Датчик распредвала Сузуки Лиана

Датчик распредвала Сузуки Лиана Сузуки
Проверка датчика положения распредвала Suzuki Liana
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Suzuki Liana 2002-2008 гг
  3. Проверка датчика положения распредвала

Проверьте датчик положения распределительного вала с помощью диагностической таблицы P0340 (№15). Если датчик неисправен, замените его.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем от датчика положения распредвала.

Датчик распредвала Сузуки ЛианаРис. 2,285. Датчик положения распредвала

Снимите датчик положения распределительного вала с головки блока цилиндров (рис. 2.285).

Установка

Проверить уплотнительное кольцо на предмет повреждений.

Убедитесь, что датчик положения распределительного вала и зубчатый ротор не повреждены и не содержат металлических частиц.

Установите датчик положения распределительного вала на головку блока цилиндров.

Момент затяжки болта датчика положения распределительного вала (a): 10 Нм.

Подсоедините разъем к датчику.

Подключите провод к минусовой клемме аккумулятора.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии, предоставленные Disqus.

1. Эксплуатация и обслуживание автомобилей
1.0 Эксплуатация и обслуживание автомобилей 1.1. Общая информация 1.2. Ключи, замки и части тела, которые можно открыть 1.3. Органы управления, приборная панель и внутренняя отделка автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования 1.5. Сиденья и устройства пассивной безопасности 1.6. Запуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Система снижения токсичности двигателя и выхлопных газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Рамка
4.0 Тележка 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 общее описание

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оснащение салона 7.3. Стеклоочистители и омыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателем

8. Тело
8.0 Тело 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Очки для тела

9. Электрические схемы
9.0 Электрические схемы 9.1 Схема электропитания (часть 1) 9.2 Схема электропитания (часть 2) 9.3 Схема системы запуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционером (часть 1) 9.8 Проверка системы кондиционирования Схема (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционером (часть 3)

Видео:7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

Suzuki Liana Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)

Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (CMP)

 

 Выполнение процедуры, описанной ниже, может привести к сохранению неисправности в памяти бортовой системы диагностики, о чем будет сигнализировать сигнальная лампа «Проверьте двигатель». После завершения проверки и соответствующего ремонта не забудьте очистить системную память (см. Раздел Бортовая система диагностики (OBD) — Принцип работы и коды ошибок).

1993 и 1994 модели нет.

 
 

1. Датчик CMP используется для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Собранная информация отправляется на бортовой процессор, который на основе своего анализа вносит соответствующие корректировки в настройки продолжительности впрыска и момента зажигания. Датчик CMP состоит из пластины ротора и цепи, формирующей волновой сигнал. На пластине ротора нарезаны канавки на 360 делений (с шагом 1). Форма и положение шлицев позволяют отслеживать обороты двигателя и текущее положение его распредвала. Комплект света и фотодиодов интегрированы в схему формирования. Когда зубцы ротора проходят через зазор между светом и фотодиодом, световой луч последовательно прерывается, который затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, который выводится на PCM. Датчик PCM интегрирован в распределитель зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута от распределителя. Включите зажигание. С помощью вольтметра проверьте клемму черно-белого провода разъема. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние проводки между реле ECCS и аккумулятором. (не забудьте предохранители). Также проверьте состояние самого реле и проводки, идущей от него к разъему распределителя (см. Электрические схемы в конце главы «Бортовое электрическое оборудование»). С помощью омметра проверьте заземление клеммы черного провода.
3. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя (см. Главу «Электрооборудование двигателя»). Подключите исходную электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода на задней стороне разъема. Заземлите отрицательный зонд. Включите зажигание и начните медленно вращать вал распределителя, следя за показаниями счетчика. Должна получиться следующая картина: 6 скачков с амплитудой 5,0В на один виток дерева на фоне нулевого сигнала. Эта проверка подтверждает, что сигнал 120 зарегистрирован правильно .
4. При выключенном зажигании подключить вольтметр к клемме желто-зеленого провода. Включите зажигание и начните медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны быть регулярные скачки напряжения 5 вольт с частотой 360 штук на один оборот вала. Эта процедура гарантирует, что сигнал 1 генерируется правильно .
5. Если вышеперечисленные проверки не дали результатов, необходимо заменить блок распределителя зажигания (см. Электрооборудование головки двигателя), — датчик CMP не подлежит индивидуальному обслуживанию.

Модели с 1995 г

 
 

1. Датчик CMP расположен в распределительной крышке на передней панели силового агрегата. Датчик состоит из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки и служит для обнаружения канавок в звездочке распределительного вала. Когда зубья звездочки проходят близко к датчику, окружающее магнитное поле изменяется, которое, в свою очередь, преобразуется в сигнал напряжения, выводимый на PCM. На основе анализа информации, полученной от датчика, модуль управления определяет положение поршней в своих цилиндрах (ВМТ).

2. Отсоедините проводку от датчика. С помощью омметра измерьте сопротивление между двумя выводами разъема датчика. При температуре 20 ° C должно быть сопротивление 1440 ÷ 1760 Ом (датчик производства Hitachi) / 2090 ÷ 2550 Ом (датчик производства Mitsubishi); неисправный датчик необходимо заменить.
3. Если вышеуказанная проверка положительна, обратитесь к монтажным схемам (см. Электрическое оборудование головной платы) и проверьте проводку, идущую от PCM, на наличие признаков обрывов. Проверьте наличие признаков плохого заземления черного провода в жгуте (используйте омметр). Если датчик и проводка в порядке, отвезите автомобиль на СТО, чтобы диагностировать состояние PCM и выполнить соответствующий ремонт.

Видео:Сузуки Лиана 1.6 бензин, замена ДПКВ.Скачать

Сузуки Лиана 1.6 бензин, замена ДПКВ.

Клапан VVT. Проверка, ошибка P0010. Suzuki Liana. — Suzuki Liana, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Проверил клапан VVT на Сузуки Лиана.
Легкий доступ только к разъему (двухконтактный, внизу). Фото двигателя слева.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

разъем клапана VVT внизу

Внутреннее сопротивление клапана 9,5 Ом. (По инструкции ~ 7-8 Ом)
Сопротивление ЭБУ к корпусу по желтому проводу 1,9 Ом, по красному проводу «разрыв».
(при выключенном зажигании)
При снятии разъема и запуске двигателя происходит проверка, P0010.
Датчик распредвала Сузуки Лиана

P0010, проверка при отключенном разъеме VVT

Вам нужно подумать, как определить, насколько быстро срабатывает клапан VVT и как вы можете услышать его зажигание…


Описание принципа:
Система VVT — это электронная система управления, которая непрерывно изменяет и оптимизирует впуск клапана газораспределения
реакция на условия работы двигателя.
Оптимизированная синхронизация впускных клапанов обеспечивает такой же воздухозаборник с высокой эффективностью при выработке максимальной мощности
и снижение расхода топлива может быть достигнуто во всем диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких. В области
приложение также обеспечивает среднюю нагрузку на двигатель, низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx) и высокую топливную экономичность
открытие клапана закрывает впускной и выпускной клапаны на более длительное время.
Для кратковременной работы системы впускной клапан фаз газораспределения изменяется кулачком шестерни (1), который переключается на
между фазой вращения впускного распределительного вала (3) и звездочкой. Ротор (2) на звездочке распределительного вала приводится в движение
переключение или регулировка гидравлического давления в камерах по времени опережения (7) и / или замедления (6).
Для правильного переключения или регулировки гидравлического давления контроллер ЭСУД приводит в действие клапан регулирования подачи масла (12), когда он определяет
обороты двигателя, всасываемый воздух, открытие дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости двигателя и положение (угол) распределительного вала).

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Клапан регулировки масла
Клапан управления маслом переключает и регулирует гидравлику
давление, прикладываемое для установки звездочки распределительного вала путем переключения
золотник клапана (1) в зависимости от длительности импульса
выйти из ECM. При таком действии впускной клапан
Расписание постоянно меняется. Знаки выхода
Эхо — это служебный импульс приблизительно 240 Гц.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Шестерня регулировки фаз газораспределения.
Звездочка распредвала оборудована камерами
для времени увеличения (2) и замедления (3), которые
разъемный ротор (5). Ротор вращается и принимает
гидравлическое давление в обеих камерах. В
колесо (1) установлено на корпусе (4) и на роторе
прикручен к впускному распредвалу.
Следовательно, привод ротора заставляет фазы
разница между звездочкой впускного распредвала и.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Увеличьте время.
Когда рабочий цикл выходного сигнала от контроллера ЭСУД равен
тяжелый, золотник (4) масляного регулирующего клапана перемещается
влево (противоположное направление по отношению к катушке (5)). Из этого
движение золотникового клапана под давлением масла (1) осуществляется в
камеры для продвижения времени и масла в
камеры для замедления времени объединены. Эта операция
привод ротора (3) и результат в дополнительных условиях
впускной клапан.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Время сохранения.
С коэффициентом заполнения выходного сигнала ЕСМ
показывает, что сальник, катушка масляного клапана
клапан находится в удерживающем положении. Почему это состояние
не вызывает изменения давления масла в обеих камерах,
ротор заблокирован в заданном положении.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Медленные времена.
Когда рабочий цикл выходного сигнала от контроллера ЭСУД равен
светится, золотник масляного клапана перемещается в
вправо (голова за катушкой). В этом случае золотник клапана движется,
под давлением масло поступает в распределительные камеры
тормоза и масло в камерах для синхронизации
акция распродана. Эта операция привода ротора
и в результате происходит обратная синхронизация впускных клапанов.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Интересная статья!

Кстати о видео Toyota…

Как это проверить?!:
Как это проверить, предлагаю запитать ШИМ параллельно светодиоду (через соответствующий резистор !)
По яркости (скважность ШИМ) оцените управляемость клапана и муфты…
Если диод сразу ярко горит и не меняет яркость (движется по оборотам), ШИМ сразу «засыпается» и муфта не вращается.

Фото маслопровода клапана ввт:

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Фото маслопровода клапана ввт

Видео:Suzuki Aerio' Замена Датчика Положения Коленвала....Скачать

Suzuki Aerio' Замена Датчика Положения Коленвала....

Датчики АБС восстановление

Хочу рассказать, насколько просто сбросить датчики АБС.

Задние датчики — мои родственники, а вот передние пропали, потому что при ремонте подвески они просто порвались (в ремонте) и в результате вместо оригинальных датчиков поставили неоригинальный Китай.

Почему Китай? Потому что оригинал стоит 7000 рублей за штуку, а Китай около 1000 рублей.
Но, как выяснилось, раздачи нет. Китайского сенсора хватит ровно до середины первой зимы — по самому сенсору вопросов нет, а вот китайский TRASH нить переполнен. В двигателе он удваивается и лопается (а затем хлестает) в том месте, где он подвергается постоянной работе (ход подвески).

Можно, конечно, зимой датчики снимать 🙂 (шучу) или менять их раз в год (каждую зиму).

Ставил фирму НК — за 900р и ВТР — за 1700р (последний протянул чуть дольше).

Между тем сломался первый датчик — я его тупо восстановил (на коленке) и прослужило почти 4 года!
В последнее время снова стала появляться ошибка АБС и отключение.

На этот раз я просто снял два передних датчика и сразу восстановил их, уже в лучшем качестве.

Силиконовый микрофонный кабель (продается в радиомагазине) отлично для сенсора).
Мне все еще нужно купить
-Набор термоусадочных рукавов разных размеров.
-Любой сварщик (у меня самый китайский).
— Припой кислотный (очень хорошо помогает)
-Жестяная банка

Снимаем датчики — если они связаны, то снять их невозможно — это долгий процесс, который лучше доверить сервису (ведь надо их просто вынуть и проткнуть).
хорошо, что мастер при установке китайских датчиков обильно смазал их медной смазкой (подойдет и графит).

Снимаем мерки и фото — чтобы потом все повторить и на коленке (особых корректировок не нужно) делаем новые нитки.
Сам датчик берем от старого датчика: нужно вырезать там, где нет изгибающих нагрузок (если, конечно, это возможно) и сам хвост с разъемом.

Вот пара картинок.

Этот датчик уже почти 4 года назад реставрировали, но сломался при поворотах.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Далее идет процесс сброса.
Каждый провод изолируем термоусадкой!

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Аналогично делаем соединитель.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

И вот результат.
Для большей надежности (т.к сама проволока находится в агрессивной среде) я применил 3 слоя термоусадки.
— отдельные провода,
-Общая термоусадка
-Изолента (сделать планку).
-Тепловая усадка.

Главное, чтобы подключение было гибким.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

2 часа работы на коленях и все, хотя снимать их, конечно же, придется.
Купил бы китайские датчики, но смысла нет (до весны хватит).

Я бы заплатил по долгу службы, но никто не будет.

Видео:Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать

Отказ датчика коленвала проявляется

P0340 Неисправность датчика распределительного вала

Вчера тестировал машину с ELM327 по wi-fi (спасибо bivza) и SZ ViewerДатчик распредвала Сузуки Лиана
Диагностика показала неисправность датчика распредвала P0340

Итак — читал об этой неисправности, люди пишут о том, что машина останавливается, скорость снижается и т.д. Из-за перегрева сенсора, вызванного старением сенсора.
диагностировать ДР можно так: при появлении симптомов неисправности необходимо полить его водой, после чего на некоторое время должна восстановиться нормальная работа двигателя.

Так что проблем с падением оборотов у меня нет — в этом плане все нормально.
Есть еще одна проблема: прирост скорости после включения кондея — неактивные какое-то время поднимаются до 1800-2000 и остаются там 15 секунд, после чего падают до нормальных значений, но происходит это долго и постепенно. — при задержке около 1500 это проявляется в пробках при работающей печке, с включенной кнопкой кондея и без нее, когда вы просто включаете первую и ставите на нейтраль — обороты взлетают до 2200, а долго падают до обычный.
При включенном конденсаторе это заметнее, без него лучше, без печки еще менее заметно.
возможно ли, что датчик распредвала общается с описанным траблом?

PS Дроссельную заслонку чистил, правда давно, но до и после ситуация не изменилась (а если честно, там все было чисто), чуть позже открою заново.

PPS Кстати, ошибка стерлась и больше днем ​​не появлялась

PPPS Поехал к электрику — посмотрели с ним еще раз, сканер за большие деньги вроде все как программа SZ Viewer — договорились, что у меня все нормально и скорость прибавка при работе кондиционера d ‘Воздух от того, что оч мало и в нейтрали при катании, ты в пробке, мозги думают, что ты хочешь переключиться с одной передачи на другую и при этом не свалиться с турбо-зоны — вот почему они холостые не уменьшайте, второй канеш под вопросом, но после встречи электрика с другим джимниводом в принципе у него такая же ситуация, как у меня, так что дальше копать в этом направлении не буду.

Видео:Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать

Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Замена ДПРВ

18.09 залил ТНК полный бак, зашел в гипермаркет, много там гулял, ехал, машина периодически начинала останавливаться. Как-то он пришел домой и спросил, в чем проблема?
Спасибо Руслан-Шу, он сразу сказал, в чем проблема, но надо убедиться, что это действительно ДПРВ, 19 сентября поставил купленный после ДТП капот с ноздрями 0,66 литра, в городе вроде помогло, но я 20 сентября поехал в лес =) скорость низкая и мне часто приходилось вот так оставаться:

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Какая жалость, это началось, как только я отъехал на полкилометра от источника. Я набрал там всего 1,5 литра холодной воды. Хорошо, что он ушел в лес за грибами и было много возможностей «постоять — остыть». На обратном пути даже протекающий капот не хотел охлаждать ДПРВ.
Я приходил домой с большим трудом, много раз терял слух и останавливался посреди дороги.
По приезду домой: в первую очередь найдите номер датчика, затем поищите его в интернет-магазине. К счастью, пара датчиков оказалась на местном складе и куплена сразу.
21.09 поехали на склад забрать датчик, полчаса искали, но не нашли, обещали вернуть деньги на счет: (Расстроился, пошел в гараж, оф конечно думал поехать домой и заказать датчик, но я был настроен ехать в гараж, потом в гараже он начал полностью умирать, в гараже меньше 1км, опять несколько раз застрял. В гараже я наконец нашел удлинитель заднего тормозного шланга, это я искал пару месяцев, нашел все, ждущее своего часа на замену / установку, кроме этого удлинителя нашли датчик на складе и позвонили — сказали «если еще понадобится, могу приехать и забрать его. «Конечно, мне это нужно! Я сразу же пошел за ним.
На обратном пути машина отказалась ехать, пришлось полить датчик минеральной водой, кое-как добрался до гаража.
Датчик Mitsubishi оказался в коробке с оригиналом.

Датчик распредвала Сузуки Лиана
Дорогая тоже Митсубиси, просто другой номер.

Датчик распредвала Сузуки Лиана
Заодно прочистил клапан на патрубке от ГБЦ до впускного коллектора. Клапан выглядел чистым, а со стороны впускного коллектора шланг был забит.

Видео:Как проверить датчик распредвала(дпрв)Скачать

Как проверить датчик распредвала(дпрв)

 

Видео:Сузуки Лиана "троит". Хотели починить - сделали ещё хуже. Диагностика системы зажигания.Скачать

Сузуки Лиана "троит". Хотели починить - сделали ещё хуже. Диагностика системы зажигания.

Эпопея с датчиком распредвала

Прошу прощения за третий аргумент по поводу этого сенсора. Все становится все страннее и страннее.
Дано: Jimn 2002 г., перегорел датчик распредвала.
Берем датчик, крутим в руках, на нем находим номер 33220-76Г1.
Ориентируемся на это в поисках магазина «1001 запчасть».
Вместо G1 отображается G11.

Это нормально. Кажется, что. Также предлагалось заказать датчик по номеру 33220-76G11. И увидел коробку с датчиком ERA на чьем-то агрегате. Мы заказываем.

В магазине я смотрю на датчик и даже своим женским мозгом понимаю, что он немного отличается от моего. Помню, у дорестайл и рестайл датчики разные, ночью обсуждали с Сержкой и бригадой нивоводов. Звоню другу и спрашиваю. Там написано «бери, это разъем, не беда, электрик починит».

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Вверху моя сгорела, внизу новая

Отношу датчики и гимнастику к электрику и получаю ответ, что новый датчик не подходит к старому, потому что на месте посадки он сильно отличается.

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Электрик заказывает еще датчик на 2000 рэ. Он прибудет в пятницу или понедельник. Посмотрим, что выйдет. Пока езжу с датчиком Лада и хочу:

1. Подключите новый датчик, который мне не подходит. Получите его за 1000 рэ, кому он нужен в застежке-молнии и кому он подойдет. Могу отправить в Москву. Забираем в центре города или в Люберцах.
он новый, работает так:

Датчик распредвала Сузуки Лиана

Нашел где увидел такую ​​коробку — от AndrewJimny в этом посте: www.drive2.ru/l/83272207/
Но там номер артикула 550534, а у меня 550347.
Так из какого автомобиля этот датчик и почему он выходит аналогом 33220-76G11?

2. Мне еще нужен разъем. Какой — будет понятно после очередной встречи с электриком. Ему все еще нужен старый датчик и разъем для него.

Видео:Датчик положения распредвалаСкачать

Датчик положения распредвала

 

💡 Видео

ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать

ДПКВ. Признаки неисправности датчика

Датчик положения распредвалаСкачать

Датчик положения распредвала

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!Скачать

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

Не заводится двигатель Сузуки Лиана. Решение!Скачать

Не заводится двигатель Сузуки Лиана. Решение!

Чистка ДПРВ - датчик положения распредвала - Сузуки Эскудо, J20AСкачать

Чистка ДПРВ   - датчик положения распредвала  -  Сузуки Эскудо, J20A

КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

КАК БЫСТРО и ПРОСТО  проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ  СВОИМИ РУКАМИ

Suzuki Grand Vitara. Проблема с датчиком распредвал ????Скачать

Suzuki Grand Vitara. Проблема с датчиком распредвал ????

Где находится .Датчик Распредвала на двигателе G16A Escudo 1998 годСкачать

Где находится .Датчик Распредвала на двигателе G16A Escudo 1998 год

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Установка ДПРВ - датчик положения распредвала - двигателя Сузуки Эскудо, двигатель J20AСкачать

Установка ДПРВ  - датчик положения распредвала -    двигателя Сузуки Эскудо, двигатель J20A

Сузуки СХ4 глохнет на ходу и не заводится #диагностикасузукиСкачать

Сузуки СХ4 глохнет на ходу и не заводится #диагностикасузуки

Как проверить распредвальный датчик!2 способаСкачать

Как проверить распредвальный датчик!2 способа
Поделиться или сохранить к себе: