Снятие
1. Снимите декоративный колпак ступицы или колпак ступицы. Снимите шплинт и отверните стопорную гайку (модели до 2000 года выпуска). На моделях 2001 года слегка отверните гайку.
Рис. 9.1. Если гайка ступицы «застряла», подденьте ее с помощью биты и молотка (колесо снято для наглядности)
Видео:Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/Скачать
2 «Толкните» (ослабьте затяжку) гайку ступицы, используя головку с внутренним шестигранником и длинный и сильный гаечный ключ (см. Рис. 9.2).
Рис. 9.2. «Надвинуть» гайку на коленчатый вал / ступицу можно будет только с помощью длинного и мощного гаечного ключа
3. Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль домкратом и поместите его на опоры безопасности. Снимаем колесо. Слейте трансмиссионное масло (масло) (см. Главу 1A или 1 B).
4. Отвинтите гайки и болты, которыми шаровой шарнир крепится к нижнему рычагу подвески, затем, нажав рычаг вниз, отделите его от шарового шарнира (см. Главу 10). Теперь можно снять гайку приводного вала / ступицы.
Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
5. Слегка покачивая, поверните узел поворотный кулак / ступица наружу и отсоедините шлицевой вал приводного вала от ступицы.
Примечание. Если хвостовик не выступает из шлицевого соединения, постучите по нему пластмассовым молотком. Обвяжите внешний конец приводного вала куском проволоки, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его крышку.
6. При работе с правым карданным валом на модели без полного привода (2WD) с автоматической коробкой передач отверните болты крепления промежуточного опорного кронштейна (см. Рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без механической коробки передач с полным приводом, снимите стопорное кольцо с помощью молотка и отвертки.
Рис. 9.6. Отверните болты крепления промежуточного опорного кронштейна опоры (указаны стрелками)
Видео:Ремонт передней подвески, замена шруса на Тойота КалдинаСкачать
7. Осторожно отсоедините внутренний шарнир карданного вала или, если он есть у вашей модели, промежуточный вал от зацепления с коробкой передач, выдавив его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой из картера коробки передач или опорного кронштейна подшипника (см. Рис. 9.7.). Поддерживая оба ШРУСа, осторожно снимите карданный вал с автомобиля.
Рис. 9.7. Чтобы отделить внутренний ШРУС карданного вала от коробки передач, отожмите его большой отверткой или монтажной лопаткой — может потребоваться резкий, резкий удар по кончику рычага латунным молотком
Установка
8. Извлеките старое стопорное кольцо из паза на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. Рис. 9.8, а, б).
Видео:Как выдернуть правый привод на Тойота Карина АТ170Скачать
Рис. 9.8, а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала, используя небольшую отвертку или шило
Рис. 9.8.6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, вставьте один конец в канавку и постепенно надавите на него, оборачивая вокруг вала, пока оно полностью не войдет в канавку
Видео:Замена ШРУСа (гранаты) в домашних условиях "по быстрому", на Тойота Авенсис.Скачать
Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала универсальной смазкой и, удерживая ШРУСы, установите карданный вал.
9. Вставьте шлицевой конец внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с дифференциалом и убедитесь, что стопорное кольцо защелкивается в канавке шестерни. При установке узла коленчатый вал / промежуточный вал затяните болты промежуточного опорного подшипника или установите стопорное кольцо (при необходимости).
10. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на шлицевой хвостовик внешнего пальца, вытолкните узел стойки / поворотного кулака наружу и сдвиньте стержень пальца в зацепление с пазами в ступице.
11. Присоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепеж с моментом, указанным в главе 10 «Технические характеристики.
12. При использовании модели 2001 года выпуска или новее установите новую стопорную гайку приводного вала / ступицы. Надежно затяните гайку ступицы, но не пытайтесь затягивать ее до указанного момента, когда автомобиль опущен на землю.
13. Крепко возьмитесь за корпус внутреннего ШРУСа (но не за карданный вал), вытащите его, чтобы убедиться, что ведущий вал плотно сидит в трансмиссии.
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
14. Установите колесо и затяните гайки, затем опустите автомобиль.
15. Затяните колесные гайки с крутящим моментом, указанным в главе 1A или 1B Технические характеристики. Для моделей до 2000 года установите новую контргайку и закрепите ее новым шплинтом. На моделях 2001 года вставьте буртик гайки в канавку приводного вала с помощью биты и молотка.
16. Залейте в коробку передач трансмиссионное масло (жидкость) указанного типа и объема (см. Главу 1A или 1 B).
📽️ Видео
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать
Toyota Corolla Touring достойная замена филдеру? Авто из Японии на заказСкачать
Люфт шруса на шлицах вала привода, кто как устраняет?Скачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать
Замена шруса на тойота. Как заменить шрус своими руками.Скачать
Замена правого привода Toyota OpaСкачать
Как снять опорный подшипник на приводе ТойотыСкачать
Люфт внутрених гранат в коробке !Скачать
Замена внутреннего ШРУСа/замена внутренней гранаты TOYOTAСкачать