Подтягивание ремня генератора на Сузуки Лиана

Подтягивание ремня генератора на Сузуки Лиана Сузуки

Suzuki Liana 1.6 4дв седан, 106 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в.

Как натянуть ремень генератора на лозе сузуки?

Шум, стук или свист при запуске двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя — повод для диагностики и проверки ДВС. Различные аномалии могут возникать из-за износа отдельных приспособлений, трансмиссий, подшипников, шкивов или ремней. Кроме того, не должна исключаться вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске холодного двигателя слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.д.

Видео:Как натянуть ремень генератора.Скачать

Как натянуть ремень генератора.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше всего слышны именно в момент холодного пуска, хотя в некоторых случаях шум не исчезает даже после прогрева силового агрегата. Также следует добавить, что в некоторых случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук становится громче с каждым разом или постепенно. В других ситуациях посторонние шумы могут не изменять высоту и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров. В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут привести к тому, что слышен шум при запуске двигателя с холода, а также о том, как и по каким дополнительным признакам можно самостоятельно определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в это время слышен визг, и шум исчезает после того, как двигатель «схватился» и начал работать самостоятельно, наиболее частой причиной является неисправность мопеда.

Если при запуске двигателя вы слышите, как пусковой двигатель работает горячим или холодным, это может быть вызвано несколькими причинами.

Как правило, необходимо проверить электромагнитное реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может некорректно зацепиться с маховиком, в результате чего слышен дребезжание при запуске двигателя или появляется характерное скрежетание стартера.

Видео:Натяжка ремня Suzuki Liana 2007. ГУР,Кондиционера.Скачать

Натяжка ремня Suzuki Liana 2007. ГУР,Кондиционера.

При запуске двигателя слышен свистящий звук

   

Свист при запуске обычно издает ремень генератора или водяной насос (помпа) системы охлаждения. Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может быть слышна на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль акселератора и увеличении частоты вращения коленчатого вала. Если возникла проблема с ремнем, проверьте его состояние и натяжение. Иногда временно помогает применение специальных составов по уходу за резиной, которые позволяют поверхности ленты оставаться мягкой и эластичной, защищать ее от растрескивания и т.д.

Если натяжение явно ослаблено, необходимо натянуть ремень генератора, параллельно проверяя состояние шкивов и натяжителя. Добавляем, что сильно натянутый пояс натягивать не рекомендуется, так как свист снова появится через небольшой промежуток времени. В этом случае, и даже если дальнейшее натяжение ремня генератора невозможно, указана только замена. При правильном натяжении ремня он не будет скользить по шкивам, а будет продолжать свистеть, возможно, он некачественный и требует замены. Также добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор.

Точнее могут возникнуть проблемы с подшипниками его трансмиссии. На это указывает характерный шорох, свист, легкий треск при работе двигателя на ХХ. Насос также издает мягкий свист на холостом ходу, а неисправность может сопровождаться урчанием или треском. Эта особенность является причиной обязательной проверки и замены этого элемента. Для управления генератором и / или насосом можно взять деревянный брусок, также можно прикрепить консервную банку и т.д. На конце деревянная палочка.

Видео:Замена ремня генератора Suzuki SX4 1.6 / Замена ремня кондиционера Сузуки СХ4 / Ремонт автоСкачать

Замена ремня генератора Suzuki SX4 1.6 / Замена ремня кондиционера Сузуки СХ4 / Ремонт авто

Читайте также Установка натяжителя ремня генератора на стипендию

Затем один конец стержня или стержня прикладывают к области привода генератора или насоса при работающем двигателе, а другой конец стержня или жестяной банки, прикрепленной к стержню, подносят к уху. Это решение позволяет более точно определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, по возможности вместо самодельного устройства для прослушивания шума можно использовать так называемый автомобильный стетоскоп (иногда применяется и медицинский). Если источник шума установлен не полностью, ремень генератора необходимо снять, после чего насос или шкив генератора резко повернут вручную.

Шум, трудности при повороте, качание, удары ногами и другие аномалии указывают на проблему. В случае с генератором прибор можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется заменить сразу, так как на многих автомобилях заклинившая водяная помпа приводит к обрыву ремня ГРМ.

Также рекомендуем прочитать статью о том, как проверить помпу на станке, не разбирая ее. Из этой статьи вы узнаете, как проверить работоспособность водяного насоса и как самостоятельно определить неисправности этого элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом для замены помпы считается появление капель тосола или тосола на месте его установки. Утечка охлаждающей жидкости представляет опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяется о клапаны, в результате чего клапан прогибается.

Видео:Замена натяжного ролика Suzuki Liana 4х4Скачать

Замена натяжного ролика Suzuki Liana 4х4

В конечном итоге, если игнорировать эти проблемы, двигателю может потребоваться дорогой или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

   

По появлению стуков в двигателе следует разделить проблемы с газораспределительным механизмом и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленчатый вал и т.д.). Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ. Ролики могут свистеть, выть, скрипеть или стучать. В некоторых случаях ремень ГРМ натирается об защитную пленку.

Также отметим, что на цепных моторах при натяжении самой цепи или недостаточном натяжении звук напоминает шорох, также слышны потрескивания. Если вы увеличите обороты, эти звуки исчезнут и снова появятся после отпускания акселератора. В этой ситуации необходимо ужесточить или изменить дистрибьюторскую цепочку. Характерный стук газораспределительного механизма — стук впускных и / или выпускных клапанов. Этот ритм отличается по частоте от других ударов и имеет регулярные интервалы.

Дело в том, что распредвал вращается вдвое медленнее коленвала. Неправильная регулировка теплового зазора клапана может привести к ударам. На двигателях с гидроподъемниками частой причиной является выход из строя гидроподъемника или засорение канала подачи масла к главному двигателю. При этом звук чистый, четкий, хорошо слышный в области крышки клапана. Обратите внимание, что на многих автомобилях после холодного пуска гидравлические подъемники стучат в течение нескольких секунд, пока моторное масло не достигнет их.

Это считается нормой. Если после прогрева ДВС удар не проходит, нужно обратиться в сервис или решить проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать стук поршней в цилиндрах. Удар глухой, похож на поразительную терракоту. Биение поршня более выражено на холостом ходу, а также на низких оборотах под нагрузкой. Также в двигателе может появиться дребезжание коренных подшипников или шатуна коленчатого вала (подшипники скольжения коленчатого вала).

Видео:Натяжка ремня генератораСкачать

Натяжка ремня генератора

Этот снимок имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальном этапе неисправность проявляется после пуска двигателя в случае резкого нажатия на дроссельную заслонку в режиме холостого хода. По частоте детонация увеличивается параллельно с увеличением оборотов. Осевой люфт коленчатого вала также приводит к появлению ударов, при этом звук более резкий, отличается тем, что интервалы между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо это слышно при постепенном изменении частоты вращения коленчатого вала.

Когда дело доходит до ударов шатунов, частая причина — проблема во втулках шатуна. Удар такой сильный, хорошо слышен при резком нажатии на педаль акселератора. Во время диагностики удар поршня или шатуна можно обнаружить, поочередно отсоединив свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стукнет, дребезжать или свистеть в двигателе после запуска

Как видите, причин появления стуков и шумов множество. Следует добавить, что при холодном пуске двигателя, особенно зимой, от одних и тех же форсунок на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением может происходить усиление шума и чириканье. В некоторых случаях это не свидетельствует о каких-либо неисправностях, так как после небольшого прогрева интенсивность шума уменьшается или посторонний звук полностью исчезает.

Детонация также может возникнуть во время холодного пуска из-за сильно закаленных подушек двигателя внутреннего сгорания (двигатель обычно приводится в действие в момент, когда стартер слегка поворачивается вперед, после запуска он «отскакивает» назад). Другой причиной свиста или шипения может быть насос гидроусилителя рулевого управления. В момент запуска визг, писк, вой или свист может раздаться как от самой помпы и ее привода, так и от рулевой рейки, в которой начинает двигаться жидкость ГУР.

Видео:РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Также не забывайте компрессор кондиционера, особенно если двигатель запускается параллельно с работающим кондиционером или климат активируется сразу после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто являются причиной ненормальных шумов. Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями коробки передач или элементов сцепления. Например, гул после запуска двигателя может издать выжимной подшипник.

Также следует учитывать, что на многих автомобилях коробка передач располагается непосредственно в моторном отсеке рядом с двигателем внутреннего сгорания. Если гудит именно трансмиссия, то этот шум нужно дифференцировать отдельно, так как двигатель и комплектующие в этом случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

🌟 Видео

сузуки лиана замена приводных ремнейСкачать

сузуки лиана замена приводных ремней

Замена ремень генератора и ремень привода кондиционера Сузуки SX4 АвторемонтСкачать

Замена ремень генератора и ремень привода кондиционера Сузуки SX4 Авторемонт

РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...Скачать

РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если...

Как подтянуть ремень генератораСкачать

Как подтянуть ремень генератора

Замена натяжителя ремня навесного оборудования на Suzuki aerio s 2.0.Скачать

Замена натяжителя  ремня навесного оборудования на Suzuki aerio s 2.0.

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2Скачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА. #АНТИЛАЙФХАК 2

Как часто меняете ремни в автомобиле?Скачать

Как часто меняете ремни в автомобиле?

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИСкачать

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ

Писк, свист ремня генератора, приводного ремня// УСТРАНЯЕМ БЫСТРО!!!Скачать

Писк, свист ремня генератора, приводного ремня// УСТРАНЯЕМ БЫСТРО!!!

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератораСкачать

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора

Как натянуть ремень генератора.Скачать

Как натянуть ремень генератора.

Обслуживаем натяжной ролик сузуки джимниСкачать

Обслуживаем натяжной ролик сузуки джимни

Замена ремня генератора сузуки джимниСкачать

Замена ремня генератора сузуки джимни

Как правильно натянуть и проверить натяжку ремня генератора на переднеприводных ВАЗСкачать

Как правильно натянуть и проверить натяжку ремня генератора на переднеприводных ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе: