Я получил неприятный металлический удар по маленьким бугоркам справа. И, например, при переходе неровностей или перекрестков на мосту — нет, но небольшие неровности дороги (например, разметка линиями перед светофором и т.д.), Как будто маленький злой французский гном сидит в руль защитный и стучит с 14 кнопкой по корпусу…
Ну сначала поменял сайлентблоки со стойками стабилизатора — 0 реакции. Хотел поменять комплект опорных подшипников вместе с подшипниками (хотя подшипники у меня целые, потому что нет скрипа, звука при повороте колес, даже пружинам ничего не дает), но пезоводы меня отговорили и просветил меня про проблему такого попадания из-за верхнего крепления амортизатора, и мне посоветовали поставить от DS5-го.
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308 СВСкачать
Очевидно, я последовал совету, особенно когда увидел собственные опоры, они явно очень хрупкие по сравнению с DS5 и не имеют постоянного контакта с телом. Хотя в этом тоже нет ничего криминального, на мой взгляд, просто конструктивно. Короче, поставили опорных полузащитников DS5 и… Хрень как было так и осталось ОБЩЕЕ ноль изменений. Французский хреновый гном с ключом на 14 никуда не ушел, а еще позвонил другу с скрипка и вот справа она еще параллельна и скрипит. Резина по металлу скрипит.
Из положительного:
— писка слева не появилось (там уже было нормально
Из негатива:
— выстрел справа остался
— появился скрип справа (даже при езде по неровностям не зависит от руля)
— в силу изложенного не могу присоединиться к восторженным отзывам многих пежоводов об этой переделке.
Резюме:
Если ваша подвеска уже работает хорошо, вы не получите A6 от Peugeot при установке этих креплений)
Про дискомфорт при езде зимой в холодную погоду слышал, от этой функции сие поможет, потому что родной опорный полузащитник не прилипает к телу, а зимой эта покрышка превращается в пластиковую и пока не прогреется, будет «бить» «тело. Поскольку опорный элемент DS5 более толстый, а его конструкция такова, что он постоянно соприкасается с чашкой корпуса, зимой не будет ударов.
Читайте также: Racing Wheels Отзывы Колеса
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
Я слышал такой стук .. от амортизаторов, но, черт возьми, я бы не хотел на него попасть.
Если кто-то столкнулся с подобной проблемой в виде очень сильного удара, варианты все равно принимаются)
Или посоветуйте разумного пыжемастера, я почти дошел до того, что сдал машину в сторонний ремонт.
Раньше менял шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, неровности никуда не пропали www.drive2.ru/l/471676470616391794/
Линия опоры амортизатора.
Что за европейский педальный инженер изобрел такую резиновую конструкцию ?! Все давно придумано, но нет, надо делать по-своему . и обязательно добавлять нестандартные крепежи.
Короче левая опора в хлам: гильза оторвалась от резины, правая опора намного лучше, но сильно порвана.
Подшипники не менял, отлично сохранились, смазки добавил, они складные, в отличии от нового sasic.
Крепления тоже неплохие, слышал, что резиновые изделия этого производителя долго не работают, но узнал после покупки.
Верхние шайбы для боеприпасов, которые модно менять, я не трогал: металлическая шайба, накатанная резиной, прослужит сто лет.
Видео:Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
Менял сам в гараже.
Новые подшипники я передам новому владельцу позже.
Подставка для штатива — sasic 2650037 — 500 руб. / Шт
Опорный подшипник — sasic 0355275-300 руб / шт
Peugeot 308. Неисправный глушитель
Симптомы неисправной выхлопной системы
Видео:Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
— Необычный или слишком громкий звук выхлопа.
— Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
— Выхлопные газы визуально видны снизу.
— Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, выделяемых глушителем во время работы: цветной или насыщенный белый дым, капли влаги или масла. Этот симптом также может указывать на неисправность двигателя, поэтому необходима дальнейшая диагностика.
-Круглый резонанс при изменении частоты вращения коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При движении по неровностям, резкому троганию или торможению слышны удары глушителя по кузову.
— Выхлопная система цепляется за мелкие неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
— Затрудненный запуск двигателя при отсутствии других неисправностей.
— Визуально заметные повреждения: вмятины, ожоги, сквозная коррозия. До того, что у вас может сгорел глушитель.
-Глушитель сильно нагревается, в салоне происходит чрезмерный нагрев днища.
-Пение из-под днища или капота авто говорит о том, что некоторые детали сгорели, образовалась трещина, сломано уплотнение гофры, изношены прокладки, сломаны эластичные крепления;
-Металлический хрип из-под капота свидетельствует о разрушении внутренней конструкции резонатора, а в районе заднего бампера — о реактивном глушителе;
— Прерывистое биение из-под днища характерно для износа опор глушителя.
Виды неисправностей выхлопной системы
— Отвалился глушитель. Необязательно оставлять выхлопную систему в дороге. У вас может быть отрезан один или несколько крючков, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Он может образовываться механически или химически. Коррозия, агрессивные химические вещества и неровности дороги — главные враги выхлопной системы.
— Перегорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке двигателя.
-Проверьте глушитель. Термин используется при нарушении герметичности стыков. Выхлопные газы выбрасываются под давлением. Неисправность имеет характерный звук.
-Глушит глушитель. Это не удары по дну, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забит глушитель. Такая неисправность не обязательно связана с расплавленным катализатором внутри. Любой компонент выхлопной системы, от трубы до второго глушителя, может забиться. Это может быть копоть или фрагменты внутренних перегородок.
— Разрыв ряби. Распространенная проблема с механическим контактом с землей.
Как проводится диагностика неисправности глушителя
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
-Визуальный осмотр, в том числе скрытых полостей.
-Оценка состояния кузова и трубопроводов на предмет повреждений от коррозии и химических реагентов.
-Измерение уровня CO в выхлопных газах.
— Устранение неисправностей прокладок в соответствии с фланцами и гибкими соединениями.
— Компьютеризированная диагностика всей выхлопной системы, анализ датчиков.
-Проверьте состояние сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции выхлопных газов EGR (для бензиновых двигателей).
Ремонт выхлопной системы
В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей на новые (реже — в восстановлении самих деталей). Для замены выхлопной системы вам обязательно понадобится лифт или эстакада. А еще помощник: детали системы не тяжелые, но их можно разместить в труднодоступных местах (да еще трубы глушителя имеют внушительные габаритные размеры). Поэтому их установку / разборку лучше производить с помощником.
Перед проведением любого ремонта желательно провести тщательную диагностику выхлопной системы, чтобы не ограничиваться заменой одной или двух явно дефектных деталей, а выявить потенциальных «кандидатов» на ранний отказ.
Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Конечно, резьбовые соединения, такие как вставленные друг в друга патрубки глушителя и соединительные хомуты, «плотно прилипают». Однако применять «грубую силу», удары молотком по деталям и «щелкать» по трубам довольно рискованно, из-за вероятности повреждения соседних узлов под днищем.
Видео:Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
После разборки деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют эффективно устранять небольшие «дыры». В более тяжелых случаях потребуется сварить, заделать заплатку или заменить всю деталь.
Соблюдайте особую осторожность при замене каталитического нейтрализатора. Работать с катализатором разрешается только в перчатках. Потому что сотовые элементы содержат тяжелый металл: родий, который так же опасен, как ртуть!
По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации использованных каталитических нейтрализаторов.
💡 Видео
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
верхняя опора стойки, подшипник. Citroën Berlingo. Peugeot Partner TepeeСкачать
Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?Скачать
Передние стойки Peugeot 408 - есть ли выбор? Пежо 2013 года. Опоры стоек, амортизаторы TRIALLIСкачать
VloG: Замена опор передних амортизаторов Pegeuot 308Скачать
Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать
Опора амортизатора передняя с подшипником Citroen C4, Peugeot 308Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Замена опорных подшипников Пежо 3008Скачать