Опора передней стойки Пежо 308

Опора передней стойки Пежо 308 Пежо

Я получил неприятный металлический удар по маленьким бугоркам справа. И, например, при переходе неровностей или перекрестков на мосту — нет, но небольшие неровности дороги (например, разметка линиями перед светофором и т.д.), Как будто маленький злой французский гном сидит в руль защитный и стучит с 14 кнопкой по корпусу…
Ну сначала поменял сайлентблоки со стойками стабилизатора — 0 реакции. Хотел поменять комплект опорных подшипников вместе с подшипниками (хотя подшипники у меня целые, потому что нет скрипа, звука при повороте колес, даже пружинам ничего не дает), но пезоводы меня отговорили и просветил меня про проблему такого попадания из-за верхнего крепления амортизатора, и мне посоветовали поставить от DS5-го.

Опора передней стойки Peugeot 308

Опора передней стойки Peugeot 308

Опора передней стойки Peugeot 308

Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать

Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВ

Очевидно, я последовал совету, особенно когда увидел собственные опоры, они явно очень хрупкие по сравнению с DS5 и не имеют постоянного контакта с телом. Хотя в этом тоже нет ничего криминального, на мой взгляд, просто конструктивно. Короче, поставили опорных полузащитников DS5 и… Хрень как было так и осталось ОБЩЕЕ ноль изменений. Французский хреновый гном с ключом на 14 никуда не ушел, а еще позвонил другу с скрипка и вот справа она еще параллельна и скрипит. Резина по металлу скрипит.

Из положительного:
— писка слева не появилось (там уже было нормально
Из негатива:
— выстрел справа остался
— появился скрип справа (даже при езде по неровностям не зависит от руля)
— в силу изложенного не могу присоединиться к восторженным отзывам многих пежоводов об этой переделке.

Резюме:
Если ваша подвеска уже работает хорошо, вы не получите A6 от Peugeot при установке этих креплений)
Про дискомфорт при езде зимой в холодную погоду слышал, от этой функции сие поможет, потому что родной опорный полузащитник не прилипает к телу, а зимой эта покрышка превращается в пластиковую и пока не прогреется, будет «бить» «тело. Поскольку опорный элемент DS5 более толстый, а его конструкция такова, что он постоянно соприкасается с чашкой корпуса, зимой не будет ударов.

Читайте также: Racing Wheels Отзывы Колеса

Опора передней стойки Peugeot 308

Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать

Замена опоры передней стойки Пежо 308

Я слышал такой стук .. от амортизаторов, но, черт возьми, я бы не хотел на него попасть.
Если кто-то столкнулся с подобной проблемой в виде очень сильного удара, варианты все равно принимаются)
Или посоветуйте разумного пыжемастера, я почти дошел до того, что сдал машину в сторонний ремонт.

Опора передней стойки Peugeot 308

Раньше менял шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, неровности никуда не пропали www.drive2.ru/l/471676470616391794/
Линия опоры амортизатора.
Что за европейский педальный инженер изобрел такую ​​резиновую конструкцию ?! Все давно придумано, но нет, надо делать по-своему . и обязательно добавлять нестандартные крепежи.

Короче левая опора в хлам: гильза оторвалась от резины, правая опора намного лучше, но сильно порвана.

Подшипники не менял, отлично сохранились, смазки добавил, они складные, в отличии от нового sasic.
Крепления тоже неплохие, слышал, что резиновые изделия этого производителя долго не работают, но узнал после покупки.
Верхние шайбы для боеприпасов, которые модно менять, я не трогал: металлическая шайба, накатанная резиной, прослужит сто лет.

Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать

Замена опорных подшипников Peugeot 308

Менял сам в гараже.

Новые подшипники я передам новому владельцу позже.

Подставка для штатива — sasic 2650037 — 500 руб. / Шт
Опорный подшипник — sasic 0355275-300 руб / шт

Peugeot 308. Неисправный глушитель

Симптомы неисправной выхлопной системы

Видео:Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать

Опорные чашки / Peugeot 308 C4

— Необычный или слишком громкий звук выхлопа.
— Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
— Выхлопные газы визуально видны снизу.
— Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, выделяемых глушителем во время работы: цветной или насыщенный белый дым, капли влаги или масла. Этот симптом также может указывать на неисправность двигателя, поэтому необходима дальнейшая диагностика.
-Круглый резонанс при изменении частоты вращения коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При движении по неровностям, резкому троганию или торможению слышны удары глушителя по кузову.
— Выхлопная система цепляется за мелкие неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
— Затрудненный запуск двигателя при отсутствии других неисправностей.
— Визуально заметные повреждения: вмятины, ожоги, сквозная коррозия. До того, что у вас может сгорел глушитель.
-Глушитель сильно нагревается, в салоне происходит чрезмерный нагрев днища.

-Пение из-под днища или капота авто говорит о том, что некоторые детали сгорели, образовалась трещина, сломано уплотнение гофры, изношены прокладки, сломаны эластичные крепления;
-Металлический хрип из-под капота свидетельствует о разрушении внутренней конструкции резонатора, а в районе заднего бампера — о реактивном глушителе;
— Прерывистое биение из-под днища характерно для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

— Отвалился глушитель. Необязательно оставлять выхлопную систему в дороге. У вас может быть отрезан один или несколько крючков, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Он может образовываться механически или химически. Коррозия, агрессивные химические вещества и неровности дороги — главные враги выхлопной системы.
— Перегорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке двигателя.
-Проверьте глушитель. Термин используется при нарушении герметичности стыков. Выхлопные газы выбрасываются под давлением. Неисправность имеет характерный звук.
-Глушит глушитель. Это не удары по дну, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забит глушитель. Такая неисправность не обязательно связана с расплавленным катализатором внутри. Любой компонент выхлопной системы, от трубы до второго глушителя, может забиться. Это может быть копоть или фрагменты внутренних перегородок.
— Разрыв ряби. Распространенная проблема с механическим контактом с землей.

Как проводится диагностика неисправности глушителя

Видео:Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать

Стук в передней подвеске Ситроен Пежо

-Визуальный осмотр, в том числе скрытых полостей.
-Оценка состояния кузова и трубопроводов на предмет повреждений от коррозии и химических реагентов.
-Измерение уровня CO в выхлопных газах.
— Устранение неисправностей прокладок в соответствии с фланцами и гибкими соединениями.
— Компьютеризированная диагностика всей выхлопной системы, анализ датчиков.
-Проверьте состояние сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов EGR (для бензиновых двигателей).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей на новые (реже — в восстановлении самих деталей). Для замены выхлопной системы вам обязательно понадобится лифт или эстакада. А еще помощник: детали системы не тяжелые, но их можно разместить в труднодоступных местах (да еще трубы глушителя имеют внушительные габаритные размеры). Поэтому их установку / разборку лучше производить с помощником.

Перед проведением любого ремонта желательно провести тщательную диагностику выхлопной системы, чтобы не ограничиваться заменой одной или двух явно дефектных деталей, а выявить потенциальных «кандидатов» на ранний отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Конечно, резьбовые соединения, такие как вставленные друг в друга патрубки глушителя и соединительные хомуты, «плотно прилипают». Однако применять «грубую силу», удары молотком по деталям и «щелкать» по трубам довольно рискованно, из-за вероятности повреждения соседних узлов под днищем.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

После разборки деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют эффективно устранять небольшие «дыры». В более тяжелых случаях потребуется сварить, заделать заплатку или заменить всю деталь.

Соблюдайте особую осторожность при замене каталитического нейтрализатора. Работать с катализатором разрешается только в перчатках. Потому что сотовые элементы содержат тяжелый металл: родий, который так же опасен, как ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации использованных каталитических нейтрализаторов.

📽️ Видео

Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать

Пежо 308, замена передних стоик своими руками.

Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать

Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.

верхняя опора стойки, подшипник. Citroën Berlingo. Peugeot Partner TepeeСкачать

верхняя опора стойки, подшипник. Citroën Berlingo. Peugeot Partner Tepee

Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?Скачать

Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Опора амортизатора передняя с подшипником Citroen C4, Peugeot 308Скачать

Опора амортизатора передняя с подшипником Citroen C4, Peugeot 308

Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLIСкачать

Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLI

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

VloG: Замена опор передних амортизаторов Pegeuot 308Скачать

VloG: Замена опор передних амортизаторов  Pegeuot 308

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать

Замена опорных подшипников Пежо 3008
Поделиться или сохранить к себе: