Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0 Пежо

Одним из курьезов в классе хэтчбеков является французский Peugeot 307. Эта модель появилась в 2001 году и заменила другой пятидверный хэтчбек Peugeot 306. Производителю удалось сохранить свой собственный уникальный и неповторимый стиль, создав при этом потрясающий автомобиль, который и сегодня выделяется своим привлекательным дизайном. Первоначально в продаже были только 3- и 5-дверные хэтчбеки, но уже в 2002 году Peugeot объявил о начале производства автомобиля с кузовом универсал. Многие автомобильные эксперты и критики сравнивают Peugeot 307 и Volkswagen Golf, считая представителя французского автопрома главным конкурентом легендарного немецкого Golf.

Ресурс двигателя Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0

Эти два автомобиля очень похожи — оба компактные, но при этом вместительные, комфортные и надежные. Даже базовая комплектация Peugeot 307 включает шесть подушек безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и другое оборудование. Но не только это привлекает тех, кто хочет получить качественный автомобиль — 307 Peugeot. Автомобиль оснащен различными силовыми агрегатами, которые сумели показать себя с лучшей стороны перед водителями. О том, каков ресурс двигателя Peugeot 307, рассказывается в этой статье.

Линейка двигателей Peugeot 307

Гамма приводных агрегатов французского автомобиля представлена бензиновыми и дизельными модификациями. Самый маленький и экономичный двигатель — 1,4-литровый, за ним следуют 1,6 и 2,0-литровые двигатели. Двигатель объемом 1,4 литра популярен среди любителей компактных автомобилей. Он в меру «буйный» и надежный, но не обеспечивает автомобилю достаточной мощности и динамики. Именно поэтому большинство отечественных водителей предпочитают покупать Peugeot 307 с 1,6-литровым двигателем. Это вариант среднего класса, который имеет наилучшее соотношение надежности, динамики и экономичности. В целом, ассортимент приводных устройств состоит из следующих агрегатов:

  • 1,4-литровый и 1,6-литровый атмосферные двигатели — ET3J4 и TU5JP4 соответственно — мощностью от 90 до 110 л.с;
  • Бензиновый двигатель 2.0 EW10A мощностью 140 л.с;
  • DV6TED4 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с;
  • Бензиновый двигатель 2.0 EW10J4S мощностью 180 л.с.

Видео:Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

Двигатели доступны с механической или автоматической коробкой передач, а также могут быть оснащены адаптивной коробкой передач Tiptronic, которая сочетает в себе большинство преимуществ механической и автоматической коробок передач. Бензиновые двигатели оказались лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей. Они не столь придирчивы к качеству «власти». — Они мощные и легко ремонтируются. Единственным существенным недостатком этих устройств является электронная дроссельная заслонка, которая склонна к раннему выходу из строя. В остальном двигатели хорошего качества.

Мотор 1.4 ET3J4

1,4-литровая версия ET3J4 является 16-клапанной модификацией известного силового агрегата TU3JP. Французские инженеры производят ET3J4 с 2004 года, и за это время агрегат устанавливался на такие популярные и любимые компактные автомобили, как Peugeot 206, 207 и 307. В качестве привода выступает ремень ГРМ со сроком службы 90-100 тыс. км. В целом, ET3J4 является надежным продуктом, единственные недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

Двигатель 1.4 ET3J4

К ним относится отсутствие надлежащего функционирования компонентов зажигания. Кроме того, владельцы часто жалуются на плавающие обороты и неустойчивую работу на холостом ходу. ET3J4 не любит перегрева, и любое повышение температуры может привести к расходу масла и выходу из строя масляных пробок. Фактический срок службы на практике составляет 300 000 км.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный двигатель DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска Common Rail, благодаря чему хэтчбек Peugeot 307 лишился многих недостатков, характерных для автомобилей с обычным дизельным двигателем. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизельным двигателем, в конструкции которого имеется поршневая топливная форсунка, часто оборачивается множеством внезапных регулировок и ремонтов. Peugeot 307 1.6 DV6TED4 — это совершенно другая история, гораздо более простая и эффективная. Система common rail основана на рампе с топливным насосом, который поддерживает давление в системе на необходимом уровне. Система непосредственного впрыска топлива определяется наличием компьютера, который подает топливную смесь в точку подачи. Все это делает двигатель более тихим и стабильным.

Двигатель 1.6 DV6TED4

Видео:Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCiСкачать

Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCi

В то же время, DV6TED4 имеет конструкцию, редко встречающуюся в автомобильном мире — блок цилиндров, изготовленный из легкого алюминиевого сплава, выполнен по технологии «чугунной гильзы» из высокопрочной стали, в которой размещены в общей сложности четыре такие втулки. Эта технология принесла ряд преимуществ — малый вес, высокая жесткость, ремонтопригодность. Шатунно-поршневая группа также облегчена, что положительно сказывается на надежности и расходе топлива двигателя DV6TED4. Производитель утверждает, что дизельный двигатель способен преодолеть расстояние не менее 280 000 км. Экспериментально подтверждено, что реальный срок службы двигателя Peugeot DV6TED4 составляет 350 000 километров и более.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель EW10A производится в Citroen с 2005 года. Этот двигатель устанавливается не только на Peugeot 307, но и многие автомобили Citroen оснащаются этим двигателем EW10A объемом 2 литра. Он имеет мощность 140 л.с. и соответствует экологическим стандартам Евро-4. Блок цилиндров EW10A изготовлен из алюминия, а головка — из легкого алюминиевого материала. Двигатель комфортно себя чувствует на топливе Аи-95, а привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, срок службы которого составляет около 80-90 000 километров. EW10A имеет регулятор фазы на всасывающем валу и гидравлические компенсаторы. При правильном и своевременном уходе двигатель может легко прослужить 350-380 тысяч километров.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Двигатель EW10J4S является полным аналогом двухлитрового атмосферного двигателя EW10J4, выпускаемого с 1999 года. Буква «S» в конце обозначения указывает на одно — это модификация двигателя с турбонаддувом. Мощность версии с турбонаддувом составляет 180 л.с. В качестве привода ГРМ также используется ремень, который имеет такой же срок службы, как и в EW10A. В целом, EW10A и EW10J4S структурно идентичны, за исключением нескольких нюансов. Основными недостатками этих двух установок считаются утечки и «жадность» к нефти. Смазка часто вытесняется через клапанную крышку и сальники под давлением внутренней системы. Повышенный расход масла — это, пожалуй, единственная неприятность, с которой сталкивается потенциальный владелец Peugeot 307. Наличие турбины, требующей тщательного ухода, а также эксплуатация на пределе возможностей не лучшим образом сказываются на сроке службы EW10J4S. Однако при надлежащем уходе агрегат прослужит 300 000 километров.

📸 Видео

Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегомСкачать

Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегом

1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?Скачать

1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

🦁 А вы бы купили? Куда смотреть при эксплуатации и выборе Peugeot 308?Скачать

🦁 А вы бы купили? Куда смотреть при эксплуатации и выборе Peugeot 308?

Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегом

Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать

Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?Скачать

Реальный ресурс вариатора (CVT) и автомата (АКПП) или, какой тип трансмиссии лучше и надежней?

Peugeot 307 - автомобиль года. Проверка временемСкачать

Peugeot 307 - автомобиль года. Проверка временем

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"

ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307Скачать

ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

Обзор владения машины 2 года. Peugeot 307.Скачать

Обзор владения машины 2 года. Peugeot 307.

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

Пежо 307 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 307 IСкачать

Пежо 307 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 307 I

Двигатель Peugeout/Citroen 1,4 HDi - Надежность, ПроблемыСкачать

Двигатель Peugeout/Citroen 1,4 HDi - Надежность, Проблемы

Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?Скачать

Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?

Стоит ли покупать Пежо 307? Какие проблемы имеет Peugeot 307? Пежо 307 с Пробегом! (Выпуск 370)Скачать

Стоит ли покупать Пежо 307? Какие проблемы имеет Peugeot 307? Пежо 307 с Пробегом! (Выпуск 370)
Поделиться или сохранить к себе: