Замена цепи ГРМ на Honda Accord

Замена цепи ГРМ на Honda Accord Хонда

Недавно мой друг купил себе еще одну нескучную машину Хонда Аккорд объемом 2,4 литра 2004 года выпуска. Не скучно, потому что на всех его машинах всегда были очень интересные и главное дорогие поломки, потом заклинило кольца, необратимая проблема с подачей бензина и так далее, человеку без ДТП просто скучно.

На этот раз после короткого и спокойного путешествия произошло следующее: машина потеряла сцепление с дорогой. Проверив систему зажигания, решил проверить ГРМ, как выяснилось неспроста. Цепь нигде не натягивалась, автоматический натяжитель вышел на 25мм вместо максимальных 16мм. Вердикт, замена торговой сети. Он сам выполнил процедуру, в пятерке лучших, прислал мне фотоотчет и описание. Кое-где добавил сам, да простит меня автор.

Старая цепь

Видео:Замена цепи ГРМ Honda Accord K24A3 Одесса || BKMotors OdessaСкачать

Замена цепи ГРМ Honda Accord K24A3 Одесса || BKMotors Odessa

Инструмент и приспособления

Итак, Хонда Аккорд с двигателем К24А3 объемом 2,4 литра — это замена цепи ГРМ. Процедура выполняется за один день, в любом гараже и специальными инструментами, для фиксации шкива коленвала требуется всего лишь гаечный ключ, а можно и от обычной гидравлической гайки за 52. Но что-то подобное приходилось делать уже, так что мы взяли нашу, взявшись за руки.

Шпонка шкива коленчатого вала

Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Пошаговая инструкция

Давай начнем.

Соглашение Honda

Под капотом К24А3.

Двигатель К24А3

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которая держится шестью гайками.

Двигатель К24А3 без кожуха

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого поверните коленчатый вал до тех пор, пока заводская отметка в виде точки и стрелки механизма газораспределения VTC и такая же отметка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов не будут расположены вертикально, а две оставшиеся опасности они будут обращены друг к другу.

Следы распредвала

Схематично это выглядит так.

Таблички распредвала схематично

Накрываем сверху целлофаном, чтобы лишняя грязь не попадала в двигатель.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и фиксируем его.

Остановить шкив коленчатого вала

Откручиваем болт головкой 19. Чтобы открутить пришлось приложить немало усилий, помимо использования рычага на полтора метра. Снимите шкив. Бедный парень весь ранен после драки с предыдущими механиками.

Шкив коленчатого вала

Достаем двигатель из картера.

Домкрат двигатель

Разбираем подушку двигателя.

Поддержка двигателя

Отсоедините разъем клапана VTC и открутите болт, удерживающий его.

Разборка клапана VTC

Аккуратно разбираем вентиль.

Клапан VTC

Откручиваем 16 болтов и снимаем переднюю крышку цепи привода ГРМ. Обложка снята для наглядности. Из них три болта крепят картер, и только они имеют полную резьбу.

Крышка распределительной цепи

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного смещались при откручивании шкива. Треугольная метка на звездочках коленчатого вала должна совпадать с треугольной меткой на блоке цилиндров.

Знак коленчатого вала

Видео:Honda Accord 8 после рукожопного вмешательства в ГРМ с неоригинальными запчастямиСкачать

Honda Accord 8 после рукожопного вмешательства в ГРМ с неоригинальными запчастями

Демонтаж старой цепи ГРМ

Ослабляем автоматический натяжитель поворотом коленвала против часовой стрелки, затем закрепляем, для этого подойдет обычная канцелярская скрепка. Отвернув болты, указанные стрелками, снимаем натяжитель. На фото видно, что тяга натяжителя вышла намного больше допустимых 16 мм, на новой цепи 9 мм максимум 26, здесь максимум.

Натяжитель на двигателе

Также снимаем верхний амортизатор.

Верхний демпфер

Снимите цепь привода ГРМ. Сложив две цепочки вместе, мы видим, насколько натянута старая цепочка. На этом разборка завершена.

Две цепочки

Приступаем к сборке.

Запасные части

Очищаем все прилегающие поверхности от старого герметика и грязи. Заменяем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.

Были куплены следующие материалы

Набор прокладок.

Комплект прокладок

Сальник коленчатого вала.

Сальник коленчатого вала

Цепочка времени.

Цепочка времени

Уплотнительное кольцо для клапана VTC.

Уплотнительное кольцо клапана VTC

И, конечно же, масло, масляный фильтр, герметик, бутылка кефира и полстайки.

Видео:Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Установка новой цепи ГРМ

Загружаем автоматический натяжитель, аккуратно проталкиваем шток внутрь, сняв нашу канцелярскую скрепку, и снова застегиваем. Над талрепами есть защелка; его нужно отвести назад, чтобы стержень вошел.

Натяжитель снят

Еще раз проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. На подшипниках впускного распределительного вала также есть этикетка, и они должны быть выровнены со стороны муфты VTC. Кстати, вал выпускного клапана нужно немного провернуть гаечным ключом и удерживать, иначе цепь не встанет на место или оба вала фиксируйте фиксатором с другой стороны головки.

Метка впускного распредвала

Сама цепь также имеет три маркировки, два парных цветных звена и одно. Вставляем цепь ГРМ так, чтобы метки на звездочке распредвала и муфте VTC находились между отмеченными звеньями.

Маркировка муфты VTC

Знак выпускного распредвала

Опасность попадания звездочек коленчатого вала в середину одного отмеченного звена.

Маркировка коленвала (риск)

Ставим на место два амортизатора, башмак натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вытаскиваем скрепку, тем самым открыв натяжитель и натянув цепь.

Проверяем все ярлыки, все должно быть на месте. Проверяем коленвал на два оборота и еще раз проверяем все отметки, как говорится, лучше перепроверить, чем не проверять. Если все прошло успешно, собираем все в порядке, обратном снятию. Не забудьте нанести тонкий слой герметика на прилегающие поверхности защитного кожуха цепи привода ГРМ, Honda рекомендует слой 2 мм.

🔍 Видео

HONDA Accord 9 замена цепи грм, двигатель K24W2, артикулыСкачать

HONDA Accord 9 замена цепи грм, двигатель K24W2, артикулы

Замена ГРМ Hondа Accord k20.пробег 320тыс.км!! Или сюрприз в поддонеСкачать

Замена ГРМ  Hondа Accord k20.пробег 320тыс.км!! Или сюрприз в поддоне

Honda Accord 2.4 Замена цепи ГРМ (максимальный износ)Скачать

Honda Accord 2.4 Замена цепи ГРМ (максимальный износ)

Сборка мотора на Хонда Аккорд двигатель К24Скачать

Сборка мотора на Хонда Аккорд двигатель К24

Цепь грм Хонда Аккорд 8 Комплект (Оригинал)Скачать

Цепь грм Хонда Аккорд 8 Комплект (Оригинал)

Инструкция по замене цепи на Хонда Аккорд 2,4 2006 год.Скачать

Инструкция по замене цепи на Хонда Аккорд 2,4  2006 год.

Замена цепи ГРМ honda accord 2.4Скачать

Замена цепи ГРМ honda accord 2.4

HONDA Accord 8 2.4 K24Z3 замена мск, цепи грм, раскоксовка GreenolомСкачать

HONDA Accord 8 2.4 K24Z3 замена мск, цепи грм, раскоксовка Greenolом

Меняем цепь ГРМ Honda Accord 9Скачать

Меняем цепь ГРМ Honda Accord 9

Honda CR - V 2.4 л K24Z 2014 год замена цепи ГРМ, шестерни VVT - I.Скачать

Honda CR - V 2.4 л K24Z 2014 год замена цепи ГРМ, шестерни VVT - I.

Замена цепи ГРМ HONDA ACCORD 2.4 VTEC 2012 в ULTRASERVICEСкачать

Замена цепи ГРМ HONDA ACCORD 2.4 VTEC 2012 в ULTRASERVICE

🔧ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ХОНДА АККОРД🔧МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ HONDA ACCORD 2,4🔧МОТОР K24Z3Скачать

🔧ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ХОНДА АККОРД🔧МЕТКИ ЦЕПИ ГРМ HONDA ACCORD 2,4🔧МОТОР  K24Z3

Метки цепи ГРМ Honda K 20 K 24Скачать

Метки цепи ГРМ Honda K 20 K 24

Honda CR-V | Замена цепи K24 | Ошибка P0341Скачать

Honda CR-V | Замена цепи K24 | Ошибка P0341

Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)Скачать

Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)

Замена цепи ГРМ Honda Accord 7 2.2 i-ctdi ( N22A1) . Запорол форсунки и все как всегда )))Скачать

Замена цепи ГРМ Honda Accord 7 2.2 i-ctdi ( N22A1) . Запорол форсунки и все как всегда )))
Поделиться или сохранить к себе: