренним шестигранником и откручиваем гайку крепления руля, придерживая руль так, чтобы он не вращался. Гайку полностью откручивать не стоит, расскажем почему. Кстати, поищите в интернете, как снять подушку на рулевом колесе Шевроле Ланос, если она есть в вашей комплектации.
необходимо несколькими ударами отделить рулевое колесо от штифтов рулевого вала и окончательно открутить гайку крепления рулевого колеса. Если сразу открутить, то при отсоединении рулевое колесо может поранить, так как сильно подпрыгнет. Сняв руль с держателя, полностью открутите гайку.
После полного откручивания гайки руль легко снимается. Затем мы берем штифт подходящего размера и закрепляем контактное колесо подушки безопасности.
Снимаем пружину, которая была под рулем. Руль тоже устанавливается, только в обратной последовательности.
🎬 Видео
Вся правда о шевроле ланосСкачать
Перетяжка руля.Оплётка на руль-каучуковый материал.Ланос-Сенс.Скачать
10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ШЕВРОЛЕ ЛАНОС С АЛИЭКСПРЕСС... Chevrolet Lanos тюнингСкачать
Как люфтит рейка на ланосеСкачать
Закусывает руль Део Ланос, Сенс, ШансСкачать
Ставим регулируемый руль("Серворуль") в Сенс, ЛаносСкачать
LANOS который вы заслужили! Существует ли более БОГатая комплектация?Скачать