Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо Пежо

Многие автовладельцы, которые отдают Пежо или Ситроен в ремонт АКПП или пытаются отремонтировать коробку в своем гараже, считают, что французский производитель устанавливал только Al4 на все автомобили. Действительно, на некоторых моделях французских автомобилей Peugeot вы найдете автоматические коробки передач японских и корейских компаний.

Вот некоторые примеры:

  • Peugeot 206, 308 — здесь установлена ​​старая добрая АКПП Al4 (DP0);
  • Peugeot 406 — 4HP20. Эта автоматическая трансмиссия использовалась практически во всех переднеприводных автомобилях с рабочим объемом до 3 литров;
  • Peugeot 307 и 407 — TF 80SC (81SC). Это знаменитая коробка от японского производителя Aisin. Отличается надежностью и долгим сроком службы.

На Peugeot 205 вы найдете 4HP14. Некоторые модификации автомобилей компании Peugeot Citroen оснащались корейскими автоматическими коробками передач jf011E. На эти машины устанавливались не только четырех- и шестиступенчатые автоматы. Они оснащались вариаторами (вариаторами).

Внимание! Все автомобили французской компании Peugeot имеют невысокую цену, годны для городских дорог, но плохо переносят грунтовые и проселочные дороги.

Напишите в комментариях, если у вас Пежо, какая там коробка? Вы уже сделали капитальный ремонт?

Автоматическая коробка передач для Peugeot

Видео:Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и СитроенСкачать

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров

Для всех АКПП от Peugeot характерны проблемы, возникающие из-за разлива неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев о замене смазки, нехватки масла.

Читайте Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4: замена клапанов и соленоидов

Общие признаки проблем в АКПП Пежо

На шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Peugeot часто выходит из строя гидротрансформатор. Он загрязнен старыми фрикционными накладками, которые до сих пор используются в этой автоматической коробке передач. В новых модификациях автоматических трансмиссий вы найдете подшипники, которые не сгорают так же часто, как сцепления, с частыми блокировками гидротрансформатора.

Общие симптомы проблем

Для АКПП Peugeot Model 406 характерны протекающие сальники, отключившийся масляный насос после пробега 100000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но если они начинают ломаться, они выходят один за другим. Поэтому, если меняете соленоиды на Пежо 406, сразу покупайте комплект.

Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0

АКПП DP0 ремонтируют не часто. Если не перегреть, прослужит долгие годы. Кроме того, вы не можете использовать его при слишком низкой температуре без предварительного нагрева. АКПП AL4 не любит грязное масло и забитый фильтр. Из-за того, что вы забыли пару раз вовремя поменять смазку, АКПП практически сразу отправится в ремонт.

Разобрал DP0

Если вовремя сменить масло, блюдо прослужит долго. Если в машине не делать много газа, прогревать зимой, то и сцепления со стальными дисками прослужат без замены около 150 000 км пробега.

Гидротрансформатор тоже выходит из строя редко. А вот гидроблок АКПП DP0 — слабое место машины. Как я уже сказал, он не любит грязное масло. Если вы слишком часто не обращаете внимания на качество жидкости, вы будете менять гидравлическую пластину почти постоянно.

Читать Обзоры и ремонт АКПП Renault Sandero Stepway

Видео:Ремонт АКПП AL4/DP0Скачать

Ремонт АКПП AL4/DP0

Ремонт АКПП DP0 AL4

Отремонтировать коробку легко и без проблем. Починить в своем гараже сможет опытный механик, или просто человек, разбирающийся в автомобилях. Например, можно легко помыть гидрораспределитель, заменить соленоиды, сцепления.

Перед тем как приступить к ремонту, необходимо провести диагностику АКПП на наличие ошибок, чтобы понять, что менять, а что оставить. Проверка ошибок выполняется с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением. Если автовладелец хорошо разбирается в транспортных средствах, в том числе в автоматических трансмиссиях, у него обязательно должно быть это оборудование в своем гараже. В любом другом случае машину лучше доверить для ремонта опытным механикам.

Внимание! Самостоятельно разбирать гидротрансформатор АКПП DP0 я бы не рекомендовал. Чтобы уравновесить его после ремонта, понадобится специальное оборудование.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока Peugeot DP0 заключается в его снятии с АКПП и разборке. При разборке гидроплиты необходимо отметить все узлы и запчасти, в каком положении и в каком месте они находились, чтобы не запутаться при сборке. Промыть карбоклайнером или керосином. Обязательно тщательно высушите корпус клапана Peugeot перед его сборкой.

Ремонт гидравлической плиты

После промывки и ремонта гидроблока КПП не забудьте поменять масло и фильтр. Это обязательное условие для чистой автоматической коробки передач Peugeot, если вы хотите, чтобы она прослужила долгое время.

Читать замену масла в АКПП Peugeot 206

На СТО ремонт гидроблока АКПП Peugeot DP0 стоит от 10 000 руб. В зависимости от неисправностей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если коробка Пежо часто перегревается, значит, система охлаждения загрязнена или пора ее менять. В этом случае необходимо очистить патрубки и шланги радиатора охлаждения. Или полностью заменить.

Система охлаждения

На старые автомобили устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, так как первый может не справиться с охлаждением автомобиля. Если АКПП Пежо старая и находится в эксплуатации более 7 лет, вы можете заменить ее на контрактную. Они ни в чем не уступают новым, более дешевым, поставляемым из Европы и Америки.

Подробнее о контрактных боксах я расскажу в специальном блоке для этого в конце статьи. А пока поговорим о ремонте планетарной передачи Пежо.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП DP0 — большая редкость. Эти компоненты довольно устойчивы к износу и могут прослужить несколько сотен тысяч километров при условии надлежащего ухода за машиной.

Ремонт планетария

Чтобы отремонтировать планетарий Пежо, вам придется полностью снять машину с машины Пежо и разобрать ее. Заменить сцепления или стальные диски. Не забывайте менять масло и фильтр после каждой разборки. А также необходимо будет адаптировать автомобиль под стиль вождения автовладельца, каждый раз, когда DP0 подвергался ремонту или замене трансмиссионной жидкости.

Вы сами меняли сцепления или стальные диски? Напишите в комментариях.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора автоматической коробки передач — самая сложная часть работы. Неисправности газотурбинного двигателя невозможно определить с помощью компьютера или сканера. Требуется только визуальное наблюдение. Следовательно, его придется разобрать.

Читать Слабые места и ремонт автоматической коробки передач Mercedes Benz

Ремонт газотурбинных двигателей

«Пончик» разрезается на две части на специальной подставке. Отображаются все его компоненты. Те, у которых есть дефект, устраняются и на их место устанавливаются новые.

Затем гидротрансформатор снова герметично «прошивается» сваркой. Проверяется на стенде и балансируется. Только после всех этих видов работ его можно будет установить в автомобиль и собрать Peugeot DP0 для установки в транспортном средстве.

Напишите в комментариях, коробку меняли или просто ремонтировали? Сколько вы заплатили за ремонт той или иной детали АКПП Пежо?

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Стоимость ремонта АКПП

Если вы будете ремонтировать автоматическую коробку передач автомобиля Peugeot опытными механиками в сервисном центре, уплачиваемая цена и гарантийный срок ремонта зависят от предполагаемой стоимости.

Цена Al4

Не понятно? Поясню: мы предлагаем три вида ремонта, как DSG и CVT, так и классический автомат. В приведенном ниже списке вы найдете различия между каждым типом:

  • ремонт АКПП нормального или экономичного типа Peugeot TS. Если просить установить только бывшие в употреблении детали, цена ремонта начинается от 20 000 до 25 000 рублей. Время зависит от наличия запчастей. Но б / у комплектующие практически всегда есть в наличии на АЗС. Гарантия дается только на работу, а не на срок полезного использования комплектующих;
  • вид бизнеса. Замена дорогих агрегатов на б / у по желанию автовладельца. Гарантия дается на 6 месяцев. Стоимость варьируется от 25 тысяч до 35 тысяч рублей;
  • представительный тип. Установка новых компонентов. Цена будет варьироваться от 40 тысяч рублей до 80 тысяч рублей. Гарантия дается до 2 лет.

Читайте Полная и частичная замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Если АКПП уже не сбрасывается, всегда можно приобрести контрактную. Они ничем не отличаются от новых машин.

Видео:Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 2.Скачать

Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 2.

Контрактные и оригинальные коробки передач для Peugeot

При правильном выборе контрактные коробки имеют много преимуществ перед новыми с точки зрения цены и долговечности. Как правило, такие АКПП намного дешевле новых и без капитального ремонта пройдут более 100000 километров.

Цена контракта DP0

Машины сторонних производителей привозят из США, Японии и Европы. Они тщательно проверяются нашими опытными механиками. Все бракованные запчасти заменяются новыми. А перед тем, как сесть в вашу машину, АКПП проходят следующие этапы проверки:

  • испытания на заводе-изготовителе;
  • исправление проблем;
  • восстановление;
  • сборка и гарантия.

Внимание! К работе с ними не допускаются неспециалисты.

Все заказываемые вами автомобили полностью совместимы с вашим транспортным средством. На них устанавливаются только оригинальные комплектующие. Гарантия при замене контрактной дается до двух месяцев.

Видео:Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

Заключение

Чтобы не ремонтировать АКПП Пежо TS постоянно, достаточно следить за ней, поддерживать качество масла и проходить капитальный ремонт в сервисном центре один раз в год. Если вы видите, что ремонт АКПП Peugeot TS не помогает, свяжитесь с нами для замены на контрактную.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и напишите в комментариях, какие АКПП вы хотели бы знать.

📸 Видео

Ремонт АКПП AL4 Пежо 207Скачать

Ремонт АКПП AL4 Пежо 207

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 1.Скачать

Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 1.

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4Скачать

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4

Ремонт АКПП AL4 Пежо 206.Скачать

Ремонт АКПП AL4 Пежо 206.

Ремонт АКПП. Снимаем АКПП с Opel AntaraСкачать

Ремонт АКПП. Снимаем АКПП с Opel Antara

Ремонт АКПП DP0(AL4) Peugeot 307Скачать

Ремонт АКПП DP0(AL4) Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4Скачать

Ремонт АКПП AL4

Частичный ремонт АКПП AL4 - CITROEN XSARAСкачать

Частичный ремонт АКПП AL4 - CITROEN XSARA

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, PeugeotСкачать

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

Ремонт АКПП Пежо 206Скачать

Ремонт АКПП Пежо 206

Ремонт АКПП #DP0 ( #AL4 ) после 250 000 тысяч километров пробега Peugeot 206 CCСкачать

Ремонт АКПП #DP0 ( #AL4 ) после 250 000 тысяч километров пробега Peugeot 206 CC

Дергается автомат на Пежо, ремонт или ТО !? тест драйв..ПежоСкачать

Дергается автомат на Пежо, ремонт или ТО !?  тест драйв..Пежо

АКПП AL4/DP0.Ремонт и основные проблемы.Скачать

АКПП AL4/DP0.Ремонт и основные проблемы.
Поделиться или сохранить к себе: