Чтобы идентифицировать автомобиль и надежно подобрать опору двигателя для Peugeot 206 2A / C Hatchback, нужно внимательно подобрать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), рабочий объем (например, 1,6 литра), тип (например, бензин) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко используется, но можно найти только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг, дорестайлинг, во-первых и прошлогодняя продукция.
Эти данные служат для того, чтобы запчасти, установленные в определенный период производства, были уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя
Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 65 л.с., тип — гибрид. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1 литр, мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1,1 литра, мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1,1 л, мощность — 60 л.с., тип — бензин, модель — HFX (TU1JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFW (TU3JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2009
Видео:Peugeot 206 ЗАМЕНА опоры двигателя (Пежо 206)Скачать
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFV (TU3JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006—2007
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — KFW (TU3A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006—2007
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006—2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 82 л.с., тип — бензин, модель — KFV (TU3A). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006—2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 88 л.с., тип — бензин, модель — KFU (ET3J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 89 л.с., тип — бензин, модель — NFZ (TU5JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 107 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 109 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005—2008
Видео:Пежо 206.замена подушки двигателяСкачать
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — NFU (TU5JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005—2008
Читайте также: Как получить водительское удостоверение взамен утерянного
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005—2008
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 135 л.с., тип — бензин, модель — RFR (DEW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 136 л.с., тип — бензин, модель — RFN (EW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2009
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 177 л.с., тип — бензин, модель — RFK (EW10J4S). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 68 л.с., тип — дизельный, модель — 8HZ (DV4TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 69 л.с., тип — дизельный, модель — 8HX (DV4TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2004-2009
Видео:ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО / REPLACING THE ENGINE MOUNT PEUGEOTСкачать
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 90 л.с., тип — дизельный, модель — RHY (DW10TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2009
На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.
Как узнать, что пришло время заменить подушки двигателя? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков. Вам следует обратиться в автосервис:
- рулевое колесо и рычаг переключения передач вибрируют вместе с двигателем
- на неровной дороге слышен стук и визг
- начало обратного движения сопровождается ударом
- передачи нажаты, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтральное положение — «выбивает» передачу
Доверьте замену опор бензинового двигателя только профессионалам!
Опора (подушка) двигателя Пежо 206 представляет собой металлический элемент — стальной или алюминиевый — с резиновой вставкой, предназначенный для крепления агрегата к кузову. Он может быть в форме цилиндра, блока или капли. В хорошем состоянии такая опора частично гасит колебания ДВС (ДВС), не давая ему двигаться, а также предотвращает преждевременный износ двигателя. Замена подушек двигателя необходима при малейших признаках неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Видео:Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. СимптомыСкачать
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях представительского класса Peugeot 206 используются гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделенные подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, при движении по ровной или холостой дороге, а заполненные гидравлической жидкостью камеры устраняют сильные вибрации при трогании с места, торможении и преодолении резких неровностей. По менеджменту они могут быть:
- Механик. Они разрабатываются индивидуально для каждой модели автомобиля: обеспечивают до минимума полную звукоизоляцию кузова, но создают недостаточное демпфирование при движении или наоборот.
- Электронный. С помощью датчиков такие крепления способны подстраиваться под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо работают как при незначительных вибрациях, так и при перегрузках.
- Новые динамические крепления. Внутри их тела находится особая жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна изменять свою вязкость. За его состоянием следят датчики, фиксирующие информацию о скорости автомобиля, стиле вождения и состоянии проезжей части. Исходя из этого, меняется плотность жидкости, регулируя тем самым жесткость.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя Пежо 206 происходит до 100000 км. Даже если после прохождения этого пробега не было никаких признаков неисправности, все же стоит заменить подушки ДВС в ближайшем автосервисе. Опора подвергается нагрузкам в течение всего времени работы двигателя. Его повреждение может произойти при нескольких обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения вынуждает подушки безопасности испытывать значительные перегрузки, сокращая срок их службы в несколько раз.
- Непрерывная неустойчивая работа двигателя может привести к поломке держателя капли.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, радиаторы, тормозная жидкость) плавят его при контакте с резиновым элементом.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину и действует на алюминий как абразив.
- Из-за резких перепадов температуры уплотнитель теряет пластичность: затвердевает, приобретая свойства пластика, а затем покрывается трещинами. Этот сбой также может произойти с недавно установленными качественными деталями. Это потребует повторной замены подушки двигателя Пежо 206.
- К тому же алюминиевые плиты могут пострадать от сильных морозов, особенно если машина долгое время не использовалась. На них появляются микротрещины, которые в конечном итоге приводят к разрушению элемента.
- Тепло делает алюминий мягким и деформирует его. Стальные крепления считаются более прочными, однако они имеют резиновую прокладку, которая может быстро разрушиться.
Смотрите также: Автомагнитола для Ford Mondeo 4
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Обычно в автомобилях Peugeot 206 используются три или четыре подушки двигателя:
- правый и левый — крепятся к лонжеронам и кузову;
- передний — установлен на передней балке;
- задняя подушка ДВС установлена на подрамнике или на днище.
Однако на некоторых автомобилях есть только две подушки: одна справа внизу и одна вверху, а задняя часть является общей для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Некоторые симптомы неисправной подставки будут зависеть от положения заднего элемента. Симптомы неисправности появляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя Peugeot 206 вибрации передаются на кузов, рулевое колесо и рычаг переключения передач (коробку передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается ударами и шлифовкой металла.
- Когда начинается движение задним ходом, ощущается толчок.
- Изменение диапазонов КПП Peugeot 206 происходит с толчками, иногда вызывая скачки шестерен.
Стоит отметить, что практически все вышеперечисленные признаки характерны для отказов других узлов автомобиля: например, неровности на кочках водитель не сразу ассоциирует с изношенной подушкой, а предположит выход из строя амортизатора или стабилизатора штанга и сломанная шестерня с дефектами самой коробки. Поэтому при появлении этих признаков следует немедленно обращаться в автосервис, где опытный механик сможет определить, нужно ли заменять опору двигателя внутреннего сгорания.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Поскольку подушки предназначены не только для создания опоры между двигателем и кузовом Peugeot 206, но и для гашения колебаний самого двигателя внутреннего сгорания, их повышенный износ приведет к значительному снижению ресурса двигателя. При работе без упругого крепления (подушек) вибродвигатель способен самостоятельно рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конце концов двигатель внутреннего сгорания наклонится к изношенной опоре или утонет в защитном кожухе двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Видео:как поменять сайлентблок на заднем подвесе двигателя пежо 206Скачать
Перед тем как отправиться на заправку, вы можете самостоятельно проверить состояние носителя. Верхняя подушка обычно хорошо видна — ее можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней опор двигателя Пежо 206, вам понадобится помощник, который сядет за руль автомобиля:
- Откроем капот.
- Помощник заводит машину и уезжает.
- После одного оборота колеса осторожно нажмите на тормоз и остановитесь.
Читайте также: Страхование ответственности можно оформить с разрешением на временное проживание
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Peugeot 206 потеряет устойчивость: сначала он сместится в сторону, а при торможении вернется в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки лифта: определит степень износа каждой из них и скажет клиенту, какие из них нужно заменить.
РЕМОНТ
Крепления Peugeot 206 ремонту не подлежат, только замене. На первый взгляд эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако даже у опытного механика ремонт может занять много времени из-за того, что подушку невозможно разобрать из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если необходимо разобрать компрессор, замену подушек (опор) мотора завершает дозаправка кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на крепежных болтах, так и в посадочной части детали.
При разборке нижних подушек используется держатель для блока цилиндров и коробки передач. Проводя ремонт своими силами, необходимо учитывать температуру окружающей среды, так как резина затвердевает на сильном морозе. В таком состоянии устанавливать подушку не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главное условие, соблюдение которого поможет обработать опоры за положенный срок — плавность хода: плавный старт движения и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Пежо 206, а преодоление препятствий на небольшой скорости не даст допускают его резкое смещение, соответственно, и чрезмерное сжимающее усилие подушек.
Периодическая очистка мест крепления от грязи предотвратит износ резиновой вставки, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их разборку в случае замены опоры Peugeot 206 ICE. В результате своевременное обслуживание поможет избежать неожиданного повреждения не только стенда, но и других компонентов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки двигателя внутреннего сгорания Peugeot 206 будут соответствовать заявленному сроку службы, если будут качественными. Перед покупкой новой детали стоит проконсультироваться с мастером по ремонту или продавцом. Опоры имеют конструктивные отличия не только корпусом, но и крепежом. Вы можете купить оригинальную запчасть для Peugeot 206, которая указана в каталоге производителя. (Аналогичная) договорная деталь будет стоить немного дешевле, но не будет худшего качества. Здесь разница только в гарантийных обязательствах на износ.
Набирают популярность носители с полиуретановыми вставками вместо резиновых. Это связано с особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки, не деформируясь, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями автомобиля. Конечно, такая запчасть дороже, но ее ресурс окупается.
Для замены подушки ДВС Пежо 206 не стоит использовать подозрительно дешевую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли будет хорошего качества. Лучше всего приобретать поддержку у проверенных поставщиков, у которых есть сертификаты на продаваемые ими продукты.
📺 Видео
Порвало правую подушку двигателя пежо 206Скачать
Как заменить саленблолк нижней опоры двигателя PEUGEOT 206 1.4HDIСкачать
Проверка подушек двигателяСкачать
Замена подушки двигателяСкачать
Одна из причин неустойчивой работы двигателя - порванная подушка двигателя (серьга)Скачать
Замена сайлентблока нижней опоры двигателяСкачать
Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегомСкачать
замена подушки двигателя пежо 307Скачать
Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 годаСкачать
Пежо 206 из Ирана: брать или нет? / Peugeot 206 вместо МосквичаСкачать
Замена нижней опоры двигателя TU5JP4Скачать
Замена передних ступичных подшипников и опоры двигателя с подвесным подшипником привода Peugeot 206.Скачать
Замена подушки двигателяСкачать
Замена правой опоры двигателя Пежо 308, 408, Ситроен С4 двигатель EP6Скачать
Защита двигателя Пежо 206 седан. Защита картера Peugeot 206. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.Скачать