- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Suzuki Liana 2002-2008 гг
- Проверка датчика положения распредвала
Проверьте датчик положения распределительного вала с помощью диагностической таблицы P0340 (№15). Если датчик неисправен, замените его.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем от датчика положения распредвала.
Рис. 2,285. Датчик положения распредвала |
Снимите датчик положения распределительного вала с головки блока цилиндров (рис. 2.285).
Установка
Проверить уплотнительное кольцо на предмет повреждений.
Убедитесь, что датчик положения распределительного вала и зубчатый ротор не повреждены и не содержат металлических частиц.
Установите датчик положения распределительного вала на головку блока цилиндров.
Момент затяжки болта датчика положения распределительного вала (a): 10 Нм.
Подсоедините разъем к датчику.
Подключите провод к минусовой клемме аккумулятора.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии, предоставленные Disqus.
1. Эксплуатация и обслуживание автомобилей
1.0 Эксплуатация и обслуживание автомобилей 1.1. Общая информация 1.2. Ключи, замки и части тела, которые можно открыть 1.3. Органы управления, приборная панель и внутренняя отделка автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования 1.5. Сиденья и устройства пассивной безопасности 1.6. Запуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Система снижения токсичности двигателя и выхлопных газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Рамка
4.0 Тележка 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 общее описание
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оснащение салона 7.3. Стеклоочистители и омыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателем
8. Тело
8.0 Тело 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Очки для тела
9. Электрические схемы
9.0 Электрические схемы 9.1 Схема электропитания (часть 1) 9.2 Схема электропитания (часть 2) 9.3 Схема системы запуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционером (часть 1) 9.8 Проверка системы кондиционирования Схема (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционером (часть 3)
- Suzuki Liana Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
- Клапан VVT. Проверка, ошибка P0010. Suzuki Liana. — Suzuki Liana, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
- Датчики АБС восстановление
- P0340 Неисправность датчика распределительного вала
- Замена ДПРВ
- Эпопея с датчиком распредвала
- 💡 Видео
Видео:7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
Suzuki Liana Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (CMP)
Выполнение процедуры, описанной ниже, может привести к сохранению неисправности в памяти бортовой системы диагностики, о чем будет сигнализировать сигнальная лампа «Проверьте двигатель». После завершения проверки и соответствующего ремонта не забудьте очистить системную память (см. Раздел Бортовая система диагностики (OBD) — Принцип работы и коды ошибок). |
1993 и 1994 модели нет.
|
Модели с 1995 г
|
Видео:Сузуки Лиана 1.6 бензин, замена ДПКВ.Скачать
Клапан VVT. Проверка, ошибка P0010. Suzuki Liana. — Suzuki Liana, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Проверил клапан VVT на Сузуки Лиана.
Легкий доступ только к разъему (двухконтактный, внизу). Фото двигателя слева.
разъем клапана VVT внизу
Внутреннее сопротивление клапана 9,5 Ом. (По инструкции ~ 7-8 Ом)
Сопротивление ЭБУ к корпусу по желтому проводу 1,9 Ом, по красному проводу «разрыв».
(при выключенном зажигании)
При снятии разъема и запуске двигателя происходит проверка, P0010.
P0010, проверка при отключенном разъеме VVT
Вам нужно подумать, как определить, насколько быстро срабатывает клапан VVT и как вы можете услышать его зажигание…
…
…
Описание принципа:
Система VVT — это электронная система управления, которая непрерывно изменяет и оптимизирует впуск клапана газораспределения
реакция на условия работы двигателя.
Оптимизированная синхронизация впускных клапанов обеспечивает такой же воздухозаборник с высокой эффективностью при выработке максимальной мощности
и снижение расхода топлива может быть достигнуто во всем диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких. В области
приложение также обеспечивает среднюю нагрузку на двигатель, низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx) и высокую топливную экономичность
открытие клапана закрывает впускной и выпускной клапаны на более длительное время.
Для кратковременной работы системы впускной клапан фаз газораспределения изменяется кулачком шестерни (1), который переключается на
между фазой вращения впускного распределительного вала (3) и звездочкой. Ротор (2) на звездочке распределительного вала приводится в движение
переключение или регулировка гидравлического давления в камерах по времени опережения (7) и / или замедления (6).
Для правильного переключения или регулировки гидравлического давления контроллер ЭСУД приводит в действие клапан регулирования подачи масла (12), когда он определяет
обороты двигателя, всасываемый воздух, открытие дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости двигателя и положение (угол) распределительного вала).
Клапан регулировки масла
Клапан управления маслом переключает и регулирует гидравлику
давление, прикладываемое для установки звездочки распределительного вала путем переключения
золотник клапана (1) в зависимости от длительности импульса
выйти из ECM. При таком действии впускной клапан
Расписание постоянно меняется. Знаки выхода
Эхо — это служебный импульс приблизительно 240 Гц.
Шестерня регулировки фаз газораспределения.
Звездочка распредвала оборудована камерами
для времени увеличения (2) и замедления (3), которые
разъемный ротор (5). Ротор вращается и принимает
гидравлическое давление в обеих камерах. В
колесо (1) установлено на корпусе (4) и на роторе
прикручен к впускному распредвалу.
Следовательно, привод ротора заставляет фазы
разница между звездочкой впускного распредвала и.
Увеличьте время.
Когда рабочий цикл выходного сигнала от контроллера ЭСУД равен
тяжелый, золотник (4) масляного регулирующего клапана перемещается
влево (противоположное направление по отношению к катушке (5)). Из этого
движение золотникового клапана под давлением масла (1) осуществляется в
камеры для продвижения времени и масла в
камеры для замедления времени объединены. Эта операция
привод ротора (3) и результат в дополнительных условиях
впускной клапан.
Время сохранения.
С коэффициентом заполнения выходного сигнала ЕСМ
показывает, что сальник, катушка масляного клапана
клапан находится в удерживающем положении. Почему это состояние
не вызывает изменения давления масла в обеих камерах,
ротор заблокирован в заданном положении.
Медленные времена.
Когда рабочий цикл выходного сигнала от контроллера ЭСУД равен
светится, золотник масляного клапана перемещается в
вправо (голова за катушкой). В этом случае золотник клапана движется,
под давлением масло поступает в распределительные камеры
тормоза и масло в камерах для синхронизации
акция распродана. Эта операция привода ротора
и в результате происходит обратная синхронизация впускных клапанов.
Интересная статья!
Кстати о видео Toyota…
Как это проверить?!:
Как это проверить, предлагаю запитать ШИМ параллельно светодиоду (через соответствующий резистор !)
По яркости (скважность ШИМ) оцените управляемость клапана и муфты…
Если диод сразу ярко горит и не меняет яркость (движется по оборотам), ШИМ сразу «засыпается» и муфта не вращается.
Фото маслопровода клапана ввт:
Фото маслопровода клапана ввт
Видео:Suzuki Aerio' Замена Датчика Положения Коленвала....Скачать
Датчики АБС восстановление
Хочу рассказать, насколько просто сбросить датчики АБС.
Задние датчики — мои родственники, а вот передние пропали, потому что при ремонте подвески они просто порвались (в ремонте) и в результате вместо оригинальных датчиков поставили неоригинальный Китай.
Почему Китай? Потому что оригинал стоит 7000 рублей за штуку, а Китай около 1000 рублей.
Но, как выяснилось, раздачи нет. Китайского сенсора хватит ровно до середины первой зимы — по самому сенсору вопросов нет, а вот китайский TRASH нить переполнен. В двигателе он удваивается и лопается (а затем хлестает) в том месте, где он подвергается постоянной работе (ход подвески).
Можно, конечно, зимой датчики снимать 🙂 (шучу) или менять их раз в год (каждую зиму).
Ставил фирму НК — за 900р и ВТР — за 1700р (последний протянул чуть дольше).
Между тем сломался первый датчик — я его тупо восстановил (на коленке) и прослужило почти 4 года!
В последнее время снова стала появляться ошибка АБС и отключение.
На этот раз я просто снял два передних датчика и сразу восстановил их, уже в лучшем качестве.
Силиконовый микрофонный кабель (продается в радиомагазине) отлично для сенсора).
Мне все еще нужно купить
-Набор термоусадочных рукавов разных размеров.
-Любой сварщик (у меня самый китайский).
— Припой кислотный (очень хорошо помогает)
-Жестяная банка
Снимаем датчики — если они связаны, то снять их невозможно — это долгий процесс, который лучше доверить сервису (ведь надо их просто вынуть и проткнуть).
хорошо, что мастер при установке китайских датчиков обильно смазал их медной смазкой (подойдет и графит).
Снимаем мерки и фото — чтобы потом все повторить и на коленке (особых корректировок не нужно) делаем новые нитки.
Сам датчик берем от старого датчика: нужно вырезать там, где нет изгибающих нагрузок (если, конечно, это возможно) и сам хвост с разъемом.
Вот пара картинок.
Этот датчик уже почти 4 года назад реставрировали, но сломался при поворотах.
Далее идет процесс сброса.
Каждый провод изолируем термоусадкой!
Аналогично делаем соединитель.
И вот результат.
Для большей надежности (т.к сама проволока находится в агрессивной среде) я применил 3 слоя термоусадки.
— отдельные провода,
-Общая термоусадка
-Изолента (сделать планку).
-Тепловая усадка.
Главное, чтобы подключение было гибким.
2 часа работы на коленях и все, хотя снимать их, конечно же, придется.
Купил бы китайские датчики, но смысла нет (до весны хватит).
Я бы заплатил по долгу службы, но никто не будет.
Видео:Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
Вчера тестировал машину с ELM327 по wi-fi (спасибо bivza) и SZ Viewer
Диагностика показала неисправность датчика распредвала P0340
Итак — читал об этой неисправности, люди пишут о том, что машина останавливается, скорость снижается и т.д. Из-за перегрева сенсора, вызванного старением сенсора.
диагностировать ДР можно так: при появлении симптомов неисправности необходимо полить его водой, после чего на некоторое время должна восстановиться нормальная работа двигателя.
Так что проблем с падением оборотов у меня нет — в этом плане все нормально.
Есть еще одна проблема: прирост скорости после включения кондея — неактивные какое-то время поднимаются до 1800-2000 и остаются там 15 секунд, после чего падают до нормальных значений, но происходит это долго и постепенно. — при задержке около 1500 это проявляется в пробках при работающей печке, с включенной кнопкой кондея и без нее, когда вы просто включаете первую и ставите на нейтраль — обороты взлетают до 2200, а долго падают до обычный.
При включенном конденсаторе это заметнее, без него лучше, без печки еще менее заметно.
возможно ли, что датчик распредвала общается с описанным траблом?
PS Дроссельную заслонку чистил, правда давно, но до и после ситуация не изменилась (а если честно, там все было чисто), чуть позже открою заново.
PPS Кстати, ошибка стерлась и больше днем не появлялась
PPPS Поехал к электрику — посмотрели с ним еще раз, сканер за большие деньги вроде все как программа SZ Viewer — договорились, что у меня все нормально и скорость прибавка при работе кондиционера d ‘Воздух от того, что оч мало и в нейтрали при катании, ты в пробке, мозги думают, что ты хочешь переключиться с одной передачи на другую и при этом не свалиться с турбо-зоны — вот почему они холостые не уменьшайте, второй канеш под вопросом, но после встречи электрика с другим джимниводом в принципе у него такая же ситуация, как у меня, так что дальше копать в этом направлении не буду.
Видео:Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
Замена ДПРВ
18.09 залил ТНК полный бак, зашел в гипермаркет, много там гулял, ехал, машина периодически начинала останавливаться. Как-то он пришел домой и спросил, в чем проблема?
Спасибо Руслан-Шу, он сразу сказал, в чем проблема, но надо убедиться, что это действительно ДПРВ, 19 сентября поставил купленный после ДТП капот с ноздрями 0,66 литра, в городе вроде помогло, но я 20 сентября поехал в лес =) скорость низкая и мне часто приходилось вот так оставаться:
Какая жалость, это началось, как только я отъехал на полкилометра от источника. Я набрал там всего 1,5 литра холодной воды. Хорошо, что он ушел в лес за грибами и было много возможностей «постоять — остыть». На обратном пути даже протекающий капот не хотел охлаждать ДПРВ.
Я приходил домой с большим трудом, много раз терял слух и останавливался посреди дороги.
По приезду домой: в первую очередь найдите номер датчика, затем поищите его в интернет-магазине. К счастью, пара датчиков оказалась на местном складе и куплена сразу.
21.09 поехали на склад забрать датчик, полчаса искали, но не нашли, обещали вернуть деньги на счет: (Расстроился, пошел в гараж, оф конечно думал поехать домой и заказать датчик, но я был настроен ехать в гараж, потом в гараже он начал полностью умирать, в гараже меньше 1км, опять несколько раз застрял. В гараже я наконец нашел удлинитель заднего тормозного шланга, это я искал пару месяцев, нашел все, ждущее своего часа на замену / установку, кроме этого удлинителя нашли датчик на складе и позвонили — сказали «если еще понадобится, могу приехать и забрать его. «Конечно, мне это нужно! Я сразу же пошел за ним.
На обратном пути машина отказалась ехать, пришлось полить датчик минеральной водой, кое-как добрался до гаража.
Датчик Mitsubishi оказался в коробке с оригиналом.
Дорогая тоже Митсубиси, просто другой номер.
Заодно прочистил клапан на патрубке от ГБЦ до впускного коллектора. Клапан выглядел чистым, а со стороны впускного коллектора шланг был забит.
Видео:Как проверить датчик распредвала(дпрв)Скачать
Видео:Сузуки Лиана "троит". Хотели починить - сделали ещё хуже. Диагностика системы зажигания.Скачать
Эпопея с датчиком распредвала
Прошу прощения за третий аргумент по поводу этого сенсора. Все становится все страннее и страннее.
Дано: Jimn 2002 г., перегорел датчик распредвала.
Берем датчик, крутим в руках, на нем находим номер 33220-76Г1.
Ориентируемся на это в поисках магазина «1001 запчасть».
Вместо G1 отображается G11.
Это нормально. Кажется, что. Также предлагалось заказать датчик по номеру 33220-76G11. И увидел коробку с датчиком ERA на чьем-то агрегате. Мы заказываем.
В магазине я смотрю на датчик и даже своим женским мозгом понимаю, что он немного отличается от моего. Помню, у дорестайл и рестайл датчики разные, ночью обсуждали с Сержкой и бригадой нивоводов. Звоню другу и спрашиваю. Там написано «бери, это разъем, не беда, электрик починит».
Вверху моя сгорела, внизу новая
Отношу датчики и гимнастику к электрику и получаю ответ, что новый датчик не подходит к старому, потому что на месте посадки он сильно отличается.
Электрик заказывает еще датчик на 2000 рэ. Он прибудет в пятницу или понедельник. Посмотрим, что выйдет. Пока езжу с датчиком Лада и хочу:
1. Подключите новый датчик, который мне не подходит. Получите его за 1000 рэ, кому он нужен в застежке-молнии и кому он подойдет. Могу отправить в Москву. Забираем в центре города или в Люберцах.
он новый, работает так:
Нашел где увидел такую коробку — от AndrewJimny в этом посте: www.drive2.ru/l/83272207/
Но там номер артикула 550534, а у меня 550347.
Так из какого автомобиля этот датчик и почему он выходит аналогом 33220-76G11?
2. Мне еще нужен разъем. Какой — будет понятно после очередной встречи с электриком. Ему все еще нужен старый датчик и разъем для него.
Видео:Датчик положения распредвалаСкачать
💡 Видео
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Датчик положения распредвалаСкачать
Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!Скачать
Не заводится двигатель Сузуки Лиана. Решение!Скачать
Чистка ДПРВ - датчик положения распредвала - Сузуки Эскудо, J20AСкачать
КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Suzuki Grand Vitara. Проблема с датчиком распредвал ????Скачать
Где находится .Датчик Распредвала на двигателе G16A Escudo 1998 годСкачать
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Установка ДПРВ - датчик положения распредвала - двигателя Сузуки Эскудо, двигатель J20AСкачать
Сузуки СХ4 глохнет на ходу и не заводится #диагностикасузукиСкачать
Как проверить распредвальный датчик!2 способаСкачать