Ремонт и обслуживание Пошаговая инструкция по ремонту задней подвески на Toyota Corolla Fielder позволит вам быстро и качественно заменить амортизаторы. Сложная схема подвески полноприводного автомобиля становится простой, обучение максимизирует ее.
Японские автомобили, особенно Toyota, славятся своей надежностью, комфортом и качеством комплектующих. Каждый узел, каждая деталь создана для людей. Очень важно, чтобы автомобиль легко ремонтировался. В этой статье мы рассмотрим проблему ремонта задней подвески на Toyota Corolla. В процессе полной разборки заменим задние пружины и стойки. Речь пойдет о ремонте подвески на Toyota Corolla, модели с полным или полным приводом.
Прежде чем начать рассказ о разборке и самом ремонте, следует ознакомиться с устройством подвески. Знайте, из каких деталей он обычно состоит. Как всем известно, в полноприводной версии деталей больше, чем в переднеприводной. Поэтому важно с ними ознакомиться и не перепутать при ремонте. Итак, приступим.
Видео:Ремонт задней подвески Тойота Королла. ч.1Скачать
Какие детали можно встретить в задней подвеске Короллы Филдер c 4WD?
У полноприводной модели Toyota Corolla в задней подвеске вдвое больше деталей, чем у переднеприводной. Всего у нашей Corolla 22 наименования деталей и сейчас мы их перечислим:
- Стиральная машина
- Поддержка стойки
- Кронштейн для крепления стойки к корпусу
- Поддержка стойки
- Весенний перерыв
- Виброизолятор (вверху)
- Весна
- Стойка
- Бесшумный блок
- Нижний рычаг подвески
- Опора переднего нижнего рычага
- Ограничительная втулка
- Регулировка эксцентрикового носка
- Стиральная машина
- Кулак
- Рычаг регулировки высшей передачи
- Стиральная машина
- Регулировка эксцентрикового вала
- Стойка
- Анти-ролл-бар
- Рукав
- Монтажный кронштейн.
На фото ниже можно наглядно проследить название всех деталей и, главное, понять, где и что это, а также что и зачем прикреплено. Перед тем как приступить к работе, стоит детально изучить устройство подвески и только потом попробовать что-то сделать самостоятельно.
Видео:Ремонт задней подвески тойота королла ае100,замена сайленблоковСкачать
Как понять, что именно нужно ремонтировать?
Разобравшись со схемой, можно приступать непосредственно к ремонту автомобиля. Чтобы понять, что именно нам нужно сделать, например узнать объем работ, нужно загнать машину в яму и посмотреть, оценить степень износа резиновых лент, деталей и так далее. В нашем случае было очевидно, что машине нужна замена рессор и стоек — было видно, как машина сильно складывалась сзади — причиной тому стали рессоры и стойки Toyota от Fielder. Поэтому было решено заменить эти детали. Перед началом работ мы специально сделали замер высоты от земли в районе торца порога. На фото видно, как это было. В конце мы покажем, как выросла машина, можно сказать, что она ожила.
Видео:Ремонт задней подвески Тойота Королла. ч.3Скачать
Поэтапная инструкция по замене пружин и стоек задней подвески Короллы
Приступим к нашему ремонту, стоит начать с выбора инструментов и запчастей. Прежде всего, нам нужен обычный набор инструментов, который должен быть у каждого водителя. Набор разных головок и ключей. Вам также понадобится домкрат, механизм для сжатия пружин, отвертки, молоток — вам также могут понадобиться другие мелкие инструменты по пути (отвертка и т.д.).
Что касается деталей, то здесь все просто. Более мощные пружины, чем есть в наличии, искать не стоит. Важно отметить, что у полноприводных моделей уже есть более прочные пружины и усиленные 20-миллиметровые стойки. Поэтому изобретать велосипед не нужно, мы только заказываем в удобном для вас месте стандартные усиленные стойки и пружины для Toyota Fielder 4WD. На фото показана требуемая детализация в нм.
Как только вы найдете все необходимое, можете подумать о переоценке машины, если это очевидно необходимо.
Первым делом снимаем боковой пластиковый вкладыш, проблем со снятием быть не должно. Посмотрим на фото.
Также после снятия кожуха нужно открутить 3 гайки. Держатели задних пружин фиксируются тремя шпильками (а не двумя + болт, как в моделях с передним приводом). Поэтому нам нужно немного ослабить 3 гайки.
После всего этого нам нужно открутить гайку на штоке. Сделать это несложно. Берем ключи на 17 + головка необходимого размера и откручиваем. На фото показан процесс откручивания гайки штока.
После этого нам нужно открутить звенья с двух сторон самого стабилизатора, забрать обратно. Если это не сделать сразу, стабилизатор будет мешать откручивать амортизатор снизу. Поэтому мы думаем обо всем заранее и делаем то же самое, чтобы потом не мучиться.
Наконец-то добрались до гайки крепления нижнего амортизатора. Его надо перекрутить. Это делается гаечным ключом на 19 мм. Придется приложить немало усилий, так как он очень тугой. Когда он скручен, можно поднять машину.
Итак, давайте встанем на ту сторону, которая нам нужна — будем надеяться, что все знают, как это делать. Снимаем колесо, перед тем, как поднимать машину, следует вырвать болты с места, так как на крутящемся в воздухе колесе это будет сложнее сделать, если, конечно, вы не оставите машину включенной. После снятия колеса нам нужно поставить под рычаг опору, на которую в дальнейшем будем опускать машину.
Это необходимо сделать для сжатия пружины. На нее надеваем специальные скрепы, с помощью которых еще сильнее сжимаем пружину. Стяжки затягиваются, после этого нам нужно поднять автомобиль, вывернуть болт в нижнем держателе амортизатора и окончательно вытащить амортизатор из положения. Пружинное крепление снимать не будем. Откручиваем гайки для придания конструкции подвижности.
Выполнив все эти действия, поменяем амортизатор на новый и не будем забывать о бамперах. Для установки нового амортизатора мы решили использовать дополнительный гидравлический домкрат, так как без него мы не смогли бы вставить нижнюю часть амортизатора в держатель.
После того, как новый амортизатор был установлен и все гайки были прикручены на место, те же действия следует проделать с другой стороны вашего автомобиля. Здесь нет ничего сложного. Единственное, для окончательной регулировки подвески необходимо вызвать АЗС. Кстати, следует сказать, что пока амортизатор разбирается, желательно заменить втулку заднего стабилизатора, так как это очень легко сделать, пока деталь не будет установлена на свое место. Что касается завышения авто, то здесь можно использовать специальные вставки диаметром не более 25 мм. «Ладовские» идеальны и + к ним еще идут удлиненные болты.
Регулировка клапана на Toyota Corolla
Колебания скорости на Тойоте Королла: причины и их устранение
Как адаптировать робота Toyota Corolla»?
Ремонт робота на Тойота Королла: устранение распространенных неисправностей
Замена ламп ближнего света на Тойота Королла
📸 Видео
Замена задней балки Toyota Corolla 150. Как в гараже самому поменять заднюю балку на Тойота КороллаСкачать
Стук на TOYOTA COROLLA E150Скачать
TOYOTA KOROLLA 4WD ремонт задней подвескиСкачать
Ремонт задней подвески Тойота Королла. ч.2Скачать
Toyota Corolla(Тоета Королла) замена сайлентблоков передних рычагов. Ремонт ходовой.Скачать
Toyota Corolla Touring достойная замена филдеру? Авто из Японии на заказСкачать
Лифт подвески Toyota Corolla fielder 121 задняя подвеска установкой стоек от Toyota Wish 2wd #автоСкачать
неисправности на Тойота Королла в задней подвеске.Скачать
Замена задних стоек и втулок стабилизатора Toyota Corolla AE100Скачать
Неприятный сюрприз. Королла АЕ100 замена сайлентблоков задних рычагов.Скачать
Toyota Corolla 150. Стуки в ходовой. Заметки.Скачать
Характерные неисправности в задней подвеске на Тойота Королла кузов 120.Скачать
замена задней балки toyota corolla fielder 141 с нашими ценами на сайлентблоки проще балку поменятьСкачать
Осмотр задней подвески Toyota Corolla Spacio NZE121Скачать
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ / ТОЙОТА КОРОЛЛА TOYOTA COROLLA / REAR CROSSMEMBER BUSHINGСкачать
Замена сайлентблоков задней балки на Toyota Corolla E150Скачать
Замена сайлентблоков задней балкиСкачать