Замена помпы на Toyota Corolla 150

Замена помпы на Toyota Corolla 150 Тойота

Насос, приводимый в действие коленчатым валом, используется для циркуляции антифриза в рубашке охлаждения двигателя. Во время работы устройство изнашивается, начинает шуметь или вытекать жидкость. Замена помпы на Тойота Королла 150 не требует использования специального оборудования и может производиться автовладельцем.

Замена насоса

Насос создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Видео:Toyota Corolla. Замена помпы своими руками.Скачать

Toyota Corolla. Замена помпы своими руками.

Предназначение помпы

Насос поддерживает постоянную циркуляцию теплоносителя по большому или малому кругу. В зависимости от положения термостатического клапана. Производительность зависит от оборотов двигателя.

В случае неисправности агрегата двигатель перегревается, вызывая выход из строя газораспределительного механизма, поршневого узла или деформацию головки блока с разрушением прокладки. Дальнейшая эксплуатация силового агрегата становится невозможной, машину можно доставить в ремонт на буксире или на эвакуационной платформе.

Видео:Тойота Королла Е150. Замена помпы своими руками.Скачать

Тойота Королла Е150. Замена помпы своими руками.

Способы проверить состояние

Для проверки статуса необходимо:

  1. Осмотрите корпус двигателя и картер рядом с корпусом водяного насоса. Утечка антифриза указывает на повреждение сальников или прокладок.
  2. Запустите двигатель и откройте капот. В случае износа подшипников насос будет работать с посторонним шумом, интенсивность которого может варьироваться в зависимости от температуры перекачиваемой жидкости.
  3. Проверьте состояние ротора, прижав рукой напорный патрубок от насоса к радиатору. Когда двигатель работает и агрегат находится в хорошем состоянии, вы почувствуете давление потока антифриза.
  4. Снимите ремень, ослабив фиксатор генератора, затем поверните вал вручную и поверните вал со шкивом. Задиры или люфт, ощущаемые вручную, указывают на износ подшипника и необходимость повторной сборки.

Видео:ЗАМЕНА ПОМПЫ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150Скачать

ЗАМЕНА ПОМПЫ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150

Причины замены

Исправный насос во время работы не издает посторонних звуков и герметичен. Появление скрипа сигнализирует о наступлении аварийного износа подшипников или проникновении антифриза через сальник на дорожки качения. Дальнейшая эксплуатация агрегата приводит к разрушению опор и резкому заклиниванию вала и его шкива. Поликлиновой ремень будет продолжать скользить по поверхности ролика и через несколько минут схлопнется, что приведет к остановке генератора.

Причины замены

Работающий насос герметичен и не издает звука.

Распространенные неисправности

К частым сбоям относятся:

  • повреждение или потеря эластичности сальников, которые начинают пропускать охлаждающую жидкость;
  • износ шариков или дорожек подшипников или вымывание смазки антифризом, что ускоряет разрушение подшипников;
  • повреждение прокладки из-за неправильной установки или заводского брака;
  • разрушение за счет кавитации ротора.

Видео:Тойота Королла 150 замена помпы #1zr #shorts #тойота #короллаСкачать

Тойота Королла 150 замена помпы #1zr #shorts #тойота #королла

Подготовительные мероприятия

Перед обслуживанием рекомендуется снизить температуру двигателя до комнатной. На двигатели объемом 1,6 л устанавливалась более дешевая помпа с опорным фланцем толщиной 3,5 мм и корпусом, изготовленным по технологии литья с завода. Из-за падения жесткости быстро вышла из строя помпа; Во время рестайлинга производитель вернулся к старой технологии литья под давлением с подушкой толщиной 8 мм.

Из-за лишних 4,5 мм болты пришлось модернизировать; В 2021 году очень сложно найти машину со старинной заводской сборкой.

Список необходимых запчастей и инструментов

Для выполнения работ с двигателем объемом 1,6 л вам потребуются:

  • головки размером 10, 12 и 14 мм;
  • ключ с храповым механизмом и динамометрический рычаг;
  • тряпки для уборки;
  • насос в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом;
  • болты удлиненные на 25 мм для крепления 91551-80825;
  • пластиковый бак с антифризом на 1 л;
  • воронка для слива теплоносителя;
  • резиновый шланг для слива и емкость для сбора и временного хранения антифриза.

Трещотка

Для выполнения работы потребуется ключ с храповым механизмом.

Для обслуживания необходим оригинальный циркуляционный насос антифриза 16100-39466. Или аналог Aisin’s WPT140, поставляющий запчасти на автовоз Toyota. Для агрегатов объемом 1,8 литра (2ZR-FE) используются аналогичные запчасти.

Для двигателя 1,4 л (модель 4ZZ-FE) требуется насос GMT WPT1-06V или Toyota 16100-09080, оснащенный 6 крепежными болтами.

Видео:Замена помпы на Toyota Corolla E150 ZRFEСкачать

Замена помпы на Toyota Corolla E150 ZRFE

Подробная инструкция по выполнению работ на Тойоте Королле 150

Алгоритм действий при замене помпы на Королле с кузовом E150 на примере двигателя 1ZR-FE объемом 1,6 л:

  1. Инструкции

    Замена помпы на Тойота Королла 150.

    Припаркуйте автомобиль на открытой местности, приподняв переднюю часть с помощью деревянных брусков под передними колесами. Зафиксируйте машину от случайного движения. Так как при обслуживании необходимо будет слить антифриз, лучше всего проводить работы на лифте или в гараже, где есть смотровая яма.

  2. Отвинтите крышку расширительного бачка и снимите штатную или дополнительную защиту телевизора с радиатором и моторным отсеком, которая удерживается на месте болтами. На пластиковой заводской крышке есть технологическое отверстие для слива антифриза, так что вы можете обойтись без снятия детали.
  3. Наденьте резиновый шланг на наконечник сливного крана на нижнем бачке радиатора и открутите пробку на 2-3 оборота. Противоположный конец трубки опустите в чистую емкость объемом 3-4 литра.
  4. Закройте вентиль на радиаторе.
  5. Снимите 2 болта, крепящие генератор, и натяните ремень, затем сдвиньте блок в сторону блока цилиндров и снимите трансмиссию со шкивов. Рекомендуется отметить маркером исходное положение болта регулировки натяжения.
  6. Наклоните генератор к радиатору, освободив дополнительное рабочее пространство.
  7. Открутите 5 болтов крепления насоса один за другим, мы не рекомендуем повторно использовать короткие крепежные детали, если машина была оборудована заводским насосом с уменьшенной толщиной опорной плиты. Ряд производителей прикрепляют болты к деталям, поставляемым в качестве запасных частей. Если в комплекте нет крепежа, детали нужно приобретать заранее. Не нужно менять пару длинных болтов, детали унифицированы для старых и модернизированных насосов.
  8. Осторожно снимаем изношенный насос, из полости блока цилиндров на землю выйдет 150-300 мл антифриза.
  9. Подденьте резиновую уплотнительную кромку отверткой и выньте ее из паза (повторно использовать элемент не следует).
  10. Очистите поверхность чистой тканью и установите новую резиновую ленту; на имеющуюся прокладку герметик не требуется.
  11. Установите насос и затяните крепежные болты крест-накрест, приложив усилие 21 Н * м. Чрезмерная нагрузка на гаечный ключ может привести к разрыву резьбы или болтов.
  12. Наденьте ремень на шкивы, регулируя натяжение по установленной отметке.
  13. Залейте антифриз в бачок, доведя уровень до отметки «Полный», затем запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работающий насос выталкивает пузырьки воздуха из рубашки и радиатора, в результате чего уровень жидкости падает.
  14. Заглушите двигатель и залейте антифриз в бак, затем установите снятые ограждения телевизора и крышку двигателя и коробки передач.

При обслуживании машины с двигателем 1,4 необходимо открутить 6 болтов крепления насоса. Эти 2 элемента имеют более короткую резьбовую часть.

Отметьте или запомните отверстия для коротких болтов. При затяжке требуется усилие 9 и 11 Н * м (для коротких и длинных застежек соответственно). Нижняя опора генератора должна быть затянута с моментом 54 Н * м, а верхняя — с усилием 25 Н * м. В конструкции используется автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, что упрощает процедуру обслуживания.

Видео:Toyota Corolla 1zr-fe замена цепи грм (лязг цепи грм)Скачать

Toyota Corolla 1zr-fe замена цепи грм (лязг цепи грм)

 

💥 Видео

Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR-FEСкачать

Шум помпы Toyota Corolla 150 1ZR-FE

Toyota Corolla 1zr-fe замена помпы и обгонной муфты генератораСкачать

Toyota Corolla 1zr-fe замена помпы и обгонной муфты генератора

Умирающая помпа Corolla E150Скачать

Умирающая помпа Corolla E150

Замена помпы Toyota CorollaСкачать

Замена помпы  Toyota Corolla

Замена помпы на Toyota Corolla 2007 г.Скачать

Замена помпы на Toyota Corolla 2007 г.

Toyota Corolla Touring достойная замена филдеру? Авто из Японии на заказСкачать

Toyota Corolla Touring достойная замена филдеру? Авто из Японии на заказ

Замена помпы на Toyota Corolla 1.6 л, бензин, 2014 г.Скачать

Замена помпы на Toyota Corolla 1.6 л, бензин, 2014 г.

И Тойота ломается😎! Заклинила помпа!Скачать

И Тойота ломается😎! Заклинила помпа!

Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минутуСкачать

Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минуту

Замена водяного насоса Toyota Corolla e150Скачать

Замена водяного насоса Toyota Corolla e150

Стук шум в двигателе Тойота Королла 150 / Toyota Corolla 150 Замена обгонной муфты генератора.Скачать

Стук шум в двигателе Тойота Королла 150 / Toyota Corolla 150 Замена обгонной муфты генератора.

Как умирает помпа на Toyota Corolla E 150, 1,6Скачать

Как умирает помпа на Toyota Corolla E 150, 1,6

Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Toyota Corolla 4a-fe 1.6 Замена помпыСкачать

Toyota Corolla 4a-fe 1.6 Замена помпы
Поделиться или сохранить к себе: