Все началось с того, что я стал выдавливать антифриз из бачка. Бачок у меня не был пломбирован с покупки, была сломана обратная форсунка, аккуратно накрыл холодной сваркой и ничего не потекло и даже было какое-то давление. Пытался ехать с приоткрытой крышкой и без. И так два года все нормально. Вентиляторы радиатора тоже вели себя странно, могли работать на холодном, затем закрываться и снова работать на полном нагреве. Но об этом поговорим позже)Решил посмотреть на холостом ходу, как нагревается тачка, как сжимается бак, температура вентиляторов, а также стравливание воздуха (как я думал), иначе перестанут работать печка и газ. Короче как было: машина холодная — ищу какую-то — половина в баке — нагревается верхний патрубок — уровень не превышает 2 см — нижний патрубок нагревается но не греется — то верх очень горячий — закипает, 0,5 л бака включает вентилятор в патрубках бурлит — температура стабильная 90 — уровень резко падает и бачок опорожняется Сербией — доливаю — вентилятор выключается — бульканье — дуть охлаждения — на вентилятор — бак пустой — доливаю и так тусуюсь!делаю вывод, что машина кипит, значит термостат, взять негде, решил вынуть и попробовать без него. В итоге улучшилось, особенно если температура не поднималась выше 85. Я включил вентилятор на первой скорости и поехал в Киев, температура на трассе была около 60 градусов.
весна, утро, на улице пробка, пар из-под капота (по задумке я следил за температурой и при необходимости включил кандер, и вентиляторы бы молотили полностью) погода ничего не делала резко поднялась температура, выскочила, вытащила реле и прыгнула вторая скорость.
А картина такая: танк сломался и разлился во все стороны.
Потом была замена термостата, датчика с вентилятором и конечно бачка с крышкой. Я читал, что в системе должно быть огромное давление, иначе ничего не будет работать, несмотря на то, что я проехал два года назад! Заменил напор, но какие там были прихоти, уже жутко сделано когда вспомню) все пузырилось но работало и часто приходилось продувать воздух из крана возле печки.
Еще все лето водил, покупал, просил, достал воду и заливал ее в систему (((так как трубы рвали почти в каждой поездке.
О выборе нужной крышки и диагностике перфорированной прокладки ГБЦ напишу в следующей записи о замене прокладки. Если кто может это прочитать — респект)
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя
1 — теплообменник охлаждения масла АКПП;
2 — хомут;
3 — шланг подачи радиатора;
4 — уплотнительное кольцо крышки
термостат;
5 — крышка термостата;
6 — термостат;
7 — корпус водяного насоса;
8 — прокладка;
9 — крышка водяного насоса;
10 — ролик водяного насоса;
11 — шкив водяного насоса;
12 — кожух вентилятора;
13 — кожух радиатора;
14 — скоба;
15 — втулка резиновая;
16 — датчик зажигания вентилятора;
17 — уплотнительное кольцо датчика;
18 — электровентилятор;
19 — патрубок отвода радиатора;
20 — радиатор;
21 — верхняя резиновая втулка;
22 — кожух радиатора верхний;
23 — патрубок отвода пара;
24 — пробка
расширительный бак;
25 — расширительный бачок;
26 — шланг от бачка к радиатору;
27 — уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 — термовыключатель автоматического затвора;
29 — патрубок рубашки охлаждения;
30 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 — датчик зажигания вентилятора;
32 — прокладка;
33 — патрубок для забора жидкости в подогреватель;
34 — шланг для слива жидкости из ТЭНа;
35 — патрубок отвода теплообменника;
36 — подводящий патрубок к теплообменнику
Система охлаждения пятицилиндрового двигателя
Четырехцилиндровые двигатели Пятицилиндровые бензиновые двигатели, кроме MC Двигатели MS Атмосферный дизель Дизели с наддувом
Рекомендуется менять охлаждающую жидкость примерно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, ГБЦ и т.д.
Одно из основных правил безотказной работы автомобиля — своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4. Охлаждающая жидкость — это основная жидкость в автомобиле. Поэтому необходимо следить за его уровнем и состоянием. Если есть изменения в работе автомобиля или истек срок действия антифриза, охлаждающая жидкость заменяется.
Видео:Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно
Перед заменой антифриза охладите двигатель. Это основная мера предосторожности, так как это может вызвать сильные ожоги. Срок первой замены охлаждающей жидкости G12 + — 250 тысяч километров или 5 лет. Если старую жидкость слить преждевременно, появляются оксиды, есть опасность перегрева или размораживания двигателя.
Основные меры безопасности:
- Старайтесь не проливать жидкости.
- Заменить подальше от детей и животных.
- Выключите блок питания и дайте ему остыть.
Инструменты для замены антифриза:
- Емкость для слива.
- Плоскогубцы.
- Гаечный ключ.
- Резиновые туфли и перчатки.
- Шланг.
Своевременная замена антифриза на Audi 100 c4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Рекомендуется менять его каждый год, чтобы избежать неисправности автомобиля. В системе охлаждения Audi 100 c4 общий объем жидкости составляет 11 литров. Для Audi 100 c4 при выборе антифриза необходимо обращать внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирайте антифриз синего или зеленого цвета.
Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на автомобиле предыдущей марки, требует правильного подбора охлаждающей жидкости. Выбирая его, они выбирают оттенок, рекомендованный для года выпуска 100 c3. Традиционный класс жидкости, тип TL, подходит для этой марки машин. Цвет жидкости синий.
Этап первый
Подготовив все к замене антифриза, слейте антифриз из бачка Ауди 100 с4. Двигатель должен быть холодным.
Пошаговая инструкция:
- Откручиваем крышку расширительного бачка.
- Снимите кожух двигателя.
- Поставьте емкость под двигатель, чтобы слить смесь.
- Откручиваем сливную пробку.
- Снимите шланг для слива жидкости. Большая часть охлаждающей жидкости должна покинуть систему.
- Откручиваем крышку бачка антифриза. Отработанная смесь будет полностью удалена из системы охлаждения.
- Закройте крышки, соедините патрубки.
Этап второй
При сливе охлаждающей жидкости могут быть различные загрязнения и загрязнения. В таких ситуациях промойте систему охлаждения. Если этого не сделать, то в результате двигатель перегревается, машина не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Второй этап при замене антифриза — промывка системы охлаждения, которая проводится в следующей последовательности:
- Залейте в радиатор дистиллированную воду.
- Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 20 минут.
- Остановите двигатель и слейте ополаскиватель из системы охлаждения.
Следует помнить, что процедуру нужно проводить до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
Также можно смывать специальными средствами. При обнаружении накипи или коррозии в системе охлаждения промывайте только кислотами. При обнаружении в системе продуктов разложения охлаждающую жидкость промывают только щелочью.
Этап третий
После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается залить новый антифриз.
Хладагент добавляется в следующей последовательности:
- Открутите вентиляционную пробку на трубке нагревателя.
- Медленно залейте антифриз для Audi 100 c3, пока он не выйдет из пробки.
- Затянуть пробку, в конце долить антифриз.
- Закрутите крышку расширительного бачка и запустите двигатель.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Плесень, дайте остыть и проверьте уровень.
- Если уровень ниже минимальной отметки, долейте жидкость в бачок.
Работая с антифризом, помните, что он ядовит и избегайте попадания на кожу. Однако при попадании на незащищенные участки тела пораженную кожу следует промыть под обильным проточным водоснабжением и обратиться к врачу.
Видео:Система охлаждения #развоздушка #Ауди #С4 #V6#системаохлаждения #аудис4 #аудиа6 #ауди100 #audigroupСкачать
Что делать, если воздух попал в систему охлаждения
При смене антифриза на Audi 100c4 воздух может попадать в систему охлаждения, в результате чего образуется воздушная камера. Если эту неприятность не устранить, возникнет проблема с работой двигателя, пузыри, перегрев различных систем. Термостат тоже не подойдет. Эту проблему нужно решать немедленно.
Чтобы удалить воздух, образовавшийся при замене жидкости, необходимо:
- проверять резиновые детали, шланги и фитинги рекомендуется при работающем двигателе.
- Проверьте радиатор, термостат, водяной насос и трубы отопителя.
Есть разные способы удалить воздух из системы охлаждения. Самые простые, но очень эффективные:
- Припаркуйте машину так, чтобы передний бампер был выше машины.
- Поставить ауди на ручник, под колеса поставить домкрат, чтобы машина не откатывалась.
- Откручиваем заглушки с расширительного бачка и радиатора.
- Дайте двигателю поработать 15 минут.
- Периодически нажимайте педаль акселератора и доливайте антифриз в бачок, если его уровень падает.
Выполняйте процедуру, пока пузырьки не исчезнут.
💥 Видео
Один из первых бензиновых V6 для Audi – 2.6 (ABC). Сколько в нём проблем?Скачать
как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 100Скачать
Кататься с приоткрытой крышкой расширительного бачка или с закрытой? 2015гСкачать
Что будет если поставить топливный фильтр в систему охлаждения двигателяСкачать
Как ПРАВИЛЬНО выгнать воздух из системы охлажденияСкачать
Система охлаждения #Вентиляторы #Ауди #С4 #охлаждениеауди #coolingcar #аудиа6 #аудис4 #repairaudiСкачать
Ауди 100 куда то уходит ОЖ и завоздушивается система охлажденияСкачать
Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видеоСкачать
Промывка системы охлаждения Santa-fe 2017Скачать
Воздушит систему охлаждения. Причины. Ауди 100/А6 С4Скачать
Температура как устроено #аудис4 #датчикитемпературы #датчикиауди #электрикаавто #температура #с4Скачать
Не работает индикатор температуры Ауди 100С4. Ремонт.Скачать
Датчики температуры Audi C4 2.6-2.8Скачать
Замена антифриза ауди 100 c4Скачать
Патрубки радиатора Ауди С4 #патрубки #радиаторауди #патрубкирадиатора #охлаждение #системаохлажденияСкачать
Как слить весь антифриз на Audi C4 V6Скачать
Как проверить прокладку ГБЦ 100вариантСкачать
Система Охлаждения #обводная #труба #аудис4 #v6 #аудиа6 #системаохлаждения #cooling #audi #c4 #a4Скачать